Twink Опубликовано 09.06.2015 09:05 http://www.f-1.ru/news/122666/ Лоудон: "У нас нет стратегии, которой мы должны четко придерживаться. Нельзя сказать, что мы не решим перейти на другой двигатель или построить другое шасси. Произойти может все, что угодно, а мы постараемся принять правильное решение»Это напрашивалось и говорит в пользу Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.06.2015 09:15 Это напрашивалось и говорит в пользу Маков. Это говорит о том, что Манор существует с единственной целью - продаться по итогам года. Вот когда (если) это произойдет новый хозяин и будет думать о новой машине. А пока это напрасная трата денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 09.06.2015 09:43 Это говорит о том, что Манор существует с единственной целью - продаться по итогам года. Вот когда (если) это произойдет новый хозяин и будет думать о новой машине. А пока это напрасная трата денег.Как здОрово, что они сообщили тебе о своих планах, о которых даже руководство команды еще не в курсе: " У нас нет стратегии, которой мы должны четко придерживаться " (с).Опять же очень приятно, что ты так болезненно воспринимаешь "напрасную трату денег"...Если залез сюда потроллить, анонимка, проходи дальше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 09.06.2015 12:41 Манор существует с единственной целью - продаться по итогам годаДа чушь.В прошлом году при куда лучших перспективах продаться не смогли - а тут вдруг очередь покупателей выстроилась! Команду содержит очередной романтик (что неплохо), инженерный штат укрепляется... но без вменяемого болида говорить не о чем. Посему - ждём-с.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.06.2015 14:57 о которых даже руководство команды еще не в курсе: " У нас нет стратегии, которой мы должны четко придерживаться " (с). Что и переводится - вот приедет барин, барин нас рассудит. Если нет стратегии значит пока у руля временщики.Да чушь.В прошлом году при куда лучших перспективах продаться не смогли Как это не смогли? А почему стали Manor? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 10.06.2015 11:25 Что и переводится - вот приедет барин, барин нас рассудит.Если нет стратегии значит пока у руля временщики.Как это не смогли? А почему стали Manor?Они и были Манорами, с самого 2010-го, просто по спонсорским причинам назывались то Верджинами то Марусей. Теперь, когда Маруся уже не спонсор, они стали как и заявлено - Манором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 11.06.2015 08:27 печалька :cray:Грэм Лоудон: "Нам предстоит принять ряд важных решений, в том числе и когда дебютирует новый болид. Пока мы еще размышляем над этим вопросом, но, скорее всего, новая версия шасси увидит свет только в следующем году".http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1506100920 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.06.2015 08:28 Рационализм, в принцпе. Нынешняя в 107 проходить позволяет, а на большее, видимо, и при новом шасси шансов не особо видят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 11.06.2015 10:29 Рационализм, в принцпе. Нынешняя в 107 проходить позволяет, а на большее, видимо, и при новом шасси шансов не особо видят.я за рационализм. но с точки зрения привлечения новых спонсоров контактов лучше же было бы выпустить машину ближе к концу сезона чтоб было больше времени потом чтоб подготовить болиды к 2016 году. ведь если действительно прошлогодняя версия СУ уступает нынешней около 100 сил - можно1)заметно прибавить 2)привлеч кого нибудь 3)дать задел на разработку болида 2016.и хотя конечно это если 1)регламент не сильно поменяется и 2)ферры что то глобально не поменяют в СУ из за чего потом всю конструкцию придется переделывать. может из за этого и тянут, сами пока не решили какое решение будет лучшеp.s. и что там с решением по сокращению расходов и поставке клиентских машин тоже непонятно пока что будет. хотя впринципе понятно что команды ни о чем не договорятся, т.к. каждая отстаивает только свои интересы. опят же т.к. чем лучше тебе тем больше денег ты получишь а в ф1 они просто ОГРОМНЫ и никто не пойдет никому на уступки. такое ощущение что это не берни хочет чтоб "три" команды остались а сами команды этого добиваются. которые топы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 11.06.2015 13:36 Я тут себе мозг немного поломал, штудируя иностранные форумы про F1 и Манор. Большинство склоняются к тому, что не спроста отложили дебют машины до следующего года. Во первых, это даст больше времени для Боба Белла в работе над новой машиной, так его влияние понятное дело будет большим. А еще, говорят, что убогие результаты Хонды могут стать поводом для дочерней команды, в лице Манор :( Они могут поставлять или бесплатно свои моторы Манору, или попутно посадить своих молодых пилотов, и собирать данные, получать километраж и таким образом улучшать моторы. Так же, в случае с решение о выставлении 3 машины от топ команд, Манор будет первым кандидатом.. Такие вот мысли думают люди.ИМХО, лучше уж закорешится с Феррари, получить опять скидку на моторы, посадив Марчьелло или Гуттиерреза, но зато получить действительно хороший мотор. Так, мотор Феррари хоть немного компенсирует недостаточный уровень аэродинамики, а с Хондой вообще труба будет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 11.06.2015 13:59 ...ИМХО, лучше уж закорешится с Феррари, получить опять скидку на моторы, посадив Марчьелло или Гуттиерреза, но зато получить действительно хороший мотор. Так, мотор Феррари хоть немного компенсирует недостаточный уровень аэродинамики, а с Хондой вообще труба будет..Хонду нельзя списывать. Не для того они пришли, чтобы "сливаться". У них, конечно ресурсов меньше, чем у мерсов с фурами, но... это завод с огромными ресурсами. К тому же японский. В следующем году поедут... Главное, чтобы Цетше не ерепенился на тему доработки моторов по ходу сезона, а он вроде как уже согласился устами Вольфа, да и Рено не дадут уйти из чемпионата. Уж слишком тогда все будет печально ...Имхо, проблема в том, что сейчас именно "нет стратегии" и в команде она (стратегия) самым срочным образом вырабатывается. В это вписывается и время "дебюта" шасси и, как я понимаю, уже не понятно под какой мотор оно должно быть построено, м где будет база, и кто будет конструктор и т.п.Думаю, мы удивимся, когда все "срастется"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 11.06.2015 14:24 Я тут себе мозг немного поломал, штудируя иностранные форумы про F1 и Манор. Большинство склоняются к тому, что не спроста отложили дебют машины до следующего года. Во первых, это даст больше времени для Боба Белла в работе над новой машиной, так его влияние понятное дело будет большим. А еще, говорят, что убогие результаты Хонды могут стать поводом для дочерней команды, в лице Манор :( Они могут поставлять или бесплатно свои моторы Манору, или попутно посадить своих молодых пилотов, и собирать данные, получать километраж и таким образом улучшать моторы. Так же, в случае с решение о выставлении 3 машины от топ команд, Манор будет первым кандидатом.. Такие вот мысли думают люди.ИМХО, лучше уж закорешится с Феррари, получить опять скидку на моторы, посадив Марчьелло или Гуттиерреза, но зато получить действительно хороший мотор. Так, мотор Феррари хоть немного компенсирует недостаточный уровень аэродинамики, а с Хондой вообще труба будет..возможно. даже скорее вероятно так и есть. команда намекала что ставка будет на 2016 год. хотят наиболее подготовитьсячтобы с 2016 года начать новую главу в нашей историиhttp://www.f-1.ru/news/122435/с одной стороны может быть: либо что то не получилось и много над чем есть поработать над, как ранее говорилось, на 80% готовым болидом 15 года что решили его не выпускать. да и ресурсы - у команды не так их много чтобы работать во многих областях одновременно и искать какие либо новые решения.с другой если делают ставку на 16 год то наверное не собираются меняться на Хонду (в Хонде же отрицали изначально такой вариант, говорили что будут поставлять СУ только Макам). насчет поставок другим конюшням даже вопрос не стоял. не собирались они. по крайней мере в ближайшем будущем точно.а переход на новый болид в 16 году, впринципе это устраивает если болид действительно поедет :bigwink:работа с феррари мне тоже кажется более перспективной. а то маки вон полгода уже с Хондами мучаются - совсем не едуть :facepalm:з.ы. насчет тестов и обкатки моторов Хонды - купили бы пару болидов крокодилов с распродажи впихнули бы в них по движку и катали бы до посинения :Dи да, насчет доработки СУ с 17 года же нельзя будет ничего менять, ведь так если я не ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 11.06.2015 14:48 и да, насчет доработки СУ с 17 года же нельзя будет ничего менять, ведь так если я не ошибаюсь?Я вот уже совсем запутался с этими доработками, жетонами. Если учесть в какой заднице Хонда и Рено, то им должны дать шансы доработать мотор и догнать конкурентов. Иначе смысла их дальнейшего существования не будет. Как показывает опыт Ред Булла, одной аэродинамикой уже не обойтись без хорошего мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 11.06.2015 14:50 А что Берни то разрешит В 15-м новую тачку не выставлять? Тады его просто надули. Накой нужны такие статисты? Бабло освоить? Приходите в 16-м с конкурентоспособным болидом, Велком, не знаю чуется афера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 11.06.2015 15:48 Я вот уже совсем запутался с этими доработками, жетонами. Если учесть в какой заднице Хонда и Рено, то им должны дать шансы доработать мотор и догнать конкурентов. Иначе смысла их дальнейшего существования не будет. Как показывает опыт Ред Булла, одной аэродинамикой уже не обойтись без хорошего мотора.так в Рено уже плачут и просят дать им возможность доработки двигателей. хотя ранее до смены регламента когда Рено имели преимущество в двигателях (кто то писал не помню где к сожалению и кто) сами Рено были инициаторами того чтоб остальным было невозможно дорабатывать двигатели. в общем сами на свои же грабли.. :Dестественно мерсам это не выгодно, что то там разрешить когда они на коне)была идея насчет задумки (на главной писали) для разделения чемпионата на 2 категории. т.е. у тех у кого бюджет ограничен определенной суммой для них более свободный регламент, у кого денег много у тех действующие правила. по моему так норм вариант.или же насчет поставки более дешевых двигателей но не менее мощных для команд с небольшими бюджетами. тоже можно было бы добиться снижения расходов.вот топы хотят чтоб все были равны в правилах, запрещают любое вмешательство, ни к чему не приводят их совещания, но в бюджете и возможностях не хотят чтоб была более менее равная борьба. я тоже не силен в жетонах но вроде бы их только на этот год ввели т.к. пришла Хонда и ей не понравилось что ей не позволят дорабатывать двигатель по ходу сезона т.к. в прошлом году остальные поставщики могли это делать. поэтому ввели такие жетоны. а когда они прекращают возможность пользоваться жетонами , не знаю, может тогда когда все доступные команды истратят :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 11.06.2015 16:11 Жетоны можно было использовать в межсезонье для доработки определенных частей двигателя, а по ходу сезона движки должны были быть заморожены, кроме вопросов безопасности и надежности, но в регламенте произошла ошибка по времени омологации после доработки, поэтому процесс модернизации де юре (и теперь де факто) растянулся на весь сезон, Хонде (хотя она должна была омологировать установку до начала сезона, и на этом всё) тоже дали жетоны для доработки по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 11.06.2015 18:09 Мне кажется, что не выставлять в этом году новое шасси - ошибка. Это породить недоверие к команде и отпугнет потенциальных спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 11.06.2015 18:28 Мне кажется, что не выставлять в этом году новое шасси - ошибка. Это породить недоверие к команде и отпугнет потенциальных спонсоров. Согласен. Тем более, что на 2016 регламент по сути тот же по шасси будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 11.06.2015 18:31 Мне кажется, что не выставлять в этом году новое шасси - ошибка. Это породить недоверие к команде и отпугнет потенциальных спонсоров.И разочарование у болельщиков, которых и так не очень много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 11.06.2015 18:47 Жетоны можно было использовать в межсезонье для доработки определенных частей двигателя, а по ходу сезона движки должны были быть заморожены, кроме вопросов безопасности и надежности, но в регламенте произошла ошибка по времени омологации после доработки, поэтому процесс модернизации де юре (и теперь де факто) растянулся на весь сезон, Хонде (хотя она должна была омологировать установку до начала сезона, и на этом всё) тоже дали жетоны для доработки по ходу сезона.кстати, да :) а то я про то что хонде не понравилось.. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 12.06.2015 13:53 Мне кажется, что не выставлять в этом году новое шасси - ошибка. Это породить недоверие к команде и отпугнет потенциальных спонсоров.Если команда всерьез задумалась о смене поставщика силовой установки то новый болид в этом году мы не увидим, если же останутся с Феррари то не представить новый болид будет большой ошибкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 12.06.2015 15:48 Судя по этому интервью ЛоудонаГрэм Лоудон о ситуации в Manorшансов на новый болид в этом году минимальны.Когда команда начала сезон со старой машиной, пошли разговоры о том, что в определённый момент сезона Manor представит обновлённую версию шасси. По словам Лоудона, новые технические специалисты будут активно влиять на принятие такого решения: «С каждой неделей появляются новые факторы, на него влияющие, и нам предстоит определиться, как лучше всего действовать с учётом того, что делают другие команды. Если говорить о технических обновлениях, то пока ещё ничего не решено. Но мы ничего не исключаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 12.06.2015 16:34 Судя по этому интервью ЛоудонаГрэм Лоудон о ситуации в Manorшансов на новый болид в этом году минимальны.Когда команда начала сезон со старой машиной, пошли разговоры о том, что в определённый момент сезона Manor представит обновлённую версию шасси. По словам Лоудона, новые технические специалисты будут активно влиять на принятие такого решения: «С каждой неделей появляются новые факторы, на него влияющие, и нам предстоит определиться, как лучше всего действовать с учётом того, что делают другие команды. Если говорить о технических обновлениях, то пока ещё ничего не решено. Но мы ничего не исключаем.если честно из его слов ничего не понятно. машина не получилась и новые специалисты не решили ее выставлять когда пришли в команду ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.06.2015 13:05 А что означает этот логотип?https://twitter.com/TFIFridayLIVE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 13.06.2015 13:10 А что означает этот логотип?https://twitter.com/TFIFridayLIVEРеклама Британского развлекательного телешоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах