Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну я просто не стал приводить примеры...вызывающие у ферраристов зуд, а ля титулы Аскари в 60-х...допущенные по регламенту ф2 :akkordeon:

хм, интересно, когда у ферраристов был зуд от титулов Аскари? :facepalm:

в 60-ых :facepalm:

по-существу: да, по регламенту ф2, но так он был общим для всех, этот регламент-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот еще одна весточка позволяющее надеется на чудо, хотя бы в 2016

http://www.f1news.ru.../f1-100622.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль тоже был "консультант"... Хэви-рейн посуху маст хэв.. :D

"Ну на" этих консультантов, пусть профи работают..

за это Балдиссерри уволили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот еще одна весточка позволяющее надеется на чудо, хотя бы в 2016

http://www.f1news.ru.../f1-100622.html

Вот вы заладили, Маркионне ясно сказал - для Феррари это будет тяжелый год. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы заладили, Маркионне ясно сказал - для Феррари это будет тяжелый год. :D

так я вроде про 2016, то есть следующий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы заладили, Маркионне ясно сказал - для Феррари это будет тяжелый год. :D

Побывал я на прошлой неделе в Феррари парке, даже там не все работает :D

Так што....

Зато Формула Росса конечно прет что надо :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот еще одна весточка позволяющее надеется на чудо, хотя бы в 2016

http://www.f1news.ru.../f1-100622.html

http://www.f1news.ru/news/f1-82851.html

10/02/2013, воскресенье

В Маранелло подтвердили, что знаменитый конструктор Рори Бёрн, создававший машины Benetton, а затем и Ferrari, на которых Михаэль Шумахер завоевал все свои семь чемпионских титулов, привлечен к работе над шасси Скудерии, предназначенным для 2014-го года.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-82851.html

10/02/2013, воскресенье

В Маранелло подтвердили, что знаменитый конструктор Рори Бёрн, создававший машины Benetton, а затем и Ferrari, на которых Михаэль Шумахер завоевал все свои семь чемпионских титулов, привлечен к работе над шасси Скудерии, предназначенным для 2014-го года.

:trollface:

Эту статью каждый год публикуют. Меняют только год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-существу: да, по регламенту ф2, но так он был общим для всех, этот регламент-то...

Конечно для всех...все дворовые команды + легенда

В принципе если из чемпа уйдут макларен, вильямс, рб и мерседес...феррари и сейчас могла бы зажечь так же как и в 50-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели? :rofl:

угу..Еще сезон не начался а уже истерики. :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-82851.html

10/02/2013, воскресенье

В Маранелло подтвердили, что знаменитый конструктор Рори Бёрн, создававший машины Benetton, а затем и Ferrari, на которых Михаэль Шумахер завоевал все свои семь чемпионских титулов, привлечен к работе над шасси Скудерии, предназначенным для 2014-го года.

:trollface:

статус такой?

post-30974-0-15717100-1421306176.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости, мой многомудрый и начитанный оппонент.

Конечно же в 50-х...как я мог по википедии не проверить. :cray:

Суть даже не в годах. Суть в полном отсутствии понимания методов организации гонок Гран-При и чемпионата мира среди пилотов в то время. Хотя это уже тонкие материи, не для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть даже не в годах. Суть в полном отсутствии понимания методов организации гонок Гран-При и чемпионата мира среди пилотов в то время. Хотя это уже тонкие материи, не для тебя.

Это не ты ли делал большие глаза когда увидел фамилию Петерсона рядом с Феррари, обитатель высоких гоночных сфер? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, конечно, сколько угодно стебаться над темой участия рори в проектировании болида этого года и результатами его участия в разработке болида 2014 года, но тот факт, что любое аэродинамическое совершенство можно изгадить отстойным двигателем, вряд ли кто-то будет оспаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, конечно, сколько угодно стебаться над темой участия рори в проектировании болида этого года и результатами его участия в разработке болида 2014 года, но тот факт, что любое аэродинамическое совершенство можно изгадить отстойным двигателем, вряд ли кто-то будет оспаривать.

Ньюи точно не будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи точно не будет :)

Ну, на такой высокий уровень оппонирования я и не рассчитывал )

Достаточно, чтобы этот тезис здесь споров не вызывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на такой высокий уровень оппонирования я и не рассчитывал )

Достаточно, чтобы этот тезис здесь споров не вызывал.

Некоторые мерсофаны могут поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые мерсофаны могут поспорить.

Ладагрантафилы точно не будут :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ты ли делал большие глаза когда увидел фамилию Петерсона рядом с Феррари, обитатель высоких гоночных сфер? :bigwink:

Не помню такого. И причем тут Петерсон и Феррари, к тому, что ты не понимаешь сути организации чемпионата мира среди пилотов в 50-ых годах? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню такого. И причем тут Петерсон и Феррари, к тому, что ты не понимаешь сути организации чемпионата мира среди пилотов в 50-ых годах? :bigwink:

Черт возьми, приятно находиться в обществе столь глубоких знатоков не просто истории автогонок, но и экспертов в области принципов организации чемпионатов 50-х годов. Да не оскудеет форум талантами. Впрочем, боюсь, скоро мы потеряем тебя. ФИА или структуры Берни не упустят столь ценного понимателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми, приятно находиться в обществе столь глубоких знатоков не просто истории автогонок, но и экспертов в области принципов организации чемпионатов 50-х годов. Да не оскудеет форум талантами. Впрочем, боюсь, скоро мы потеряем тебя. ФИА или структуры Берни не упустят столь ценного понимателя.

Спасибо. Можешь в личке консультироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладагрантафилы точно не будут :spiteful:

Глубокая мысль. Я даже дно разглядеть не смог.

А какое отношение Лада Гранта и её почитатели имеют к болидам Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокая мысль. Я даже дно разглядеть не смог.

А какое отношение Лада Гранта и её почитатели имеют к болидам Ф1?

Посыл в другую сторону, про аэродинамику и двигатель.

Хотя в WTCC у гранты аэродинамика вроде и ничего, но вот двигатель тоже видать так себе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...