Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Меньше секунды до Ферстапена и чуть больше до Эрриксона в первой практике... Что-то непонятное случилось. Спонсор на понтонах снял секунду сразу??? :))

Хотя это всего лишь первая практика, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше секунды до Ферстапена и чуть больше до Эрриксона в первой практике... Что-то непонятное случилось. Спонсор на понтонах снял секунду сразу??? :))

Хотя это всего лишь первая практика, но все же...

А, вы точно результаты смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше секунды до Ферстапена и чуть больше до Эрриксона в первой практике... Что-то непонятное случилось. Спонсор на понтонах снял секунду сразу??? :))

Хотя это всего лишь первая практика, но все же...

К сожалению, на самом деле всё несколько не так

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) — 1:16.212 (34 круга)

2. Нико Росберг (Mercedes AMG F1) +0.415 (38)

3. Ромен Грожан (Lotus) +1.509 (35)

4. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.659 (34)

5. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +1.693 (25)

6. Фелипе Масса (Williams) +1.773 (28)

7. Даниил Квят (Red Bull Racing) +1.809 (30)

8. Пастор Мальдонадо (Lotus) +1.814 (41)

9. Фернандо Алонсо (McLaren) +1.916 (34)

10. Макс Ферстаппен (Scuderia Toro Rosso) +2.045 (24)

11. Валттери Боттас (Williams) +2.113 (40)

12. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +2.227 (26)

13. Серхио Перес (Force India) +2.291 (28)

14. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +2.563 (24)

15. Дженсон Баттон (McLaren) +2.574 (25)

16. Фелипе Наср (Sauber) +2.736 (30)

17. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) +2.853 (23)

18. Маркус Эрикссон (Sauber) +2.953 (32)

19. Роберто Мери (Manor) +4.404 (33)

20. Уилл Стивенс (Manor) +4.412 (27).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, на самом деле всё несколько не так

16. Фелипе Наср (Sauber) +2.736 (30)

17. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) +2.853 (23)

18. Маркус Эрикссон (Sauber) +2.953 (32)

19. Роберто Мери (Manor) +4.404 (33)

20. Уилл Стивенс (Manor) +4.412 (27).

Хоть круг и короткий, но время очень даже не плохое.

Меньше 2 сек от Зауберов, у которых мотор на 1 сек точно быстрее, это супер!!! Уж новый болид аэродинамикой больше чем 1 сек снимит, а следовательно Зауберам борьбу полюбому навяжем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, рано пока про борьбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, рано пока про борьбу...

Согласен, пока об этом рановато думать. Но пока на протяжении сезона идет положительная динамика, я не про секунды, если в Австралии вообще не могли выехать на трассу, то сейчас об этом и речи не идет.

Мне сейчас интересно - поедет ли в Австрии Ляймер? В качестве бреда: а не подписали ли его под новую машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там такое?

Кстати, механики Manor практически разобрали машину испанского гонщика.

Роберто Мери уже снял гоночный комбинезон и переоделся в "гражданскую" одежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там такое?

Ну когда в трансляции его показали, оба болида были без кожуха двигателя и понтонов. Чего то делают и ладно, нам главное чтобы ездили и не ломались сейчас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда в трансляции его показали, оба болида были без кожуха двигателя и понтонов. Чего то делают и ладно, нам главное чтобы ездили и не ломались сейчас)

Не, просто я поинтересовался, нет ли чего серьезного, так как Мери стал опережать Стивенса, то есть почувствовал машину, возможно нашел настройки, не хотелось бы проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего он не сел в Марусю? На эти 10-15 млн. Могли бы и новинки подготовить и сезон завершить..

так не все сразу. надо ж немного адаптироваться для начала :)

но если он с деньгами то в основном составе мы его еще увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вы точно результаты смотрели?

У меня видимо результаты подвисли и я обрадовался :) Но до Эрриксона все же так и осталось 1,5 секунды, так что необычный прогресс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на пресс-конференции Грэм, может расскажет что-нибудь интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Грэм, на этой неделе в Manor существенно усилился инженерный штаб, вы пригласили резервного пилота. Какой стратегии придерживается команда, выйдет ли Фабио Ляймер на старт гонки?

Грэм Лоудон: Мы проводим реструктуризацию команды. Начало сезона прошло в непривычной манере, вряд ли кто-либо стал бы планировать такой сценарий, но пришлось работать с тем, что имеем. В части инженерного штаба нам удалось оперативно вернуть некоторых специалистов, ранее сотрудничавших с командой. У нас эффективный коллектив конструкторов, которому удалось вовремя разработать машину для нынешнего сезона, но тогда процесс был прерван, и сейчас мы пытаемся вернуть всё на круги своя, одновременно думая о стратегических задачах.

Иными словами, не хотелось бы концентрироваться исключительно на проблеме нехватки скорости, и с приходом Боба Белла – очень опытного специалиста с глобальным видением ситуации – мы можем скорректировать стратегию, а Лука Фурбатто и Джанлука Пизанелло усилят конструкторский отдел.

Боб и Лука приступили к работе во вторник, а Джанлука с нами уже несколько этапов, но уже внес свой вклад в организацию процессов по ходу уик-энда. Мы переживаем период преобразований и должны пройти его как можно быстрее.

Что касается Фабио, не представляю, когда он сможет принять участие в свободных заездах – это решать Джону Буту, но я очень рад его приходу в команду. В младших сериях Фабио доказал, что обладает навыками, необходимыми для дебюта в Формуле 1, и подписание контракта с ним – еще один фактор усиления Manor.

Вопрос: Пришедшие к вам специалисты успеют внести свой вклад в доработку машины? Планируете ли вы отложить дебют новой машины, чтобы дать им такую возможность?

Грэм Лоудон: Это вопрос поиска баланса – мы должны делать то, что правильно для команды, с учётом множества факторов. Нет смысла подгонять самих себя: люди, пришедшие в команду, смогут участвовать в решении ключевых вопросов. Сейчас речь идет о процессе постоянных изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Грэм, на этой неделе в Manor существенно усилился инженерный штаб, вы пригласили резервного пилота. Какой стратегии придерживается команда, выйдет ли Фабио Ляймер на старт гонки?

Три раза перечитал. интересующие меня моменты так и не уловил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было сразу Палмера-Ляймера подписывать, бабло у обоих есть, вывеска тоже не плохая 2 последних чемпиона ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было сразу Палмера-Ляймера подписывать, бабло у обоих есть, вывеска тоже не плохая 2 последних чемпиона ГП2

Палмер, вроде, сам не пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберто Мери и Уилл Стивенс первыми выехали на трассу на шинах SuperSoft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стивенс 14-й пока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберто Мери и Уилл Стивенс первыми выехали на трассу на шинах SuperSoft.

И уже вышли из 1:20.00 Посмотрим, что будет дальше. Но пока Канада, самая интересная для наших машин трасса. И странно, что Зауберы не очень тут выглядят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уже вышли из 1:20.00 Посмотрим, что будет дальше. Но пока Канада, самая интересная для наших машин трасса. И странно, что Зауберы не очень тут выглядят...

В прошлом году команда говорила что ожидает от гонки хороших результатов, эта трасса почему то больше подходила машинам. Но.. Максик решил иначе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер насра сдох

хрен восстановят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер насра сдох

хрен восстановят))

Зато шины прогрел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям поднасрал Насру своими словами про зауберов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда сама стала без помощи Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...