Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ты только забываешь о том, что двигатель Феррари ведь тоже можно доработать до приличного уровня. Даже с учетом тех ограничений по баллам возможностей для модернизации на протяжении трех лет вполне достаточно. Все же их плохого двигателя при ясном понимании ситуации сделать хороший двигатель проще, чем из очень хорошего почти идеальный.

И про гениев никто не говорит. Хотя и гении ошибаются и ошибаются порой очень крупно.

Я напротив отталкиваюсь от вещей которые не забыть.

От бледного лица феррари в первую турбоэру. (Помнится там был приличный старт и слив не только Хонде, но и многим другим.)

От того, как при смене регламента феррари реагировала "инновациями" на идеи РБ, Макларена, Лотуса, совсем недавно.

Пока, происходящее выглядело как попытка выехать на "именах" и лозунгах о страсти к гонкам.

То что сделал Алонсо совсем недавно - позволило думать о нем лучше чем я думал начиная с 2011-го. Если Феттель окажется умнее и расстанется с легендой при первой же возможности получить под зад самовоз от Мерса или Мака - я поверю в камлания его болел на тему его новых титулов.

Доверия к феррари после убитого своими руками титула в 2010-м было мало. после двух лет сломаной трубы -стремилось к нулю. к 2013-му с резиновой любовью к чистоте спорта его не осталось вовсе.

Ну и феррари в 2014-м не подвела с движком. Все сделали так как и предполагали+ повеселили чисткой кадров.

Хотя единственным выходом для феррари может быть неограниченное количество тестов. Тут теоретически методом тыка даже посредственный инженерный состав может добиться успеха.

Я кстати за. Война нужна. А то феррари без своей трассы и 100500 тестерах выглядит в равных условиях с другими машиностроителями как двоечники на экзамене. "мы не знали"," мы не могли предположить", "это не я а аэродинамики виноват...." "расчеты не оправдались" "спасибо Фернандо\Себ\Кими наша машина не заслуживала этого результата."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напротив отталкиваюсь от вещей которые не забыть.

Если уже отталкиваешься от подобных вещей, то не стоит так выборочно помнить. Можно вспомнить и скатывания Вильямса вниз, как и то, сколько не побеждал Макларен, как когда-то развалился легендарный Лотус и как разваливались другие британские частники, как сама Хонда уходился с из Формулы 1, вместе с БМВ и Тойотой. Ну и как сам Мерседес топтался в 2010-2012 годах. Как с каждым годом он все меньше и меньше зарабатывал очки для КК. Особенно в 2012 году, опустившись на четвертое место. Много чего можно вспомнить.

От бледного лица феррари в первую турбоэру. (Помнится там был приличный старт и слив не только Хонде, но и многим другим.)

Ну, старт совпал с общей тенденцией скатывания Феррари вниз, которая постигла Феррари в 80-ые и первую половину 90ы-х.

От того, как при смене регламента феррари реагировала "инновациями" на идеи РБ, Макларена, Лотуса, совсем недавно.

Пока, происходящее выглядело как попытка выехать на "именах" и лозунгах о страсти к гонкам.

Раньше да, как будет сейчас - посмотрим. Я не думаю, что Маркионе желает терпеть так долго неудачи, так что скорее всего за дело примутся по серьезному. Или прикроют лавочку, чтоб не тратить деньги в проект, который не приносит необходимого результата. В любом случае, сейчас от Феррари никто результата не ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверие, конечно, дело такое.

Однако при всех перечисленных вами недугах Феррари все это время выглядела неплохо. Если брать все в совокупности. Откровенно провальным можно назвать лишь 2014 год, когда ни сам болид, ни пилоты за рулем ничего выдающегося не демонстрировали.

Для многих главная проблема Феррари в том, что она не выигрывает. Но не выигрывает не только она. На тот же Вильямс вообще без слез нельзя было взглянуть последние несколько лет. А сейчас они потрясают кулаками и грозят, что дадут бой Мерседесу.

Что по вашему сейчас должны говорить СМ и МА? Некоторые тут возмущались, что МА молчит. Высказался. Опять возмущаются. Не то сказал. Всем угодить нельзя. Они говорят, что 2015 будет тяжелым, значит, так и есть. Но также они говорят, что победы придут. И я им верю.

А по поводу пилотов: в Феррари пришел человек, который знает, в какой ситуации команда, и который не боится работать с командой, чтобы эту ситуацию изменить к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, забавно что некоторых алоснофилов судьба Феррари почему-то интересует больше, чем судьба Макларена, где выступает пилот, за которого они болеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу пилотов: в Феррари пришел человек, который знает, в какой ситуации команда, и который не боится работать с командой, чтобы эту ситуацию изменить к лучшему.

Поменьше пафоса-то. Через три года уйдет твой "который бла-бла-бла.." из феррари, несолоно хлебавши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменьше пафоса-то. Через три года уйдет твой "который бла-бла-бла.." из феррари, несолоно хлебавши.

Никакого пафоса и в помине не было. Это факты, о которых говорят и Сэб, и МА, и СМ.

И я понимаю, что вам всем этого очень хочется, но предлагаю подождать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, забавно что некоторых алоснофилов судьба Феррари почему-то интересует больше, чем судьба Макларена, где выступает пилот, за которого они болеют...

Ну, раньше обсуждений "фортелей" команды принималось как необоснованная критика болел "царька" теперь можно высказаться понимая, что в предвзятости тебя обвинит только фанат.

А потом, по сути ничего не происходит ведь. Алонсо подписали и тишина. Самое громкое - Капустина на морозе....

А у вас тут борьба....Новые лица дают о себе знать..Страсть понимаешь к гонкам, голод до побед.

Мне интересно, Себастьян изменит своей привычке называть машины женскими именами?

Было бы эпично назвать первую тачку Мистер Хэнки )

Сразу бы в тройку великих ферраристов вошел, с полупируэта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы эпично назвать первую тачку Мистер Хэнки )

Сразу бы в тройку великих ферраристов вошел, с полупируэта. :D

У меня предположение, что назовет The Little Match Girl.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раньше обсуждений "фортелей" команды принималось как необоснованная критика болел "царька" теперь можно высказаться понимая, что в предвзятости тебя обвинит только фанат.

То есть вам скучно. Но ничего, с макофилами и дженсонофилами вам точно скучать не придется. Просто пока все довольны. А у нас тоже по сути скука. ну летят подумаешь, головы, разве это интересно? Обычная рутинная жизнь мафии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменьше пафоса-то. Через три года уйдет твой "который бла-бла-бла.." из феррари, несолоно хлебавши.

Это ты сейчас про "своего" рассказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу выстраивают схему схожую с РБР.

Неужто сан Себастьян взялся за дело? Какой молодец... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ты?

" Ожидается, что совершенно новый объект будет открыт в Маранелло в середине января."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменьше пафоса-то. Через три года уйдет твой "который бла-бла-бла.." из феррари, несолоно хлебавши.

Это не факт что через 3 года. Из Редбулл сбежал после 1 неудачного сезона. Хотя РБ10 вполне себе приличный болид, который в прямых руках напарника выиграл аж три гонки. В скудерии Себке даже такого не предоставят. Думаю один год потерпит, а в 2016 на мороз... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
факт его хорошей модернизации.

Я так понимаю сейчас речь идёт не о модернизации, а о новой машине. F14t явно была плохо настраиваемый кирпич, в котором трудно было что то изменить. Это можно понять по каментам Кими, об этом говорит то, что у следующего болида будет новая подвеска. Когда Кими пришёл в Лотус, он на болиде Эллисона только на рулевую жаловался, в Феррари он уже ни на что конкретно не жаловался ))) Квадратные глаза Себа тоже, о многом говорят ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю сейчас речь идёт не о модернизации, а о новой машине. F14t явно была плохо настраиваемый кирпич, в котором трудно было что то изменить.

Гишпанец постарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не факт что через 3 года. Из Редбулл сбежал после 1 неудачного сезона. Хотя РБ10 вполне себе приличный болид, который в прямых руках напарника выиграл аж три гонки. В скудерии Себке даже такого не предоставят. Думаю один год потерпит, а в 2016 на мороз... :)

Кого на Мороз? Феттеля? Шутишь...он же четырехкратный чемпион.

Феррари на мороз...всем составом. Феттеля из неисполнительного директората Инфинити переведут в президенты Феррари...и к кульману...Играющий тренер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, забавно что некоторых алоснофилов судьба Феррари почему-то интересует больше, чем судьба Макларена, где выступает пилот, за которого они болеют...

Но пока не выступает. Когда будет выступать, будем МакЛарен ругать, а в межсезонье можно и в других темах порезвиться. Тем более, что феррариевское начальство упоминает об Алонсо в своих интервью, ну как не присоединиться! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там Аллен пишет вкратце?

Don’t expect too much from Ferrari in 2015

Как то банально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там Аллен пишет вкратце?

Вкратце - состав не звёздный, но все голодны до побед. Бобропожаловать желает имитировать Мерс. Ха-ха. Пару лет назад Мерс примерялся к РБ. Ну и, как всегда, F1 нуждается в сильной Феррари. Это гуд для неё (для формулы). В общем, переведут на главной рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен все же не отрицает возможный приход Ньюи :)

Ну это из разряда "всё на свете бывает". Свершившийся факт лишь один - пробовали заманить, не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там Аллен пишет вкратце?

Еще пишет, что Формуле-1 нужна сильная Феррари. Слабая Феррари - плохо для бизнеса. Доминирования как во времена Шумахера быть не должно, поскольку это негативно повлияло на интерес к Ф-1. Ведь даже в доминирующем Мерсе гонщики боролись до финальной гонки, а Михаэль один из своих титулов взял уже в июле на ГП Франции. Но Феррари нужно время от времени выигрывать. Это важно для спорта.

Потом в основном анализирует п/к МА и СМ. Говорит, что они хорошо знают мир Ф-1 внутри и извне. Понимают, что быстрого успеха ждать не приходится. Приводит в пример Росса и Мерседес.

Говорит о приходе Клиа. Это верный шаг. Клиа около 50, у него прекрасное резюме и ему пора развиваться.

Ну и немного о структуре команды.

Ну это из разряда "всё на свете бывает". Свершившийся факт лишь один - пробовали заманить, не вышло.

Может, они новый дом не для Феттеля построили, как пишет немецкая пресса, а Ньюи заманивают?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и немного о структуре команды.

А тут можно более подробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...