Footwork Опубликовано 15.04.2016 06:49 23 минуты назад, Twink сказал: Думаю, применят опять консервативную стратегию M-M-S Я надеюсь, что они разделят стратегию, на консервативную и атакующую. А сейчас они опять занимаются балансировкой на медиуме. И по временам, довольно неплохо. Заубер, кстати, занят тем же. Upd. Но, по моему мнению, нам нужна агрессивная тактика, раз у нас жрутся колеса, пусть будет больше питов, чтобы чаще меняли резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 15.04.2016 07:19 Ракета)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.04.2016 07:52 Пока все не плохо, чуть быстрее зауберов, и немного не достаем хаас, но они были на сс, посмотрим третью практику, надеюсь все будет хорошо, скорость на прямых очень хорошая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 15.04.2016 07:53 это вторая практика? прикольно, феры, ехавшие не в полную силу 1 и 2 место! удивительно зато мы летели, и снизу... машина вообще поворачивать не умеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.04.2016 08:25 Мне вот что еще интересно, почему наши не делают рассекатели на переднем крыле, как у маков или хаас, у рено, вилок и прочих? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 15.04.2016 08:28 1 час назад, AiK сказал: это вторая практика? прикольно, феры, ехавшие не в полную силу 1 и 2 место! удивительно зато мы летели, и снизу... машина вообще поворачивать не умеет? Складывается такое впечатление, что только бочком валить она умеет, ну и на прямых как ракета. Из-за постоянных скольжений дикий износ. Интересно было бы посмотреть на гоночный темп машины без проблем с износом, на нормальной агрессивной шинной стратегии.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.04.2016 08:32 3 минуты назад, DannyElfman сказал: Складывается такое впечатление, что только бочком валить она умеет, ну и на прямых как ракета. Из-за постоянных скольжений дикий износ. Интересно было бы посмотреть на гоночный темп машины без проблем с износом, на нормальной агрессивной шинной стратегии.. Надеюсь они очень тщательно работают над прижимом и к ГП Испании мы увидим новинки это подтверждающие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 15.04.2016 09:14 Что то мне кажется медиум будет неплохо в гонке смотреться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 15.04.2016 09:18 43 минуты назад, Аноним сказал: ну почти Большинство в сплит-стриме показали такие скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 15.04.2016 10:05 скорость и время и на предыдущих ГП были неплохими. проблемы с износом шин на дистанции. кругов катали не очень много в практиках значит проблема еще осталась. кроме то в Китае износ шин повышеный, заезд на пит не очень длинный следовательно агрессивная стратегия нужна с С и СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.04.2016 10:11 6 минут назад, ardeeff сказал: скорость и время и на предыдущих ГП были неплохими. проблемы с износом шин на дистанции. кругов катали не очень много в практиках значит проблема еще осталась. кроме то в Китае износ шин повышеный, заезд на пит не очень длинный следовательно агрессивная стратегия нужна с С и СС Судя по тме маков, у нас осталось новых комлектов 1 мед 4 соф и 4 суперсофт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 15.04.2016 10:20 Завтра на практику потратят 1 софт и 1 суперсофт. На квалу 2 суперсофта. На гонку остается 1 медиум, 3 софта и 1 суперсофт. Стартанут на софте, а дальше будут смотреть по ситуации Три варианта стратегии: 1) S + S + S + SS 2) S + S + M 3) S + M + S Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.04.2016 10:22 1 минуту назад, SerGol сказал: Завтра на практику потратят 1 софт и 1 суперсофт. На квалу 2 суперсофта. На гонку остается 1 медиум, 3 софта и 1 суперсофт. Стартанут на софте, а дальше будут смотреть по ситуации Думаю будет софт, медиум и в конце сс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 15.04.2016 10:26 Только что, SerGol сказал: Завтра на практику потратят 1 софт и 1 суперсофт. На квалу 2 суперсофта. На гонку остается 1 медиум, 3 софта и 1 суперсофт. Стартанут на софте, а дальше будут смотреть по ситуации Да смотря какой износ будет.. Можно в принципе старт на софте, потом медиум, потом смотреть на износ.. Софт и до финиша, или софт и СС.. Если дождь держак смоет то это нам помешает, но в принципе максималка у нас будь здоров. Заубер на практике как стоячего пролетали, так что если обойдем их в гонке то уже неплохо будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 15.04.2016 10:35 Я извиняюсь, а можно три типа резины в гонке использовать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.04.2016 10:36 Только что, SerGol сказал: Я извиняюсь, а можно три типа резины в гонке использовать? Можно, а почему бы и нет, вон вилки же юзали софт медиум и сс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 15.04.2016 10:36 Только что, SerGol сказал: Я извиняюсь, а можно три типа резины в гонке использовать? Вроде да.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.04.2016 10:42 8 минут назад, SerGol сказал: Я извиняюсь, а можно три типа резины в гонке использовать? Да хоть четыре. Максимум 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.04.2016 12:11 1 час назад, SerGol сказал: Завтра на практику потратят 1 софт и 1 суперсофт. На квалу 2 суперсофта. На гонку остается 1 медиум, 3 софта и 1 суперсофт. Стартанут на софте, а дальше будут смотреть по ситуации Три варианта стратегии: 1) S + S + S + SS 2) S + S + M 3) S + M + S Думаю стартовать будут на СС (это позволит дольше оставаться в круге с лидерами) потом на софт и может в конце перейдут на медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.04.2016 12:58 Судя по гоавной, наши не имитировали квалу, а готовились именно к гонке, есть проблемы с износом, но надеюсь они подберут настройки и уменьшат его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 15.04.2016 13:35 22 минуты назад, chechevitsa сказал: Судя по гоавной, наши не имитировали квалу, а готовились именно к гонке, есть проблемы с износом, но надеюсь они подберут настройки и уменьшат его Повышенный износ резины завязан на никудышную аэродинамику (скорость на прямых - тому пример). если ничего не делать для увеличения прижимной силы - износ сам по себе никуда не денется.. В двух последних гонках у нас были некоторые проблемы с износом, и команда потратила время на анализ этой проблемы (с)Райан Главный момент – высокий износ шин, особенно передней левой (с)Верляйн Новинок никаких не было, так что... Думаю, суперсофта в гонке не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.04.2016 15:47 3 часа назад, Amibobus сказал: Думаю стартовать будут на СС (это позволит дольше оставаться в круге с лидерами) потом на софт и может в конце перейдут на медиум. Они часто так делали и как показала практика, это не лучшее решение! С полными баками, нагрузка на шины самая большая + мы не сможем воспользоваться приемуществом СС, так как в первых поворотах будем застревать в общей куче! + Очень вероятны перетормашивания в первыз паре поворотов, что приведёт к проплешинам. В итоге, мы практически никакого приемущества не сможем получить. Думаю что оптимально стартовать на Софте, потом переходить на Медиум и завершать Супер-Софтом!!! Есть и другой вариант. Стартовать на Медиуме и надеяться на красные флаги, после чего мы уже не очень сильно отстанем и позже можно будет переходить на Софт и Супер-Софт. Я бы выбрал для Валерьяна С-М-СС, а для Бибера М-С-СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.04.2016 15:53 2 часа назад, Twink сказал: Повышенный износ резины завязан на никудышную аэродинамику (скорость на прямых - тому пример). если ничего не делать для увеличения прижимной силы - износ сам по себе никуда не денется.. В двух последних гонках у нас были некоторые проблемы с износом, и команда потратила время на анализ этой проблемы (с)Райан Главный момент – высокий износ шин, особенно передней левой (с)Верляйн Новинок никаких не было, так что... Думаю, суперсофта в гонке не будет. Дэйв Райан, гоночный директор: «Не самый гладкий день, в большой степени из-за двух появлений красных флагов с утра, что сломало нашу программу, а также из-за высокого износа шин, от которого, похоже, страдали все. Мы сосредоточились, в первую очередь, на гонке, поэтому работали с Soft и Medium. Но завтра утром у нас будет возможность изучить поведение шин SuperSoft, на которых большая часть команд сегодня показала свои лучшие результаты. Это позволит точнее судить о том, на что мы можем рассчитывать в квалификации». Думаю что СС будет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat1993 Опубликовано 15.04.2016 16:02 Если будет дождевая квалификация или гонка, страшно подумать как будет вести себя болид, если его даже на сухой трассе колбасит. Думаю наш болид ощутит неудобств больше других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.04.2016 16:15 12 минут назад, Marat1993 сказал: Если будет дождевая квалификация или гонка, страшно подумать как будет вести себя болид, если его даже на сухой трассе колбасит. Думаю наш болид ощутит неудобств больше других. Все жалуются на плохой держак и скольжение, а так же на деградацию шин, проблемы у всех из-за высокого давления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах