Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

на F14-T масляный бак был внутри коробки. Она была больше размеров, если сравнивать с предшественницами, сделано это было, как я понимаю, в целях компактности. У нас вся прошлая машина была сделана в угоду аэродинамики, масляный бак туда запихнули по тем же мотивам.

Ferrari-F14T-raspolozhenie-maslyanogo-baka.jpg

на рис. под номер 3.

Ок, понятно. У меня сразу возникло подозрение, что oil tank, нифига не топливный бак, ибо его невозможно в коробку передач запихнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на F14-T масляный бак был внутри коробки. Она была больше размеров, если сравнивать с предшественницами, сделано это было, как я понимаю, в целях компактности. У нас вся прошлая машина была сделана в угоду аэродинамики, масляный бак туда запихнули по тем же мотивам.

Это хорошо когда стараются что то сделать хорошего.

Но вот мне не понятно одно противоречие... Она была больше в целях компактности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо когда стараются что то сделать хорошего.

Но вот мне не понятно одно противоречие... Она была больше в целях компактности :)

Коробка больше, так как в ней располагался масляной бак. Так компактнее, чем по отдельности их располагать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо когда стараются что то сделать хорошего.

Но вот мне не понятно одно противоречие... Она была больше в целях компактности :)

Ну, это Коля Тобмазис.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо когда стараются что то сделать хорошего.

Но вот мне не понятно одно противоречие... Она была больше в целях компактности :)

решил сократить, в итоге неправильно выразился :) классический вариант расположения масляного бака на F318. На 14 удалось СУ расположить ближе к передку, тем самым уменьшить площадь в заднем отделе. Да, коробка увеличилась, но надо понимать, все относительно. За счет смещения СУ, задница стала компактнее, более эффективнее стал работать диффузор и т.д.

Ок, понятно. У меня сразу возникло подозрение, что oil tank, нифига не топливный бак, ибо его невозможно в коробку передач запихнуть :)

решили дальше не экспериментировать с греком, а то кто знает :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Это после двух гонок? Рановато как-то однозначно говорить о том , кто борется да и борется ли кто нибудь с Мерсом. 2.С какого бы перепугу? У команды которая катала на тестах, как катали Мерсы, расчитывать на техсходы не стоит. 3. Если у наших так много обновлений, то тут , как раз, уповать на высокую надежность не стоило бы. Хотя, конечно, по сию пору надежность у Феррари была на высоте. 4. Не стоит ждать от них ошибок и косяков. Оптимизм, конечно, штука хорошая, но расчеты на косяки лидера с лучшей СУ, хорошим шасси и сработанной командой - перебор. У нас СУ в стадии активной модернизации, про шасси не скажу, не знаю; команда тоже на стадии становления. Эйфория вещь приятная, но проходящая быстро.

Я говорю о целях и задачах, а получится или нет - посмотрим.

Мы и Мерс еще в условиях реального прессинга не видели, не только Феррари.

Считаю, у Феррари есть моральное и психологическое преимущество - от них ни кто в этом сезоне не ждал не то что титула, даже и побед особо не ждали, и если они займут второе место в КК и 3-4 в ЛЗ, даже не навязав Мерсу системной борьбы, результат сезона им в любом случае идет в актив. Мерседесу же в пассив идет любой результат, кроме титула и КК. Феррари терять нечего, а Мерсу - есть, и это - преимущество.

И, надо сделать всё возможное, чтобы вступить в борьбу "здесь и сейчас", не дожидаясь какого-то "светлого будущего". В этом году от Феррари Мерс борьбы не ждал, и в этом есть эффект внезапности. К будущему году Мерс явно будет готовиться основательнее, с учетом намечающейся серьезной борьбы. И далеко не факт, что одолеть его станет проще. Кроме того, стоит помнить пример БМВ в 2008, когда Кубица - на феерии косяков Хэма и Массы - имел реальные шансы на титул, но БМВ не поверили, сосредоточились на подготовке к следующему году, по итогу Кубица выпал из борьбы, а на следующий год этой борьбы не было даже в мечтах.

У меня нет эйфории, и я восприму спокойно, если в Китае и Бахрейне нам привезут по пол-минуты. Но я считаю, что если будет хоть призрачный шанс, надо биться за титул здесь и сейчас, вплоть до потери математических шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у них шины "сварились" в Малайзии, то у нас они могут "замерзнуть" в Китае или где там еще

думаю, что по шинам это надолго. на тестах тоже нежарко было, однако, и там фуры везли мерсам. если начались траблы с резиной у немцев, то они продолжатся. Австралия хоть и шустрая трасса, но она не чисто гоночная и заставить там работать резину по полной практически невозможно. А вот первая же гоночная показала насколько бережно расходует резину сф15т. Кими то же на 2 пита мог пойти не будь прокола, и тогда его подиум был бы реализован. Это еще в мерсы никто не врезался, подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что по шинам это надолго. на тестах тоже нежарко было, однако, и там фуры везли мерсам. если начались траблы с резиной у немцев, то они продолжатся. Австралия хоть и шустрая трасса, но она не чисто гоночная и заставить там работать резину по полной практически невозможно. А вот первая же гоночная показала насколько бережно расходует резину сф15т. Кими то же на 2 пита мог пойти не будь прокола, и тогда его подиум был бы реализован. Это еще в мерсы никто не врезался, подождем.

Это когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Это еще в мерсы никто не врезался, подождем.

Подождать то не проблема. Но пока они будут стартовать с первой линии, в них вряд ли кто то врежется, т.к. людям за ними очки нужны еще и больше, чем им самим, во всяком случае пока похоже по всем раскладам, что это будут именно наши :( (смайлик относится к возможной аварии), а если так, то ни какой выгоды мы от этого не получим, а то еще и проиграем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что по шинам это надолго. на тестах тоже нежарко было, однако, и там фуры везли мерсам. если начались траблы с резиной у немцев, то они продолжатся. Австралия хоть и шустрая трасса, но она не чисто гоночная и заставить там работать резину по полной практически невозможно. А вот первая же гоночная показала насколько бережно расходует резину сф15т. Кими то же на 2 пита мог пойти не будь прокола, и тогда его подиум был бы реализован. Это еще в мерсы никто не врезался, подождем.

что-то не помню, в прошлом году кто-нибудь в них врезался (междусобойчик исключаем)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не помню, в прошлом году кто-нибудь в них врезался (междусобойчик исключаем)?

вроде нет, возможно и потому что:

пока они будут стартовать с первой линии, в них вряд ли кто то врежется

но если они будут вынуждены прорываться через несколько впередиедущих, то все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победили один раз за счет хорошей стратегии, отличной работы и особеностям работы шасси с покрышками и сразу демагогия начинается. Тут лучше посмотреть что будет дальше и как на болиде будут приживаться обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победили один раз за счет хорошей стратегии, отличной работы и особеностям работы шасси с покрышками и сразу демагогия начинается. Тут лучше посмотреть что будет дальше и как на болиде будут приживаться обновления.

Какая демагогия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая демагогия?

Что то вроде "мы боримся за титул", "что надо делать что бы бороться за титул", никакой борьбы за титул по сути еще нет и неизвестно будет ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вроде "мы боримся за титул", "что надо делать что бы бороться за титул", никакой борьбы за титул по сути еще нет и неизвестно будет ли.

Вот это и есть демагогия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победили один раз за счет хорошей стратегии, отличной работы и особеностям работы шасси с покрышками и сразу демагогия начинается. Тут лучше посмотреть что будет дальше и как на болиде будут приживаться обновления.

Разумеется, будем смотреть.

Но пока что, учитывая, что из двух гонок у красных и серебристых по одной победе, а лидера и преследователя в ЛЗ разделяют всего 3 очка, по формальным признакам это вполне себе борьба - пусть пока не за титул, но за лидерство в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР тоже навяжет борьбу мерсам, сто процентно об этом вещает Таффен:

Для нас сезон фактически начался только в Малайзии. Уверен, что к Гран При Китая Red Bull Racing решит все остальные проблемы, и начнется самое интересное.

Так что не только Феррари и Мерседес будут выигрывать в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вроде "мы боримся за титул", "что надо делать что бы бороться за титул", никакой борьбы за титул по сути еще нет и неизвестно будет ли.

Я не думаю, что мнение одного-двух человек нужно разворачивать как мнение целой ветки. Я уже писал, что кто-то один так считает, а припишут нам всем и будут яростно бороться с этим. Так вот, никакой демагогии нету, есть мнение отдельных людей. Не согласен с ним, оспаривай, но не нужно тут о демагогии, которой и в помине нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вроде "мы боримся за титул", "что надо делать что бы бороться за титул", никакой борьбы за титул по сути еще нет и неизвестно будет ли.

Ну чисто гипотетически, за титул сейчас борются абсолютно все команды, выходящие на старт. Даже Манор с Маклареном:)

Поэтому здесь вы не правы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но если они будут вынуждены прорываться через несколько впередиедущих, то все возможно.

объясни мне пож. кто эти несколько и каким образом Мэрсы в данное время могут оказаться там.

Короче, мечтать конечно же не вредно, я бы и сам с удовольствием.... но я все же предлагаю пока не строить иллюзий, а немного подождать. Я думаю решающими будут ближайшие комплекты обновления, ведь Мэрсы тоже сидеть сложа руки не будут и не известно чье обновление будет эффективней. Кстати, нельзя совсем уж сбрасывать со счетов догоняющих, хотя пока особых предпосылок не много, но все же как бы мы не оказались в "шкуре" Мэрса удивленного скоростью Ferrari, увидев на своем "хвосте" вместе с Вильямсом еще и РБР, либо тот же Мак :blink: То будет "не до жиру, быть бы живу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вроде "мы боримся за титул", "что надо делать что бы бороться за титул", никакой борьбы за титул по сути еще нет и неизвестно будет ли.

Ну, если чисто формально, то пока ещё за титул борются абсолютно все, даже МакЛарен с Манором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР тоже навяжет борьбу мерсам, сто процентно об этом вещает Таффен:

Для нас сезон фактически начался только в Малайзии. Уверен, что к Гран При Китая Red Bull Racing решит все остальные проблемы, и начнется самое интересное.

Так что не только Феррари и Мерседес будут выигрывать в этом году.

Таффен весь прошлый год вещал о подобных ожиданиях. Победы были, но не более. Уже сейчас все пишут о том, что малайзийская победа одержана в реальной борьбе, а не из-за того, что у одного из гонщиков Мерседеса что-то сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари чемпион, не согласных на кол!

Харе римской демократией тут заниматься, пора спартанских порядков навести :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясни мне пож. кто эти несколько и каким образом Мэрсы в данное время могут оказаться там.

Таффен весь прошлый год вещал о подобных ожиданиях. Победы были, но не более. Уже сейчас все пишут о том, что малайзийская победа одержана в реальной борьбе, а не из-за того, что у одного из гонщиков Мерседеса что-то сломалось.

Ты на что отвечала? Я же четко пояснил, что победы в этом году будут не только у Феррари и Мерседеса, но и у РБР. Возможно и маки одну-две возьмут в конце чемпа, когда уже почти все места будут распределены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харе римской демократией тут заниматься, пора спартанских порядков навести :spiteful:

Томбасиса вернуть штоле? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...