Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну да, особенно Феррари, которой нахрен не сдались эти турбированные 6-ки

Это ФИА более всех продвигала эту тему. Спорить с ней никто не захотел, себе дороже

особенно Рено, которая грозилась свалить, если не будет турбоо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолшто?

Да за деньги, которые мерс последние несколько лет вбухивал в разработку нового движка и машины, можно не то что Катер с Марашей было спасти, но еще и Зауберу помочь.

Сколько 1мильярд? Два, три, не смеши! Мерс на команду в год не более чем 200 лямов тратит.. Ферры имеют бюджет команды который почти в раз больше чем в мерса... Это без бонусов от БЭ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам то ссылку прочитал?

Рено грозилось уйти в случае не введения именно четверок, притом непосредственно в 2013-ом

Не ушло

это потом сошлись на шестерках в качестве компромисса с феррари остальных четверки устраивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно Рено, которая грозилась свалить, если не будет турбоо

Рено грозилась свалить, если не будет турбированной рядной четверки в 2013-ом

И че, свалила?

это потом сошлись на шестерках в качестве компромисса с феррари остальных четверки устраивали

Ссылка на то, что четверки устраивали мерс у тебя поди в кармане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолшто?

Да за деньги, которые мерс последние несколько лет вбухивал в разработку нового движка и машины, можно не то что Катер с Марашей было спасти, но еще и Зауберу помочь.

разве много, по мне не так и много, да упоминается цифра в пятьсот, но это же за 3 года, у конкурентов наверняка не меньшее

они и делают свою работу. одни находят лазейки а регламенте и проводят тесты тогда, когда это им необходимо, другие действуют по-другому. только почему вы решили, что все дело только в двигателе?

у Мака в прошлом сезоне тож мерсовский стоял и что? они хоть одну гонку выиграли?

а у рбр не стоял мерс, а выиграли трис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и делают свою работу. одни находят лазейки а регламенте и проводят тесты тогда, когда это им необходимо, другие действуют по-другому. только почему вы решили, что все дело только в двигателе?

у Мака в прошлом сезоне тож мерсовский стоял и что? они хоть одну гонку выиграли?

Мерс в интересах спорта закрытые тесты провел))) а то скушно пока только РБ побеждает. Спасибо Дань за твои посты) целую ручку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/news/90972/

Рено грозилась свалить, если не будет турбированной рядной четверки в 2013-ом

И че, свалила?

Ссылка на то, что четверки устраивали мерс у тебя поди в кармане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащите что-нибудь до 2014-го года, хотя бы до тестов по мнению Мерседеса

А то совершенно очевидно, что оказавшись на коне они начали защиту своей позиции

Ну и да, в первой ссылке Уэбер "Думает, что да", во второй уверен. Желтухой попахивает. Оригинал же есть наверное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Чуть ли все собрались валить из чемпа в случае непринятия турбо, а в итоге получилось "дорого", "медленно", "звука нет", "Мерс самовоз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Чуть ли все собрались валить из чемпа в случае непринятия турбо, а в итоге получилось "дорого", "медленно", "звука нет", "Мерс самовоз".

им долго что ли свалить, БМВ, Хонда и Тойота свалили, Рено с Хондой не раз приходили и уходили, все же зависит от того как проголосует совет директоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащите что-нибудь до 2014-го года, хотя бы до тестов по мнению Мерседеса

А то совершенно очевидно, что оказавшись на коне они начали защиту своей позиции

Ну и да, в первой ссылке Уэбер "Думает, что да", во второй уверен. Желтухой попахивает. Оригинал же есть наверное?

тебе все на блюдетче да с золотой каемочкой, написано же, что взято на autosport.com, не веришь на слово, иди ищи оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им долго что ли свалить, БМВ, Хонда и Тойота свалили, Рено с Хондой не раз приходили и уходили, все же зависит от того как проголосует совет директоров

И останется один двиг Феррари, и то ненадолго, пока ФИАТ не вздумает ликвидировать присутствие лихенды в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе все на блюдетче да с золотой каемочкой, написано же, что взято на autosport.com, не веришь на слово, иди ищи оригинал

Вроде ты вброс сделал а переложил все на плечи Ультрафиолета? Мододец) садись два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе все на блюдетче да с золотой каемочкой, написано же, что взято на autosport.com, не веришь на слово, иди ищи оригинал

Лёш, ну правда)

смари

Член совета директоров Daimler AG Томас Вебер считает, что переход на новые правила просто идеально подходит автопрому.

"За всю историю Формулы-1 правила никогда так хорошо не подходили автопроизводителям, - сказал Вебер. - Мы имеем уникальную возможность развивать технологии, способствующие росту и прогрессу серийных машин. Для нас это очень важно, иначе какой смысл вообще в автоспорте такого уровня? Уменьшение объема двигателей, переход на гибридные технологии - все это способствует поиску тех путей прогресса, которые бы позволили извлечь из столь малого максимальную пользу. Если бы Формула-1 пошла по расточительному пути, мы бы ушли из королевских гонок".

я таки думаю, это одна и та же новость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс в интересах спорта закрытые тесты провел))) а то скушно пока только РБ побеждает.

зря они Бриаторе не назначили ответственным за шоу)

Спасибо Дань за твои посты) целую ручку.

спасибо тебе за твои, люблю тебя читать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько 1мильярд? Два, три, не смеши! Мерс на команду в год не более чем 200 лямов тратит.. Ферры имеют бюджет команды который почти в раз больше чем в мерса... Это без бонусов от БЭ...

Это они тебе сказали? Цифра в несколько сот мульйонов зеленых фантиков фигурировала. Это не больше других, но и не меньше, поэтому в финансовых возможностях и потраченном бабле упрекать самую успешную команду в истории Ф1 Феррари смешно.

разве много, по мне не так и много, да упоминается цифра в пятьсот, но это же за 3 года, у конкурентов наверняка не меньшее

Не меньше, но и не намного больше (если больше вообще), просто смешно читать претензии относительно денег, которыми можно было бы "поддержать Катер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, кто то хотел структуру как в РБ, получите и распишитесь. С главной "По-моему, позитивный момент и в том, что Джеймс Эллисон теперь полностью отвечает за все аспекты инженерной работы: он один из лучших специалистов в своём деле и к тому же говорит по-итальянски. А в Маранелло обязательно надо понимать людей и быть понятным.Похоже, что Арривабене, распределяя должности и делегируя полномочия, выстраивает своеобразную пирамидальную структуру. Это тоже обнадёживающий знак: когда в команде наводится чёткий и строгий порядок, она начинает добиваться результатов…»"

Полностью http://www.f1news.ru/news/f1-100306.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, кто то хотел структуру как в РБ, получите и распишитесь.

Без Ньюи структура "как в РБ" даст очень слабый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Ньюи структура "как в РБ" даст очень слабый результат.

Даже не буду спрашивать на каких данных основаны твои выводы. Или у тебя хрустальный шар? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не буду спрашивать на каких данных основаны твои выводы. Или у тебя хрустальный шар? :)

Просто Эллисон не Ньюи, а Эдриан, как известно, тащит. :)

Да и не очень структура с чётким начальником и РБРовская. Много было высказываний о том, что Эдриану помогали идеи, предлагаемые подчинёнными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Эллисон не Ньюи, а Эдриан, как известно, тащит. :)

Да и не очень структура с чётким начальником и РБРовская. Много было высказываний о том, что Эдриану помогали идеи, предлагаемые подчинёнными.

О! Диванных аналитиков прибыло! Думается скоро люди начнут кандидатские по менеджменту защищать на тему "уникальность позиции Ньюи и его работа в команде". Не надоело еще?!

Когда наши обещают представить машину, уже?! Как в прошлом году 1-го числа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Диванных аналитиков прибыло! Думается скоро люди начнут кандидатские по менеджменту защищать на тему "уникальность позиции Ньюи и его работа в команде". Не надоело еще?!

Когда наши обещают представить машину, уже?! Как в прошлом году 1-го числа?

Или тема диплома: "Яхта Ньюи проехала самую большую дистанцию на тестах в Барселоне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наши обещают представить машину, уже?! Как в прошлом году 1-го числа?

Чем позже тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем позже тем лучше.

К ГП Малайзии выкатят :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...