Spectore Опубликовано 19.03.2015 11:04 Понять прогресс-регресс. Это было бы очень интересно. Вот только как высчитывать средний гоночный темп, кто предложит методику?Все равно нельзя получить достоверные данные, поскольку вмешивается очень много сторонних факторов, будь то резина, пейскары, застревание за другими болидами, некоторые механические проблемы, о которых команда могла и не говорить, и даже настроение гонщика.Прогресс той или иной команды зачастую зависит от того, насколько она близка расположена или подобралась к лидерам. По сравнению с прошлым годом, у Феррари значительный прогресс. Это единственное, что понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.03.2015 11:04 А там разве было давление?В сравнении с остальными ГП, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2015 11:06 Гоночный темп отличен от квалификационного, да. Но на него влияет такое адовое количество факторов, что как-то вычислять его и сравнивать с соперниками с точностью до десятой - это, по-моему, как толщину волоса линейкой с сантиметровыми делениями измерять: "на глазок" точнее получится. Кто кого насколько быстрее - фиг его знает, видно только, что один по отношению к другому: 1)быстрее настолько, что борьба невозможна; 2)быстрее, но борьба возможна; 3)примерно равен.На квалификационный темп тоже влияет достаточно количество факторов, например работа систем рекуперации кинетической энергии, а так же способность шасси моментально прогревать резину. Но, за квалификацию очки не дают, а дают за финиш в гонке, по этому гоночный темп всегда приоритетен. К тому же цена одного неудачного пройденного поворота в гонке намного ниже, нежели в квалификации. Это тоже не стоит забывать.В квале же условия равны, мотивация примерно одинакова для всех и есть 2-3 попытки на то, чтобы показать максимум. Квала показательнее и лучше поддаётся оценкам, но, к сожалению, только оценкам квалификационного темпа.Квала имеет мало отношения к гоночному темпу, ибо в квале главную роль играют другие факторы. И, далеко не всегда ты свой квалификационный темп может так же успешно воплотить в гоночный. Толку хорошо показывать себя в квалификации, если за этим неизбежно идет слив в гонке. А такое уже было при чем не раз и не два.А если пилоты постоянно косячат и недобирают 0.3-0.5, значит, болид - трудноуправляемое говно.Ну, Росберг тоже накосячил примерно на 0.5 секунды, означает ли это, что Мерседес говно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2015 11:10 Все равно нельзя получить достоверные данные, поскольку вмешивается очень много сторонних факторов, будь то резина, пейскары, застревание за другими болидами, некоторые механические проблемы, о которых команда могла и не говорить, и даже настроение гонщика.Прогресс той или иной команды зачастую зависит от того, насколько она близка расположена или подобралась к лидерам. По сравнению с прошлым годом, у Феррари значительный прогресс. Это единственное, что понятно Для меня задача посмотреть тенденцию, как в гонке, так и в квалификации по ходу всего сезона. Это усредненные данные, но если говорить о всем сезоне, даже с такими данными вполне можно вывести определенную закономерность. Это будет очень приблизительный и грубый подсчет, но думаю, он все равно покажет довольно интересные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2015 11:14 сайте Включая круги в режиме пейс-кара или нет? Ну, придется включать, что поделаешь. Хотя, если бы у меня были данные по отрывам до пейс-кара, то было бы намного точнее. Вроде на сайте фанов Макларена были эти данные по которым мы могли оценивать отрывы гонщиков и их темп. Но, сохранились ли эти данные за 2014 год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.03.2015 11:18 Ну, придется включать, что поделаешь. Хотя, если бы у меня были данные по отрывам до пейс-кара, то было бы намного точнее. Вроде на сайте фанов Макларена были эти данные по которым мы могли оценивать отрывы гонщиков и их темп. Но, сохранились ли эти данные за 2014 год?конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2015 11:21 конечноЗамечательно. Там еще есть и идеальные круги, что мне нужно. Короче,ждите большую таблицу. Правда не сегодня и не завтра. Но,думаю, за пару дней я сделаю ее. Там и по квалификации будут данные, и по гоночному темпе и по отрывам. Благо, сайт очень хороший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2015 11:23 Просто замечательный сайт, там все есть. Аж руки чешутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 19.03.2015 11:24 Походу мне придется делать таблицу на весь 2014 год. Но у меня просьба, давайте договоримся, какие параметры я должен внести.Как минимум разницу в лучшем квалификационном времени (можно с процентами). Что еще? Разницу в средней скорости во время гонки, а так же наше отставание от первого места? Какие еще мысли будут?Таблица это будет очень круто!Но я согласен с Fixxxer89, что средняя скорость по гонке не очень показательна, даже для потенциального гоночного темпа.Если лидер за 20 кругов (до первого пита) делает отрыв 24 секунды (так часто делают, чтобы переобуваться не теряя позиции), то разница в темпе получается 1,2.Но в реальности потом начинается "контроль отрыва" и к концу гонки отрыв может оказаться, например 30 секунд. А при дистанции 60 кругов, "среднебольничная" разница в темпе будет 0.5 сек.И что мы хотим узнать?Более-менее "чистую" разницу в потенциальной скорости?Может сделать какую-то выборку по отрезкам из первых "половинок" гонки при условиях:- одинаковая резина (обычно так и есть)- одинаковая тактика (тоже часто бывает)- отрезок без "стоппера" впереди (это реже, но бывает)Я просто боюсь, что по параметрам "средним по больнице" картина будет настолько приблизительной, что можно будет просто воспользоваться репликами разных экспертов, которые так или иначе в сети проскакивают.Резина, расход топлива, ресурс СУ - в конце гонки практически невозможно определить "возможную скорость". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.03.2015 11:26 Кстати, если говорить о гран-при Австралии 2014 года, то если бы не СК, отрыв Алонсо от Росберга был бы примерно в 56 секунд. А если бы не Халк и сломанный ЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.03.2015 11:29 По-моему если от чего и считать прогресс, то от Австралии 2015. Относительно Мерседес и Вильямс. По разным годам разным болидам могут по разному подходить разные трассы, даже в идеальных условиях - все одинаково давят тапку, никто никому не мешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.03.2015 11:34 Статья.а что там про турбо к Европе написано?На начало европейского сезона должен прийти еще больший турбокомпрессор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2015 11:36 А если бы не Халк и сломанный ЕРС? Если я не ошибаюсь, ЕРС там не работал несколько кругов, иначе Алонсо бы пятым не приехал, а приехал значительно ниже. Хотя да, наверное не корректно так сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2015 11:42 Но, можно взять средний темп по гран-при Бразилии 2014 и по гран-при Австралии 2015. Не забывайте, на гран-при Бразилии круг проходится быстрее.Так вот, в Австралии 2015 мы отставали по темпу на 0.595, а в Бразилии 2014 на 0.872. И это при том, что круг в Интерлагосе проходится значительно быстрее, чем а Альберт-парке.Теперь насчет Абу-Даби. Там вообще мрак, отставание в 1.56 секунды.Возьмем тогда еще США 2014 года. Еще больший мрак, отставание в 1.7 секунды.Возьмем еще гран-при России: там получше, только 1.1 секунды.Хотя конечно же это все очень условно, тем более разные стратегии, разные ситуации на трассе.По квалификации там тоже очень много интересного. Так что занятие будет увлекательным и как по мне познавательным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2015 11:45 Но, можно взять средний темп по гран-при Бразилии 2014 и по гран-при Австралии 2015. Не забывайте, на гран-при Бразилии круг проходится быстрее. Так вот, в Австралии 2015 мы отставали по темпу на 0.595, а в Бразилии 2014 на 0.872. И это при том, что круг в Интерлагосе проходится значительно быстрее, чем а Альберт-парке.Надо брать среднюю скорость по итогам гонки и сравнивать отставание в процентах.Можно время, но средняя скорость и есть по сути время, только выраженое по отношению к дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2015 11:47 Машина стала быстрее, пилоты медленнее, в сумме Феррари осталась на месте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 19.03.2015 11:51 Машина стала быстрее, пилоты медленнее, в сумме Феррари осталась на месте...На месте?) Уж не на месте ли Фернандо? Он на Маке на подиуме был бы?) Ты бы хоть не позорился такими заявлениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2015 11:55 На месте?) Уж не на месте ли Фернандо? Он на Маке на подиуме был бы?) Ты бы хоть не позорился такими заявлениями.При чём здесь Мак? Не поминай в этой теме. На том же месте - далеко позади Мерседеса, а могли бы быть намного ближе, но взяли в команду пару побитых напарниками пилотов, кто же виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 19.03.2015 11:56 На месте?) Уж не на месте ли Фернандо? Он на Маке на подиуме был бы?) Ты бы хоть не позорился такими заявлениями.Вчера со своим твинком получил под зад, видимо понравилось. Пришол за добавкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.03.2015 11:59 Вчера со своим твинком получил под зад, видимо понравилось. Пришол за добавкой Ferdi & Ress доставляют все больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2015 12:00 Вчера со своим твинком получил под зад, видимо понравилось. Пришол за добавкой Наверное надо порадоваться что ты остался доволен, но всё-таки отчёты о твоих вчерашних приключениях не всем будут тут интересны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 19.03.2015 12:02 При чём здесь Мак? Не поминай в этой теме. На том же месте - далеко позади Мерседеса, а могли бы быть намного ближе, но взяли в команду пару побитых напарниками пилотов, кто же виноват.Не вы ли тут ванговали про конец 10ки?) Так что у нас всё норм и команда и пилоты, а вот вам работать и работать, только к сожалению один из пилотов Мака пока халявит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2015 12:02 Ferdi & Ress доставляют все больше А Райкконен всё меньше... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.03.2015 12:04 А Райкконен всё меньше... :lol:Тебя больше не заводит финн, печаль, даже не знаю что посоветовать.Хотя, можешь пересмотреть 2014-й, может поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 19.03.2015 12:10 Вчера со своим твинком получил под зад, видимо понравилось. Пришол за добавкой Просто парням совершенно не чем заняться.По объективным причинам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах