Merry Christmas Опубликовано 11.07.2016 06:18 11 часов назад, Илья Носков сказал: пожалуй стоит позабыть эту гонку... ПС тут как то вспомнил что 2 года назад было точь в точь...после успешного Гран При Монако,Когда Жюль набрал важные очки и гонка сложилась крайне успешно,на следуещем Гран При был сход,это была Канада,теперь же после Успешного Шпильберга когда Паскаль набрал очко - сход обоими болидами в Сильверстоуне.... Прижима очень мало у Манора, не удивительно что оба уплыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.07.2016 06:21 В 09.07.2016 в 16:04, DannyElfman сказал: Наверное такую же сумму, как за 10 место. Просто если получится удержать десятое место в этом году, а в следующем году мы будем 11-ми, то все ровно получим бабосики за 10 место, а вот уже в 2018-м даже будучи в 10-ке выплаты будут меньше. Потому важно сейчас удержать 10-е место, чтобы немного облегчить будущее команды. Я правда не уверен в том что написал, запутался в годах уже Там еще Берни собрался уравнивать раздачу призовых, так что мы вообще можем остаться не удел, Берни это дело умеет.. Почему не у дел, наоборот это поможет середнякам и аутсайдерам. Надеюсь он уберет правило по которому не получают деньги команды ниже топ 10 и правило быть в топ 10 дважды за 3 сезона. Я понимаю почему это правило ввели, но оно плохое, проще ввести правило, что деньги выдаются частями и если команда слиняет то деньги теряет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 11.07.2016 06:34 56 минут назад, Twink сказал: Сбрось ссылку на источник, плз.. Вот на главной , к примеру Цитата http://www.f1news.ru/news/f1-113662.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 11.07.2016 06:37 15 минут назад, Merry Christmas сказал: Почему не у дел, наоборот это поможет середнякам и аутсайдерам. Надеюсь он уберет правило по которому не получают деньги команды ниже топ 10 и правило быть в топ 10 дважды за 3 сезона. Я понимаю почему это правило ввели, но оно плохое, проще ввести правило, что деньги выдаются частями и если команда слиняет то деньги теряет Не уберет, он наоборот хочет платить большую часть именно за спортивные результаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.07.2016 08:42 2 часа назад, chechevitsa сказал: Не уберет, он наоборот хочет платить большую часть именно за спортивные результаты Так за спортивные это и есть платить всем по месту в КК, он даже говорил что хороший пример АПЛ, по которому даже самая последняя команда получает больше денег чем середняк в Ф1. И разрыв между первой и последней в 40%, а не как в Ф1 в 600% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 11.07.2016 09:28 Верляйн тоже скучать не будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 11.07.2016 13:12 6 часов назад, Firefox сказал: Вот на главной , к примеру ...грусть-пичаль! В следующем году тоже ведь будет священный месяц Рамадан! Будем надеяться, что его семья найдет лучшее применение деньгам - официального подтверждения о продлении Бибера от команды еще не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 11.07.2016 13:36 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Так за спортивные это и есть платить всем по месту в КК, он даже говорил что хороший пример АПЛ, по которому даже самая последняя команда получает больше денег чем середняк в Ф1. И разрыв между первой и последней в 40%, а не как в Ф1 в 600% Имхо, любая другая схема перераспределения доходов/призовых будет лучше существующей для средних и последних команд пелетона и однозначно хуже для топов. Следовательно - более справедливой (меня умиляет в графе "историческое наследие" команда с рогатым монстром на фюзеляже).. Мне кажется очевидным тот факт, что если, допустим (!), разница в доходах от ФОМ между первой и последней командой будет будет хотя бы в 100% уровень конкуренции (читай - смотрибельности Ф1) вырастет в разы. В середине - так это на 500%. И еще. Очки нужно начислять с 1 по 20 место (если призовые в КК начисляются 10 командам), это логично и будет объективно отражать расстановку сил. Тогда и между командами в конце пелетона зарубон будет идти до клетчатого флага, а не до момента когда кому-то показали синие флажки. Но эти старые скряги только трындят, что они заинтересованы в расцвете нашего спорта, а на самом деле: "Money, money, money Always sunny In the rich men`s world" (c) ABBA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtete Опубликовано 11.07.2016 14:27 50 минут назад, Twink сказал: Имхо, любая другая схема перераспределения доходов/призовых будет лучше существующей для средних и последних команд пелетона и однозначно хуже для топов. Следовательно - более справедливой (меня умиляет в графе "историческое наследие" команда с рогатым монстром на фюзеляже).. Мне кажется очевидным тот факт, что если, допустим (!), разница в доходах от ФОМ между первой и последней командой будет будет хотя бы в 100% уровень конкуренции (читай - смотрибельности Ф1) вырастет в разы. В середине - так это на 500%. И еще. Очки нужно начислять с 1 по 20 место (если призовые в КК начисляются 10 командам), это логично и будет объективно отражать расстановку сил. Тогда и между командами в конце пелетона зарубон будет идти до клетчатого флага, а не до момента когда кому-то показали синие флажки. Но эти старые скряги только трындят, что они заинтересованы в расцвете нашего спорта, а на самом деле: "Money, money, money Always sunny In the rich men`s world" (c) ABBA думаю что с подобной схемой распределения доходов кроме зрелищности появятся и новые команды, опять же увеличивая зрелищность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 12.07.2016 04:37 Мосгорсуд отменил решение о взыскании с артиста и совладельца автомобильной компании «Маруся Моторс» Николая Фоменко и его делового партнера более 64,5 млн рублей кредитной задолженности в пользу банка «Петрокоммерц» (в настоящее время банк ФК «Открытие»). Как сообщили агентству «Интерфакс» в суде, такое решение было принято в связи с тем, что правопреемник банка некий Павел Губнин, которому истец передал право требования по кредитному договору, отказался от своих исковых требований. Суд удовлетворил ходатайство Губнина о прекращении производства по делу, а также апелляционную жалобу представителей ответчиков об отмене постановления районного суда. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», Тверской суд Москвы 18 марта постановил взыскать с Фоменко и его делового партнера солидарно 64 млн 647 тыс. рублей и 60 тыс. в качестве пошлины. Согласно материалам дела, в 2011 году владелец компании «Маруся Моторс» Фоменко получил от банка «Петрокоммерц» кредит в размере почти 60 млн рублей на разработку спорткара «Маруся». Поручителем по кредитному договору выступил совладелец фирмы Антон Колесников. Истец утверждал, что кредит не был погашен в полном объеме, в связи с чем, с учетом процентов, банк требовал взыскать с Фоменко и Колесникова 65,5 млн рублей. http://quto.ru/journal/carmakers/68963/?utm_source=rambler&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=quto Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.07.2016 07:02 17 часов назад, Twink сказал: Имхо, любая другая схема перераспределения доходов/призовых будет лучше существующей для средних и последних команд пелетона и однозначно хуже для топов. Следовательно - более справедливой (меня умиляет в графе "историческое наследие" команда с рогатым монстром на фюзеляже).. Мне кажется очевидным тот факт, что если, допустим (!), разница в доходах от ФОМ между первой и последней командой будет будет хотя бы в 100% уровень конкуренции (читай - смотрибельности Ф1) вырастет в разы. В середине - так это на 500%. И еще. Очки нужно начислять с 1 по 20 место (если призовые в КК начисляются 10 командам), это логично и будет объективно отражать расстановку сил. Тогда и между командами в конце пелетона зарубон будет идти до клетчатого флага, а не до момента когда кому-то показали синие флажки. Но эти старые скряги только трындят, что они заинтересованы в расцвете нашего спорта, а на самом деле: "Money, money, money Always sunny In the rich men`s world" (c) ABBA 15 пилотам очки начислять вполне хватит, при условии что призовые будут выдавать всем по КК и тогда свободные вакансии 12 и 13 команд заполняться, тем более есть хороший пример Хааса, как с минимальными затратами быть более менее на уровне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 12.07.2016 10:04 3 часа назад, Merry Christmas сказал: 15 пилотам очки начислять вполне хватит, при условии что призовые будут выдавать всем по КК и тогда свободные вакансии 12 и 13 команд заполняться, тем более есть хороший пример Хааса, как с минимальными затратами быть более менее на уровне Хаас не умеет строить/настраивать шасси. Не каждый же год фуры будут продавать им свое прошлогоднее шасси. Они выступают очень нестабильно. Прогнозирую у них проблемы в след. сезоне. К тому же сейчас они в тех же условиях, что и все остальные команды и не могут продувать фуровские свои модели в трубе неограниченное количество времени.. И даже супер новый и надежный мотор феррари поможет им точно так же, как и нам от мерседеса.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.07.2016 10:15 11 минут назад, Twink сказал: Хаас не умеет строить/настраивать шасси. Не каждый же год фуры будут продавать им свое прошлогоднее шасси. Они выступают очень нестабильно. Прогнозирую у них проблемы в след. сезоне. К тому же сейчас они в тех же условиях, что и все остальные команды и не могут продувать фуровские свои модели в трубе неограниченное количество времени.. И даже супер новый и надежный мотор феррари поможет им точно так же, как и нам от мерседеса.. Они каждый год будут продавать им детали, а нестабильность связана с нехваткой опыта и все равно они выступили лучше чем три новые команды, которые пришли в 2010. Они с ходу сделали все лучше. Виллы так приходили в чемпионат. ФИ покупали все что можно у Мака да еще и специалистов туда командировали, прийти в чемп, всему научиться а потом можно и самостоятельными стать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 12.07.2016 11:12 Что-то на ф1и нет наших фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 12.07.2016 11:14 2 минуты назад, chechevitsa сказал: Что-то на ф1и нет наших фото В фейсбуке есть, правда не информативные) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 12.07.2016 12:15 2 часа назад, Twink сказал: Хаас не умеет строить/настраивать шасси. Не каждый же год фуры будут продавать им свое прошлогоднее шасси. Они выступают очень нестабильно. Прогнозирую у них проблемы в след. сезоне. К тому же сейчас они в тех же условиях, что и все остальные команды и не могут продувать фуровские свои модели в трубе неограниченное количество времени.. И даже супер новый и надежный мотор феррари поможет им точно так же, как и нам от мерседеса.. В этом и прикол. Не сложно догадаться что Хаас ездят на машине Феррари 2015-го года, своё у них переднее антикрыло, с которым они все еще мучаются. Прикол в том, что машину 2017-го они должны строить сами, ибо купить у красных её уже не получится. Я не сомневаюсь в том что Феррари будет помогать Хаасу в постройке, но все же полагаю что проблемы у них еще только впереди, а то что у них сейчас это так, мелкие неприятности.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 12.07.2016 12:31 Мне кажется или что в передней подвеске изменилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 12.07.2016 13:09 37 минут назад, chechevitsa сказал: Мне кажется или что в передней подвеске изменилось? Вот фотки с Канады, вроде новинок нет: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 12.07.2016 14:54 1 час назад, DannyElfman сказал: Вот фотки с Канады, вроде новинок нет: Они под сидением! Пилот судя по обстоятельствам сам прикручивает их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 13.07.2016 09:38 Что-то наши не катаются совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 13.07.2016 09:49 Так учат же. Впервый раз человек вроде сел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 13.07.2016 10:43 Похоже не смогли научить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 13.07.2016 14:01 Пишут что наши какие-то элементы аэродинмические тестируют, но судя по фоткам там никаких датчиков даже нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.07.2016 16:42 В 12.07.2016 в 15:31, chechevitsa сказал: Мне кажется или что в передней подвеске изменилось? Да нет всё, как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 14.07.2016 13:28 "запахло дымом" Интересно, а как у нас обстоят дела на фронте подписания инвестиционных проектов... Вероятно, спонсоров уже не устраивает дежурное "раскроем потенциал" и "многое поняли" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах