FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 12:03 Кому?И не вернут они V8 или V10.Хонде тогда что делать?Строить дорожные масклкары, Accord V8, Civic V10,в топку гибридные технологии и экономию топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 12.12.2014 12:05 Ну что же, ждем, значит, нового пика в 2018? (по логике 2006-2012-2018)У меня как-то не создалось впечатления системности по выступлениям Алонсо. И в "красном" периоде кроме первых двух третей сезона-12 ничего особо выдающегося и не было. Потому, я бы не сказал, что Алонсо как-то качественно вырос с чемпионских лет. Он стал опытнее, но, собственно, и всё. Победить на машине, которая не должна по идее побеждать, он смог и в 2003, и в 2008 (не о пике-гейте речь). Но прыгнуть выше головы, и обратить отдельные успехи в титул, он не смог, так что его уровень едва ли вырос принципиально со времен 2006г.А что было во последней трети сезона 2012, не 2-3 места на четко третьей по скорости машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 12:05 Ещё раз тебе скажу что Алонсо пришёл в команду, которая с Райкконеном в составе скатилась до четвёртого места в КК и в первый же год в новой команде на машине не под себя спроектированной смог бороться за победу в чемпионате, ушёл он из Феррари, которая опять самоубийственно подписала Райкконена и получила четвёртое место в КК, в следующем сезоне все ждут от Феттеля как минимум результата аналогичного Алонсо в 2010 году, условия у него не хуже.А может просто Скудерия не справилась с задачей перехода на новый тех регламент, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2014 12:07 А может просто Скудерия не справилась с задачей перехода на новый тех регламент, не?Райкконен обязан был набрать очков больше чем Алонсо, для этого его и брали, ведь он последний чемпион, тогда всё выглядело бы не так для Скудерии. Это Кими не справился с задачей. Феттель справится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 12:10 Райкконен обязан был набрать очков больше чем Алонсо, для этого его и брали, ведь он последний чемпион, тогда всё выглядело бы не так для Скудерии. Это Кими не справился с задачей. Феттель справится. Ты знаешь подоплеку подписания Финна, ух шайтан, поведуй Если можно, скан контракта в личку Следующий сезон покажет, с чем кто справится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.12.2014 12:11 Райкконен обязан был набрать очков больше чем Алонсо, для этого его и брали, ведь он последний чемпион, тогда всё выглядело бы не так для Скудерии. Это Кими не справился с задачей. Феттель справится. Боюсь представить силу бомбы, если Райка на этом фиатике набрал бы больше очков, чем Ало. :break: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2014 12:13 Боюсь представить силу бомбы, если Райка на этом фиатике набрал бы больше очков, чем Ало.Все кто затеял возвращение Райкконена - вылетели до конца сезона, очевидно то, что они обещали боссам от столь дорогостоящего приобретения, не сбылось. Так что для Монтедземоло и Доменикали бомбой как раз и стало бледное выступление Райкконена. Следующая группа товарищей полетит после того как Феттель себя покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.12.2014 12:13 Вопрос: Renault и Honda с этим согласятся? В Renault первыми призывали к переходу на турбо-V6, а Honda вернулась из-за смены регламента…Берни Экклстоун: Честно говоря, я не уверен, что они вернулись именно поэтому. Я не знаю.Ага как же, незнает. Щас он демонстрируя проблемы с памятью и разумом напугает производителей моторов, и выторгует желаемые более мелкие изменения в регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 12.12.2014 12:13 в следующем сезоне все ждут от Феттеля как минимум результата аналогичного Алонсо в 2010 году, условия у него не хуже.Это кто ждет? Горстка ортодоксальных алонсофилов? Руководители команды Феррари, да и ее болельщики, прекрасно понимают ситуацию и никто от Феттеля борьбы за титул в 2015-ом не ждет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 12:15 Все кто затеял возвращение Райкконена - вылетели до конца сезона, очевидно то, что они обещали боссам от столь дорогостоящего приобретения, не сбылось. Так что для Монтедземоло и Доменикали бомбой как раз и стало бледное выступление Райкконена. Следующая группа товарищей полетит после того как Феттель себя покажет. По твоей логике - проще было выставить на мороз Финна, чем всю эту компанию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.12.2014 12:16 А что было во последней трети сезона 2012, не 2-3 места на четко третьей по скорости машине?В начале сезона эти же места, вплоть до первого, были на машине, на которой Масса не мог даже в десятку попасть. В конце сезона Алонсо финишировал рядом с Массой, и даже не каждый раз сам его опережал. Он ехал хорошо, но по сравнению с тем, что творил в начале сезона, не впечатляло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.12.2014 12:16 Все кто затеял возвращение Райкконена - вылетели до конца сезона, очевидно то, что они обещали боссам от столь дорогостоящего приобретения, не сбылось. Так что для Монтедземоло и Доменикали бомбой как раз и стало бледное выступление Райкконена. Думаешь ЛдМт и Доми вылетели из-за плохого выступления Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.12.2014 12:18 Райкконен обязан был набрать очков больше чем Алонсо, для этого его и брали...Вообще-то его брали для КК - тогда в СФ надеялись на такой расклад. Реальность была далека от радужных надуваний щек. В итоге удалась лишь вторичная задача - "стимулирование" Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2014 12:19 Это кто ждет? Горстка ортодоксальных алонсофилов? Руководители команды Феррари, да и ее болельщики, прекрасно понимают ситуацию и никто от Феттеля борьбы за титул в 2015-ом не ждет.Исходные данные одинаковые, 2009 год - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 11 место, 2010 - новый пилот в команде и его борьба за титул до последнего этапа, 2014 - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 12 место, 2015 - новый пилот в команде и... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 12:19 Это кто ждет? Горстка ортодоксальных алонсофилов? Руководители команды Феррари, да и ее болельщики, прекрасно понимают ситуацию и никто от Феттеля борьбы за титул в 2015-ом не ждет.я бы даже так сказал - от Феттеля и Райкконена, в виду сложившейся в команде ситуации, никто не ожидает борьбы за чемпионство. Да ладно чемпионство, пусть хоть победить разок удастся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.12.2014 12:20 Ага как же, незнает. Щас он демонстрируя проблемы с памятью и разумом напугает производителей моторов, и выторгует желаемые более мелкие изменения в регламент.Кмк, "не знает" скорее завуалированное "наплевать".Рено после таких перформансов аля 4 "цилиндровый турбо или гудбай", скорее никуда не уйдет и примет старый регламент, а Хонде пообещают энергию ветра или другую зеленую технологию и уговорят..Исходные данные одинаковые, 2009 год - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 11 место, 2010 - новый пилот в команде и его борьба за титул до последнего этапа, 2014 - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 12 место, 2015 - новый пилот в команде и...2013 и брат-близнец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 12:21 Исходные данные одинаковые, 2009 год - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 11 место, 2010 - новый пилот в команде и его борьба за титул до последнего этапа, 2014 - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 12 место, 2015 - новый пилот в команде и...А чего с 2009 то начал? Надо было так:2007 - новый пилот в команде, ЛЗ и КК в кармане. а потом уже "2009 год - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 11 место, 2010 - новый пилот в команде и его борьба за титул до последнего этапа(не фартануло - много косячил совместно с командой), 2014 - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 12 место, 2015 - новый пилот в команде и.." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2014 12:22 В начале сезона эти же места, вплоть до первого, были на машине, на которой Масса не мог даже в десятку попасть. В конце сезона Алонсо финишировал рядом с Массой, и даже не каждый раз сам его опережал. Он ехал хорошо, но по сравнению с тем, что творил в начале сезона, не впечатляло.А то что Масса к концу сезона наконец то освоил управление ведром, такой мысли не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.12.2014 12:22 я бы даже так сказал - от Феттеля и Райкконена, в виду сложившейся в команде ситуации, никто не ожидает борьбы за чемпионство. Да ладно чемпионство, пусть хоть победить разок удастся...Я и на победу хоть одну раньше 2016 не рассчитываю. Третьи места уже за прекрасный результат будут в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.12.2014 12:22 Ещё раз тебе скажу что Алонсо пришёл в команду, которая с Райкконеном в составе скатилась до четвёртого места в КК и в первый же год в новой команде на машине не под себя спроектированной смог бороться за победу в чемпионате, ушёл он из Феррари, которая опять самоубийственно подписала Райкконена и получила четвёртое место в КК, в следующем сезоне все ждут от Феттеля как минимум результата аналогичного Алонсо в 2010 году, условия у него не хуже.Ты же прекрасно понимаешь, что это не так. В 2010г был неплохой болид, разрабатывали который по ходу сезона-09, в основном еще до прихода Алонсо, и болид этот ему далеко не сразу подошел, тем не менее, повторюсь, болид был весьма неплох - если на нем даже Масса (послеаварийный) брал подиумы и мог бы выиграть (Германия). Феттелю же достанется непонятно что - если это "наследник" 14Т, то заведомое ведрище, если что-то новое - "кот в мешке", но разрабатывается болид сезона-15 в условиях структурной перестройки всей команды, и сли он будет способен периодически попадать в топ-5, это уже будет очень хорошо.А с Райкконеном, вообще-то, 2 КК завоевали. С Алонсо Феррари этого не сделала ни разу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 12.12.2014 12:23 В начале сезона эти же места, вплоть до первого, были на машине, на которой Масса не мог даже в десятку попасть. В конце сезона Алонсо финишировал рядом с Массой, и даже не каждый раз сам его опережал. Он ехал хорошо, но по сравнению с тем, что творил в начале сезона, не впечатляло.Дык на самом деле он еще больше творил Малайзия дождь сильно помог, в Валенсии ехал на второе место так то, Фет намного быстрее был, в Германии с дождевой квалой фортануло, иначе шансов на победу никаких.Во второй половине сезона РБ и Маки уже совсем хорошо раскатились, да и Лотус поехал. В таких условиях тащить машину на подиум непрерывно было как минимум не проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.12.2014 12:23 Кмк, "не знает" скорее завуалированное "наплевать".Рено после таких перформансов аля 4 "цилиндровый турбо или гудбай", скорее никуда не уйдет и примет старый регламент, а Хонде пообещают энергию ветра или другую зеленую технологию и уговорят..Не, вернуть старые движки даже Берни не осилит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.12.2014 12:24 Ты же прекрасно понимаешь, что это не так. В 2010г был неплохой болид, разрабатывали который по ходу сезона-09, в основном еще до прихода Алонсо, и болид этот ему далеко не сразу подошел, тем не менее, повторюсь, болид был весьма неплох - если на нем даже Масса (послеаварийный) брал подиумы и мог бы выиграть (Германия). Феттелю же достанется непонятно что - если это "наследник" 14Т, то заведомое ведрище, если что-то новое - "кот в мешке", но разрабатывается болид сезона-15 в условиях структурной перестройки всей команды, и сли он будет способен периодически попадать в топ-5, это уже будет очень хорошо.А с Райкконеном, вообще-то, 2 КК завоевали. С Алонсо Феррари этого не сделала ни разу.При дважды самовозе Макларене если что. :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.12.2014 12:25 А то что Масса к концу сезона наконец то освоил управление ведром, такой мысли не было?Машина, на которой Масса может доехать до подиума, и не один раз случайно, а закономерно за него бороться - уже по определению не ведро. И на такой машине Алонсо всё равно должен быть существенно впереди Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2014 12:25 А чего с 2009 то начал? Надо было так:2007 - новый пилот в команде, ЛЗ и КК в кармане. В 2006 Феррари была в нормальной форме, Райкконен пришёл в команду на хорошем ходу, с живым наследием Тодта-Брауна, а оставил развалины 2009 года, ничего общего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах