chechevitsa Опубликовано 05.09.2016 08:25 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: С учетом подготовки, это комплимент. Ибо опыт важен, а такой тазик как манор тяжелее пилотировать чем Мерс или РБР Какой подготовки? Харя в самом начале года ездил так же, но все его почему-то гнобили, Окон видно что боится ездить в полную силу и рисковать, надеюсь это пройдет и он покажет на что способен, иначе замена была выгодна только с технической стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.09.2016 08:30 4 минуты назад, chechevitsa сказал: Какой подготовки? Харя в самом начале года ездил так же, но все его почему-то гнобили, Окон видно что боится ездить в полную силу и рисковать, надеюсь это пройдет и он покажет на что способен, иначе замена была выгодна только с технической стороны т.е. тестов предсезонных у Рио не было? Да и 4 сезона в ГП2 хорошо готовят к Ф1 в плане работы с Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 05.09.2016 16:51 Паскаль хорошо держался в группе за Дженсом, зачем обули медиум? Видимо, ждали что впереди пилоты поедут на 2 пита что ли, не знаю. До схода все шло хорошо, главные конкуренты были позади и это радует. Вероятно, в Сингапуре будет очень сложно, надеюсь что сходов будет немного и Заубер в очки не заберется. P.s мне кажется или команда что-то нашла в плане износа резины? Вроде в последних гонках все было не так уж плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 05.09.2016 17:26 а что с машиной было, есть инфа? гонка да, упущенный шанс, как бы не аукнулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.09.2016 18:01 9 часов назад, chechevitsa сказал: Какой подготовки? Харя в самом начале года ездил так же, но все его почему-то гнобили, Окон видно что боится ездить в полную силу и рисковать, надеюсь это пройдет и он покажет на что способен, иначе замена была выгодна только с технической стороны Думаю ещё 2-3 гонки и он вкатится. Практически уверен в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 05.09.2016 18:07 дайте вы парню освоиться! времени то прошло 2 гп. пока не достаточно уверен в машине. вот и не рискует. найдут настройки - появится и темп. харя сразу начал Паскалю сливать . и сливать много. поэтому сразу стало понятно что слабовато будет и дальше ехать. впрочем так и было. изменилось только то что с пустыми баками был близок. а в гонке не ехал регулярно. с зауберами не боролся. спонсоры отвернулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.09.2016 20:37 Паскаль в Мерсе тестирует новые шины 2017http://www.f1news.ru/news/f1-115132.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.09.2016 10:29 В 05.09.2016 в 21:51, DannyElfman сказал: Паскаль хорошо держался в группе за Дженсом, зачем обули медиум? Видимо, ждали что впереди пилоты поедут на 2 пита что ли, не знаю. До схода все шло хорошо, главные конкуренты были позади и это радует. Вероятно, в Сингапуре будет очень сложно, надеюсь что сходов будет немного и Заубер в очки не заберется. P.s мне кажется или команда что-то нашла в плане износа резины? Вроде в последних гонках все было не так уж плохо. В Сингапуре наоборот может быть даже лучше чем в монце. Сингапур это же по сути монако, но в отличии от монако добавлены прямые. Сингапур это не барса, Сильвер или Сузука, где важна аэродинамика, тут работает шасси и мотор. Глока бы, он мастер по Сингапуру, в очки бы заехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 10.09.2016 14:39 А, Харя не так и прост. Судя по этому http://www.f1news.ru/news/f1-115174.html он получил 150 тыщ евро, а это больше чем Палмер, Наср и Эриксон за полгода. или думаете он получил только половину этой суммы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 10.09.2016 15:22 42 минуты назад, GerK сказал: А, Харя не так и прост. Судя по этому http://www.f1news.ru/news/f1-115174.html он получил 150 тыщ евро, а это больше чем Палмер, Наср и Эриксон за полгода. или думаете он получил только половину этой суммы? Да это его же спонсоры и платят. Перелеты всякие, гостиница, все это расходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.09.2016 04:39 13 часов назад, DannyElfman сказал: Да это его же спонсоры и платят. Перелеты всякие, гостиница, все это расходы. Это ЗП, у пилотов сложная работа, платят всем пилотам без исключения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 12.09.2016 14:12 Сейчас мы с оптимизмом работаем над следующим сезоном. И кому это нужно??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del_Armgo Опубликовано 12.09.2016 15:16 В 10.09.2016 в 21:39, GerK сказал: А, Харя не так и прост. Судя по этому http://www.f1news.ru/news/f1-115174.html он получил 150 тыщ евро Аллах дал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 12.09.2016 17:34 2 часа назад, Del_Armgo сказал: Аллах дал. Ну тогда ладно, можно и натощак поездить тогда пару гп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2016 09:56 О как, с нетерпением жду 2017, сильные Хаас, манор и Заубер нужны для того чтоб Ф1 была популярнее Цитата В следующем году у нас есть шанс отыграть больше, чем одну позицию – из-за серьёзных перемен в регламенте и серьёзной работы над новой машиной, которая началась ещё в январе. Конечная цель – стать лучшей частной командой. Мы будем брать пример с Force India – они фантастически хорошо справляются со своей работой в рамках имеющегося бюджета. Они прогрессируют с каждым годом, и мы тоже должны к этому стремиться http://www.f1news.ru/news/f1-115247.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.09.2016 14:09 Паскаль говорит о новом переднем крыле и днище, на амусе есть фотки, но я не понял, там крыло с монцы или все таки новое, если новое, то почему всего две большие лопасти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.09.2016 14:55 У нас новое переднее крыло (слева) (Автор Alberto Rodríguez) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.09.2016 15:02 53 минуты назад, chechevitsa сказал: Паскаль говорит о новом переднем крыле и днище, на амусе есть фотки, но я не понял, там крыло с монцы или все таки новое, если новое, то почему всего две большие лопасти? Просто оно ещё не до конца собрано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.09.2016 15:08 3 минуты назад, Amibobus сказал: Просто оно ещё не до конца собрано Радует что оно стало сложнее и изящнее, так же есть надежда на новое днище, еще очень позитивное интервью фитцпатрика, как бы мы тут его не ругали, но отношение у него все таки серьезное, в общем верим в команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 16.09.2016 04:58 13 часов назад, chechevitsa сказал: Радует что оно стало сложнее и изящнее, так же есть надежда на новое днище, еще очень позитивное интервью фитцпатрика, как бы мы тут его не ругали, но отношение у него все таки серьезное, в общем верим в команду Днище пока не видел, а вот изменения в боковых дефлекторах уже вижу вот только ракурс неудачный, как фото будет нормальное выложу (кстати это будет уже третье изменение, они становятся всё сложней и сложней) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 16.09.2016 05:04 14 часов назад, Amibobus сказал: У нас новое переднее крыло (слева) (Автор Alberto Rodríguez) А эти полоски в стиле Росссомахи, это крепление какое-то или такой элемент интересный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 16.09.2016 05:12 12 минут назад, DannyElfman сказал: А эти полоски в стиле Росссомахи, это крепление какое-то или такой элемент интересный? Эти гребни есть всегда, они распределяют поток воздуха идущий под крылом, просто их обычно не видно. Как буду дома выложу фото крыла вид сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 16.09.2016 09:29 19 часов назад, chechevitsa сказал: Паскаль говорит о новом переднем крыле и днище, на амусе есть фотки, но я не понял, там крыло с монцы или все таки новое, если новое, то почему всего две большие лопасти? Цитата Маленькая команда смогла впечатлить, привезя в Сингапур очередные обновления – которые, как надеются в стане "красно-синих", позволят пилотам на MR05 бороться еще ближе к середине пелотона http://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-brifing-perednee-krylo-i-deflektory-manor-826861/?s=1 моторспорт.ком Цитата Доработки также затронули понтоны: вертикальные прорези, появившиеся несколько Гран При назад, теперь уходят гораздо дальше вниз. Это опять-таки позволяет изменить распределение давлений между поверхностями. Примечательно, что появившиеся в этой же области на Гран При Италии Г-образные элементы на этот раз отсутствуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 16.09.2016 11:09 ...2 сек от Заубера действительно "впечатляют", только это совсем в другую сторону от "бороться еще ближе к середине пелотона" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 16.09.2016 11:45 Заубер на ультрасофте, а Паскаль на софте показал, да и то только вторым кругом, первый трафиком был испорчен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах