MSForever Опубликовано 11.02.2015 12:09 Хех, до чего докатилась феррари. Q3 стала вожделенной мечтой, а прохождение туда уже считается успехом. да да и только непрохождение в ку3 Мака гарантирует попадание туда Феррари)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.02.2015 12:13 Хех, до чего докатилась феррари. Q3 стала вожделенной мечтой, а прохождение туда уже считается успехом. Смотри как бы попадание Макларена хотя бы в Q2 для тебя вожделенной мечтой не стало :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.02.2015 12:15 Смотри как бы попадание Макларена хотя бы в Q2 для тебя вожделенной мечтой не стало :whistle3:Им 107% корячится а ты про ку2))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.02.2015 12:17 Им 107% корячится а ты про ку2)))У Ало слишком велик скилл, таскать ведра у него опыт большой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 11.02.2015 12:20 Автор идеи получил пост в Феррари. Очень оригинальная идея. Заслужил. Не как Филисети с банальным фултанкингом. Автора идеи все-таки удалось оставить в Италии, к счастью. После такого серьезного отлива "креатива".Филисетти? Кто знает, кто у нас красил болид)?Хех, до чего докатилась феррари. Q3 стала вожделенной мечтой, а прохождение туда уже считается успехом. с этими выводами срочно к Гарри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.02.2015 12:21 Смотри как бы попадание Макларена хотя бы в Q2 для тебя вожделенной мечтой не стало :whistle3:Им 107% корячится а ты про ку2)))Кстати по Q2. Нынче нет Маруси и Катера... :bigwink: т.е. под отсев попадают довольно немедленные машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 11.02.2015 12:23 Кстати по Q2. Нынче нет Маруси и Катера... :bigwink: т.е. под отсев попадают довольно немедленные машины...Вот и посмотрим, у кого какие вожделенные мечты нарисуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.02.2015 12:43 Кстати по Q2. Нынче нет Маруси и Катера... :bigwink: т.е. под отсев попадают довольно немедленные машины...заубер и торо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 11.02.2015 12:47 заубер и тороЕсли верить главнойК Барселоне команда готовит множество новинок, планируя перейти от проверки надёжности новой машины к работе над скоростью, но полная версия нового аэродинамического обвеса появится на С34 только на финальных тестах.то получается Заубер может еще дать прикурить, они получается в Хересе не над скоростью работали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 11.02.2015 12:52 Им 107% корячится а ты про ку2)))правило 107 неактуально, даже марусь с катерами прощали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.02.2015 13:07 Если верить главнойК Барселоне команда готовит множество новинок, планируя перейти от проверки надёжности новой машины к работе над скоростью, но полная версия нового аэродинамического обвеса появится на С34 только на финальных тестах.то получается Заубер может еще дать прикурить, они получается в Хересе не над скоростью работали т.е. в Хересе над скоростью работали только мы?)))правило 107 неактуально, даже марусь с катерами прощали оно актуально для любого болельщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 11.02.2015 13:16 т.е. в Хересе над скоростью работали только мы?)))А разве есть иное объяснение, как Феррари оказались быстрейшими? Такое ощущение, что соперники и журналисты именно по такой логике судят о прошедших тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 11.02.2015 13:21 правило 107 неактуально, даже марусь с катерами прощали Их прощали, если в практике показывали нормальный резалт. Ту же ХРТ выбрасывали из гонок неоднократно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.02.2015 13:24 заубер и тороСТР в прошлом сезоне нередко в Ку3 попадал (Квят раз даже 5-м квалился, впереди обоих "быков"). В основном на грани были Лотус и Заубер.Лотус ныне с хорошим двигом (думаю будет как минимум не хуже ФИ). Заубер тоже может прибавить (если предположить прогресс СУ у Феррари). Т.о. целый ряд команд будет примерно одного, неслабого, уровня.А это значит, что уже в Ку1 все будут рвать Ж на более мягких составах (ну разве кроме Мерсов, и то не обязательно), и на Ку3 свежей "опции" ни у кого не будет, кроме той что выдадут на первые пол-часа. Т.е. по сути будет одна боевая попытка. Возможны случайности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.02.2015 13:26 http://www.autosport.com/news/report.php/id/117643Результаты, показанные Ferrari на тестах в Хересе, заставили соперников думать, что в межсезонье Скудерия добилась куда большего прогресса, чем от нее ожидали.На прошлой неделе Себастьян Феттель и Кими Райкконен возглавили протоколы трёх из четырёх дней испытаний.Стабильно высокая скорость пилотов Скудерии породила разговоры о том, удалось ли итальянской команде добиться значительного прорыва, или же Ferrari работала с минимальным количеством топлива.Однако все сошлись во мнении, что повторение такой же ситуации и в Барселоне заставит пересмотреть оценки потенциала команды в сезоне-2015.Прогресс Ferrari: миф или реальность?После тестов в Хересе Риккардо сказал: «Мы знали, что Mercedes проедет наибольшее количество кругов, но результаты Ferrari выглядели впечатляюще, мы этого не ожидали.В данный момент Скудерия смотрится очень хорошо, но это лишь первые тесты, к тому же, мы обычно не выступаем при температурах от пяти до восьми градусов Цельсия.Они быстры, но будут ли они ехать так же в гоночных условиях?Думаю, в Барселоне мы получим некоторые ответы. Однако не стоит отрицать, что Ferrari начинает сезон в хорошей форме».Фелипе Масса согласен с Риккардо в том, что результаты Феттеля и Райкконена в Барселоне будут более показательными.«Пока прошли лишь первые дни тестов. Впереди еще долгий путь, - рассказывает бразилец. – Если эти парни в Барселоне вновь покажут хорошие времена, тогда стоит расценивать их как серьёзную угрозу». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.02.2015 13:29 А разве есть иное объяснение, как Феррари оказались быстрейшими? Такое ощущение, что соперники и журналисты именно по такой логике судят о прошедших тестах.как минимум ждем барсы, а так Автсралия все расставит по местам, хотя этот ГП не люблю из за его непредсказуемости и неадекватном отражении расстановки сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 11.02.2015 13:32 СТР в прошлом сезоне нередко в Ку3 попадал (Квят раз даже 5-м квалился, впереди обоих "быков"). В основном на грани были Лотус и Заубер.Лотус ныне с хорошим двигом (думаю будет как минимум не хуже ФИ). Заубер тоже может прибавить (если предположить прогресс СУ у Феррари). Т.о. целый ряд команд будет примерно одного, неслабого, уровня.А это значит, что уже в Ку1 все будут рвать Ж на более мягких составах (ну разве кроме Мерсов, и то не обязательно), и на Ку3 свежей "опции" ни у кого не будет, кроме той что выдадут на первые пол-часа. Т.е. по сути будет одна боевая попытка. Возможны случайности...В 3-ем сегменте в любом случае дают один новый комплект, который потом забирают. Так что, если рискнуть ехать одну решающую попытку, то на гонку можно сэкономить 1 комплект свежей мягкой резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.02.2015 13:46 В 3-ем сегменте в любом случае дают один новый комплект, который потом забирают. Так что, если рискнуть ехать одну решающую попытку, то на гонку можно сэкономить 1 комплект свежей мягкой резины.Это если в Ку1 и Ку2 по одному использовать. Раньше, до того как в Ку3 давали дополнительный комплект "опции", у многих на решающую часть по одному свежему комплекту оставалось (из-за этого и ввели дополнительный комплект, чтобы не сидели в боксах). Но тогда в Ку1 многие обходились более твердым составом, легко проходя в Ку2 за счет записных аутсайдеров. Теперь "аутсайдеры" подтянутся, и вполне вероятно что "опцию" придется тратить уже в Ку1.как минимум ждем барсы, а так Автсралия все расставит по местам, хотя этот ГП не люблю из за его непредсказуемости и неадекватном отражении расстановки сил.Австралия в принципе дает исчерпывающий ответ кто где находится. По квальным временам сразу видно кто будет самовозить, и примерно далее по списку. В последние годы непоказательным ГП Австралии был 2012 (но там и после 5 ГП непонятно еще было), и частично 2014 (самовозы то правильно засветились, но вот Маки были лучше, а Виллы хуже, чем по итогу сезона - но тут все же кардинальная смена регламента). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.02.2015 13:53 По квальным временам сразу видно кто будет самовозить, и примерно далее по спискуО-па, а как же знаменитый высокий темп Феррари в гонке, о котором феррофилы любили порассуждать во времена Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 11.02.2015 14:03 О-па, а как же знаменитый высокий темп Феррари в гонке, о котором феррофилы любили порассуждать во времена Алонсо? Так то во времена Алонсо. Теперь же в команде два с треском проигравших напарникам пилота. Себка и Кимка. У этих высокого темпа не будет не там, ни тут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 11.02.2015 14:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.02.2015 14:10 Так то во времена Алонсо. Теперь же в команде два с треском проигравших напарникам пилота. Себка и Кимка. У этих высокого темпа не будет не там, ни тут... угумс, только 1 все таки взял титул в Феррари, а у другого их в 2 раза больше чем у Ала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.02.2015 14:11 О-па, а как же знаменитый высокий темп Феррари в гонке, о котором феррофилы любили порассуждать во времена Алонсо? В Австралии у Феррари как раз темп в квале "правильный" был:2010 - 3 место (позади обоих РБР)2011 - 5 место (позади обоих РБР и Маков)2012 - непроход в Ку3 (ну там как я говорил ясности по расстановке не было и после 5 ГП)2013 - 4 место (позади обоих РБР и одного Мерса)И сравни с местами в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 11.02.2015 14:12 Хех, до чего докатилась феррари. Q3 стала вожделенной мечтой, а прохождение туда уже считается успехом. Такие сейчас реалии у скудерии. Команда уровня Гутьереса... как минимум ждем барсы, а так Автсралия все расставит по местам, хотя этот ГП не люблю из за его непредсказуемости и неадекватном отражении расстановки сил.Ждать Барсу и версию Б... это любимое занятие скудерийцев на протяжении долгих лет. А после Барсы будете ждать Канаду. И так далее... Жирность понтонов Феррари просто потрясающая. Сразу видно, в филейную часть этого болида скудерии вложен огромный объём инноваций... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 11.02.2015 14:13 Их прощали, если в практике показывали нормальный резалт. Ту же ХРТ выбрасывали из гонок неоднократно.нормальный результат маруся и катер ну эт нормально.к слову, не поленился и посмотрел, целых два раза не выпускали на старт "гиспанию" за три сезона, австралия 2010 и опять же австралия 2011(оба гра-при открывали чм), по понятным причинам элементарной безопасности(могли просто развалиться по ходу гонки), в других случаях правило 107 как-то совсем не применялось А тут цельный макларен, который уже едет на тестах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах