Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

На главной статья http://www.f1news.ru.../f1-100522.html, так вот в ней смущает один отрывок " Зато в следующем году японские моторостроители получат возможность использовать32 условных балла при доводке моторов, тогда как остальные моторостроители будут ограничены 25-ю баллами.".Почему не 25, что то изменилось в регламенте, кроме отсрочки омологации?

Вроде бы с каждым новом годом уменьшается количество баллов на доработку. Поскольку у Мерса, Феррари и Рено пойдёт второй год доработки, то им меньше - 25, а у Хонды будет только первый, поэтому ей 32.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя это напрягает?

Меня это забавляет, что не видно по смайликам? :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной статья http://www.f1news.ru.../f1-100522.html, так вот в ней смущает один отрывок " Зато в следующем году японские моторостроители получат возможность использовать32 условных балла при доводке моторов, тогда как остальные моторостроители будут ограничены 25-ю баллами.".Почему не 25, что то изменилось в регламенте, кроме отсрочки омологации?

у нас выросли яйца))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас выросли яйца))

Это когда вы их высиживать начали? :D

Если правда про баллы то молодцы, чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, если правда

http://www.f1news.ru.../f1-100514.html

лехенда уйдет каким-нибудь китайцам или немцам, вторые кстати могут вас спасти, особенно, если это будет Мерс)

Они говорят что контроль хотят сохранить и продадут часть, но меня смущает что собираются выручить аж 14 миллиардов при том что допустим ФИАТ купил весь Крайслер за существенно меньшую сумму. Может вообще Маркионне возглавляет ликвидационную администрацию? :D

Вроде бы с каждым новом годом уменьшается количество баллов на доработку. Поскольку у Мерса, Феррари и Рено пойдёт второй год доработки, то им меньше - 25, а у Хонды будет только первый, поэтому ей 32.

Да полный хаос наступил после того как Феррари продавила себе отсрочку омологации, теперь Хонда требует компенсации, Тодт должен был волевое решение принять - все выставляют новые двигатели в конце февраля и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда вы их высиживать начали? :D

Если правда про баллы то молодцы, чего уж там.

та ладно, там даже в фиа правил не знают, к началу сезона виднее будет, а то и в суде посреди оного, когда пойдут протесты на новые движки рено и феррари от Мака с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной статья http://www.f1news.ru/news/f1-100522.html, так вот в ней смущает один отрывок " Зато в следующем году японские моторостроители получат возможность использовать32 условных балла при доводке моторов, тогда как остальные моторостроители будут ограничены 25-ю баллами.".Почему не 25, что то изменилось в регламенте, кроме отсрочки омологации?

Просто получается, что у них на год вся программа сдвинута. 2015 для них как 2014 для всех остальных и так далее.

та ладно, там даже в фиа правил не знают, к началу сезона виднее будет, а то и в суде посреди оного, когда пойдут протесты на новые движки рено и феррари от Мака с Мерсом

Почему Мерс должен протест подавать, если и для них срок омологации сдвинут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они говорят что контроль хотят сохранить и продадут часть, но меня смущает что собираются выручить аж 14 миллиардов при том что допустим ФИАТ купил весь Крайслер за существенно меньшую сумму. Может вообще Маркионне возглавляет ликвидационную администрацию? :D

Да не, они не могут так поступить с величайшим брендом и легендой. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Мерс должен протест подавать, если и для них срок омологации сдвинут?

Я практически уверен, что они омологируют новые движки к началу сезона, а потом могут присоединится к протесту Мака, когда Феррари и рено привезут новые движки на ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически уверен, что они омологируют новые движки к началу сезона, а потом могут присоединится к протесту Мака, когда Феррари и рено привезут новые движки на ГП

Основания не будет.

А сытый (Мерс) голодного (Мак) не разумеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто получается, что у них на год вся программа сдвинута. 2015 для них как 2014 для всех остальных и так далее.

Почему Мерс должен протест подавать, если и для них срок омологации сдвинут?

В начале, в регламенте указывались только годы (в 15-32, 16-25 и т.д) без разницы когда приходит производитель двигателей , он получает количество баллов на этот год. Тоесть хонда должна была получить в 2016 25 баллов. Сейчас или мнение ФИА , как обычно, изменилось или ошибка в статье(переводе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основания не будет.

А сытый (Мерс) голодного (Мак) не разумеет.

оно будет, если Рено и Феррари не омологируют движки к началу сезона, а Мерс будет зол и вполне может поддержит наш протест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически уверен, что они омологируют новые движки к началу сезона, а потом могут присоединится к протесту Мака, когда Феррари и рено привезут новые движки на ГП

И останутся без 4 команд? Это будет грандиозный скандал и этого никто не допустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И останутся без 4 команд? Это будет грандиозный скандал и этого никто не допустит.

почему, будете кататься на движках 2014 года до конца сезона, а скандал будет в любом случае. если все не пройдут омологацию до начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И останутся без 4 команд? Это будет грандиозный скандал и этого никто не допустит.

ну раз понимаешь что ни кто не допустит ,по чему тогда спрашиваешь про Хондовские баллы ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, будете кататься на движках 2014 года до конца сезона, а скандал будет в любом случае. если все не пройдут омологацию до начала сезона

Потому , что они могут сказать , что старых спецификаций у них уже нет и произвести они их не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале, в регламенте указывались только годы (в 15-32, 16-25 и т.д) без разницы когда приходит производитель двигателей , он получает количество баллов на этот год. Тоесть хонда должна была получить в 2016 25 баллов. Сейчас или мнение ФИА , как обычно, изменилось или ошибка в статье(переводе).

Ошибки в переводе нет.

Вот оригинал http://m.autosport.com/news/report.php/id/117299

Регламент так написан. Феррари уже нашла лазейку.

Внесут правки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому , что они могут сказать , что старых спецификаций у них уже нет и произвести они их не могут.

И это будет самой фееричной ложью, на которую не поведётся никто. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз понимаешь что ни кто не допустит ,по чему тогда спрашиваешь про Хондовские баллы ? :bigwink:

Извини не совсем понял о чем ты, поясни пожалуйста.

Это поблажки Хонде за отсрочку омологации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно будет, если Рено и Феррари не омологируют движки к началу сезона, а Мерс будет зол и вполне может поддержит наш протест

Какой протест? Протестом пока и не пахнет.

И Мерс никто не заставляет омологировать движки к первой гонке сезона. Хотя даже омологировав СУ, Мерседес и клиенты могут оказаться на коне в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини не совсем понял о чем ты, поясни пожалуйста.

Это поблажки Хонде за отсрочку омологации?

конечно ,и я думаю это только первое предложение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно ,и я думаю это только первое предложение .

Для этого надо изменять регламент, а не находить серые его зоны. А изменение регламента это долгий процесс (решение рабочей группы и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой протест? Протестом пока и не пахнет.

И Мерс никто не заставляет омологировать движки к первой гонке сезона. Хотя даже омологировав СУ, Мерседес и клиенты могут оказаться на коне в начале сезона.

Autosport отмечает, что если «Макларен» и «Хонда» не получат возможность доработать мотор образца 2015 года, единственным шансом для них станет подача протеста в тот момент, когда конкуренты по ходу сезона перейдут со старых двигателей на новые.

Основанием для протеста послужит приложение 4 спортивного регламента «Формулы-1», которое гласит: «производитель может омологировать не более одной силовой установки».

Если соперники по ходу чемпионата будут использовать два разных типа моторов, «Макларен» сможет подать официальный протест, а заключительное решение по спорной ситуации примут стюарды ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого надо изменять регламент, а не находить серые его зоны. А изменение регламента это долгий процесс (решение рабочей группы и т.д.)

надо было просто не вестись на уговоры некоторых участников чемпионата ,а закрыть эту серую зону ,чего казалось бы проще прописать что дата омологации моторов каждый год 28 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport отмечает, что если «Макларен» и «Хонда» не получат возможность доработать мотор образца 2015 года, единственным шансом для них станет подача протеста в тот момент, когда конкуренты по ходу сезона перейдут со старых двигателей на новые.

Основанием для протеста послужит приложение 4 спортивного регламента «Формулы-1», которое гласит: «производитель может омологировать не более одной силовой установки».

Если соперники по ходу чемпионата будут использовать два разных типа моторов, «Макларен» сможет подать официальный протест, а заключительное решение по спорной ситуации примут стюарды ФИА

Ну так они не будут наказывать сами себя, то есть они сначала сообщили об уточнении разрешающем отсрочить омологацию а потом за свою же директиву будут наказывать.

Хотя это ФИА у них возможно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...