Proce Опубликовано 14.02.2015 12:08 В этой истории финский середняк бездарно проиграл напарнику 3:16 и занял унылое 12 место в личном зачёте чемпионата, принеся команде 55 очков в Кубок Конструкторов. При этом постоянно ныл и жаловался на судьбинушку. Это же надо так опозориться... :drink: чо хотел то? какому напарнику он проиграл? Алик же бежал из команды пока Кими не раскатился! а на построенном под Алика ТурбоВедре, которое невозможно модернизирровать и исправить все ошибки конструктива (чтобы ты не пал щас в ступор, поясню - невозможно на Ф14Т найти хороший(!) баланс, я не говорю уже об идеальном. Плюс построена она под топорного водителя Алонсо) И это все слова технического директора, а не какого-то диванного эксперта. Поэтому ты повесь свой 16:3 на стену в хате, в машине на лобовуху, нанеси печатью на майки и куртки... здесь все устали даже смеяться над тобой и твоими дружками... Но, что очень важно, есть еще одна турниная таблица, более ВАЖНАЯ чем таблица очков между напарников! Кими/Фернандо/Феррари/ЛЗ/КК/2007-2014 ВОТ ОНА ИСТОРИЯ ОДНОЙ КОМАНДЫ И ДВУХ ЕЁ ПИЛОТОВ ! ЛЗ: Кими-Чемпион мира 2007/Феррари. Феррари-КК/2007-2008/пилоты Кими Райкконен/Филиппе Масса. ЛЗ: Фернандо - пилот феррари 2010-2014, просто пилот. Феррари-КК/ /2010-2014/пилоты Фернандо Алонсо/Филиппе Масса 2010-2013, Кими Райкконен 2014 Резюме: Кими Райкконен 3 года в Феррари, 1 Чемпионский титул, 2 Кубка конструкторов! Фернандо Алонсо 5 лет в Феррари, 0 Чемпионских титулов, 0 Кубков Конструкторов! Что стоит 16:3 в один сезон рядом с ПЯТЬЮ СЕЗОНА Супербезона. Помни, ФОБ об ЭТОМ, когда хочешь НАС рассмешить своим вбросом про супербезона... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 14.02.2015 12:14 Резюме: Кими Райкконен 3 года в Феррари, 1 Чемпионский титул, 2 Кубка конструкторов! Фернандо Алонсо 5 лет в Феррари, 0 Чемпионских титулов, 0 Кубков Конструкторов!Что стоит 16:3 в один сезон рядом с ПЯТЬЮ СЕЗОНА Супербезона.Помни, ФОБ об ЭТОМ, когда хочешь НАС рассмешить своим вбросом про супербезона... :bigwink:при всем уважении к Кими, он сезон провалил, и оправдания искать не надо , именно сравнение в одном сезоне, в одной команде самое объективноекстати также можно добавить сюда резюме и за выступление за команду Лотус в разные годы, будет в пользу Ала 2-0 , Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.02.2015 12:16 Конечно, сильнейший. Я даже спорить с вами не буду. Алонсо столько времени сидел под материнской юбкой Бриаторе, а тут вышел в злой и агрессивный мир равноправия, которым так гордится Макларен. Тут каждый бы растерялся. То тебе помогают, а то сам, все сам. Бедный Фернандо.Какой слог - тебе бы не картины, тебе бы романы писать, начальник. :lol: Вся проблема в том, что равноправием в настоящем смысле там и не пахло, а попытка нагнуть Алонсо закончилась печально для всех, именно этот урок из того опыта сегодня все заинтересованные стороны в Макларен и извлекли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 14.02.2015 12:19 Какой слог - тебе бы не картины, тебе бы романы писать, начальник. :lol: Вся проблема в том, что равноправием в настоящем смысле там и не пахло, а попытка нагнуть Алонсо закончилась печально для всех, именно этот урок из того опыта сегодня все заинтересованные стороны в Макларен и извлекли.Вся проблема в том, что Алонсо равноправие как такое не приемлет, в равноправие с Алонсо верят только его фаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.02.2015 12:30 Какой слог - тебе бы не картины, тебе бы романы писать, начальник. :lol: Вся проблема в том, что равноправием в настоящем смысле там и не пахло, а попытка нагнуть Алонсо закончилась печально для всех, именно этот урок из того опыта сегодня все заинтересованные стороны в Макларен и извлекли.Не стоит заниматься подменой понятий. Ясно, что равноправие вы приемлете только тогда, когда Алонсо равнее всех остальных.А если бы заинтересованный стороны извлекли уроки из 2007 года, то Фернандо никогда бы не подписали в Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 14.02.2015 12:30 http://www.auto-moto...er-9177403.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 14.02.2015 12:31 при всем уважении к Кими, он сезон провалил, и оправдания искать не надо , именно сравнение в одном сезоне, в одной команде самое объективноекстати также можно добавить сюда резюме и за выступление за команду Лотус в разные годы, будет в пользу Ала 2-0 , кто ж, бро, спорит, что сезон провален? да, сезон провален, но не только по отношению к Алонсо, он провален по отношению к самому себе! Я не говорю "если бы", я объективно отнесусь к возможностям Кими. Не потому что он чемпион или потому что я учился картингу на его примере, а не на Шуми и уж тем более Алонсо, это не мешает мне сделать объективный вывод, что сезон провальный! Но! когда ты приходишь в новую команду, где строили машину на данных и телеметрии и просто обратной устной связи других пилотов, то у тебя как правило в 90% будет проблема! Другой вопрсо есть ли возможность эту проблему решить?! Эллисон, который Джеймс, сказал, что машину невозможно исправить. Она построена так как построена и решить проблему баланса (!) и скорректировать рулевое управление под стиль Кими - невозможно! Я уверен ты в курсе, что все пилоты отличаются стилем вождения и только те кто гворит - "нужно уметь адаптироваться" НИЧЕГО не понимают в возможности скорректировать свой пилотаж сформированный в РАННЕМ детстве! 2014 год - это слив! Но не только Фернандо, но и большей половине пелотона! Ты же не модешь утверждать, что это уровень Кими? об этом и речь! Что касается выступлнеие за лотус, то здесь есть два варианта: 1. когда Ал выступал в Рено полсе Мака?) Думаю, в этом случае, Кими раскатал Нандо как лаваш) 2. Лотус не заводская команда как была Рено в которой выступал Ал. И выступал более 2 лет! Так что опять, Кими в частной команде показал результаты достойные заводских команд, а это победа для частной камнды ЛОтус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 14.02.2015 12:40 Всё относительно в этом мире и относительно заявляемых боссами Феррари целей да, машины были исключительно вёдра, но они были таковыми и для напарников Алонсо по команде, так что ваше замечание вообще мимо.Вот про Баттона так зря, совсем он не середняк, посильнее Феттеля и Райкконена будет, просто очень зависим от качеств машины, но это можно о любом пилоте сказать, такой дар как у Алонсо или Хэмилтона уникален. кто же му мешал помочь в построительстве хорошей машины? модет у Алика проблема с английским? бугага :rofl: начались раздачи преференций Баттону) ссыкаете уже... бу гага :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 14.02.2015 13:07 http://www.auto-moto...er-9177403.htmlИнтересно... Шмидт пишет, что:- Новая Феррари - самый короткий болид после Мерса.- Мерседес смог разместить боковые понтоны и кокпит на большем расстоянии от передних колес, чем Феррари. Решение Феррари ближе к Ред Булл по этой части. Феррари по размерам - своебразная помесь Мерса и Ред Булл.- Колесная база меньше чем у прошлогоднего болида, болид более плоский и компактный по сравнению с прошлогодним, аэродинамически похож чем-то на Лотусы Аллисона- у Феррари - самый длинный нос в пелетоне наряду с СТР. Пилотам нравится управляемость, и хотя Феррари на всякий случай работают над коротким носом, они не думают, что это даст какое-то преимущество.- В этом году Феррари продолжает использовать невероятно дорогой кулер от компании Mezzotech, которая занимает на 15% меньше места чем обычные кулеры и дает преимущество в медленных поворотах- Сильное изменение движка. Выхлоп намного лучше сделан по сравнению с прошлым годом, длина выхлопа была оптимизирована, выхлопная труба тоньше. Турбонагнетатель больше прошлогоднего, но в Хересе использовали временное решение и он станет ещё больше.- rear brake ducts - произведение искусства, в лучших традициях РБР. Диффузор тоже напоминает Ред Булл.Итог АМуС: Феттелю болид должен понравиться. Феррари лучше прошлогодней. Лучшие времена в Хересе не были показушными, хотя Феррари и уступает Мерсу. Аэродинамически болид хороший. Всё теперь зависит от мощности СУ. Если по этой части всё нормально, цель в две победы - не утопия.Неужели не ведро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.02.2015 13:15 цель в две победы - не утопия.Неужели не ведро?То есть ведро для Феррари - это когда вообще без побед? А когда было два таких сезона подряд у Скудерии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 14.02.2015 13:17 То есть ведро для Феррари - это когда вообще без побед? А когда было два таких сезона подряд у Скудерии?Для переходного сезона 2 победы будет отличным результатом, имхо. Надеяться на самовозку им глупо, тем более когда Феррари пол состава поувольняла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 14.02.2015 13:44 Тебе самому то не стрёмно такую ересь задвигать тут? Вы уж фетелюбы вместе с райконенолюбами совсем помешались по ходу дела на конспирологических теориях.Чья бы корова мычала. Вам алофанам не стремно постоянно задвигать консперологические бредни сначала про ФИАррари, потом про чемоданы Матешица, Берни и прочую чушь, лишь бы отмазать астурийца. Конспиролухи блин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 14.02.2015 13:46 Когда я читаю тут мысли фанатиков, о том как их пилотов "сливают", то это так смешно, что в цирк ходить не надо. Команды не для того нанимают пилотов, платят им десятки миллионов зарплаты, чтобы потом "сливать".Расскажи об этом Трулли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 14.02.2015 14:11 В каком новом мире - Рон для него был как второй отец, а его родной отец был своим человеком в Макларен и всех знал, он гражданин Великобритании и английский - его основной язык. Для Хэма сама Ф1 была новым миром, а языком английским любой пилот Ф1 владеет, это ни разу не оправдание.А психологический прессинг, под которым был Ал в 2007 может быть сильнейший, под которым вообще был пилот Формулы 1 в истории, слишком много внешних обстоятельств совпало. Посыпался - это про Райкконена в прошлом сезоне, а не про Алонсо тогда. Если для Феди сильный напарник и равноправие в команде являются невыносимым психологическим прессингом, то это исключительно его проблемы. А насчет того, что не было аналогов в истории, то ты ошибаешься: Прост был в аналогичной ситуации, но не сбежал в первый же сезон от напарника и команду не подставлял. В 1994 прессинг на Шуми был еще сильней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.02.2015 16:16 Если для Феди сильный напарник и равноправие в команде являются невыносимым психологический прессингом, то это исключительно его проблемы.Ты хотел сказать для Кими? Да, неплохо так Ал уничтожил финна. Не потянул снеговик сильного напарника, сразу слился 3:16, бгг))) А Фетеля так и вовсе размотал австралийский вторикелла, Рикьярдо который. Вот такие сейчас пелоты в скудерии, добавим к ним Гутьереса и Верня. Дрим тим :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.02.2015 16:32 Баттон - самый что ни на есть середняк, выигравший титул на самовозкеГлупость. Фетель 4 титула на самовозке выиграл. Мог бы и пятый в 2009 взять, но не шмог. А Баттон на фоне Хэмилтона очень даже хорошо смотрелся за годы совместного их выступления в Макларене. И Магнуссена легко обыграл. Так что он далеко не середняк. Вот Фетель с Райкконеном самые настоящие середняки, проигравшие напарникам по всем статьям... Это ведь им не ветерана Уэббера объезжать и не Рому Грожана обгонять с помощью радио. Киман то у нас чемпион по радиобгонам был в Лотусе... Как только Ромке радиосигналы поступать перестали, то Кимка, прикинувшись больным сразу в больничку слёг, не дождавшись окончания чемпионата... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.02.2015 16:41 но не сбежал в первый же сезон от напарника и команду не подставлял.Это верно. А Феттель вот смылся с корабля и от напарника после первого же неудачного сезона. Первый раз за 5 лет ему не дали самовозку. Предоставили просто хороший болид, способный выиграть 3 гонки в правильных руках. Так он на таком сразу проиграл Рикьярдо, а потом кинул своих благодетелей Матешица с Хельмутом, которые его из грязи в князи вывели. Публично назвал болид Ньюи огурцом и убежал. Вот такая благодарность за 4 титула. Посмотрим на сколько его хватит в Феррари без самовоза. Год? Два года? Вот Бергер недавно сказал, что прекрасно знает Феттеля и что тот после четырёх неудачных гонок уже ногами затопает и заноет. Будем посмотреть... :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 14.02.2015 16:55 Ты хотел сказать для Кими?Нет именно для ФедиЭто верно. А Феттель вот смылсяВзял пример с Алонсо :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.02.2015 16:56 Нет именно для ФедиВзял пример с Алонсо :bigwink:Феттель хоть свою команду на 100 млн. не нагрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 14.02.2015 16:59 Феттель хоть свою команду на 100 млн. не нагрелЭто да, может припас на будущее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 14.02.2015 17:02 Джо Савар о будущем Формулы 1Я бы не стал спешить с выводами по поводу скорости Sauber и Ferrari. И если красные машины действительно поедут намного быстрее в первых гонках сезона, то инспекторам FIA надо будет к ним внимательно присмотретьсяТакое ощущение, что Савар тупо фобит Феррари. Не первый раз замечаю негатив в адрес Феррари с его стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.02.2015 17:36 Расскажи об этом ТруллиРасскажешь одному Трулли, Маркеш обидится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.02.2015 17:38 Феттель хоть свою команду на 100 млн. не нагрелС Херром Марко напару,мистера Дитриха м.б. и поболе...Ну без скандала,кулуарно такскать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 14.02.2015 17:52 Глупость. Фетель 4 титула на самовозке выиграл. Мог бы и пятый в 2009 взять, но не шмог. А Баттон на фоне Хэмилтона очень даже хорошо смотрелся за годы совместного их выступления в Макларене. И Магнуссена легко обыграл. Так что он далеко не середняк. Вот Фетель с Райкконеном самые настоящие середняки, проигравшие напарникам по всем статьям... Это ведь им не ветерана Уэббера объезжать и не Рому Грожана обгонять с помощью радио. Киман то у нас чемпион по радиобгонам был в Лотусе... Как только Ромке радиосигналы поступать перестали, то Кимка, прикинувшись больным сразу в больничку слёг, не дождавшись окончания чемпионата... Тебе самому не смешно от двойных стандартов? Т.е. то, что Хэмилтон и Баттон выиграли свои титулы на самовозках тебя не смущает, а то, что Феттель - выиграл, да? Или он должен был их проиграть? И то, что Хэм не смог обыграть медленного ветерана Баттона в своей же команде по твоему доказывает, что это Баттон - крут, а не наоборот? Или может расскажешь как Хэм еле взял титул на самовозке в 2008 году, героически сражаясь с великим пилотом Массой? Или как Ковалайнену, по его же признанию, всегда топлива больше наливали, чтобы ненароком Хэма не обогнал в квале? Да и кто такой Магнуссен, что победить его - это великое достижение Баттона? Не понимаю привычки некоторых болел Ала превозносить Хэма(а через него Баттона) как какой-то уникальный талант. Ну уступил Ал Хэму, но там были обстоятельства, и сезон для Ала был сравнительно неудачный, под серьезным прессингом, со всяким бывает. Это не делает Хэма равным Алонсо и каким-то особенным талантом. Вся уникальность Хэма заключается в том, что он до сих пор выезжает на 2007-ом сезоне засчет Алонсо. А так - самовозник ещё тот, похлеще Феттеля, который очень приличные результаты показывал на СТР в 2007-08 годах, а не попал сразу в самовоз как Хэм. Раздражает эти вечные сюсю некоторых болел Ала по отношению к Хэму из-за того, что он 8 лет назад победил Алонсо. Это было 8 лет назад и у каждого, даже самого сильного чемпиона бывают неудачные сезоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.02.2015 17:57 Не понимаю привычки некоторых болел Ала превозносить Хэма(а через него Баттона) как какой-то уникальный талант. Чтобы в случае слива испанца британцу не обидно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах