meganavt Опубликовано 19.01.2015 19:49 Ну, Хаасу это не сильно надо, просто, у него свой путь,свои цели и методы, что хотел, он приобрёл, видимо. Хотя, может и действительно это он и приходит на год раньше, кто его знает. Посмотрим, главное, чтобы команда была на старте.На Хааса и не расчитываю особо, иначе зачем покупать команду по частям, обычно делают как раз наоборот - покупают целую компанию, а потом продают уже по частям. Однако, кто этих америкосов разберёт, может в нынешних условиях это и перспективнее.Я просто подумал, что актив годный, стоит вложений и, что кто-то таки пойдёт на инвестиции, тем более, что отмена аукциона говорит о том, что кто-то таки уже близок к покупке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.01.2015 19:52 На Хааса и не расчитываю особо, иначе зачем покупать команду по частям, обычно делают как раз наоборот - покупают целую компанию, а потом продают уже по частям. Однако, кто этих америкосов разберёт, может в нынешних условиях это и перспективнее.Я просто подумал, что актив годный, стоит вложений и, что кто-то таки пойдёт на инвестиции, тем более, что отмена аукциона говорит о том, что кто-то таки уже близок к покупке.Ну, как вариант, сначала хотел покупать то, что нужно только, потом, посмотрев, по тому, что купил, решил, а чего бы и нет. Ну, или какой старичок подсказал настоятельно, что надо брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 19.01.2015 20:05 Ну, как вариант, сначала хотел покупать то, что нужно только, потом, посмотрев, по тому, что купил, решил, а чего бы и нет. Ну, или какой старичок подсказал настоятельно, что надо брать.Ну, разве что старичок.Он зря пургу не гонит, вернее, если про деньги заговорил, то уже какой-никакой коварный план составил. Не зря же он про призовые заговорил, когда аукционы пошли, явно кого-то зазывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 20.01.2015 04:06 Сложилось бы! было бы очень здорво... а то опять надежда, опять переговоры на хорошей стадии... а толку пока ноль :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 20.01.2015 11:07 там плюс не сильный, в районе 5 лямов. а их ещё надо дождаться (вроде как в середине сезона только получат)3 этапа то продолбали. договор нарушили. призовые не положены теперь, нет?Нихрена он не купил, кроме базы. Так что никаких приемуществ и т.д. Написали же, что команда в принципе продавала хлам который ей не нужен. :)раз был хлам ненужный который продать можно, чего раньше не продали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.01.2015 11:22 3 этапа то продолбали. договор нарушили. призовые не положены теперь, нет?Как Берни решит. Но он говорил, что если будет надёжный инвестор, то призовые будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 20.01.2015 18:19 3 этапа то продолбали. договор нарушили. призовые не положены теперь, нет?раз был хлам ненужный который продать можно, чего раньше не продали?Это бы не решило проблем, т.к. собрана мизерная сумма с аукциона. Базу не считаем, т.к. её можно было продавать только по завершению сезона.Как вариант, не спешили с аукционом, чтобы привлекательней смотреться в глазах покупателя команды.На счёт призовых, не будь так уверен. Там какая-то хитрость есть что можно в 3-х гонках не учавствовать, достаточно просто пройти какие-то предстартовые процедуры. Стоял бы вопрос так жёстко, уверен что они бы поучавствовали в последней гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 21.01.2015 09:00 Джимми Хаас может изучать возможность спасения «Маруси»Американский бизнесмен Джимми Хаас, владеющий командой “Хаас” в серии NASCAR, может быть тем таинственным инвестором, который рассматривает вариант спасения “Маруси” перед стартом сезона-2015, сообщает Speed Week. Напомним, что ранее Хаас приобрёл на аукционе часть имущества базу “Маруси” в Банбери. На 21 января был назначен новый аукцион, где должно было быть продано оставшееся имущество команды, однако внезапно он был отменён, что породило слухи о возможном спасении команды.Примечательно, что в 2016 году Хаас должен дебютировать в Формуле-1 со своей собственной командой.Однако согласно сообщениям Speed Week скупка Хаасом имущества “Маруси” дала бы ему многочисленные преимущества. Это позволило бы ему мгновенно получить опытных сотрудников, желающих остаться в Ф-1. Кроме того, он мог бы довольно легко спасти болиды “Маруси” от продажи, чтобы они были выставлены в Мельбурне. Это позволило бы получить жизненно важную информацию по ходу сезона-2015. Кроме того, “Маруся” по-прежнему имеет право на более чем $ 50 млн призовых за сезон-2014.Наконец, есть слухи, что Хаас также мог приобрести права на улучшенную конструкцию болида “Маруси” спецификации 2015 года.Источник: «Чемпионат» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.01.2015 10:18 Джимми Хаас может изучать возможность спасения «Маруси»Американский бизнесмен Джимми Хаас, владеющий командой “Хаас” в серии NASCAR, может быть тем таинственным инвестором, который рассматривает вариант спасения “Маруси” перед стартом сезона-2015, сообщает Speed Week. Напомним, что ранее Хаас приобрёл на аукционе часть имущества базу “Маруси” в Банбери. На 21 января был назначен новый аукцион, где должно было быть продано оставшееся имущество команды, однако внезапно он был отменён, что породило слухи о возможном спасении команды.Примечательно, что в 2016 году Хаас должен дебютировать в Формуле-1 со своей собственной командой.Однако согласно сообщениям Speed Week скупка Хаасом имущества “Маруси” дала бы ему многочисленные преимущества. Это позволило бы ему мгновенно получить опытных сотрудников, желающих остаться в Ф-1. Кроме того, он мог бы довольно легко спасти болиды “Маруси” от продажи, чтобы они были выставлены в Мельбурне. Это позволило бы получить жизненно важную информацию по ходу сезона-2015. Кроме того, “Маруся” по-прежнему имеет право на более чем $ 50 млн призовых за сезон-2014.Наконец, есть слухи, что Хаас также мог приобрести права на улучшенную конструкцию болида “Маруси” спецификации 2015 года.Источник: «Чемпионат»Не совсем то чего бы хотелось, но хотя бы так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 21.01.2015 11:22 и на главной: Таинственный инвестор Marussia – Джин Хаас?http://www.f1news.ru/news/f1-100710.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 21.01.2015 12:06 Походу так и будет, часть Маруси станет Хаасом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.01.2015 12:42 Походу так и будет, часть Маруси станет Хаасом.Здесь глупо на его месте не воспользоваться возможностью, особенно учитывая что на Марусе силовые установки Феррари! По сути, лучшего варианта для подготовки собственного дебюта не возможно найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 21.01.2015 12:54 зачем покупать команду по частям, обычно делают как раз наоборот - покупают целую компанию, а потом продают уже по частям. Это-то как раз объяснимо: активы скорее всего были вложены, и выручить за них реальное бабло надо время. Мужик же не рассчитывал на такую халяву! А тут почесал репу: выгодно. Надо выручать чистоган из бумаг. Вот постепенно и выручает......ну тоже вариант жеж... хоть люди без работы не осядут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 21.01.2015 14:01 Здесь глупо на его месте не воспользоваться возможностью, особенно учитывая что на Марусе силовые установки Феррари!ага. очень глупо не прикупить 30 лимонов долгов и деревянный макет машины на 2015 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.01.2015 14:49 ага. очень глупо не прикупить 30 лимонов долгов и деревянный макет машины на 2015 годДолги есть, но и призовые есть.Новый болид из воздуха тоже не появится, одни работы по продувке сколько обойдутся Хаасу при строительстве болида с нуля???... В Марусе уже всё что только можно прохавали в плане работы и знают где и какие косяки бывают.К примеру, Катер сколько лет в Ф1?.... Маруся сколько лет в Ф1?... И что, сейчас прибежал Хаас и построил супер быстрый болид который потеснит Зауберов и ФИ?... Такого не будет! А на счёт деревянного, видимо плохо следишь за командой. MR03 был вполне не плохой болид, а MR04, если феррари нормально допилили свой мотор, так вообще будет не плохие результаты показывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 21.01.2015 14:54 Новый болид из воздуха тоже не появится, одни работы по продувке сколько обойдутся Хаасу при строительстве болида с нуля???...