Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

23 минуты назад, Twink сказал:

Думаю, применят опять консервативную стратегию M-M-S

Я надеюсь, что они разделят стратегию, на консервативную и атакующую. А сейчас они опять занимаются балансировкой на медиуме. И по временам, довольно неплохо. Заубер, кстати, занят тем же.

Upd. Но, по моему мнению, нам нужна агрессивная тактика, раз у нас жрутся колеса, пусть будет больше питов, чтобы чаще меняли резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все не плохо, чуть быстрее зауберов, и немного не достаем хаас, но они были на сс, посмотрим третью практику, надеюсь все будет хорошо, скорость на прямых очень хорошая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вторая практика?

прикольно, феры, ехавшие не в полную силу 1 и 2 место! удивительно

зато мы летели, и снизу... :)

 

машина вообще поворачивать не умеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что еще интересно, почему наши не делают рассекатели на переднем крыле, как у маков или хаас, у рено, вилок и прочих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AiK сказал:

это вторая практика?

прикольно, феры, ехавшие не в полную силу 1 и 2 место! удивительно

зато мы летели, и снизу... :)

 

машина вообще поворачивать не умеет?

Складывается такое впечатление, что только бочком валить она умеет, ну и на прямых как ракета. Из-за постоянных скольжений дикий износ. Интересно было бы посмотреть на гоночный темп машины без проблем с износом, на нормальной агрессивной шинной стратегии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DannyElfman сказал:

Складывается такое впечатление, что только бочком валить она умеет, ну и на прямых как ракета. Из-за постоянных скольжений дикий износ. Интересно было бы посмотреть на гоночный темп машины без проблем с износом, на нормальной агрессивной шинной стратегии..

Надеюсь они очень тщательно работают над прижимом и к ГП Испании мы увидим новинки это подтверждающие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне кажется медиум будет неплохо в гонке смотреться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Аноним сказал:

ну почти :trollface:

CgEYgwkUAAERvct.jpg

Большинство в сплит-стриме показали такие скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость и время и на предыдущих ГП были неплохими. проблемы с износом шин на дистанции. кругов катали не очень много в практиках значит проблема еще осталась. кроме то в Китае износ шин повышеный, заезд на пит не очень длинный следовательно агрессивная стратегия нужна с С и СС :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ardeeff сказал:

скорость и время и на предыдущих ГП были неплохими. проблемы с износом шин на дистанции. кругов катали не очень много в практиках значит проблема еще осталась. кроме то в Китае износ шин повышеный, заезд на пит не очень длинный следовательно агрессивная стратегия нужна с С и СС :) 

 

Судя по тме маков, у нас осталось новых комлектов 1 мед 4 соф и 4 суперсофт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на практику потратят 1 софт и 1 суперсофт. На квалу 2 суперсофта.

На гонку остается 1 медиум, 3 софта и 1 суперсофт.

Стартанут на софте, а дальше будут смотреть по ситуации

 

Три варианта стратегии:

1) S + S + S + SS

2) S + S + M

3) S + M + S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SerGol сказал:

Завтра на практику потратят 1 софт и 1 суперсофт. На квалу 2 суперсофта.

На гонку остается 1 медиум, 3 софта и 1 суперсофт.

Стартанут на софте, а дальше будут смотреть по ситуации

Думаю будет софт, медиум и в конце сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SerGol сказал:

Завтра на практику потратят 1 софт и 1 суперсофт. На квалу 2 суперсофта.

На гонку остается 1 медиум, 3 софта и 1 суперсофт.

Стартанут на софте, а дальше будут смотреть по ситуации

Да смотря какой износ будет.. Можно в принципе старт на софте, потом медиум, потом смотреть на износ.. Софт и до финиша, или софт и СС.. Если дождь держак смоет то это нам помешает, но в принципе максималка у нас будь здоров. Заубер на практике как стоячего пролетали, так что если обойдем их в гонке то уже неплохо будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, а можно три типа резины в гонке использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SerGol сказал:

Я извиняюсь, а можно три типа резины в гонке использовать?

Можно, а почему бы и нет, вон вилки же юзали софт медиум и сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SerGol сказал:

Я извиняюсь, а можно три типа резины в гонке использовать?

Вроде да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SerGol сказал:

Я извиняюсь, а можно три типа резины в гонке использовать?

Да хоть четыре. Максимум 5. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SerGol сказал:

Завтра на практику потратят 1 софт и 1 суперсофт. На квалу 2 суперсофта.

На гонку остается 1 медиум, 3 софта и 1 суперсофт.

Стартанут на софте, а дальше будут смотреть по ситуации

 

Три варианта стратегии:

1) S + S + S + SS

2) S + S + M

3) S + M + S

Думаю стартовать будут на СС (это позволит дольше оставаться в круге с лидерами) потом на софт и может в конце перейдут на медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по гоавной, наши не имитировали квалу, а готовились именно к гонке, есть проблемы с износом, но надеюсь они подберут настройки и уменьшат его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, chechevitsa сказал:

Судя по гоавной, наши не имитировали квалу, а готовились именно к гонке, есть проблемы с износом, но надеюсь они подберут настройки и уменьшат его

Повышенный износ резины завязан на никудышную аэродинамику (скорость на прямых - тому пример). если ничего не делать для увеличения прижимной силы - износ сам по себе никуда не денется..

В двух последних гонках у нас были некоторые проблемы с износом, и команда потратила время на анализ этой проблемы (с)Райан

Главный момент – высокий износ шин, особенно передней левой (с)Верляйн

Новинок никаких не было, так что... Думаю, суперсофта в гонке не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Amibobus сказал:

Думаю стартовать будут на СС (это позволит дольше оставаться в круге с лидерами) потом на софт и может в конце перейдут на медиум.

Они часто так делали и как показала практика, это не лучшее решение!
С полными баками, нагрузка на шины самая большая + мы не сможем воспользоваться приемуществом СС, так как в первых поворотах будем застревать в общей куче! + Очень вероятны перетормашивания в первыз паре поворотов, что приведёт к проплешинам. В итоге, мы практически никакого приемущества не сможем получить. Думаю что оптимально стартовать на Софте, потом переходить на Медиум и завершать Супер-Софтом!!!
Есть и другой вариант.
Стартовать на Медиуме и надеяться на красные флаги, после чего мы уже не очень сильно отстанем  и позже можно будет переходить на Софт и Супер-Софт.
Я бы выбрал для Валерьяна С-М-СС, а для Бибера М-С-СС


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Twink сказал:

Повышенный износ резины завязан на никудышную аэродинамику (скорость на прямых - тому пример). если ничего не делать для увеличения прижимной силы - износ сам по себе никуда не денется..

В двух последних гонках у нас были некоторые проблемы с износом, и команда потратила время на анализ этой проблемы (с)Райан

Главный момент – высокий износ шин, особенно передней левой (с)Верляйн

Новинок никаких не было, так что... Думаю, суперсофта в гонке не будет.

Дэйв Райан, гоночный директор: «Не самый гладкий день, в большой степени из-за двух появлений красных флагов с утра, что сломало нашу программу, а также из-за высокого износа шин, от которого, похоже, страдали все.

Мы сосредоточились, в первую очередь, на гонке, поэтому работали с Soft и Medium. Но завтра утром у нас будет возможность изучить поведение шин SuperSoft, на которых большая часть команд сегодня показала свои лучшие результаты. Это позволит точнее судить о том, на что мы можем рассчитывать в квалификации».

Думаю что СС будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет дождевая квалификация или гонка, страшно подумать как будет вести себя болид, если его даже на сухой трассе колбасит. Думаю наш болид ощутит неудобств больше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Marat1993 сказал:

Если будет дождевая квалификация или гонка, страшно подумать как будет вести себя болид, если его даже на сухой трассе колбасит. Думаю наш болид ощутит неудобств больше других.

Все жалуются на плохой держак и скольжение, а так же на деградацию шин, проблемы у всех из-за высокого давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...