Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

а мы так и продолжаем короткими перебежками на медиуме :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы так и продолжаем короткими перебежками на медиуме :unknw:

Да не смотритре вы и не равняйтесь на Мерс. Они впереди.

Это первые тесты. Обычно много длинных серий на первых тестах не катают. Проверили что-то, сменили какие-то настройки, и на трассу, проверять как это работает, заехали обратно, сменили ещё что-то, и т.д.

Обычно серьезные длинные серии катают в Барселоне, а не в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не смотритре вы и не равняйтесь на Мерс. Они впереди.

Это первые тесты. Обычно много длинных серий на первых тестах не катают. Проверили что-то, сменили какие-то настройки, и на трассу, проверять как это работает, заехали обратно, сменили ещё что-то, и т.д.

Обычно серьезные длинные серии катают в Барселоне, а не в Хересе.

Полностью согласен. Ребята, это новая машина с сильно переделанной СУ. Никто сейчас на пределе машинку гонять не будет. Сейчас скорее акцент на то, чтоб хорошо изучить машину и посмотреть насколько ожидания от нее оправдались. Будут постоянно менять настройки, чтоб посмотреть как машина на них реагирует. Это очень важно для обеих пилотов. Так что не ожидайте длинных серий на износ. Я не уверен, что они даже на вторых тестах будут. 5-10 кругов. Вот наши серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не смотритре вы и не равняйтесь на Мерс. Они впереди.

Это первые тесты. Обычно много длинных серий на первых тестах не катают. Проверили что-то, сменили какие-то настройки, и на трассу, проверять как это работает, заехали обратно, сменили ещё что-то, и т.д.

Обычно серьезные длинные серии катают в Барселоне, а не в Хересе.

да это понятно,но хотя бы кругов по 10-15 ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно,но хотя бы кругов по 10-15 ....

Так были и такие серии. Редко правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно,но хотя бы кругов по 10-15 ....

Вчера Феттель так ездил, по 10-15 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мака пишут о прозорливости Эллисона мол зачем изобретать инновационное ведро, если можно скопировать мерс. Ну собственно многое это подтверждает.

это давняя традиция Феррари

развиваться-то как в будущем? тоже подсматривать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за холодной погоды вероятно и износ шин тестить смысла нету, поэтому просто изучают что построили и как это заставить быстро ездить. Для этого длинные серии и не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это давняя традиция Феррари

развиваться-то как в будущем? тоже подсматривать?

Все у всех копируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это давняя традиция Феррари

Найди мне главное сходство между Ferrari SF15-T и Mercedes W05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Ребята, это новая машина с сильно переделанной СУ. Никто сейчас на пределе машинку гонять не будет. Сейчас скорее акцент на то, чтоб хорошо изучить машину и посмотреть насколько ожидания от нее оправдались. Будут постоянно менять настройки, чтоб посмотреть как машина на них реагирует. Это очень важно для обеих пилотов. Так что не ожидайте длинных серий на износ. Я не уверен, что они даже на вторых тестах будут. 5-10 кругов. Вот наши серии.

Какой смысл по 5 кругов катать, я понимаю настройки подбирают но ведь не целый день их подбирать. Их же нужно и на дистанции проверить хотя бы не на большой нона дистанции,а так вывод напрашивается что настройки не подходят или подобрать не могут, а значит машинка не айс)) от сюда и нервы и эмоции )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно,но хотя бы кругов по 10-15 ....

Если не пропустил посещение боксов, то сейчас Кими как раз катает второй десяток кругов

Какой смысл по 5 кругов катать, я понимаю настройки подбирают но ведь не целый день их подбирать. Их же нужно и на дистанции проверить хотя бы не на большой нона дистанции,а так вывод напрашивается что настройки не подходят или подобрать не могут, а значит машинка не айс)) от сюда и нервы и эмоции )))

Не обязятельно не подходит. Изучают как болид реагирует на изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл по 5 кругов катать, я понимаю настройки подбирают но ведь не целый день их подбирать. Их же нужно и на дистанции проверить хотя бы не на большой нона дистанции,а так вывод напрашивается что настройки не подходят или подобрать не могут, а значит машинка не айс)) от сюда и нервы и эмоции )))

У вас какие-то непонятные выводы. Если катают короткими сериями, это означает, что есть еще много вариантов настроек, которые можно попробовать. Это раз. Второе: изучение машины, установление дополнительных датчиков, работа двигателя в разных режимах и т.д.. Много чего можно испытывать ездя по 5 кругов. Настройки подбирают, чтоб посмотреть насколько машина гибко реагирует на смену настроек. Это очень важно для будущего.

У Феррари не та ситуация, что в Мерседес. По этому и программа совсем другая. Больше измерять, пробовать разные варианты. Экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не пропустил посещение боксов, то сейчас Кими как раз катает второй десяток кругов

Не обязятельно не подходит. Изучают как болид реагирует на изменения.

похоже реагирует как в (ралли)

post-34558-0-64306000-1422977536_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже реагирует как в (ралли)

post-34558-0-64306000-1422977536_thumb.j

В формуле-1 и в ралли по разному реагируют на занос задней оси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле-1 и в ралли по разному реагируют на занос задней оси?

в Ф1 заносы не приветствуются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя серия Кими была из 14 кругов. Возможно он скоро выйдет на последнюю серию из 15 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас какие-то непонятные выводы. Если катают короткими сериями, это означает, что есть еще много вариантов настроек, которые можно попробовать. Это раз. Второе: изучение машины, установление дополнительных датчиков, работа двигателя в разных режимах и т.д.. Много чего можно испытывать ездя по 5 кругов. Настройки подбирают, чтоб посмотреть насколько машина гибко реагирует на смену настроек. Это очень важно для будущего.

У Феррари не та ситуация, что в Мерседес. По этому и программа совсем другая. Больше измерять, пробовать разные варианты. Экспериментировать.

Каждая конюшня работает по своей собственной программе. Нам все равно даже приблизительно не угадать, что именно запланированно на тот или иной день тестов. Ясно только одно - Мерседес работает над надежностью, все остальные над скоростью, дабы попытаться в этом году приблизиться к немцам. Важно построить быстрый болид, пусть и менее надежный, ведь тогда в течении сезона можно устранить проблемы с надежностью, а вот медленный болид, но надежный переделать в быстрый крайне сложно, практически нереально. Мерседес в прошлом году были очень быстры, иногда их подводила техника, но это были капли в море на фоне общего их доминирования в квалах и гонках... Теперь они решили даже эти капли устранить до первого гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это давняя традиция Феррари

развиваться-то как в будущем? тоже подсматривать?

Ну это ж не буквально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими....а как же топ? :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока тесты проходят неплохо. А вместе с Заубером и по СУ прогресс не только на словах. Мерседес нам понятно не конкурент в этом году, а с остальными будем смотреть, до Австралии все болиды ещё заметно поменяются.

Кими....а как же топ? :cray1:

Поддерживаем клиента в поисках спонсоров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими....а как же топ? :cray1:

Сын родился, секунда прилипла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими....а как же топ? :cray1:

Завтра видимо. Тк весь софт нетронутый лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 488 ГТБ / Кими Херес.

d6896273edf7t.jpg b707c4817f00t.jpg

Еще

b18d52d06d25t.jpg 2ad6cb43a72et.jpg 8e1846e220e9t.jpg e8def3d77bcbt.jpg

cf9cce4f1bb7t.jpg 2f1620f63ff4t.jpg 0b8baa160426t.jpg f838035d2969t.jpg

e461c3ca121et.jpg 041da430e38at.jpg 64b9d0120d30t.jpg f67175a3de65t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...