Amibobus Опубликовано 05.05.2016 19:18 7 часов назад, max1811 сказал: В общем в Барселоне мы получим ответы на все вопросы, которые касаются текущего сезона. Я конечно в чудеса уже не верю, но Дэйв пообещал что начиная с Барселоны, команда будет прогрессировать. Чтож, посмотрим! Прогресс должен быть, хочется верить что команда действительно привезет что-то дельное, опять же думаю что мы увидим именно заднее антикрыло, переднее команда не так давно обновила и у меня есть сомнения, что с ним будут что-то делать (но надеюсь я ошибаюсь). Главное, что всё таки хочется увидеть это носовой обтекатель, вот он реально даст прибавку, потом может что с полом в районе задних колес придумают (просто там ещё с тестов стоят заплатки, так и напрашиваются дополнительные прорези). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 05.05.2016 19:42 3 часа назад, max1811 сказал: У Вилок аэродинамика практически в идеале и они в поиске сотых, а у нас пропасть в которой легко можно откопать десятые секунды. Но ведь болид строился и проектировался под нынешнюю концепцию аэродинамики, вместе с крылом, если они привезут новый обтекатель то есть риск что он не заработает как планировалось. Это Уильямс может более-менее просчитать на компьютере/симуляторе, к тому же у них само антикрыло почти не изменилось, только нос. Посмотрим что наши там придумали. Надеюсь это будет реально новый, новая концепция, а не два новых крылышка.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 06.05.2016 03:33 7 часов назад, DannyElfman сказал: Но ведь болид строился и проектировался под нынешнюю концепцию аэродинамики, вместе с крылом, если они привезут новый обтекатель то есть риск что он не заработает как планировалось. Это Уильямс может более-менее просчитать на компьютере/симуляторе, к тому же у них само антикрыло почти не изменилось, только нос. Посмотрим что наши там придумали. Надеюсь это будет реально новый, новая концепция, а не два новых крылышка.. Не факт, он мог строиться как раз таки под крылья, которые привезут в испанию. В прошлом году мерседес так же катал с одним носом, но готовили короткий, от которого они отталкивплись изначально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 06.05.2016 03:58 ну вилки щас не сотые сливают, я считаю, что прибавка будет, но не уверен "уверенно опережать Заубер"... кстати заубер новый мотор скоро получит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 06.05.2016 04:22 у Заубера бабла нет, так что самое то их поддавливать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 06.05.2016 05:12 Зауберы к испании не готовят новинки, они у них будут через 2-3 гонки, если верить жрикссону, но еще не известно что там за новинки, так же как и не известно что за новинки будут у нас, но я очень надеюсь что они зорошо сработают и мы сможем опередить заубер. Если прибавим 0.3 секунды и улучшим работу с резиной, то будет хорошо, если снимем 0.5 секунды и улучшим работу с резиной, будет замечательно, ну и из ряда фантастики, это улучшение на 0.8 секунды и больше в совокупности с улучшением работы с резиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 06.05.2016 06:05 13 часов назад, max1811 сказал: Вспоминаю старое интервью Пэта. Он говорил "Воздушный поток формируется с переднего крыла", поэтому это одна из самых важных частей болида. А исходя из того что Валерьян сказал что в Барселоне будут новые крылья, а в свою очередь Дэйв сказал что с Барселоны команда начнёт прогрессировать, всё это наталкивает на мысль, что команда давно знала что в этих новинках кроется очень хорошая прибавка в пришиме.До этого нам Дэйв говорил что они знают свои слабые места и знают что нужно сделать, но не могут быстро изготовить новинки. Так что думаю ускоримся достаточно для того, чтобы спокойно опередить Зауберов! Ну а на деле, скоро всё увидим. Ждать осталось совсем чуть-чуть. Объясни Макс, зачем ждать 5-ой гонки, чтобы "слабые места" сделать сильными.?! А "не могут быстро изготовить новинки" - на серьезную причину никак "не тянет". Карбон в автоклавах "запекается" у всех одинаковое время.. Зачем эта конспирология. Сказал бы просто: "подождем, чтобы убедиться, какое из технических решений у соперников работает эффективнее всего. И только после этого реализуем у себя". По первым четырем гонкам нет ощущения, что в команде "стараются" (имеются ввиду менеджеры, а не механики и инженеры).. Если в Барсе не прибавят - слив сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 06.05.2016 06:21 14 минут назад, Twink сказал: Объясни Макс, зачем ждать 5-ой гонки, чтобы "слабые места" сделать сильными.?! А "не могут быстро изготовить новинки" - на серьезную причину никак "не тянет". Карбон в автоклавах "запекается" у всех одинаковое время.. Зачем эта конспирология. Сказал бы просто: "подождем, чтобы убедиться, какое из технических решений у соперников работает эффективнее всего. И только после этого реализуем у себя". По первым четырем гонкам нет ощущения, что в команде "стараются" (имеются ввиду менеджеры, а не механики и инженеры).. Если в Барсе не прибавят - слив сезона. Затем что бы полагаться не только на цфд и трубу, но и на реальные данные, т.к теория теорией, а практика все таки лучше, они теперь знают как ведет себя машина и какие изменения необходимо внести в концепт крыла, для большей эффективности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.05.2016 08:58 2 часа назад, Twink сказал: Объясни Макс, зачем ждать 5-ой гонки, чтобы "слабые места" сделать сильными.?! А "не могут быстро изготовить новинки" - на серьезную причину никак "не тянет". Карбон в автоклавах "запекается" у всех одинаковое время.. Зачем эта конспирология. Сказал бы просто: "подождем, чтобы убедиться, какое из технических решений у соперников работает эффективнее всего. И только после этого реализуем у себя". По первым четырем гонкам нет ощущения, что в команде "стараются" (имеются ввиду менеджеры, а не механики и инженеры).. Если в Барсе не прибавят - слив сезона. 30 марта. Дэйв Райан: Сейчас ситуация в команде гораздо лучше, чем год назад. Мы очень хотим добиться успеха и имеем для этого соответствующие ресурсы, но должны прибавить в самых разных областях. Мы знаем, в чём уступаем, знаем, в чём должны прибавить, но это нельзя просто пойти и купить в магазине.Нужно много времени, чтобы найти необходимые решения, и мы готовы вкладывать в это время и деньги, а раньше у команды такой возможности не было. 4 апреля. Вопрос: Как вы оцениваете потенциал машины? Насколько можно её улучшить?Паскаль Верляйн: Однозначно, в Бахрейне мы отработали лучше, чем в Мельбурне. Но это была только вторая гонка сезона, и, конечно, мы ещё многое можем узнать об особенностях поведения машины. Думаю, нам удастся существенно повысить скорость, поскольку потенциал MRT05 задействован далеко не полностью. 28 апреля. Вопрос: Команда готовит новинки к ближайшим гонкам?Паскаль Верляйн: В Барселоне мы получим новые антикрылья, других новинок пока не планируется. 1 мая. Дэйв Райан, гоночный директор: Позади четыре гонки – самое время собрать воедино весь полученный опыт и начать прогрессировать уже с этапа в Испании". В общем как-то так. Хочется верить что с Барселоны начнём улучшать результаты!!!! Ну а если взглянуть в прошлое, то подобных заявлений мы уже и раньше много слышали. Так что скоро всё сами увидим, пустые слова это или подкреплённые результатами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 06.05.2016 09:25 3 часа назад, chechevitsa сказал: Затем что бы полагаться не только на цфд и трубу, но и на реальные данные, т.к теория теорией, а практика все таки лучше, они теперь знают как ведет себя машина и какие изменения необходимо внести в концепт крыла, для большей эффективности Полностью с тобой согласен! Но... Я имел ввиду вовсе не сравнение подходов к проектированию новинок, а именно наличие этих подходов как таковых. Очень хочется, чтобы новинки оказались новинками (даже совсем не обязательно, что они окажут сразу заметное влияние на скорость), а не очередным "бла-бла-бла". Чтобы в интервью чаще звучало: "мы сделали то-то, то-то и это дало такой-то результат...", а не: "мы получили много новой информации, проанализируем и сделаем выводы..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 06.05.2016 10:10 Хеви Пухолар объявил об уходе из команды. Хотя испанский специалист не уточнил, какие у него дальнейшие планы, судя по сообщениям в прессе, путь в Red Bull Racing вслед за перспективным голландским гонщиком для него закрыт. может у нас есть вакансии!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.05.2016 11:33 2 часа назад, max1811 сказал: 30 марта. Дэйв Райан: Сейчас ситуация в команде гораздо лучше, чем год назад. Мы очень хотим добиться успеха и имеем для этого соответствующие ресурсы, но должны прибавить в самых разных областях. Мы знаем, в чём уступаем, знаем, в чём должны прибавить, но это нельзя просто пойти и купить в магазине.Нужно много времени, чтобы найти необходимые решения, и мы готовы вкладывать в это время и деньги, а раньше у команды такой возможности не было. 4 апреля. Вопрос: Как вы оцениваете потенциал машины? Насколько можно её улучшить?Паскаль Верляйн: Однозначно, в Бахрейне мы отработали лучше, чем в Мельбурне. Но это была только вторая гонка сезона, и, конечно, мы ещё многое можем узнать об особенностях поведения машины. Думаю, нам удастся существенно повысить скорость, поскольку потенциал MRT05 задействован далеко не полностью. 28 апреля. Вопрос: Команда готовит новинки к ближайшим гонкам?Паскаль Верляйн: В Барселоне мы получим новые антикрылья, других новинок пока не планируется. 1 мая. Дэйв Райан, гоночный директор: Позади четыре гонки – самое время собрать воедино весь полученный опыт и начать прогрессировать уже с этапа в Испании". В общем как-то так. Хочется верить что с Барселоны начнём улучшать результаты!!!! Ну а если взглянуть в прошлое, то подобных заявлений мы уже и раньше много слышали. Так что скоро всё сами увидим, пустые слова это или подкреплённые результатами! Добавлю 29 апреля. Цитата Вопрос: Каковы планы на ближайшее будущее? Отмар говорил о доработке машины Force India – как обстоят дела у вас?Джон Маккилиам: Планы схожие – на этап в Барселоне у нас запланировано серьезное обновление, а потом по ходу сезона ожидаются дополнительные доработки. 1 час назад, Twink сказал: Полностью с тобой согласен! Но... Я имел ввиду вовсе не сравнение подходов к проектированию новинок, а именно наличие этих подходов как таковых. Очень хочется, чтобы новинки оказались новинками (даже совсем не обязательно, что они окажут сразу заметное влияние на скорость), а не очередным "бла-бла-бла". Чтобы в интервью чаще звучало: "мы сделали то-то, то-то и это дало такой-то результат...", а не: "мы получили много новой информации, проанализируем и сделаем выводы..." Первый вариант конечно интересней, но в этом году команде, как то не свойственно говорить, что они что-то делают с болидом, хотя при этом мелкие доработки проводят, а так действительно хочется видеть реальные изменения в болиде, а не выискивать их перебирая кучу фоток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 06.05.2016 19:37 главное чтоб разобрались с быстрым износом и прижима добавилось а визуальные супер изменения не принципиально имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 07.05.2016 15:01 Вью Паскаля на главной порадовало,и то что Наш Даня не причём верно сказал,и про решение РБ тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 07.05.2016 15:04 Кстати, наши бывшие гонщики Мери и Стивенс сражаются сейчас в СПА, на втором этапе WEC. Правда в разных экипажах, но за Манор))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 07.05.2016 15:21 16 минут назад, Firefox сказал: Кстати, наши бывшие гонщики Мери и Стивенс сражаются сейчас в СПА, на втором этапе WEC. Правда в разных экипажах, но за Манор))) ага) и Петров на BR 01 там же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 07.05.2016 18:37 ИЕС!!! есть подиум в Гонках на выносливость! 