AVB Опубликовано 16.03.2015 11:36 только кресло, красное)Оставшееся от Алика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 16.03.2015 11:38 Оставшееся от Алика... оно самое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 16.03.2015 11:41 Отправляйте резюме Это объясняет невразумительную стратегию в квале. Было такое ощущение, что Феррари не знали, что делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2015 11:44 Это объясняет невразумительную стратегию в квале. Было такое ощущение, что Феррари не знали, что делать.Зато в гонке почему-то знали, что делать. За исключением некоторых механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.03.2015 11:46 Зато в гонке почему-то знали, что делать. За исключением некоторых механиков.Стратегия Кими всё равно была какой-то странной. Другое дело, что Феррари была настолько быстрее Заубера, что не сработать она не могла, а за место выше 5 Кими всё равно не боролся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.03.2015 11:51 Понравилось http://www.f1news.ru...f1-101984.html.Адекватный и без шапкозакидательств.Хотя если смотреть на внешность, может показаться очень жестким человеком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 16.03.2015 11:52 Арривабене не будет наказывать механика за проваленный пит-стопБосс Ferrari рассказал об эпизоде после второго неудачного пит-стопа Райкконена, который попал в трансляцию. «Я пошел в боксы, чтобы успокоить ребят, я не хотел, чтобы они начали паниковать. Также я хотел узнать у механика, что произошло? Он мне все объяснил и я сказал ему успокоиться, сконцентрироваться на работе и не волноваться. Такие вещи случаются». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 16.03.2015 11:52 Зато в гонке почему-то знали, что делать. За исключением некоторых механиков.В квале стратегию грамотную поставить сложнее. Там нужно учитывать всё до деталей и быстрее, так как цена ошибки очень велика. У Феррари было много времени, чтобы обдумать когда зазывать на пит пилотов в гонке. В квале нет этой роскоши, вот здесь отсутствие грамотного специалиста и сказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 16.03.2015 11:52 Зато в гонке почему-то знали, что делать. За исключением некоторых механиков.По последним новостям, механик на первом пите не виноват. Но на втором пите нужно было рулить пит-стопом вручную, без светофора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2015 11:56 Понравилось http://www.f1news.ru...f1-101984.html.Адекватный и без шапкозакидательств.Ну, я еще после квалификации обращал внимание на то, что нету у нас пока главного тактика. Никак Клиа не доберется до своего нового места работы. Интересно узнать все же подробности когда он прибудет на командный мостик? Хотя если смотреть на внешность, может показаться очень жестким человеком...Так поговаривают, что он жесткий человек, но умный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.03.2015 11:57 По последним новостям, механик на первом пите не виноват. Но на втором пите нужно было рулить пит-стопом вручную, без светофора.Да, чупа-чупс был бы надежней в той ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.03.2015 11:57 В квале стратегию грамотную поставить сложнее. Там нужно учитывать всё до деталей и быстрее, так как цена ошибки очень велика. Спорно. В квале в 95% случаев идеально работает тактика:Q1: Prime New - Option New (если время на Prime не гарантирует выхода)Q2: Option Used/New (новый - если не выезжали на новом в Q1, юзаный - если в Q1 выезжали) - Option NewQ3: Option New - Option New Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2015 11:57 В квале стратегию грамотную поставить сложнее. Там нужно учитывать всё до детазаступил. лей и быстрее, так как цена ошибки очень велика. У Феррари было много времени, чтобы обдумать когда зазывать на пит пилотов в гонке. В квале нет этой роскоши, вот здесь отсутствие грамотного специалиста и сказалось.Клиа еще к работе не приступил. Пока идут переговоры с Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 16.03.2015 11:58 Белл в Рено подалсяПоставщик двигателей для «Ред Булл» и «Торо Россо» «Рено» подтвердил, что бывший технический директор «Мерседеса» Боб Белл в настоящее время работает с французским производителем в качестве консультанта.В 2005 и 2006 годах англичанин был техническим директором заводской команды «Рено», а в конце 2009-го, после скандала с преднамеренной аварией Нельсиньо Пике на Гран-при Сингапура, заменил руководителя Флавио Бриаторе.«Боб является внешним консультантом по целому ряду вопросов», – цитирует Motorsport представителя «Рено». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 16.03.2015 12:00 Спорно. В квале в 95% случаев идеально работает тактика:Q1: Prime New - Option New (если время на Prime не гарантирует выхода)Q2: Option Used/New (новый - если не выезжали на новом в Q1, юзаный - если в Q1 выезжали) - Option NewQ3: Option New - Option NewЭто да, но они и до этой тактики не додумались, допустив ошибки в каждой из Ку и растратив свежий софт где не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 16.03.2015 12:03 Ferrari провела гонку без стратегаНеожиданное признание Арривабене — во время Гран-при Австралии на командном мостике не было человека, который бы отчекал за стратегию. "Все инженеры получали и обрабатывали данные, но у нас не было парня, который бы мог высказать свое экспертное мнение. Здесь мы облажались, что еще сказать! Такое случается. Но сегодня [разговор случился в воскресенье] мы убедили себя, что достаточно сильны". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.03.2015 12:04 Так поговаривают, что он жесткий человек, но умный.Значит порядок наведет.Это как на войне: с толковым командиром - и в огонь и воду. А если "не рыба, не мясо" - кронты! Вот "кронты" у нас и были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 16.03.2015 12:06 Ferrari провела гонку без стратегаНеожиданное признание Арривабене — во время Гран-при Австралии на командном мостике не было человека, который бы отчекал за стратегию. "Все инженеры получали и обрабатывали данные, но у нас не было парня, который бы мог высказать свое экспертное мнение. Здесь мы облажались, что еще сказать! Такое случается. Но сегодня [разговор случился в воскресенье] мы убедили себя, что достаточно сильны".Это была лучшая гонка по стратегии и тактике у фур за последние 5 лет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 16.03.2015 12:08 Вот причина, почему Кими расцвелВеликий мотиватор Арривабене вернул нам старого Кими. "Я продолжаю повторять ему много-много раз, смотри, Кими, ты словно молот, ты атакуешь изо всех сил и у тебя прекрасные результаты. Это то, в чем я убежден — для Кубка конструкторов нам нужны два гонщика, не один, и я думаю, что Кими способен как следует делать свою работу".Это была лучшая гонка по стратегии и тактике у фур за последние 5 лет!Скорее эта была лучшая машина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 16.03.2015 12:09 Это была лучшая гонка по стратегии и тактике у фур за последние 5 лет!Зато стратегия в квале была кошмарной, особенно у Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.03.2015 12:10 Кимихаммер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2015 12:14 Ferrari провела гонку без стратегаНеожиданное признание Арривабене — во время Гран-при Австралии на командном мостике не было человека, который бы отчекал за стратегию. "Все инженеры получали и обрабатывали данные, но у нас не было парня, который бы мог высказать свое экспертное мнение. Здесь мы облажались, что еще сказать! Такое случается. Но сегодня [разговор случился в воскресенье] мы убедили себя, что достаточно сильны".Псаки_нг какой то. "Простите, Мэтью, мне надо спросить экспертов в офисе, тогда я с удовольствием отвечу на ваш вопрос... " :tease: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2015 12:26 Это была лучшая гонка по стратегии и тактике у фур за последние 5 лет!Не знаю как на счет последних 5 лет, а во времена МШМ этим пользовались "по 100 раз" за гонку... там, конечно, играли роль несколько другие факторы, но суть та же: пока соперник расчухивается на питстопе и ограничен во влиянии на ситуацию, включаешь форсаж и "берешь быка за рога" (не РБР ) лишь бы у самогО была возможность это сделать... а она у нас в этой гонке была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 16.03.2015 12:26 Зато стратегия в квале была кошмарной, особенно у Феттеля.В квале, наверное, еще бприсутствовал главный стратег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 16.03.2015 12:29 В квале, наверное, еще бприсутствовал главный стратег Как раз про квалу Арривабене и говорит, что они были как в тумане без главного стратега. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах