Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Или это просто отговорка для тех кто не хочет уменьшать бюджеты, никто ведь не пробовал.

никто не хочет остаться в дураках и быть тем единственным идиотом, который потратит ровно столько, сколько разрешено. особенно при условии, что он может потратить в два раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Сто лет не заходил уже)) Сегодня впервые в моей болельщицкой практике я просто забил на квалу, а завтра скоре всего забью и на гонку. Так и не могу привыкнуть к нашему новому пилоту. А у вас как жизнь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты знаешь,сколько мне надо выпить для того,чтобы быть пьяным?...

А я и не говорю о количестве, я говорю о определенном типе спиртного. Вообще то, учитывая, что твою комплекцию я знаю (В Сочи виделись :)), любая медицинская алкогольная таблица даст почти стопроцентный ответ на твой вопрос.

А вообще то изначально мой пост был шуткой, если ты считаешь, что шутка не удалась, давай заканчивать полемику на эту тему. :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Сто лет не заходил уже)) Сегодня впервые в моей болельщицкой практике я просто забил на квалу, а завтра скоре всего забью и на гонку. Так и не могу привыкнуть к нашему новому пилоту. А у вас как жизнь?))

Нормально. Испытываем сдержанный оптимизм. Пилотский состав даёт небольшие поводы. Типа этого...

Райкконен: «Феррари» больше уверена в своём темпе в гонке, нежели в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но не припомню чтобы Феттель старты тренировал на тестах. Помню как другие пилоты много тренировали, но не Фет. Хотя может просто не упоминали это.

Процедуры старта можно тренировать на симуляторе, а на тестах только закрепить-проверить пару раз, не привлекая излишнего внимания камер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь поделиться, а то сдадим... :D

Не сдадите. Мы же теперь одна команда :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сдадите. Мы же теперь одна команда :bigwink: :D

когда это нас останавливало? :spiteful: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда это нас останавливало? :spiteful: ))

Не, ну главный сказал: вместе выигрываем, вместе проигрываем:)

А против главного нельзя :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато не придётся гадать, какая машина была бы при нормальной атмосфере в команде, без деструктивного влияния Алонсо - она вышла намного лучше, а главное стабильнее на трассе.

Думаю, что через несколько сезонов об этой пятилетке Фернандо будут вспоминать как об одном из самых неудачных периодов в истории Скудерии. Возможно, мы еще многое узнаем из того, что происходило в команде в этот период.

Судя по тому, что творится в Макларен им самим и болельщикам придется запастись огромным терпением, первые странности уже начались...

Неплохая квалификация, посмотрим что в гонке будет, но надежда есть, так что я свой предтестовый прогноз по возможности бороться за победы оставляю. Одна-две победы в этом году будут достаточным результатом для первого года избавления от испанского наследия. Ну а дальше становление новой команды, борьба за Кк и титул. Жалко только тех потерянных лет и выгнанного пинками Косты.Все могло быть совсем иначе, избавься Феррари от примы уже в 2011м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вспомнил табличку гадзетты о стартовом поле после тестов))

B_Jvts4W0AEQV32.jpg

это вам не Гарри да скаи британские :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вспомнил табличку гадзетты о стартовом поле после тестов))

B_Jvts4W0AEQV32.jpg

это вам не Гарри да скаи британские :D

Точно что-то про Феррари знали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно что-то про Феррари знали :)

определенно. и в свойственной итальянцам манере, не скрывали это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста красавчик.

Еще больше красавчик Росс Брон, который и сделал Мерс таким какой он сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну главный сказал: вместе выигрываем, вместе проигрываем :)

А против главного нельзя :nono::D

А как же "подковерные" интриги? Да и начальство не все всегда знает, серые зоны имеются всегда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так надеялся что Фет на первым же круге сделает свой фирменный поул :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще больше красавчик Росс Брон, который и сделал Мерс таким какой он сейчас

Жаль,что это сделали не мы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "подковерные" интриги?

Главные "подковерные интригуны" покинули команду в прошлом году:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, без навязывания мы уже победить не в состоянии, что ли?

Играя по чужим правилам победить намного сложнее, думаю он это хотел сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен что если на Мерседесе и Феррари поменять местами СУ, то Мерседес все равно окажется впереди. Их шасси значительно превосходит всех включая РБ.

Возможно, но разница тогда будет не секунда, а 0,2-0,3 сек. а это уже совсем другой расклад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу, все кумекаю над квалой, над "загубленным бездарно" софтом Сэба... и приходит в башку мысля... а ведь софт то Сэб на гонку съэконимил, он прошел на нем на полтора круга меньше, чем соперники. А вдруг эти полтора круга выльются в пару лишних кругов эффективной работы резины в гонке. А это иногда многое решает. А не собираются ли наши ехать гонку с 1 питом с максимальной экономией, в первую очередь, софта, да и на старте менее изношенный софт дает некоторое преимущество. Я вот вспоминаю эру МШМ, там ведь всегда блефовали больше и изощреннее, чем в последние годы (не только Ferrari). Может наши решили сделать "финт ушами", типа: ай!!!... мы ошиблись... Есть у кого какие соображения по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главные "подковерные интригуны" покинули команду в прошлом году :)

Но "осадочек" то остался... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу, все кумекаю над квалой, над "загубленным бездарно" софтом Сэба... и приходит в башку мысля... а ведь софт то Сэб на гонку съэконимил, он прошел на нем на полтора круга меньше, чем соперники. А вдруг эти полтора круга выльются в пару лишних кругов эффективной работы резины в гонке. А это иногда многое решает. А не собираются ли наши ехать гонку с 1 питом с максимальной экономией, в первую очередь, софта, да и на старте менее изношенный софт дает некоторое преимущество. Я вот вспоминаю эру МШМ, там ведь всегда блефовали больше и изощреннее, чем в последние годы (не только Ferrari). Может наши решили сделать "финт ушами", тмпа: ай!!!... мы ошиблись... Есть у кого какие соображения по этому поводу?

Как то у тебя все слишком закручено. Может просто разница между Ферраряй абутой в софт и Ферраряй обутай в медиум намного меньше чем у канкурентав и просто решили поэканомить более жесткий состав на гонку. Так как то проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси еще пилить и пилить. Сегодня машина была в такой же конфигурации, как и на последних тестах. Я согласен с теми, кто считает основным пробелом сейчас по шасси.

Короткий нос, кожух, крылья и т.д. еще есть большой простор для работы. Вот это будет важно. Как будут приживаться новинки (наша болезненная тема последних лет).

СУ уже сейчас очень близка к Мерсу, плюс баллов осталось чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси еще пилить и пилить. Сегодня машина была в такой же конфигурации, как и на последних тестах. Я согласен с теми, кто считает основным пробелом сейчас по шасси.

Короткий нос, кожух, крылья и т.д. еще есть большой простор для работы. Вот это будет важно. Как будут приживаться новинки (наша болезненная тема последних лет).

СУ уже сейчас очень близка к Мерсу, плюс баллов осталось чуть больше.

Согласен. Я уже писал где то тут, что главное теперь это то, где и какие можернизации видят инженеры Феррари и их конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...