Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

http://www.f-1.ru/news/122666/

Лоудон: "У нас нет стратегии, которой мы должны четко придерживаться. Нельзя сказать, что мы не решим перейти на другой двигатель или построить другое шасси. Произойти может все, что угодно, а мы постараемся принять правильное решение»

Это напрашивалось и говорит в пользу Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это напрашивалось и говорит в пользу Маков.

Это говорит о том, что Манор существует с единственной целью - продаться по итогам года. Вот когда (если) это произойдет новый хозяин и будет думать о новой машине. А пока это напрасная трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что Манор существует с единственной целью - продаться по итогам года. Вот когда (если) это произойдет новый хозяин и будет думать о новой машине. А пока это напрасная трата денег.

Как здОрово, что они сообщили тебе о своих планах, о которых даже руководство команды еще не в курсе: " У нас нет стратегии, которой мы должны четко придерживаться " (с).

Опять же очень приятно, что ты так болезненно воспринимаешь "напрасную трату денег"...

Если залез сюда потроллить, анонимка, проходи дальше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор существует с единственной целью - продаться по итогам года

Да чушь.В прошлом году при куда лучших перспективах продаться не смогли - а тут вдруг очередь покупателей выстроилась! Команду содержит очередной романтик (что неплохо), инженерный штат укрепляется... но без вменяемого болида говорить не о чем. Посему - ждём-с....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о которых даже руководство команды еще не в курсе: " У нас нет стратегии, которой мы должны четко придерживаться " (с).

Что и переводится - вот приедет барин, барин нас рассудит.

Если нет стратегии значит пока у руля временщики.

Да чушь.В прошлом году при куда лучших перспективах продаться не смогли

Как это не смогли? А почему стали Manor?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и переводится - вот приедет барин, барин нас рассудит.

Если нет стратегии значит пока у руля временщики.

Как это не смогли? А почему стали Manor?

Они и были Манорами, с самого 2010-го, просто по спонсорским причинам назывались то Верджинами то Марусей. Теперь, когда Маруся уже не спонсор, они стали как и заявлено - Манором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печалька :cray:

Грэм Лоудон: "Нам предстоит принять ряд важных решений, в том числе и когда дебютирует новый болид. Пока мы еще размышляем над этим вопросом, но, скорее всего, новая версия шасси увидит свет только в следующем году".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1506100920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рационализм, в принцпе. Нынешняя в 107 проходить позволяет, а на большее, видимо, и при новом шасси шансов не особо видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рационализм, в принцпе. Нынешняя в 107 проходить позволяет, а на большее, видимо, и при новом шасси шансов не особо видят.

я за рационализм. но с точки зрения привлечения новых спонсоров контактов лучше же было бы выпустить машину ближе к концу сезона чтоб было больше времени потом чтоб подготовить болиды к 2016 году. ведь если действительно прошлогодняя версия СУ уступает нынешней около 100 сил - можно

1)заметно прибавить 2)привлеч кого нибудь 3)дать задел на разработку болида 2016.

и хотя конечно это если 1)регламент не сильно поменяется и 2)ферры что то глобально не поменяют в СУ из за чего потом всю конструкцию придется переделывать. может из за этого и тянут, сами пока не решили какое решение будет лучше

p.s. и что там с решением по сокращению расходов и поставке клиентских машин тоже непонятно пока что будет.

хотя впринципе понятно что команды ни о чем не договорятся, т.к. каждая отстаивает только свои интересы. опят же т.к. чем лучше тебе тем больше денег ты получишь а в ф1 они просто ОГРОМНЫ и никто не пойдет никому на уступки.

такое ощущение что это не берни хочет чтоб "три" команды остались а сами команды этого добиваются. которые топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут себе мозг немного поломал, штудируя иностранные форумы про F1 и Манор. Большинство склоняются к тому, что не спроста отложили дебют машины до следующего года. Во первых, это даст больше времени для Боба Белла в работе над новой машиной, так его влияние понятное дело будет большим. А еще, говорят, что убогие результаты Хонды могут стать поводом для дочерней команды, в лице Манор :( Они могут поставлять или бесплатно свои моторы Манору, или попутно посадить своих молодых пилотов, и собирать данные, получать километраж и таким образом улучшать моторы. Так же, в случае с решение о выставлении 3 машины от топ команд, Манор будет первым кандидатом.. Такие вот мысли думают люди.

ИМХО, лучше уж закорешится с Феррари, получить опять скидку на моторы, посадив Марчьелло или Гуттиерреза, но зато получить действительно хороший мотор. Так, мотор Феррари хоть немного компенсирует недостаточный уровень аэродинамики, а с Хондой вообще труба будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ИМХО, лучше уж закорешится с Феррари, получить опять скидку на моторы, посадив Марчьелло или Гуттиерреза, но зато получить действительно хороший мотор. Так, мотор Феррари хоть немного компенсирует недостаточный уровень аэродинамики, а с Хондой вообще труба будет..

Хонду нельзя списывать. Не для того они пришли, чтобы "сливаться". У них, конечно ресурсов меньше, чем у мерсов с фурами, но... это завод с огромными ресурсами. К тому же японский. В следующем году поедут... Главное, чтобы Цетше не ерепенился на тему доработки моторов по ходу сезона, а он вроде как уже согласился устами Вольфа, да и Рено не дадут уйти из чемпионата. Уж слишком тогда все будет печально ...

Имхо, проблема в том, что сейчас именно "нет стратегии" и в команде она (стратегия) самым срочным образом вырабатывается. В это вписывается и время "дебюта" шасси и, как я понимаю, уже не понятно под какой мотор оно должно быть построено, м где будет база, и кто будет конструктор и т.п.

Думаю, мы удивимся, когда все "срастется"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут себе мозг немного поломал, штудируя иностранные форумы про F1 и Манор. Большинство склоняются к тому, что не спроста отложили дебют машины до следующего года. Во первых, это даст больше времени для Боба Белла в работе над новой машиной, так его влияние понятное дело будет большим. А еще, говорят, что убогие результаты Хонды могут стать поводом для дочерней команды, в лице Манор :( Они могут поставлять или бесплатно свои моторы Манору, или попутно посадить своих молодых пилотов, и собирать данные, получать километраж и таким образом улучшать моторы. Так же, в случае с решение о выставлении 3 машины от топ команд, Манор будет первым кандидатом.. Такие вот мысли думают люди.

ИМХО, лучше уж закорешится с Феррари, получить опять скидку на моторы, посадив Марчьелло или Гуттиерреза, но зато получить действительно хороший мотор. Так, мотор Феррари хоть немного компенсирует недостаточный уровень аэродинамики, а с Хондой вообще труба будет..

возможно. даже скорее вероятно так и есть. команда намекала что ставка будет на 2016 год. хотят наиболее подготовиться

чтобы с 2016 года начать новую главу в нашей истории

http://www.f-1.ru/news/122435/

с одной стороны может быть: либо что то не получилось и много над чем есть поработать над, как ранее говорилось, на 80% готовым болидом 15 года что решили его не выпускать. да и ресурсы - у команды не так их много чтобы работать во многих областях одновременно и искать какие либо новые решения.

с другой если делают ставку на 16 год то наверное не собираются меняться на Хонду (в Хонде же отрицали изначально такой вариант, говорили что будут поставлять СУ только Макам). насчет поставок другим конюшням даже вопрос не стоял. не собирались они. по крайней мере в ближайшем будущем точно.

а переход на новый болид в 16 году, впринципе это устраивает если болид действительно поедет :bigwink:

работа с феррари мне тоже кажется более перспективной. а то маки вон полгода уже с Хондами мучаются - совсем не едуть :facepalm:

з.ы. насчет тестов и обкатки моторов Хонды - купили бы пару болидов крокодилов с распродажи впихнули бы в них по движку и катали бы до посинения :D

и да, насчет доработки СУ с 17 года же нельзя будет ничего менять, ведь так если я не ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, насчет доработки СУ с 17 года же нельзя будет ничего менять, ведь так если я не ошибаюсь?

Я вот уже совсем запутался с этими доработками, жетонами. Если учесть в какой заднице Хонда и Рено, то им должны дать шансы доработать мотор и догнать конкурентов. Иначе смысла их дальнейшего существования не будет. Как показывает опыт Ред Булла, одной аэродинамикой уже не обойтись без хорошего мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Берни то разрешит В 15-м новую тачку не выставлять? Тады его просто надули. Накой нужны такие статисты? Бабло освоить? Приходите в 16-м с конкурентоспособным болидом, Велком, не знаю чуется афера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот уже совсем запутался с этими доработками, жетонами. Если учесть в какой заднице Хонда и Рено, то им должны дать шансы доработать мотор и догнать конкурентов. Иначе смысла их дальнейшего существования не будет. Как показывает опыт Ред Булла, одной аэродинамикой уже не обойтись без хорошего мотора.

так в Рено уже плачут и просят дать им возможность доработки двигателей. хотя ранее до смены регламента когда Рено имели преимущество в двигателях (кто то писал не помню где к сожалению и кто) сами Рено были инициаторами того чтоб остальным было невозможно дорабатывать двигатели. в общем сами на свои же грабли.. :D

естественно мерсам это не выгодно, что то там разрешить когда они на коне)

была идея насчет задумки (на главной писали) для разделения чемпионата на 2 категории. т.е. у тех у кого бюджет ограничен определенной суммой для них более свободный регламент, у кого денег много у тех действующие правила. по моему так норм вариант.

или же насчет поставки более дешевых двигателей но не менее мощных для команд с небольшими бюджетами. тоже можно было бы добиться снижения расходов.

вот топы хотят чтоб все были равны в правилах, запрещают любое вмешательство, ни к чему не приводят их совещания, но в бюджете и возможностях не хотят чтоб была более менее равная борьба.

я тоже не силен в жетонах но вроде бы их только на этот год ввели т.к. пришла Хонда и ей не понравилось что ей не позволят дорабатывать двигатель по ходу сезона т.к. в прошлом году остальные поставщики могли это делать. поэтому ввели такие жетоны. а когда они прекращают возможность пользоваться жетонами , не знаю, может тогда когда все доступные команды истратят :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жетоны можно было использовать в межсезонье для доработки определенных частей двигателя, а по ходу сезона движки должны были быть заморожены, кроме вопросов безопасности и надежности, но в регламенте произошла ошибка по времени омологации после доработки, поэтому процесс модернизации де юре (и теперь де факто) растянулся на весь сезон, Хонде (хотя она должна была омологировать установку до начала сезона, и на этом всё) тоже дали жетоны для доработки по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что не выставлять в этом году новое шасси - ошибка. Это породить недоверие к команде и отпугнет потенциальных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что не выставлять в этом году новое шасси - ошибка. Это породить недоверие к команде и отпугнет потенциальных спонсоров.

Согласен. Тем более, что на 2016 регламент по сути тот же по шасси будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что не выставлять в этом году новое шасси - ошибка. Это породить недоверие к команде и отпугнет потенциальных спонсоров.

И разочарование у болельщиков, которых и так не очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жетоны можно было использовать в межсезонье для доработки определенных частей двигателя, а по ходу сезона движки должны были быть заморожены, кроме вопросов безопасности и надежности, но в регламенте произошла ошибка по времени омологации после доработки, поэтому процесс модернизации де юре (и теперь де факто) растянулся на весь сезон, Хонде (хотя она должна была омологировать установку до начала сезона, и на этом всё) тоже дали жетоны для доработки по ходу сезона.

кстати, да :) а то я про то что хонде не понравилось.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что не выставлять в этом году новое шасси - ошибка. Это породить недоверие к команде и отпугнет потенциальных спонсоров.

Если команда всерьез задумалась о смене поставщика силовой установки то новый болид в этом году мы не увидим, если же останутся с Феррари то не представить новый болид будет большой ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому интервью Лоудона

Грэм Лоудон о ситуации в Manor

шансов на новый болид в этом году минимальны.

Когда команда начала сезон со старой машиной, пошли разговоры о том, что в определённый момент сезона Manor представит обновлённую версию шасси. По словам Лоудона, новые технические специалисты будут активно влиять на принятие такого решения: «С каждой неделей появляются новые факторы, на него влияющие, и нам предстоит определиться, как лучше всего действовать с учётом того, что делают другие команды. Если говорить о технических обновлениях, то пока ещё ничего не решено. Но мы ничего не исключаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому интервью Лоудона

Грэм Лоудон о ситуации в Manor

шансов на новый болид в этом году минимальны.

Когда команда начала сезон со старой машиной, пошли разговоры о том, что в определённый момент сезона Manor представит обновлённую версию шасси. По словам Лоудона, новые технические специалисты будут активно влиять на принятие такого решения: «С каждой неделей появляются новые факторы, на него влияющие, и нам предстоит определиться, как лучше всего действовать с учётом того, что делают другие команды. Если говорить о технических обновлениях, то пока ещё ничего не решено. Но мы ничего не исключаем.

если честно из его слов ничего не понятно.

машина не получилась и новые специалисты не решили ее выставлять когда пришли в команду ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означает этот логотип?

CHVHkz6WsAI1ikX.jpg

https://twitter.com/TFIFridayLIVE

Реклама Британского развлекательного телешоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...