Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Тут http://www.auto-moto...en-9326101.html пишут, что СУ Феррари ненамного отстает от СУ Мерса. Нам не хватает прижимной силы. А Феррари по-прежнему не видит преимущества в коротком носе. Поэтому им есть, в каких областях еще прибавлять.

Писалось уже, что имея лучшую СУ Мерс выкручивает антикрылья на максимальный даунфорс, а потом проводит словесные интервенции в прессе через микрофон Лауды, типа посмотрите какая маленькая у нас максиамльная скорость по сравнению с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писалось уже, что имея лучшую СУ Мерс выкручивает антикрылья на максимальный даунфорс, а потом проводит словесные интервенции в прессе через микрофон Лауды, типа посмотрите какая маленькая у нас максиамльная скорость по сравнению с Феррари.

передаточные наверняка разные тоже. Вот тебе и динамика разгона и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут http://www.auto-moto...en-9326101.html пишут, что СУ Феррари ненамного отстает от СУ Мерса. Нам не хватает прижимной силы. А Феррари по-прежнему не видит преимущества в коротком носе. Поэтому им есть, в каких областях еще прибавлять.

И в каких же областях, ничего не пишут? Мне кажется, что более короткий нос возможен с переходом на толкатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда ты знаешь, что мотор слабее на 40 л/с?

И что такое мотор ДВС или СУ?

В общем эти 0,5 классические "диванные" 0,5

Лучше, чем у Гэри, но хуже чем могло бы быть :)

Приводили такие данные - типа, в 2014 Ф уступали М 70-80 лс, за зиму Ф прибавили 80 лс, М - 50 лс. То есть, 40-50 до сих пор Ф уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю. что у нас секунда. Но, у этой секунде очень много забирает двигатель. Леня, 40 л.с. сил, более легкий двигатель, более лучшие системы ЕРС, это все очень сильно влияет на время. Будь у нас двигатель Мерседес, я думаю, отставали мы значительно меньше.

Оно и понятно, был бы двиг Мерса, было бы 0.5 секунды.

То, что шасси убогое и так понятно, ибо Эллисону пришлось допиливать "разработки" ныне безработного грека, взялся он за этот сизифов труд поздно, в итоге по заявлениям самой команды к старут сезона мы не во всеоружии, то есть с гуано-шасси :)

Это не важно, тем более у нас был такой аврал в 2014 году, и машина у нас явно отстает от графика. В подобных условиях я считаю, что мы добились неплохого результата. Хотя понятно, что отставание от Мерседес очень большое. Но так не зря была инфа, что в самой Феррари считаю, что среднее отставание от Мерседес где-то 0.8 секунды.

Ну вот именно поэтому, шасси и гуано. Но есть все шансы, что мы увидим сказочное преображение! :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт, что если бы гран-при Австралии 2014 года был проведен последним, то отрывы в квалификации были бы меньшими. Это все зависит от конфигурации трассы. По этому говорить об отрывах довольно сложно, тут нужно брать среднее по многим трассам. И при этом приоритет должен быть на гонке, а не на квалификации.

Опять же, гонка куда более подвержена случайностям, чем квалификация, и сейчас в своём действительно быстрейшем гоночном темпе никто не ездит больше, чем пару-тройку кругов, и эти моменты для разных пилотов разные => разная загрузка топливом.

Феррари в 2002 и 2004 годах не всегда выигрывала поулы, но разве это мешало ей быть ацким самовозом?

Фактор шинных войн. Очень быстрая и очень нестойкая квалификационная резина Мишлена.

Может все дело в этом?

Может быть :)

Можно и дальше рассчитывать, но толку от этого никакого. Надо сравнивать на одних и тех же трассах, при одинаковых погодных условиях. Ближайшей такой гонкой будет Бахрейн - после него и можно будет чего-то оценить.

Насчёт Бахрейна - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там про турбо к Европе написано?

Я по-немецки не читаю :blush: Только с английских комментариев.

Просто писали, что прибавит к европейским этапам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу мне придется делать таблицу на весь 2014 год. Но у меня просьба, давайте договоримся, какие параметры я должен внести.

Как минимум разницу в лучшем квалификационном времени (можно с процентами). Что еще? Разницу в средней скорости во время гонки, а так же наше отставание от первого места? Какие еще мысли будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так заметь, что все едут в эконом режиме и тот, кто быстрее, едет в более быстром эконом-режиме.

Но более быстрый эконом-режим может быть связан с наличием-отсутствием мотивации его использовать, а не с тем, что болид сам по себе быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за Лотусами никогда не следил, но вот интересно, когда там работал Эллисон, какие были темпы новинок? Есть несколько вариантов. На каждый этап мелкие изменения или реже, но более крупными пакетами.

По разному. Когда Эллисону забанили его передний выхлоп они фактически забили на модернизацию, смысла не было. А так, например для Кими рулевую рейку 7 раз за сезон меняли, после чего сказали - всё Кими, это последний вариант выбирай с каким поедешь. Насчёт аэрообвеса не помню, но крылья там, то сё, возили как и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, гонка куда более подвержена случайностям, чем квалификация, и сейчас в своём действительно быстрейшем гоночном темпе никто не ездит больше, чем пару-тройку кругов, и эти моменты для разных пилотов разные => разная загрузка топливом.

Ты должен разделять понятие гоночного темпа и квалификационного. Гоночный темп всегда идет с учетом фактора экономии резины. В гонке много чего может случится, но в квалификации один неудачный круг или даже неудачный поворот может тебя отбросить далеко назад. А в гонке, если машина быстра, то это все равно чувствуется, хотя бы если смотреть по серии кругов. А вот в квале, кто-то может в решающий момент не выжать максимум и потерять, то 0.3 секунды, то 0.5, а то и больше. А судя по всему, оба наши пилота потеряли как минимум 0.3 секунды, если не больше. Вот и суди теперь насколько мы отстаем в квалификации. Вот тот же Росберг сколько уступил Хэму. А ведь если судить наше отставание по Росбергу, то мы уступаем меньше секунды. Так сколько же мы в квалификации уступаем Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще мысли будут?

Мне чисто для себя понять: зачем это вообще нужно? :)

Просто для какого-то сравнения? Или чтобы понять прогресс или регресс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но более быстрый эконом-режим может быть связан с наличием-отсутствием мотивации его использовать, а не с тем, что болид сам по себе быстрее.

Ну, я думаю, мотивация у всех была примерно одинаковая. И все же, как по мне, Росберг больше давления оказал на Хэма, нежели Масса на Феттеля после пита. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу мне придется делать таблицу на весь 2014 год. Но у меня просьба, давайте договоримся, какие параметры я должен внести.

Как минимум разницу в лучшем квалификационном времени (можно с процентами). Что еще? Разницу в средней скорости во время гонки, а так же наше отставание от первого места? Какие еще мысли будут?

Идеальный круг для каждой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чисто для себя понять: зачем это вообще нужно? :)

Просто для какого-то сравнения? Или чтобы понять прогресс или регресс?

Понять прогресс-регресс. Это было бы очень интересно. Вот только как высчитывать средний гоночный темп, кто предложит методику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять прогресс регресс. Это было бы очень интересно. Вот только как высчитывать средний гоночный темп, кто предложит методику?

Когда будем давить на Мерседес как Масса в Абу-Даби14, значит точно прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будем давить на Мерседес как Масса в Абу-Даби14, значит точно прогресс.

Ну, с этим не поспоришь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будем давить на Мерседес как Масса в Абу-Даби14, значит точно прогресс.

А там разве было давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, будет пока так: разница по лучшему времени в квалификации (можно добавить и процентное соотношение), и разница по среднему отставанию на круге в гонке (расчет будет по простой схеме, отставание лучшего нашего результата от первого места поделенное на количество кругов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты должен разделять понятие гоночного темпа и квалификационного. Гоночный темп всегда идет с учетом фактора экономии резины. В гонке много чего может случится, но в квалификации один неудачный круг или даже неудачный поворот может тебя отбросить далеко назад. А в гонке, если машина быстра, то это все равно чувствуется, хотя бы если смотреть по серии кругов.

Гоночный темп отличен от квалификационного, да. Но на него влияет такое адовое количество факторов, что как-то вычислять его и сравнивать с соперниками с точностью до десятой - это, по-моему, как толщину волоса линейкой с сантиметровыми делениями измерять: "на глазок" точнее получится. Кто кого насколько быстрее - фиг его знает, видно только, что один по отношению к другому: 1)быстрее настолько, что борьба невозможна; 2)быстрее, но борьба возможна; 3)примерно равен.

В квале же условия равны, мотивация примерно одинакова для всех и есть 2-3 попытки на то, чтобы показать максимум. Квала показательнее и лучше поддаётся оценкам, но, к сожалению, только оценкам квалификационного темпа.

А если пилоты постоянно косячат и недобирают 0.3-0.5, значит, болид - трудноуправляемое говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там разве было давление?

Ну, Масса уступил в конце только 3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять прогресс-регресс. Это было бы очень интересно. Вот только как высчитывать средний гоночный темп, кто предложит методику?

Да бесполезно это, взять к примеру Австралию, в 2014 в гонке были проблемы с ерс, из-за чего темпа явно не добавилось, Хюльк впереди на пол дистанции, лучше считать квалификации, сухие, безпроблемные, более наглядно, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и разница по среднему отставанию на круге в гонке (расчет будет по простой схеме, отставание лучшего нашего результата от первого места поделенное на количество кругов).

Тут придётся учитывать СК и сидения за более медленными соперниками, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, будет пока так: разница по лучшему времени в квалификации (можно добавить и процентное соотношение), и разница по среднему отставанию на круге в гонке (расчет будет по простой схеме, отставание лучшего нашего результата от первого места поделенное на количество кругов).

Включая круги в режиме пейс-кара или нет? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Масса уступил в конце только 3 секунды.

Этого не достаточно для давления.Да и Льюис ехал скорее всего не на все деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...