Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

что??? вообще то Фрик отменили походу сезона чисто против Мерса.уже отменили омологацию на 15 год

И тесты в черных шлемах разрешили? И как Фрик остановил Мерс?) и омологацию всем кроме Мерса разрешили ? Я думал им тоже можно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес предпочитает, чтобы результат заслуженных трудовых и денежных вложений не был пущён на ветер из-за плача итальянских бракоделов, которые всё грозятся вернуться на вершину, но которым каждый раз кто-то или что-то мешает.

Интересно, а что же назвать то, что строил Мерседес в 2010-2012 годах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю невнятный ход со стороны ФИА тут же вызвал попоболь у некоторых болельщиков. Молодец Берни, хорошая работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес предпочитает, чтобы результат заслуженных трудовых и денежных вложений не был пущён на ветер из-за плача итальянских бракоделов, которые всё грозятся вернуться на вершину, но которым каждый раз кто-то или что-то мешает.

Мерседес знает, что их двигатель лучший, в разы превосходит СУ других моторостроителей. При этом на уступки идти не хочет. А следовательно, хочет побеждать в неравной борьбе, а именно, только в борьбе с самим собой и в мнимой борьбе двух пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что же назвать то, что строил Мерседес в 2010-2012 годах?

Что мог, то и строил на наследии БГП001. В результате первая победа в 2012-ом и второе место в КК в 2013-ом. И это ещё до нового регламента, напомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес знает, что их двигатель лучший, в разы превосходит СУ других моторостроителей. При этом на уступки идти не хочет. А следовательно, хочет побеждать в неравной борьбе, а именно, только в борьбе с самим собой и в мнимой борьбе двух пилотов.

Кто мешал реношникам не понты колотить, а двиг делать? Кто мешал Феррари организовывать нормальный рабочий процесс, чтобы не было аэродинамиков, приказывающих мотористам? Злой Мерцедес виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мог, то и строил на наследии БГП001. В результате первая победа в 2012-ом и второе место в КК в 2013-ом. И это ещё до нового регламента, напомню.

Собирал целую когорту инженеров-конструкторов и уверенно готовился к изменению регламента в 2014. А вот Ferrari и RB постоянно бодались между собой. Та же ошибка что и в 2008-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес целенаправленно работал над будущем регламентом на протяжении нескольких лет. И бабло больше всего они вложили в этот регламент. Феррари и РБР бодались в 2010-2014 годах. Тем более, что Феррари походу не вкладывала тех денег, что нужно было вкладывать.

Ну если стратегический план в Мерсе связывался с новым регламентом, если все вложения были с надеждой на 2104, то значит они тупо блефовали, когда грозились покинуть Ф1, если их засудят за шинные тесты в 2013? А Берни знал, что его тупо разводят? А может и сам участвовал? Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно,машина была так чудо хороша, что отмена фрика не изменил ситуацию.опять плач про тесты начались.ты не вспоминаешь, что вернулись к конструкции 2012 и Феттель одержал 9 побед подряд.в Монако паровозили просто, ван дер Гарде БК ставил.Сильвер экцесс просто.

Как вишенка на торте - Венгрия, которую выиграла единственная команда, не побывавшая на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме доминирования есть еще и борьба за доминирование. И если кто то находится в ж... на позициях, которые не позволяют боротся за высшие награды, то козырно иметь в запасе некоторую фичу, которая может появится в середине сезона. Просто когда Мерс начнет всех громить, как и в прошлом сезоне, то у болельщиков еще останется интерес ждать внедрения вышеупомянутых "фич". Ладно, что то я капитаню.

Когда это произойдет, как бы остальные команды не проголосовали за полную разморозку на 2016 (еще если у Хонды не все будет хорошо). А это опять большие денежные затраты. И некоторые команды скорей всего их не потянуть.

Проживут ФИ, Заубер и Лотус еще один сезон, а дальше что? Систему то никто не планирует менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирал целую когорту инженеров-конструкторов и уверенно готовился к изменению регламента в 2014. А вот Ferrari и RB постоянно бодались между собой. Та же ошибка что и в 2008-ом.

Сказки-сказочки про распределение ресурсов. Как могла команда, поставившая на 2014-ый, вклиниться между РБ и Феррари в 2013-ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то это было объектом для насмешек.

Смеется тот, кто смеется последним. В случае с Мерцедесом теперь все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть до этого времени тактику приведут в идеальное состояние и пит-стопы подтянут до Маковских...

Майкла из Мака уволили, подбирайте, за 2 сезона питы наладит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скакзи-сказочки про распределение ресурсов. Как могла команда, поставившая на 2014-ый, вклиниться между РБ и Феррари в 2013-ом?

Случайно шины подошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то это было объектом для насмешек.

Как там во Фразе Дня шутили - сборная Ньюи против сборной всех конструкторов. Смеётся тот... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых будут еще тесты посреди сезона, их никто не отменял. Там и можно проверить надежность. Во вторых, омолгированный двигатель к гонкам не допускается, а вот допускается ли он к практикам, этого я не знаю.

ты видимо хотел сказать не омологированный, омологированный то точно допускается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,это попытка узнать.Что нужно чтобы Скудерия была довольна?

Эх, писал бы ты здесь такие посты которые пишешь в теме ЛХ - цены тебе бы не было :blum: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все шаблоны порвались сеня) когда болельщик Хема тыкает болельщику Фета: а ваш только на самовозе побеждает)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы индейцев шерифа не волнуют

Берни вряд ли будет рад Ф-1 из 12 болидов. Да и он должен минимум 16 (?) болидов обеспечивать.

Ну и да, смена регламента в 14-ом предвещало тоже самое, и что? Он был введен.

Ну да, ввели, похоронили Ф-1.5 и изрядно потрепали середняков. Теперь, наверное, подумают, прежде чем что-то всерьёз менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес целенаправленно работал над будущем регламентом на протяжении нескольких лет. И бабло больше всего они вложили в этот регламент. Феррари и РБР бодались в 2010-2014 годах. Тем более, что Феррари походу не вкладывала тех денег, что нужно было вкладывать.

вкладывались, просто если верить мотористу то уволенный уже томбиас настоял на том что главное габариты а мощность не нужна, не вмешивались бы аэродинамики в работу над мотором то мотористы феррари сделали бы мощный мотор, что и надо было делать облегчить уменьшить можно было бы потом, хотя если мощи добавят и смогут облегчить то может быть малые размеры дадут профит в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно шины подошли.

Случайно бывает только у лихендарной, что в Сингапуре этого года, что в начале 2013-го. А вот, что говорил Браун после квалификации:

Нам предстояло всерьез разобраться в поведении шин, и мы прогрессировали от сессии к сессии. Похоже, мы на верном пути – надеюсь, завтра получится закрепить положительную динамику.

http://www.f1news.ru/news/f1-87363.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и сокращение расходов.

Хотели сделать лучше, а получилось как всегда.

*слышится топот и позвякивание лопат. Мониша вздрагивает*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо грязи.У Мерса заработал Фрик, который они доводили до ума 2 года.Машина созданная Костой была очень хороша

Для этого они провели тесты для проверки надежности фрик вместе с представителями Пирелли в Барселоне (насколько я помню), да? Или у тебя есть стопроцентное доказательство, что заработал фрик? И что машина была очень хороша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно бывает только у лихендарной, что в Сингапуре этого года, что в начале 2013-го. А вот, что говорил Браун после квалификации:

http://www.f1news.ru...s/f1-87363.html

Ну как, закрепили положительную динамику? Или надо было еще один день тестов в Барсе провести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого они провели тесты для проверки надежности фрик вместе с представителями Пирелли в Барселоне (насколько я помню), да? Или у тебя есть стопроцентное доказательство, что заработал фрик? И что машина была очень хороша?

Это волшебный Фрик) когда заработал- Мерс стал самовозом, а когда запретили- ничего не потеряли в скорости:) фокус такой:два-три чемодана Берни и вуаля:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...