AndreiF Опубликовано 03.02.2015 15:04 а мы так и продолжаем короткими перебежками на медиуме :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 03.02.2015 15:12 а мы так и продолжаем короткими перебежками на медиуме :unknw:Да не смотритре вы и не равняйтесь на Мерс. Они впереди.Это первые тесты. Обычно много длинных серий на первых тестах не катают. Проверили что-то, сменили какие-то настройки, и на трассу, проверять как это работает, заехали обратно, сменили ещё что-то, и т.д.Обычно серьезные длинные серии катают в Барселоне, а не в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2015 15:15 Да не смотритре вы и не равняйтесь на Мерс. Они впереди.Это первые тесты. Обычно много длинных серий на первых тестах не катают. Проверили что-то, сменили какие-то настройки, и на трассу, проверять как это работает, заехали обратно, сменили ещё что-то, и т.д.Обычно серьезные длинные серии катают в Барселоне, а не в Хересе.Полностью согласен. Ребята, это новая машина с сильно переделанной СУ. Никто сейчас на пределе машинку гонять не будет. Сейчас скорее акцент на то, чтоб хорошо изучить машину и посмотреть насколько ожидания от нее оправдались. Будут постоянно менять настройки, чтоб посмотреть как машина на них реагирует. Это очень важно для обеих пилотов. Так что не ожидайте длинных серий на износ. Я не уверен, что они даже на вторых тестах будут. 5-10 кругов. Вот наши серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 03.02.2015 15:16 Да не смотритре вы и не равняйтесь на Мерс. Они впереди.Это первые тесты. Обычно много длинных серий на первых тестах не катают. Проверили что-то, сменили какие-то настройки, и на трассу, проверять как это работает, заехали обратно, сменили ещё что-то, и т.д.Обычно серьезные длинные серии катают в Барселоне, а не в Хересе.да это понятно,но хотя бы кругов по 10-15 .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.02.2015 15:19 да это понятно,но хотя бы кругов по 10-15 ....Так были и такие серии. Редко правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 03.02.2015 15:20 да это понятно,но хотя бы кругов по 10-15 ....Вчера Феттель так ездил, по 10-15 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 03.02.2015 15:21 В теме Мака пишут о прозорливости Эллисона мол зачем изобретать инновационное ведро, если можно скопировать мерс. Ну собственно многое это подтверждает.это давняя традиция Феррариразвиваться-то как в будущем? тоже подсматривать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.02.2015 15:21 Из-за холодной погоды вероятно и износ шин тестить смысла нету, поэтому просто изучают что построили и как это заставить быстро ездить. Для этого длинные серии и не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 03.02.2015 15:22 http://s019.radikal.ru/i628/1501/e9/37ee7ea7319c.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.02.2015 15:22 это давняя традиция Феррариразвиваться-то как в будущем? тоже подсматривать?Все у всех копируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.02.2015 15:23 это давняя традиция ФеррариНайди мне главное сходство между Ferrari SF15-T и Mercedes W05. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 03.02.2015 15:25 Полностью согласен. Ребята, это новая машина с сильно переделанной СУ. Никто сейчас на пределе машинку гонять не будет. Сейчас скорее акцент на то, чтоб хорошо изучить машину и посмотреть насколько ожидания от нее оправдались. Будут постоянно менять настройки, чтоб посмотреть как машина на них реагирует. Это очень важно для обеих пилотов. Так что не ожидайте длинных серий на износ. Я не уверен, что они даже на вторых тестах будут. 5-10 кругов. Вот наши серии.Какой смысл по 5 кругов катать, я понимаю настройки подбирают но ведь не целый день их подбирать. Их же нужно и на дистанции проверить хотя бы не на большой нона дистанции,а так вывод напрашивается что настройки не подходят или подобрать не могут, а значит машинка не айс)) от сюда и нервы и эмоции ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.02.2015 15:26 да это понятно,но хотя бы кругов по 10-15 ....Если не пропустил посещение боксов, то сейчас Кими как раз катает второй десяток круговКакой смысл по 5 кругов катать, я понимаю настройки подбирают но ведь не целый день их подбирать. Их же нужно и на дистанции проверить хотя бы не на большой нона дистанции,а так вывод напрашивается что настройки не подходят или подобрать не могут, а значит машинка не айс)) от сюда и нервы и эмоции )))Не обязятельно не подходит. Изучают как болид реагирует на изменения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2015 15:29 Какой смысл по 5 кругов катать, я понимаю настройки подбирают но ведь не целый день их подбирать. Их же нужно и на дистанции проверить хотя бы не на большой нона дистанции,а так вывод напрашивается что настройки не подходят или подобрать не могут, а значит машинка не айс)) от сюда и нервы и эмоции )))У вас какие-то непонятные выводы. Если катают короткими сериями, это означает, что есть еще много вариантов настроек, которые можно попробовать. Это раз. Второе: изучение машины, установление дополнительных датчиков, работа двигателя в разных режимах и т.д.. Много чего можно испытывать ездя по 5 кругов. Настройки подбирают, чтоб посмотреть насколько машина гибко реагирует на смену настроек. Это очень важно для будущего. У Феррари не та ситуация, что в Мерседес. По этому и программа совсем другая. Больше измерять, пробовать разные варианты. Экспериментировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 03.02.2015 15:32 Если не пропустил посещение боксов, то сейчас Кими как раз катает второй десяток круговНе обязятельно не подходит. Изучают как болид реагирует на изменения.похоже реагирует как в (ралли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 03.02.2015 15:33 похоже реагирует как в (ралли)В формуле-1 и в ралли по разному реагируют на занос задней оси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 03.02.2015 15:35 В формуле-1 и в ралли по разному реагируют на занос задней оси?в Ф1 заносы не приветствуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2015 15:37 Последняя серия Кими была из 14 кругов. Возможно он скоро выйдет на последнюю серию из 15 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2015 15:38 У вас какие-то непонятные выводы. Если катают короткими сериями, это означает, что есть еще много вариантов настроек, которые можно попробовать. Это раз. Второе: изучение машины, установление дополнительных датчиков, работа двигателя в разных режимах и т.д.. Много чего можно испытывать ездя по 5 кругов. Настройки подбирают, чтоб посмотреть насколько машина гибко реагирует на смену настроек. Это очень важно для будущего. У Феррари не та ситуация, что в Мерседес. По этому и программа совсем другая. Больше измерять, пробовать разные варианты. Экспериментировать.Каждая конюшня работает по своей собственной программе. Нам все равно даже приблизительно не угадать, что именно запланированно на тот или иной день тестов. Ясно только одно - Мерседес работает над надежностью, все остальные над скоростью, дабы попытаться в этом году приблизиться к немцам. Важно построить быстрый болид, пусть и менее надежный, ведь тогда в течении сезона можно устранить проблемы с надежностью, а вот медленный болид, но надежный переделать в быстрый крайне сложно, практически нереально. Мерседес в прошлом году были очень быстры, иногда их подводила техника, но это были капли в море на фоне общего их доминирования в квалах и гонках... Теперь они решили даже эти капли устранить до первого гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 03.02.2015 15:59 это давняя традиция Феррариразвиваться-то как в будущем? тоже подсматривать?Ну это ж не буквально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.02.2015 16:06 Кими....а как же топ? :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.02.2015 16:08 Ну пока тесты проходят неплохо. А вместе с Заубером и по СУ прогресс не только на словах. Мерседес нам понятно не конкурент в этом году, а с остальными будем смотреть, до Австралии все болиды ещё заметно поменяются.Кими....а как же топ? :cray1:Поддерживаем клиента в поисках спонсоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 03.02.2015 16:08 Кими....а как же топ? :cray1:Сын родился, секунда прилипла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.02.2015 16:09 Кими....а как же топ? :cray1:Завтра видимо. Тк весь софт нетронутый лежит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 03.02.2015 16:50 Феррари 488 ГТБ / Кими Херес. Еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах