Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Есть мнение, что проблемы с двигателем инженерам Феррари предельно понятны. Думаю, даже в рамках разрешённого объёма изменений они решаемы. Может быть вопрос со временем - но ради этого и рубился Марко, а теперь его сменщик.

Думаю, движок у Феррари в след сезоне не будет таким уж аутсайдером.

если бы были решаемы, то тогда бы согласились на предлагаемые Мерсом 5 пунктов доработки а не выбивали бы 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть за что, конечно покритиковать предыдущее руководство но по сравнению с ним новая власть говорит и ведет себя как грабители ворвавшиеся в дом. Выгоняют на улицу, угрожают тяжелыми временами, обвиняют предшественников в будущих проблемах, запугивают людей. Они уже всех поразгоняли но еще никого из толковых не смогли заинтересовать. Честно говоря меня настораживает такой подход. На что эти люди реально могут расчитывать чтобы поступать таким образом? Эта методика не нова. Из команды за последние годы уже выгоняли специалистов и ничего, эти люди теперь успешно работают на другие команды и компании, в том числе и на лидирующие, что свидетельствует не об их профнепригодности, а что в итоге имеет Феррари мы видим сейчас.

На протяжении долгого времени конкретно в этой ветке я читала, что много кого надо выгнать. Что Лука не тот, что Стефано ничего не умеет, Томбасис, Фрай вообще ни на что не годны. Пришли новые люди, вняли просьбам фанов. И? Опять все плохо.

Толковые от них ушли еще в 2006-2007 годах.

Новая структура не сработала. Ее меняют. Надо ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, забавно что некоторых алоснофилов судьба Феррари почему-то интересует больше, чем судьба Макларена, где выступает пилот, за которого они болеют...

Забавно видеть плохо маскируемую боль феррофилов от осознания того, что пилот уровня Алонсо перешел к прямым конкурентам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец января. Диапазон 26-30.

Ну это стандарт. Такое я и сам знаю) Хотелось более конкретно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это стандарт. Такое я и сам знаю) Хотелось более конкретно)

Что есть то есть. Более подробная информация будет позже:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

Боссы феррари, судя по их словам, залезли на самую вершину елки.

Что дальше? :think:

Лестница в небо?

И дернуть Бога за что -нибудь? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это стандарт. Такое я и сам знаю) Хотелось более конкретно)

Зачем тебе это ?

Уже сейчас понятно что это будет ведро как минимум всю первую половину сезона. Какая разница когда его покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большущая старая статья об Энцо Феррари в журнале People.

Ссылкой Энтони Роулинсон поделился.

http://www.people.com/people/archive/article/0,,20073075,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно видеть плохо маскируемую боль феррофилов от осознания того, что пилот уровня Алонсо перешел к прямым конкурентам. :)

Мимо Юричь. Алонсо тут совсем не причем. Если уж и говорить о боли, то от того, что Феррари не может построить нормальную машину.

если бы были решаемы, то тогда бы согласились на предлагаемые Мерсом 5 пунктов доработки а не выбивали бы 13

Ну так если выбивают, значит хотят решить свои проблемы как можно быстрее и знают что нужно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть за что, конечно покритиковать предыдущее руководство но по сравнению с ним новая власть говорит и ведет себя как грабители ворвавшиеся в дом. Выгоняют на улицу, угрожают тяжелыми временами, обвиняют предшественников в будущих проблемах, запугивают людей.

А что, предшественники не виноваты в том, в каком положении оказалась Феррари? И почему Феррари должна терпеть больше пяти лет те, кто туда ее загнал? Ну почему Томбазис, Фрай и Марморини не должны нести такую же ответственность как и Доменикали с Монтедземоло? У них было пять лет для создания успешной команды. Они свою работу провалили, так почему они должны оставаться в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо Юричь. Алонсо тут совсем не причем. Если уж и говорить о боли, то от того, что Феррари не может построить нормальную машину.

Вот это мне никак не понять. Так ведь это Алонсо виноват!

Спросите болельщиков хоть первого хоть второго пилота феррари, хоть блистательного Мартини-Массу...

78% с половиной процентов ферраристов тоже знают, что неудачи феррари напрямую связаны с концецепциями внедренными Алонсо. Начиная от пуллрод, до микросвечек и "сотового охлаждения" двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо Юричь. Алонсо тут совсем не причем. Если уж и говорить о боли, то от того, что Феррари не может построить нормальную машину.

Лукавишь. Потому как даже ненормальную машину Алонсо умудрялся на подиумы привозить, о которых, при постройке такой же машины в 2015-м, придется только мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О которых при постройке такой же машины в 2015-м, придется только мечтать.

Не надо впереди паровоза бежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари отменила пышную классическую презентацию. Обойдутся скромной онлайн-презентацией.

Так с F14-T тоже никакой пышной классической презентации не было. Лишь пара заранее заготовленных роликов с пафосными речами Луки "Пришло время побеждать". Не помогло... Может фурам наоборот стоит провести пафосное мероприятие с пьянкой, гулянкой и танцами. Ну как они любят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо впереди паровоза бежать.

А здесь и бежать не надо. Будет такой же болид, Феррари с ее нынешним составом придется сражаться за шестое-седьмое место в КК с Форс Индией и Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь и бежать не надо. Будет такой же болид, Феррари с ее нынешним составом придется сражаться за шестое-седьмое место в КК с Форс Индией и Заубером.

Почему вас это до сих пор продолжает волновать?

Алонсо будет сражаться за чемпионат. Вам этого мало? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вас это до сих пор продолжает волновать?

Алонсо будет сражаться за чемпионат. Вам этого мало? :bigwink:

Да, ни боже мой! :D Где волнение? Я-то и при выступлении Алонсо за Феррари, не волновался, а теперь и подавно.

С другой стороны, пять лет вместе были... Так сказать в радости и в горе. Так что имеет таки право еще постить здесь. :bigwink:

Или возражения есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вас это до сих пор продолжает волновать?

Нас это радует даже. :)

Ведь чем хуже пилоты, тем более самовозный болид необходимо построить.

Задача для феррари тем самым усложняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ни боже мой! :D Где волнение? Я-то и при выступлении Алонсо за Феррари, не волновался, а теперь и подавно.

С другой стороны, пять лет вместе были... Так сказать в радости и в горе. Так что имеет таки право еще постить здесь. :bigwink:

Или возражения есть? :)

Право имееш, но возражения есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукавишь. Потому как даже ненормальную машину Алонсо умудрялся на подиумы привозить, о которых, при постройке такой же машины в 2015-м, придется только мечтать.

Плохо ты понимаешь людей. Мне, как и подавляющему большинству феррофилов не нужны просто подиумы на ведре, нам нужна Феррари, которая будет побеждать имея при этом самую лучшую машину, на подобии машины 2002 или 2004 годов. Ну на крайний случай машину 2001 года. Учитывая то, что в ближайшие года три нам это вряд ли светит, то не важно, ушел из Феррари Алонсо или нет. Если ты не заметил, феррофилов в теме Алонсо практически нету, в отличие от алофанов, которые постоянно находятся тут, хотя казалось бы, должны больше интересоваться состоянием команды Макларен.

Зачем пилот, который тащит ведра, если все хотят самовоз, при котором потащит почти любой пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не заметил, феррофилов в теме Алонсо практически нету, в отличие от алофанов, которые постоянно находятся тут, хотя казалось бы, должны больше интересоваться состоянием команды Макларен.

Йесть! :D

http://forum.f1news....20#entry6717547

Что же касается болельщиков Алонсо, то я, по-моему, достаточно четко обозначил по какой причине могу появляться здесь. Не только плохое помню как бы, но и хорошее. :)

Зачем пилот, который тащит ведра, если все хотят самовоз, при котором потащит почти любой пилот?

Уж не хочешь ли ты сказать, что не радовался победам и подиумам в гонках за последние пять лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это больше персональный фоб Алонсо, А тут боление за кого-то ни к чему.

Что же касается болельщиков Алонсо, то я, по-моему, достаточно четко обозначил по какой причине могу появляться здесь. Не только плохое помню как бы, но и хорошее. :)

Ой, что-то не верится. Я тоже много чего хорошего помню с Алонсо, но меня почему-то не интересует его судьба и остальных тоже, Разве что интерес в его борьбе с Баттоном. Но чтоб переживать? Однозначно нет. Так что думаю, тут аналогично. И не стоит это прикрывать тем, что помнишь много чего хорошего. Причина достаточно проста и прозаична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если выбивают, значит хотят решить свои проблемы как можно быстрее и знают что нужно менять.

вот именно что проблема там где менять нельзя, потому и выбивают иначе будут продолжать глотать пыль, а если Мерс прибавит, то не только от Мерса, РБР и Виллов, а также и от ФИ с Лотусом, ну и Мак говорят что у них мотор ураган

Почему вас это до сих пор продолжает волновать?

Алонсо будет сражаться за чемпионат. Вам этого мало? :bigwink:

Видно же что ожидание такого прогноза греет душу, что тут непонятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно что проблема там где менять нельзя, потому и выбивают иначе будут продолжать глотать пыль, а если Мерс прибавит, то не только от Мерса, РБР и Виллов, а также и от ФИ с Лотусом, ну и Мак говорят что у них мотор ураган

Ну да, ну да. Ты еще не устал каждым вторым постом повторять это? С чего ты взял, что проблема там, где менять нельзя? Ты разрабатывал двигатель Феррари, чтоб знать досконально его слабости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо ты понимаешь людей. Мне, как и подавляющему большинству феррофилов не нужны просто подиумы на ведре, нам нужна Феррари, которая будет побеждать имея при этом самую лучшую машину, на подобии машины 2002 или 2004 годов. Ну на крайний случай машину 2001 года. Учитывая то, что в ближайшие года три нам это вряд ли светит, то не важно, ушел из Феррари Алонсо или нет. Если ты не заметил, феррофилов в теме Алонсо практически нету, в отличие от алофанов, которые постоянно находятся тут, хотя казалось бы, должны больше интересоваться состоянием команды Макларен.

Зачем пилот, который тащит ведра, если все хотят самовоз, при котором потащит почти любой пилот?

можно было вспомнить хотя бы 2006-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...