А на счёт деревянного, видимо плохо следишь за командойне уверен что с нуля сделать болид сложнее чем из Марусисовсем не слежу. в новостях было. среди имущества на распродаже макет машины для трубы на 2015 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Z1k Опубликовано 21.01.2015 14:59 Интересно переименуют ли команду, если она всеже выйдет на старт в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.01.2015 15:18 не уверен что с нуля сделать болид сложнее чем из Марусисовсем не слежу. в новостях было. среди имущества на распродаже макет машины для трубы на 2015 годПродавали то, что уже не нужно команде, в основном зап. части 2012-2013-го года и т.д. Ничего нужного пока что не продали. Базу, да! Но видимо это планировалось в любом случае.У Маруси даже в этом сезоне был очень хороший болид, это отмечали многие специалисты. Проблема была в моторе и в том, что небыло денег на то чтобы сделать болид легче и обновить подготовленную хвостовую часть.Интересно переименуют ли команду, если она всеже выйдет на старт в 2015.Если будет учавствовать, то Манор она будет называться. Это в любом случае. Да, возможно там будут присутствовать огромнейшего размера логотипы Хаас, а Манор будут маленькими. Но называться будет Манор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 21.01.2015 16:04 Здесь глупо на его месте не воспользоваться возможностью, особенно учитывая что на Марусе силовые установки Феррари! По сути, лучшего варианта для подготовки собственного дебюта не возможно найти.ага. очень глупо не прикупить 30 лимонов долгов и деревянный макет машины на 2015 годК тридцатке долга полагается полтинник бонусов, так что складывай, вычитай, делай выводы.Но мне всё же странна эта ситуация.Если всё же это Хаас, то это значит, что он кардинально поменял стратегию входа в Ф1. Во всех интервью он говорил, что не будет покупать готовую команду, а сделает её полностью американской, мало того, база в Штатах не то, что готова, а там уже персонал, ясно, что не в полном объёме, но уже приступил к работе. Думаю, что и с остальными уже подписаны хоть предварительные, но контракты. База Маруси, в рамках этой стратегии, была нужна для оптимизации логистики и базирования гоночной бригады плюс мелкие ремонты-доводки. До этих пор всё выглядело логично.А тут бац, Берни обещает призовые. Ну явно же не для того, чтобы покрасоваться в СМИ и потроллить болел, кого-то заманивает, не иначе. Аукционы бац, и кто-то отменяет, хрясь, и все заговорили за Хааса.Это значит, что команда должна выйти на старт в Австралии. Ясно, что им, как и Катеру, разрешат прошлогоднее шасси, но делать машину уже надо будет в Европе. Времени на то, чтобы изучать доки в Америке и на их основании строить болид на несуществующем пока оборудовании уже нет, строить должны те, кто эти доки готовил и у кого под рукой налаженный производственный процесс.Опять же, а как же база же в Америке же?! А ну как команды не дадут согласия на смену аватара, тьфу, названия? Неужели Манором будет?Вопросы, вопросы, вопросы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.01.2015 16:21 К тридцатке долга полагается полтинник бонусов, так что складывай, вычитай, делай выводы.Но мне всё же странна эта ситуация.Если всё же это Хаас, то это значит, что он кардинально поменял стратегию входа в Ф1. Во всех интервью он говорил, что не будет покупать готовую команду, а сделает её полностью американской, мало того, база в Штатах не то, что готова, а там уже персонал, ясно, что не в полном объёме, но уже приступил к работе. Думаю, что и с остальными уже подписаны хоть предварительные, но контракты. База Маруси, в рамках этой стратегии, была нужна для оптимизации логистики и базирования гоночной бригады плюс мелкие ремонты-доводки. До этих пор всё выглядело логично.А тут бац, Берни обещает призовые. Ну явно же не для того, чтобы покрасоваться в СМИ и потроллить болел, кого-то заманивает, не иначе. Аукционы бац, и кто-то отменяет, хрясь, и все заговорили за Хааса.Это значит, что команда должна выйти на старт в Австралии. Ясно, что им, как и Катеру, разрешат прошлогоднее шасси, но делать машину уже надо будет в Европе. Времени на то, чтобы изучать доки в Америке и на их основании строить болид на несуществующем пока оборудовании уже нет, строить должны те, кто эти доки готовил и у кого под рукой налаженный производственный процесс.Опять же, а как же база же в Америке же?! А ну как команды не дадут согласия на смену аватара, тьфу, названия? Неужели Манором будет?Вопросы, вопросы, вопросы...Видимо Хаас переоценил свои возможности и способности. Возможно пообщался с представителями Маруси и они ему разжевали что для попадания в 10-ку сильнейших, ему понадобится пару лет, не говоря уже о том, сколько может понадобиться для входа в середняки. В Марусе уже по сути готовы к более высоким местам, чем к 10-му. Так что что бы раньше не говорил Хаас о своих планах, Маруся это не деградирующая команда, а прогрессирующая каждый год, это означает лишь то, что команда умеет очень грамотно работать. Не заметить это невозможно. Любой специалист сходу скажет что проблема Маруси, исключительно денежного характера и никак не отражает реальной силы команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.01.2015 17:12 Начну с того, что max1811 уже всё написал) Если Хаас, то пусть будет он, главное спасти команду. При желании, если поднапрячся то и к Австралии можно новый болид сделать (хотя это крайне тяжело). А так для Хааса Маруся может послужить отличным трамплином в мир формулы 1, который не такой уж радужный, как кажется поначалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 21.01.2015 17:28 не уверен что с нуля сделать болид сложнее чем из МарусиПолучит год на бетатест Ф1 в стоимость долгов(которые могут быть уменьшены) + затраты на сезон - призовые, возможно это того даже стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 21.01.2015 17:53 Видимо Хаас переоценил свои возможности и способности. Возможно пообщался с представителями Маруси и они ему разжевали что для попадания в 10-ку сильнейших, ему понадобится пару лет, не говоря уже о том, сколько может понадобиться для входа в середняки. В Марусе уже по сути готовы к более высоким местам, чем к 10-му. Так что что бы раньше не говорил Хаас о своих планах, Маруся это не деградирующая команда, а прогрессирующая каждый год, это означает лишь то, что команда умеет очень грамотно работать. Не заметить это невозможно. Любой специалист сходу скажет что проблема Маруси, исключительно денежного характера и никак не отражает реальной силы команды.Я думаю, что разжёвывали ему люди повыше, а чтобы всё переварилось и усвоилось даже мезим в виде полсотни лямов призовых использовали.Но неоспоримое преимущество Маруси - оптимизированный ещё Симондсом производственный процесс, на мой взгляд, самый главный нематериальный актив этой команды, плюс руководство, вот уж фаны своего дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 21.01.2015 18:29 не уверен что с нуля сделать болид сложнее чем из Марусисовсем не слежу. в новостях было. среди имущества на распродаже макет машины для трубы на 2015 годМаруся 5 лет в чемпионате и за это время с минимумом средств коллектив команды неоднократно доказывал насколько их работа эффективна! если бы не этот прокол с двиглом от ферров уверен еще бы не две команды обошли. и за это время участия многому научились и на месте "человека с деньгами" было бы глупо терять такой коллектив и ждать полного развала команды. и еще и при условии что 60 лямов призовых фактически обеспечены. под "человеком с деньгами" не подразумеваю конкретно Хааса.насчет болида с нуля - конечно можно скопировать все с ТОПов но понять и заставить все их системы правильно и эффективно работать это еще суметь надо :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 21.01.2015 18:34 Хаас решил помоч Марусе выйти на старт всмысле оказать фин помощь с тем условием что Маруся вернет или же он выкупает команду или вообще Хаас не при делах у кого какие мысли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах