red_van Опубликовано 03.01.2015 16:02 что??? вообще то Фрик отменили походу сезона чисто против Мерса.уже отменили омологацию на 15 годИ тесты в черных шлемах разрешили? И как Фрик остановил Мерс?) и омологацию всем кроме Мерса разрешили ? Я думал им тоже можно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.01.2015 16:02 Мерседес предпочитает, чтобы результат заслуженных трудовых и денежных вложений не был пущён на ветер из-за плача итальянских бракоделов, которые всё грозятся вернуться на вершину, но которым каждый раз кто-то или что-то мешает.Интересно, а что же назвать то, что строил Мерседес в 2010-2012 годах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 16:03 Я смотрю невнятный ход со стороны ФИА тут же вызвал попоболь у некоторых болельщиков. Молодец Берни, хорошая работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.01.2015 16:04 Мерседес предпочитает, чтобы результат заслуженных трудовых и денежных вложений не был пущён на ветер из-за плача итальянских бракоделов, которые всё грозятся вернуться на вершину, но которым каждый раз кто-то или что-то мешает.Мерседес знает, что их двигатель лучший, в разы превосходит СУ других моторостроителей. При этом на уступки идти не хочет. А следовательно, хочет побеждать в неравной борьбе, а именно, только в борьбе с самим собой и в мнимой борьбе двух пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 16:04 Интересно, а что же назвать то, что строил Мерседес в 2010-2012 годах?Что мог, то и строил на наследии БГП001. В результате первая победа в 2012-ом и второе место в КК в 2013-ом. И это ещё до нового регламента, напомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 16:06 Мерседес знает, что их двигатель лучший, в разы превосходит СУ других моторостроителей. При этом на уступки идти не хочет. А следовательно, хочет побеждать в неравной борьбе, а именно, только в борьбе с самим собой и в мнимой борьбе двух пилотов.Кто мешал реношникам не понты колотить, а двиг делать? Кто мешал Феррари организовывать нормальный рабочий процесс, чтобы не было аэродинамиков, приказывающих мотористам? Злой Мерцедес виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 16:06 Что мог, то и строил на наследии БГП001. В результате первая победа в 2012-ом и второе место в КК в 2013-ом. И это ещё до нового регламента, напомню.Собирал целую когорту инженеров-конструкторов и уверенно готовился к изменению регламента в 2014. А вот Ferrari и RB постоянно бодались между собой. Та же ошибка что и в 2008-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.01.2015 16:07 Мерседес целенаправленно работал над будущем регламентом на протяжении нескольких лет. И бабло больше всего они вложили в этот регламент. Феррари и РБР бодались в 2010-2014 годах. Тем более, что Феррари походу не вкладывала тех денег, что нужно было вкладывать.Ну если стратегический план в Мерсе связывался с новым регламентом, если все вложения были с надеждой на 2104, то значит они тупо блефовали, когда грозились покинуть Ф1, если их засудят за шинные тесты в 2013? А Берни знал, что его тупо разводят? А может и сам участвовал? Интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 16:07 вот именно,машина была так чудо хороша, что отмена фрика не изменил ситуацию.опять плач про тесты начались.ты не вспоминаешь, что вернулись к конструкции 2012 и Феттель одержал 9 побед подряд.в Монако паровозили просто, ван дер Гарде БК ставил.Сильвер экцесс просто.Как вишенка на торте - Венгрия, которую выиграла единственная команда, не побывавшая на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.01.2015 16:08 Кроме доминирования есть еще и борьба за доминирование. И если кто то находится в ж... на позициях, которые не позволяют боротся за высшие награды, то козырно иметь в запасе некоторую фичу, которая может появится в середине сезона. Просто когда Мерс начнет всех громить, как и в прошлом сезоне, то у болельщиков еще останется интерес ждать внедрения вышеупомянутых "фич". Ладно, что то я капитаню.Когда это произойдет, как бы остальные команды не проголосовали за полную разморозку на 2016 (еще если у Хонды не все будет хорошо). А это опять большие денежные затраты. И некоторые команды скорей всего их не потянуть.Проживут ФИ, Заубер и Лотус еще один сезон, а дальше что? Систему то никто не планирует менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 16:09 Собирал целую когорту инженеров-конструкторов и уверенно готовился к изменению регламента в 2014. А вот Ferrari и RB постоянно бодались между собой. Та же ошибка что и в 2008-ом.Сказки-сказочки про распределение ресурсов. Как могла команда, поставившая на 2014-ый, вклиниться между РБ и Феррари в 2013-ом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 16:10 вообще то это было объектом для насмешек.Смеется тот, кто смеется последним. В случае с Мерцедесом теперь все ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.01.2015 16:10 Пусть до этого времени тактику приведут в идеальное состояние и пит-стопы подтянут до Маковских...Майкла из Мака уволили, подбирайте, за 2 сезона питы наладит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 16:10 Скакзи-сказочки про распределение ресурсов. Как могла команда, поставившая на 2014-ый, вклиниться между РБ и Феррари в 2013-ом?Случайно шины подошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 16:11 вообще то это было объектом для насмешек.Как там во Фразе Дня шутили - сборная Ньюи против сборной всех конструкторов. Смеётся тот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.01.2015 16:13 Ну во первых будут еще тесты посреди сезона, их никто не отменял. Там и можно проверить надежность. Во вторых, омолгированный двигатель к гонкам не допускается, а вот допускается ли он к практикам, этого я не знаю. ты видимо хотел сказать не омологированный, омологированный то точно допускается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.01.2015 16:13 Нет,это попытка узнать.Что нужно чтобы Скудерия была довольна?Эх, писал бы ты здесь такие посты которые пишешь в теме ЛХ - цены тебе бы не было :blum: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.01.2015 16:13 У меня все шаблоны порвались сеня) когда болельщик Хема тыкает болельщику Фета: а ваш только на самовозе побеждает))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.01.2015 16:15 Проблемы индейцев шерифа не волнуютБерни вряд ли будет рад Ф-1 из 12 болидов. Да и он должен минимум 16 (?) болидов обеспечивать.Ну и да, смена регламента в 14-ом предвещало тоже самое, и что? Он был введен.Ну да, ввели, похоронили Ф-1.5 и изрядно потрепали середняков. Теперь, наверное, подумают, прежде чем что-то всерьёз менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.01.2015 16:17 Мерседес целенаправленно работал над будущем регламентом на протяжении нескольких лет. И бабло больше всего они вложили в этот регламент. Феррари и РБР бодались в 2010-2014 годах. Тем более, что Феррари походу не вкладывала тех денег, что нужно было вкладывать.вкладывались, просто если верить мотористу то уволенный уже томбиас настоял на том что главное габариты а мощность не нужна, не вмешивались бы аэродинамики в работу над мотором то мотористы феррари сделали бы мощный мотор, что и надо было делать облегчить уменьшить можно было бы потом, хотя если мощи добавят и смогут облегчить то может быть малые размеры дадут профит в будущем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 16:17 Случайно шины подошли.Случайно бывает только у лихендарной, что в Сингапуре этого года, что в начале 2013-го. А вот, что говорил Браун после квалификации:Нам предстояло всерьез разобраться в поведении шин, и мы прогрессировали от сессии к сессии. Похоже, мы на верном пути – надеюсь, завтра получится закрепить положительную динамику.http://www.f1news.ru/news/f1-87363.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.01.2015 16:18 Вот вам и сокращение расходов.Хотели сделать лучше, а получилось как всегда. *слышится топот и позвякивание лопат. Мониша вздрагивает* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 16:19 не надо грязи.У Мерса заработал Фрик, который они доводили до ума 2 года.Машина созданная Костой была очень хорошаДля этого они провели тесты для проверки надежности фрик вместе с представителями Пирелли в Барселоне (насколько я помню), да? Или у тебя есть стопроцентное доказательство, что заработал фрик? И что машина была очень хороша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 16:21 Случайно бывает только у лихендарной, что в Сингапуре этого года, что в начале 2013-го. А вот, что говорил Браун после квалификации:http://www.f1news.ru...s/f1-87363.htmlНу как, закрепили положительную динамику? Или надо было еще один день тестов в Барсе провести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.01.2015 16:21 Для этого они провели тесты для проверки надежности фрик вместе с представителями Пирелли в Барселоне (насколько я помню), да? Или у тебя есть стопроцентное доказательство, что заработал фрик? И что машина была очень хороша?Это волшебный Фрик) когда заработал- Мерс стал самовозом, а когда запретили- ничего не потеряли в скорости фокус такой:два-три чемодана Берни и вуаля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах