Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Сейчас тоже форс-мажор

Формально, нет, хотя стюарды может и простят команду опять (хотя, продать два места лучше, чем одно)

(И в Сочи, и Австралии у Заубера в 13 году, кстати, правила в плане заявки двух пилотов и прохождения инспекции двумя болидами соблюдались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну машину, как мне видится... А там не знаю, будем следить за новостями

Не, я имел ввиду что вроде обещают до первого гран-при объявить второго пилота. Или нет?...

Вот же выше SerGol скинул

Заявление сделали в Фейсбуке http://t.co/G2tayRr6CR

Кратко:

- Поедут с Мельбурна

- Команда будет называться Manor Marussia F1 Team

- Первый пилот Уилл Стивенс

- Болид находится в завершающей стадии сборки (дата отгрузки 6 марта)

- Обещают проводить регулярные обновления по ходу сезона

- К Мельбурну назовут и второго гонщика

Правда я прочитал и не заметил инфы про второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл домой, а тут такое всё радостное :), но не время расслабляться, надо ещё дождаться новостей о прохождении краш-теста, вот тогда можно будет выдохнуть спокойно. Как и предполагалось подписали Уилла, кто будет вторым пилотом загадка, с одной стороны это должен быть опытный пилот, который обеспечит хорошую обратную связь, необходимую для доработки болида, с другой он должен иметь финансовую поддержку и таких пилотов не так уж много (на душе Сутиль скребётся, хоть он мне и не очень нравится). На счёт количества болидов на ГП Австралии думаю их будет два, просто в пресс-релизе шла речь о машине в общем (так же говорят перед презентацией болида).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл домой, а тут такое всё радостное :), но не время расслабляться, надо ещё дождаться новостей о прохождении краш-теста, вот тогда можно будет выдохнуть спокойно. Как и предполагалось подписали Уилла, кто будет вторым пилотом загадка, с одной стороны это должен быть опытный пилот, который обеспечит хорошую обратную связь, необходимую для доработки болида, с другой он должен иметь финансовую поддержку и таких пилотов не так уж много (на душе Сутиль скребётся, хоть он мне и не очень нравится). На счёт количества болидов на ГП Австралии думаю их будет два, просто в пресс-релизе шла речь о машине в общем (так же говорят перед презентацией болида).

Гидо ещё есть, в принципе, только непонятно, захочет ли. Ну и Росси.Ну и Кредиторские тестеры. Вообще, в реальности, в этом году опыт особо Мэйнору и не нужен, команде нужно пережить год и нормально подготовится к 2016-му.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл домой, а тут такое всё радостное :), но не время расслабляться, надо ещё дождаться новостей о прохождении краш-теста, вот тогда можно будет выдохнуть спокойно. Как и предполагалось подписали Уилла, кто будет вторым пилотом загадка, с одной стороны это должен быть опытный пилот, который обеспечит хорошую обратную связь, необходимую для доработки болида, с другой он должен иметь финансовую поддержку и таких пилотов не так уж много (на душе Сутиль скребётся, хоть он мне и не очень нравится). На счёт количества болидов на ГП Австралии думаю их будет два, просто в пресс-релизе шла речь о машине в общем (так же говорят перед презентацией болида).

То есть Сутиль будет готов заплатить? ...не нам Сутиль и с бабками ненужен...имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не пойму, а где у них сейчас база то находится? Там же все распродано. И кто там сейчас работает?

Че-то USF1 попахивает. Тогда тоже заранее подписали какого-то гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо ещё есть, в принципе, только непонятно, захочет ли. Ну и Росси.Ну и Кредиторские тестеры. Вообще, в реальности, в этом году опыт особо Мэйнору и не нужен, команде нужно пережить год и нормально подготовится к 2016-му.

Я конечно же больше поддерживаю кандидатуру Гидо, но почему то мне кажется что у него другие планы. Росси возможно, это будет ему хорошей школой, тем более, что в следующем году он метит в Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще это фантастика какая то...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Сутиль будет готов заплатить? ...не нам Сутиль и с бабками ненужен...имхо..

Сам не хочу, но скребется, кошмар сил нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) классный был денёк!

9CB072CF-9532-0477-BC84-2268EB4A08DF.gif

9DD237F6-72BF-8CC9-14FD-8B8741B6074E.gif

A48FEC72-0067-EDF4-1DA4-A34539A91C55.gif

23C5A306-EE1C-8D53-0BB5-D4E32FC25C78.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не хочу, но скребется, кошмар сил нет.

он тяжелый,драчливый и...иии имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не пойму, а где у них сейчас база то находится? Там же все распродано. И кто там сейчас работает?

Че-то USF1 попахивает. Тогда тоже заранее подписали какого-то гонщика.

База, старая в Диннингтоне, на которой они начинали ещё в молодёжках, и потом там базировались Вёрджин и Марусся Вёрджин, а то что продали, это купленная у Вирта база. на неё в 2012 переехали, вроде. Ну а работают, всё те же, не все в другие команды устроились. А USF1 подписали тогда будущего чемпиона мира. Только не особо денежного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже против самурая не возражаю... даже против Петрова))))))) - многа не запросят...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже против самурая не возражаю... даже против Петрова))))))) - многа не запросят...))))

Тут важно не сколько запросят, а сколько занесут. Названные тобой гонщики- нереально, скорее поверю в Гидо иди Гутти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже против самурая не возражаю... даже против Петрова))))))) - многа не запросят...))))

Эх надо было Виту раньше вместо этого долбанного катера в Марусю стучатцО ..ИМХО...

Тут важно не сколько запросят, а сколько занесут. Названные тобой гонщики- нереально, скорее поверю в Гидо иди Гутти

Гутти реальней..имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пару к новичку всегда полезен обкатанный пилот. И, желательно, прошедший прошлый сезон - ибо к новым машинам приспособиться сумели не все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх надо было Виту раньше вместо этого долбанного катера в Марусю стучатцО ..ИМХО...

Не, Виталя сейчас был бы не к стати. Денег нет, опыта за рулем этих болидов тоже. Пропустил он много. Да и возраст. Вот Гутиеррез, Вернь, это самое то. Росси тоже катался на этих болидах, да и при деньгах вроде.. Лучше конечно кого нибудь от Феррари получить :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно кого нибудь от Феррари получить :p

Второго Жюлика? - такие не так часто рождаются, имхо... Ферры - хорошо, но есть ли смысл зацикливаться на них? Вариант - скидка на моторы за пилотягу может работать не только у красных... Вот пока неясно, что японцы наваяли, но для начала пойти в фарм-клубы к денежным мешкам - неплохой вариант был бы, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второго Жюлика? - такие не так часто рождаются, имхо... Ферры - хорошо, но есть ли смысл зацикливаться на них? Вариант - скидка на моторы за пилотягу может работать не только у красных... Вот пока неясно, что японцы наваяли, но для начала пойти в фарм-клубы к денежным мешкам - неплохой вариант был бы, наверное...

Верня, конечно, все равно не отдадут, но Гутти тоже неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже против самурая не возражаю... даже против Петрова))))))) - многа не запросят...))))

Камуи уже делом занят. Петрова по деньгам перебьёт 90% кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что что, а я категорически против Петрова! После того как он сказал что лучше бы вместо Маруси на старте были три МакЛарен, я теперь против его кандидатуры на все времена. Я думаю что и команда этого заявления не пропустила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заявление сделали в Фейсбуке http://t.co/G2tayRr6CR

Кратко:

- Поедут с Мельбурна

- Команда будет называться Manor Marussia F1 Team

- Первый пилот Уилл Стивенс

- Болид находится в завершающей стадии сборки (дата отгрузки 6 марта)

- Обещают проводить регулярные обновления по ходу сезона

- К Мельбурну назовут и второго гонщика

Чтоб призовые получить это как в 2010 был БМВ Заубер Феррари

В Абу-Даби ехал под номером 46.

Это был постоянный номер или нет, кто-нибудь следил за этим гонщиком?

это был номер тестерский Катера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай вот это, здесь он говорит что они не потянули бы в этом году работать ещё с кем-то. Причём даже на 2016 год.

Вопрос: Вам бы помогло, если бы на тестах вы работали не только с McLaren, но и со второй командой?

Ясухиса Араи: Мы не получали предложений от других участников чемпионата стать нашей второй командой. Возможно, это связано с тем, что они считают Honda "тёмной лошадкой". Они не знают наших возможностей, но в пятницу мы продемонстрировали кое-что из того, на что способны.

Вопрос: Вы можете представить, что станете поставлять силовые установки второй команде в 2016-м?

Ясухиса Араи: Если кто-то обратится к нам с просьбой… Это очень сложный вопрос, поскольку я не представляю, как мы сможем по ходу нынешнего сезона параллельно с основной работой подготовиться к поставкам силовых установок второй команде. Мы сосредоточены на этом сезоне и работе с единственной командой – McLaren.

http://www.f1news.ru...ai/101421.shtml

в такой ситуации надо не ждать а идти и предлагать, мотор стоит 17 млн у феррари, предложить бесплатно или за полцены и Кевина в нагрузку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова по деньгам перебьёт 90% кандидатов.

дак не все ещё и пойду-то с баблом-то которые...вон, Палмер в кусты ушёл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак не все ещё и пойду-то с баблом-то которые...вон, Палмер в кусты ушёл....

пожалеет если манор будет гонять, просто реальное третье место в лотусе или призрачное в маноре боевым, выбрали реальное место в Лотусе хоть и тестером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...