6 Часов СПА ...Экипаж Manor номер 45,под Управлением Роберто Мери Финиширует 3м в категории LMP2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 07.05.2016 18:42 1 минуту назад, Илья Носков сказал: ИЕС!!! есть подиум в Гонках на выносливость! 6 Часов СПА ...Экипаж Manor под номер 45,под Управлением Роберто Мери Финиширует 3м в категории LMP2 На последних кругах в 6-ти часовой гонке, Мери совершает великолепнейший обгон и выводит свой экипаж Манора на третью строчку. Фантастика.! Формула отдыхает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 08.05.2016 04:25 По ходу гонки и на первом месте шли. Один из пилотов у них чуть послабее, упустил преимущество. Но Мэри тащит! На последнем круге затащил на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 08.05.2016 04:39 В 06.05.2016 в 14:10, Twink сказал: Хеви Пухолар объявил об уходе из команды. Хотя испанский специалист не уточнил, какие у него дальнейшие планы, судя по сообщениям в прессе, путь в Red Bull Racing вслед за перспективным голландским гонщиком для него закрыт. может у нас есть вакансии!! Вам нужен мозгожопик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 08.05.2016 17:34 22 часа назад, Firefox сказал: На последних кругах в 6-ти часовой гонке, Мери совершает великолепнейший обгон и выводит свой экипаж Манора на третью строчку. Фантастика.! Формула отдыхает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 08.05.2016 18:09 В 06.05.2016 в 14:10, Twink сказал: может у нас есть вакансии!! Давайте лучше Джона из Ториков обратно позавём! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 08.05.2016 20:50 Александр Твардовский Баллада о товарище Вдоль развороченных дорог И разоренных сел Мы шли по звездам на восток, – Товарища я вел. Он отставал, он кровь терял, Он пулю нес в груди И всю дорогу повторял: – Ты брось меня. Иди… Наверно, если б ранен был И шел в степи чужой, Я точно так бы говорил И не кривил душой. А если б он тащил меня, Товарища-бойца, Он точно так же, как и я, Тащил бы до конца… Мы шли кустами, шли стерней: В канавке где-нибудь Ловили воду пятерней, Чтоб горло обмануть, О пище что же говорить, – Не главная беда. Но как хотелось нам курить! Курить – вот это да… Где разживалися огнем, Мы лист ольховый жгли, Как в детстве, где-нибудь в ночном, Когда коней пасли… Быть может, кто-нибудь иной Расскажет лучше нас, Как горько по земле родной Идти, в ночи таясь. Как трудно дух бойца беречь, Чуть что скрываясь в тень. Чужую, вражью слышать речь Близ русских деревень. Как зябко спать в сырой копне В осенний холод, в дождь, Спиной к спине – и все ж во сне Дрожать. Собачья дрожь. И каждый шорох, каждый хруст Тревожит твой привал… Да, я запомнил каждый куст, Что нам приют давал. Запомнил каждое крыльцо, Куда пришлось ступать, Запомнил женщин всех в лицо, Как собственную мать. Они делили с нами хлеб – Пшеничный ли, ржаной, – Они нас выводили в степь Тропинкой потайной. Им наша боль была больна, – Своя беда не в счет. Их было много, но одна… О ней и речь идет. – Остался б, – за руку брала Товарища она, – Пускай бы рана зажила, А то в ней смерть видна. Пойдешь да сляжешь на беду В пути перед зимой. Остался б лучше. – Нет, пойду, Сказал товарищ мой. – А то побудь. У нас тут глушь, В тени мой бабий двор. Случись что, немцы, – муж и муж, И весь тут разговор. И хлеба в нынешнем году Мне не поесть самой, И сала хватит. – Нет, пойду, – Вздохнул товарищ мой. – Ну, что ж, иди… – И стала вдруг Искать ему белье, И с сердцем как-то все из рук Металось у нее. Гремя, на стол сковороду Подвинула с золой. Поели мы. – А все ж пойду, – Привстал товарищ мой. Она взглянула на него: – Прощайте, – говорит, – Да не подумайте чего… – Заплакала навзрыд. На подоконник локотком Так горько опершись, Она сидела босиком На лавке. Хоть вернись. Переступили мы порог, Но не забыть уж мне Ни тех босых сиротских ног, Ни локтя на окне. Нет, не казалася дурней От слез ее краса, Лишь губы детские полней Да искристей глаза. Да горячее кровь лица, Закрытого рукой. А как легко сходить с крыльца, Пусть скажет кто другой… Обоих жалко было мне, Но чем тут пособить? – Хотела долю на войне Молодка ухватить. Хотела в собственной избе Ее к рукам прибрать, Обмыть, одеть и при себе Держать – не потерять, И чуять рядом по ночам, – Такую вел я речь. А мой товарищ? Он молчал, Не поднимая плеч… Бывают всякие дела, – Ну, что ж, в конце концов Ведь нас не женщина ждала, Ждал фронт своих бойцов. Мы пробирались по кустам, Брели, ползли кой-как. И снег нас в поле не застал, И не заметил враг. И рану тяжкую в груди Осилил спутник мой. И все, что было позади, Занесено зимой. И вот теперь, по всем местам Печального пути, В обратный путь досталось нам С дивизией идти. Что ж, сердце, вволю постучи, – Настал и наш черед. Повозки, пушки, тягачи И танки – все вперед! Вперед – погода хороша, Какая б ни была! Вперед – дождалася душа Того, чего ждала! Вперед дорога – не назад, Вперед – веселый труд; Вперед – и плечи не болят, И сапоги не трут. И люди, – каждый молодцом, – Горят: скорее в бой. Нет, ты назад пройди бойцом, Вперед пойдет любой. Привал – приляг. Кто рядом – всяк Приятель и родня. Эй ты, земляк, тащи табак! – Тащу. Давай огня! Свояк, земляк, дружок, браток, И все добры, дружны. Но с кем шагал ты на восток, То друг иной цены… И хоть оставила война Следы свои на всем, И хоть земля оголена, Искажена огнем, – Но все ж знакомые места, Как будто край родной. – А где-то здесь деревня та? – Сказал товарищ мой. Я промолчал, и он умолк, Прервался разговор. А я б и сам добавить мог, Сказать: – А где тот двор… Где хата наша и крыльцо С ведерком на скамье? И мокрое от слез лицо, Что снилося и мне?.. Дымком несет в рядах колонн От кухни полевой. И вот деревня с двух сторон Дороги боевой. Неполный ряд домов-калек, Покинутых с зимы. И там на ужин и ночлег Расположились мы. И два бойца вокруг глядят, Деревню узнают, Где много дней тому назад Нашли они приют. Где печь для них, как для родных, Топили в ночь тайком. Где, уважая отдых их, Ходили босиком. Где ждали их потом с мольбой И мукой день за днем… И печь с обрушенной трубой Теперь на месте том. Да сорванная, в стороне, Часть крыши. Бедный хлам. Да черная вода на дне Оплывших круглых ям. Стой! Это было здесь жилье, Людской отрадный дом. И здесь мы видели ее, Ту, что осталась в нем. И проводила, от лица Не отнимая рук, Тебя, защитника, бойца. Стой! Оглянись вокруг… Пусть в сердце боль тебе, как нож, По рукоять войдет. Стой и гляди! И ты пойдешь Еще быстрей вперед. Вперед, за каждый дом родной, За каждый добрый взгляд, Что повстречался нам с тобой, Когда мы шли назад. И за кусок, и за глоток, Что женщина дала, И за любовь ее, браток, Хоть без поры была. Вперед – за час прощальный тот, За память встречи той… – Вперед, и только, брат, вперед, Сказал товарищ мой… Он плакал горестно, солдат, О девушке своей, Ни муж, ни брат, ни кум, ни сват И не любовник ей. И я тогда подумал: – Пусть, Ведь мы свои, друзья. Ведь потому лишь сам держусь, Что плакать мне нельзя. А если б я, – случись так вдруг, – Не удержался здесь, То удержался б он, мой друг, На то и дружба есть… И, постояв еще вдвоем, Два друга, два бойца, Мы с ним пошли. И мы идем На Запад. До конца. П.с. С праздником великой победы друзья!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.05.2016 21:30 3 часа назад, Климовъ сказал: Давайте лучше Джона из Ториков обратно позавём! Джон достоин лучшего! Пусть в СТР посидит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 09.05.2016 14:34 Паскаль в интервью говорит что переднее, заднее антикрыло и днище будут обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах