Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

только кресло, красное)

Оставшееся от Алика... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправляйте резюме :D

Это объясняет невразумительную стратегию в квале. Было такое ощущение, что Феррари не знали, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это объясняет невразумительную стратегию в квале. Было такое ощущение, что Феррари не знали, что делать.

Зато в гонке почему-то знали, что делать. За исключением некоторых механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в гонке почему-то знали, что делать. За исключением некоторых механиков.

Стратегия Кими всё равно была какой-то странной. Другое дело, что Феррари была настолько быстрее Заубера, что не сработать она не могла, а за место выше 5 Кими всё равно не боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось http://www.f1news.ru...f1-101984.html.

Адекватный и без шапкозакидательств.

Хотя если смотреть на внешность, может показаться очень жестким человеком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене не будет наказывать механика за проваленный пит-стоп

Босс Ferrari рассказал об эпизоде после второго неудачного пит-стопа Райкконена, который попал в трансляцию. «Я пошел в боксы, чтобы успокоить ребят, я не хотел, чтобы они начали паниковать. Также я хотел узнать у механика, что произошло? Он мне все объяснил и я сказал ему успокоиться, сконцентрироваться на работе и не волноваться. Такие вещи случаются».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в гонке почему-то знали, что делать. За исключением некоторых механиков.

В квале стратегию грамотную поставить сложнее. Там нужно учитывать всё до деталей и быстрее, так как цена ошибки очень велика. У Феррари было много времени, чтобы обдумать когда зазывать на пит пилотов в гонке. В квале нет этой роскоши, вот здесь отсутствие грамотного специалиста и сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в гонке почему-то знали, что делать. За исключением некоторых механиков.

По последним новостям, механик на первом пите не виноват. Но на втором пите нужно было рулить пит-стопом вручную, без светофора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось http://www.f1news.ru...f1-101984.html.

Адекватный и без шапкозакидательств.

Ну, я еще после квалификации обращал внимание на то, что нету у нас пока главного тактика. Никак Клиа не доберется до своего нового места работы. Интересно узнать все же подробности когда он прибудет на командный мостик?

Хотя если смотреть на внешность, может показаться очень жестким человеком...

Так поговаривают, что он жесткий человек, но умный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним новостям, механик на первом пите не виноват. Но на втором пите нужно было рулить пит-стопом вручную, без светофора.

Да, чупа-чупс был бы надежней в той ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале стратегию грамотную поставить сложнее. Там нужно учитывать всё до деталей и быстрее, так как цена ошибки очень велика.

Спорно. В квале в 95% случаев идеально работает тактика:

Q1: Prime New - Option New (если время на Prime не гарантирует выхода)

Q2: Option Used/New (новый - если не выезжали на новом в Q1, юзаный - если в Q1 выезжали) - Option New

Q3: Option New - Option New

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале стратегию грамотную поставить сложнее. Там нужно учитывать всё до детазаступил. лей и быстрее, так как цена ошибки очень велика. У Феррари было много времени, чтобы обдумать когда зазывать на пит пилотов в гонке. В квале нет этой роскоши, вот здесь отсутствие грамотного специалиста и сказалось.

Клиа еще к работе не приступил. Пока идут переговоры с Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белл в Рено подался

Поставщик двигателей для «Ред Булл» и «Торо Россо» «Рено» подтвердил, что бывший технический директор «Мерседеса» Боб Белл в настоящее время работает с французским производителем в качестве консультанта.

В 2005 и 2006 годах англичанин был техническим директором заводской команды «Рено», а в конце 2009-го, после скандала с преднамеренной аварией Нельсиньо Пике на Гран-при Сингапура, заменил руководителя Флавио Бриаторе.

«Боб является внешним консультантом по целому ряду вопросов», – цитирует Motorsport представителя «Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно. В квале в 95% случаев идеально работает тактика:

Q1: Prime New - Option New (если время на Prime не гарантирует выхода)

Q2: Option Used/New (новый - если не выезжали на новом в Q1, юзаный - если в Q1 выезжали) - Option New

Q3: Option New - Option New

Это да, но они и до этой тактики не додумались, допустив ошибки в каждой из Ку и растратив свежий софт где не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari провела гонку без стратега

Неожиданное признание Арривабене — во время Гран-при Австралии на командном мостике не было человека, который бы отчекал за стратегию. "Все инженеры получали и обрабатывали данные, но у нас не было парня, который бы мог высказать свое экспертное мнение. Здесь мы облажались, что еще сказать! Такое случается. Но сегодня [разговор случился в воскресенье] мы убедили себя, что достаточно сильны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поговаривают, что он жесткий человек, но умный.

Значит порядок наведет.

Это как на войне: с толковым командиром - и в огонь и воду. А если "не рыба, не мясо" - кронты! Вот "кронты" у нас и были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari провела гонку без стратега

Неожиданное признание Арривабене — во время Гран-при Австралии на командном мостике не было человека, который бы отчекал за стратегию. "Все инженеры получали и обрабатывали данные, но у нас не было парня, который бы мог высказать свое экспертное мнение. Здесь мы облажались, что еще сказать! Такое случается. Но сегодня [разговор случился в воскресенье] мы убедили себя, что достаточно сильны".

Это была лучшая гонка по стратегии и тактике у фур за последние 5 лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот причина, почему Кими расцвел

Великий мотиватор Арривабене вернул нам старого Кими. "Я продолжаю повторять ему много-много раз, смотри, Кими, ты словно молот, ты атакуешь изо всех сил и у тебя прекрасные результаты. Это то, в чем я убежден — для Кубка конструкторов нам нужны два гонщика, не один, и я думаю, что Кими способен как следует делать свою работу".

Это была лучшая гонка по стратегии и тактике у фур за последние 5 лет!

Скорее эта была лучшая машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была лучшая гонка по стратегии и тактике у фур за последние 5 лет!

Зато стратегия в квале была кошмарной, особенно у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari провела гонку без стратега

Неожиданное признание Арривабене — во время Гран-при Австралии на командном мостике не было человека, который бы отчекал за стратегию. "Все инженеры получали и обрабатывали данные, но у нас не было парня, который бы мог высказать свое экспертное мнение. Здесь мы облажались, что еще сказать! Такое случается. Но сегодня [разговор случился в воскресенье] мы убедили себя, что достаточно сильны".

Псаки_нг какой то. "Простите, Мэтью, мне надо спросить экспертов в офисе, тогда я с удовольствием отвечу на ваш вопрос... " :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была лучшая гонка по стратегии и тактике у фур за последние 5 лет!

Не знаю как на счет последних 5 лет, а во времена МШМ этим пользовались "по 100 раз" за гонку... там, конечно, играли роль несколько другие факторы, но суть та же: пока соперник расчухивается на питстопе и ограничен во влиянии на ситуацию, включаешь форсаж и "берешь быка за рога" (не РБР :) ) лишь бы у самогО была возможность это сделать... а она у нас в этой гонке была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато стратегия в квале была кошмарной, особенно у Феттеля.

В квале, наверное, еще бприсутствовал главный стратег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале, наверное, еще бприсутствовал главный стратег :)

Как раз про квалу Арривабене и говорит, что они были как в тумане без главного стратега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...