Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Удивительно, что в цифровой век развитой журналистики и паппараци никто не знает с кем встречался Берни и с кем встречаются представители Маруси.

Видимо все хитрости журналистов учтены и очень хорошо работают над скрытностью. Правда вообще не понимаю смысла прятаться.

В общем это и не важно, важно то, что в течении недели мы должны услышать окончательный вердикт! Или "ДА" - на который мы все очень расчитываем, или "нет" - об этом варианте и думать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что в цифровой век развитой журналистики и паппараци никто не знает с кем встречался Берни и с кем встречаются представители Маруси.

Мало кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму почему в России привыкли инвестировать или покупать за бугром всё, а свою команду не кому ..."Челси" Абрамович спонсировал зубил...Касперский Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму почему в России привыкли инвестировать или покупать за бугром всё, а свою команду не кому ..."Челси" Абрамович спонсировал зубил...Касперский Феррари..

А это было "своя" команда? Или это англичане, выступавшие по российской лицензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю... но если не ошибаюсь Виталика Петрова в рено не обошлось без инвестиций Государства .....платили французам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю... но если не ошибаюсь Виталика Петрова в рено не обошлось без инвестиций Государства .....платили французам...

Точнее платили госкорпорации, правда отдачи не нашли за три года и покинули Виталика. А Маруся- это прожект Фоменко и Чеглакова для продвижения бренда суперкаров Маруся. Когда суперкары закрылись, смысл прожекта пропал... И это была частная инициатива этих господ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее платили госкорпорации, правда отдачи не нашли за три года и покинули Виталика. А Маруся- это прожект Фоменко и Чеглакова для продвижения бренда суперкаров Маруся. Когда суперкары закрылись, смысл прожекта пропал... И это была частная инициатива этих господ.

наш рынок не стабилен...что тут ждать...ждём Lada F1 Team ...металлолом тоже нуждается в переработке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш рынок не стабилен...что тут ждать...ждём Lada F1 Team ...металлолом тоже нуждается в переработке)

Тут дело в нестабильности рынка, а в управление проектом, Фоменко занимался сплошным проектированием новых моделей, не выводом на рынок хотя бы одной машины, может быть нашел свою нишу. Касаемо Лады- для них приоритет кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC в этом Lada конечно молодец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC в этом Lada конечно молодец...

Надеюсь, что останутся надолго там, может стрельнут, хотя там тоже интернациональный проект, но он самый российский из всех..... Ну еще BR01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia нашла инвестора, хотя в данный момент еще скрывает его идентичность. Кто-то говорит об "индийском следе" и о "руке Ferrari", которая желает хотя бы таким образом получить обратно свои деньги, то есть переинвестировать их.

Но, в любом случае, надежда на то, что Marussia продолжит свое существование под каким бы то ни было названием, есть. Но для этого команде надо выйти из-под внешнего управления FPR, которая заинтересована лишь в затягивании времени для получения денег за девятое место в Кубке Конструткоров. Ими компания надеется раздать долги кредиторам.

Возможно, возрождение Marussia (или Manor, скорее) состоится в Шеффилде, ввиду того, что база в Бэнбери уже продана структуре Джина Хааса. Машины Marussia, которые так и не были проданы с аукциона, получат новый носовой обтекатель и выкатят на трассу и в 2015-м. Пилоты? "Денежные мешки", не более того, и в этом свете уже обсуждается кандидатура Уилла Стивенса, дебютировавшего в последней гонке прошлого сезона с Caterham.

Дан Дудка, [см.п.4 правил]E

Omnicorse.it

при чем шефилд? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что останутся надолго там, может стрельнут, хотя там тоже интернациональный проект, но он самый российский из всех..... Ну еще BR01

Я с тобой согласен...но как не странно Lada года из год ставит новую модель на WTCC ...Vesta даже прототип ///

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой согласен...но как не странно Lada года из год ставит новую модель на WTCC ...Vesta даже прототип ///

Они два года ездили на Гранте, Веста хотят в этом году выпускать серийно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они два года ездили на Гранте, Веста хотят в этом году выпускать серийно.

Лада всегда могла зажечь,что в ралли,что на кольце...тут главное руки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада всегда могла зажечь,что в ралли,что на кольце...тут главное руки....

Ну так там руки есть, правда европейские, Двигло от Орека, мехи у них итальянцы кажись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там руки есть, правда европейские, Двигло от Орека, мехи у них итальянцы кажись...

Зато руководство российское. Но если дальше будете обсуждать иностранный "след" в Lada Sport, не забудьте, что у ВАЗа руководитель Бу Андерссон (швед), а контрольный пакет акций принадлежит Renault-Nissan.

Дудка намекает на Mahindra?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато руководство российское. Но если дальше будете обсуждать иностранный "след" в Lada Sport, не забудьте, что у ВАЗа руководитель Бу Андерссон (швед), а контрольный пакет акций принадлежит Renault-Nissan.

Дудка намекает на Mahindra?

Сама Лада уже становится интернациональном продуктом, там уже куча западных комплектующих и технологии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама Лада уже становится интернациональном продуктом, там уже куча западных комплектующих и технологии...

Автопром (марки, известные на международном уровне) в большинстве своем - это интернациональные производства интернациональных продуктов, так что ничего плохого в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем шефилд? :unknw:

Посмотрел старые новости за 2011 год и там в день о крытых дверей Маруся-Вёрджин предлагала тур по базе в Шеффилде. Надо будет поискать момент переезда в Банбери.

P.S. У Virgin racing изначально база была в Шеффилде (база Manor Motorsport) в конце 2011 года, команда переехала в Бэнбери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходили слухи, что Джин Хаас намерен спасти Marussia от банкротства, чтобы затем воспользоваться её разработками, но их уже опроверг Берни Экклстоун, и Штайнер подтвердил его слова: «Хаас в этом не участвует. Мы покупаем здание, возможно купим какое-то тестовое оборудование, но ничего существенного. Мы не приобретали права на интеллектуальную собственность. Также в прессе появился слух, что мы приобрели эти права на машину Marussia 2015 года. Это не так, мы сами разрабатываем шасси».

Так что проблем с созданием машины быть не должно.Можно вообще на первые гонки со старым болидом приехать и при желании собрать новый уже по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато руководство российское. Но если дальше будете обсуждать иностранный "след" в Lada Sport, не забудьте, что у ВАЗа руководитель Бу Андерссон (швед), а контрольный пакет акций принадлежит Renault-Nissan.

— А можете навскидку сказать, сколько в процентном соотношении в спортивном «КАМАЗе» российского и зарубежного?

В.Ч.: К большому сожалению, российского меньше половины. Этот показатель даёт нам всем повод задуматься насчёт того, что наши производства слабенькие. Даже обычный листовой металл мы не делаем высокого качества: добываем руду, перегоняем составами, а готовые детали уже покупаем из-за границы. К сожалению, это факт. Надо развивать производство – не только конечное в виде автомобилей и телевизоров, но и сами комплектующие. Это же и рабочие места. Зачем мы платим деньги за границу? Лучше оставлять их у себя.

http://www.championat.com/auto/article-214790-chagin-mardeev-shibalov--o-gruzovike-i-planakh.html

LADA мало чем отличается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— А можете навскидку сказать, сколько в процентном соотношении в спортивном «КАМАЗе» российского и зарубежного?

В.Ч.: К большому сожалению, российского меньше половины. Этот показатель даёт нам всем повод задуматься насчёт того, что наши производства слабенькие. Даже обычный листовой металл мы не делаем высокого качества: добываем руду, перегоняем составами, а готовые детали уже покупаем из-за границы. К сожалению, это факт. Надо развивать производство – не только конечное в виде автомобилей и телевизоров, но и сами комплектующие. Это же и рабочие места. Зачем мы платим деньги за границу? Лучше оставлять их у себя.

http://www.championa...-i-planakh.html

LADA мало чем отличается

ну кук бы не соглашусь- сейчас мы делаем металл высокого качества,Бу Андерсен до ВазА работал в группе Газ это все кроме ваза и камаза российские автопроизводители автобусы и автомобили Урал- последние имею честь производить, проблемы произва знаю не понаслышке скажу так - есть нам чем гордица своим но пока что опять все наши доблестные достижения скланяются к оборонке,но к сожалению это реалии,неможет такая большая страна развязанно жить как в Ротердаме имхо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кук бы не соглашусь- сейчас мы делаем металл высокого качества,Бу Андерсен до ВазА работал в группе Газ это все кроме ваза и камаза российские автопроизводители автобусы и автомобили Урал- последние имею честь производить, проблемы произва знаю не понаслышке скажу так - есть нам чем гордица своим но пока что опять все наши доблестные достижения скланяются к оборонке,но к сожалению это реалии,неможет такая большая страна развязанно жить как в Ротердаме имхо....

А в оборонке лучше, там некоторые детали на таком старье делают, даже на моем Автосвете такое оборудование списывали, ну есть обнова- только импорт.... Касаемо Камаза- так и тут обидно раньше был ЯМЗ, а теперь эти Камазы на Либхеррах,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что в цифровой век развитой журналистики и паппараци никто не знает с кем встречался Берни и с кем встречаются представители Маруси.

Берни зашел в зал, ему включили ноут со скайпом, вот он и провел диалог с инвесторами, которые не заходили в то же здание и вообще были в другой стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в оборонке лучше, там некоторые детали на таком старье делают, даже на моем Автосвете такое оборудование списывали, ну есть обнова- только импорт.... Касаемо Камаза- так и тут обидно раньше был ЯМЗ, а теперь эти Камазы на Либхеррах,

ЯМЗ и сейчас основной движок, на счёт оборудования у вас стереотипы,ситуация меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...