Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Хех, до чего докатилась феррари. Q3 стала вожделенной мечтой, а прохождение туда уже считается успехом. :facepalm:

да да и только непрохождение в ку3 Мака гарантирует попадание туда Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, до чего докатилась феррари. Q3 стала вожделенной мечтой, а прохождение туда уже считается успехом. :facepalm:

Смотри как бы попадание Макларена хотя бы в Q2 для тебя вожделенной мечтой не стало :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри как бы попадание Макларена хотя бы в Q2 для тебя вожделенной мечтой не стало :whistle3:

Им 107% корячится а ты про ку2)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им 107% корячится а ты про ку2)))

У Ало слишком велик скилл, таскать ведра у него опыт большой :D

13-09-26-00418_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор идеи получил пост в Феррари. Очень оригинальная идея. Заслужил. Не как Филисети с банальным фултанкингом.

Автора идеи все-таки удалось оставить в Италии, к счастью. После такого серьезного отлива "креатива".

Филисетти? Кто знает, кто у нас красил болид)?

Хех, до чего докатилась феррари. Q3 стала вожделенной мечтой, а прохождение туда уже считается успехом. :facepalm:

с этими выводами срочно к Гарри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри как бы попадание Макларена хотя бы в Q2 для тебя вожделенной мечтой не стало :whistle3:

Им 107% корячится а ты про ку2)))

Кстати по Q2. Нынче нет Маруси и Катера... :bigwink: т.е. под отсев попадают довольно немедленные машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по Q2. Нынче нет Маруси и Катера... :bigwink: т.е. под отсев попадают довольно немедленные машины...

Вот и посмотрим, у кого какие вожделенные мечты нарисуются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по Q2. Нынче нет Маруси и Катера... :bigwink: т.е. под отсев попадают довольно немедленные машины...

заубер и торо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заубер и торо

Если верить главной

К Барселоне команда готовит множество новинок, планируя перейти от проверки надёжности новой машины к работе над скоростью, но полная версия нового аэродинамического обвеса появится на С34 только на финальных тестах.

то получается Заубер может еще дать прикурить, они получается в Хересе не над скоростью работали :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им 107% корячится а ты про ку2)))

правило 107 неактуально, даже марусь с катерами прощали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить главной

К Барселоне команда готовит множество новинок, планируя перейти от проверки надёжности новой машины к работе над скоростью, но полная версия нового аэродинамического обвеса появится на С34 только на финальных тестах.

то получается Заубер может еще дать прикурить, они получается в Хересе не над скоростью работали :trollface:

т.е. в Хересе над скоростью работали только мы?)))

правило 107 неактуально, даже марусь с катерами прощали :)

оно актуально для любого болельщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в Хересе над скоростью работали только мы?)))

А разве есть иное объяснение, как Феррари оказались быстрейшими? Такое ощущение, что соперники и журналисты именно по такой логике судят о прошедших тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правило 107 неактуально, даже марусь с катерами прощали :)

Их прощали, если в практике показывали нормальный резалт. Ту же ХРТ выбрасывали из гонок неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заубер и торо

СТР в прошлом сезоне нередко в Ку3 попадал (Квят раз даже 5-м квалился, впереди обоих "быков"). В основном на грани были Лотус и Заубер.

Лотус ныне с хорошим двигом (думаю будет как минимум не хуже ФИ). Заубер тоже может прибавить (если предположить прогресс СУ у Феррари). Т.о. целый ряд команд будет примерно одного, неслабого, уровня.

А это значит, что уже в Ку1 все будут рвать Ж на более мягких составах (ну разве кроме Мерсов, и то не обязательно), и на Ку3 свежей "опции" ни у кого не будет, кроме той что выдадут на первые пол-часа. Т.е. по сути будет одна боевая попытка. Возможны случайности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/117643

Результаты, показанные Ferrari на тестах в Хересе, заставили соперников думать, что в межсезонье Скудерия добилась куда большего прогресса, чем от нее ожидали.

На прошлой неделе Себастьян Феттель и Кими Райкконен возглавили протоколы трёх из четырёх дней испытаний.

Стабильно высокая скорость пилотов Скудерии породила разговоры о том, удалось ли итальянской команде добиться значительного прорыва, или же Ferrari работала с минимальным количеством топлива.

Однако все сошлись во мнении, что повторение такой же ситуации и в Барселоне заставит пересмотреть оценки потенциала команды в сезоне-2015.

Прогресс Ferrari: миф или реальность?

После тестов в Хересе Риккардо сказал: «Мы знали, что Mercedes проедет наибольшее количество кругов, но результаты Ferrari выглядели впечатляюще, мы этого не ожидали.

В данный момент Скудерия смотрится очень хорошо, но это лишь первые тесты, к тому же, мы обычно не выступаем при температурах от пяти до восьми градусов Цельсия.

Они быстры, но будут ли они ехать так же в гоночных условиях?

Думаю, в Барселоне мы получим некоторые ответы. Однако не стоит отрицать, что Ferrari начинает сезон в хорошей форме».

Фелипе Масса согласен с Риккардо в том, что результаты Феттеля и Райкконена в Барселоне будут более показательными.

«Пока прошли лишь первые дни тестов. Впереди еще долгий путь, - рассказывает бразилец. – Если эти парни в Барселоне вновь покажут хорошие времена, тогда стоит расценивать их как серьёзную угрозу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть иное объяснение, как Феррари оказались быстрейшими? Такое ощущение, что соперники и журналисты именно по такой логике судят о прошедших тестах.

как минимум ждем барсы, а так Автсралия все расставит по местам, хотя этот ГП не люблю из за его непредсказуемости и неадекватном отражении расстановки сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР в прошлом сезоне нередко в Ку3 попадал (Квят раз даже 5-м квалился, впереди обоих "быков"). В основном на грани были Лотус и Заубер.

Лотус ныне с хорошим двигом (думаю будет как минимум не хуже ФИ). Заубер тоже может прибавить (если предположить прогресс СУ у Феррари). Т.о. целый ряд команд будет примерно одного, неслабого, уровня.

А это значит, что уже в Ку1 все будут рвать Ж на более мягких составах (ну разве кроме Мерсов, и то не обязательно), и на Ку3 свежей "опции" ни у кого не будет, кроме той что выдадут на первые пол-часа. Т.е. по сути будет одна боевая попытка. Возможны случайности...

В 3-ем сегменте в любом случае дают один новый комплект, который потом забирают. Так что, если рискнуть ехать одну решающую попытку, то на гонку можно сэкономить 1 комплект свежей мягкой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3-ем сегменте в любом случае дают один новый комплект, который потом забирают. Так что, если рискнуть ехать одну решающую попытку, то на гонку можно сэкономить 1 комплект свежей мягкой резины.

Это если в Ку1 и Ку2 по одному использовать. Раньше, до того как в Ку3 давали дополнительный комплект "опции", у многих на решающую часть по одному свежему комплекту оставалось (из-за этого и ввели дополнительный комплект, чтобы не сидели в боксах). Но тогда в Ку1 многие обходились более твердым составом, легко проходя в Ку2 за счет записных аутсайдеров. Теперь "аутсайдеры" подтянутся, и вполне вероятно что "опцию" придется тратить уже в Ку1.

как минимум ждем барсы, а так Автсралия все расставит по местам, хотя этот ГП не люблю из за его непредсказуемости и неадекватном отражении расстановки сил.

Австралия в принципе дает исчерпывающий ответ кто где находится. По квальным временам сразу видно кто будет самовозить, и примерно далее по списку. В последние годы непоказательным ГП Австралии был 2012 (но там и после 5 ГП непонятно еще было), и частично 2014 (самовозы то правильно засветились, но вот Маки были лучше, а Виллы хуже, чем по итогу сезона - но тут все же кардинальная смена регламента).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квальным временам сразу видно кто будет самовозить, и примерно далее по списку

О-па, а как же знаменитый высокий темп Феррари в гонке, о котором феррофилы любили порассуждать во времена Алонсо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-па, а как же знаменитый высокий темп Феррари в гонке, о котором феррофилы любили порассуждать во времена Алонсо? :D

Так то во времена Алонсо. Теперь же в команде два с треском проигравших напарникам пилота. Себка и Кимка. У этих высокого темпа не будет не там, ни тут... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то во времена Алонсо. Теперь же в команде два с треском проигравших напарникам пилота. Себка и Кимка. У этих высокого темпа не будет не там, ни тут... :)

угумс, только 1 все таки взял титул в Феррари, а у другого их в 2 раза больше чем у Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-па, а как же знаменитый высокий темп Феррари в гонке, о котором феррофилы любили порассуждать во времена Алонсо? :D

В Австралии у Феррари как раз темп в квале "правильный" был:

2010 - 3 место (позади обоих РБР)

2011 - 5 место (позади обоих РБР и Маков)

2012 - непроход в Ку3 (ну там как я говорил ясности по расстановке не было и после 5 ГП)

2013 - 4 место (позади обоих РБР и одного Мерса)

И сравни с местами в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, до чего докатилась феррари. Q3 стала вожделенной мечтой, а прохождение туда уже считается успехом. :facepalm:

Такие сейчас реалии у скудерии. Команда уровня Гутьереса... :)

как минимум ждем барсы, а так Автсралия все расставит по местам, хотя этот ГП не люблю из за его непредсказуемости и неадекватном отражении расстановки сил.

Ждать Барсу и версию Б... это любимое занятие скудерийцев на протяжении долгих лет. А после Барсы будете ждать Канаду. И так далее... :)

Mercedes-AMG-W06-Formel-1-2015-Technik-Check-fotoshowBigImage-f33caf77-842924.jpg

Жирность понтонов Феррари просто потрясающая. Сразу видно, в филейную часть этого болида скудерии вложен огромный объём инноваций... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их прощали, если в практике показывали нормальный резалт. Ту же ХРТ выбрасывали из гонок неоднократно.

нормальный результат маруся и катер :trollface: ну эт нормально.

к слову, не поленился и посмотрел, целых два раза не выпускали на старт "гиспанию" за три сезона, австралия 2010 и опять же австралия 2011(оба гра-при открывали чм), по понятным причинам элементарной безопасности(могли просто развалиться по ходу гонки), в других случаях правило 107 как-то совсем не применялось :) А тут цельный макларен, который уже едет на тестах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...