Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Всё содержание статьи Хьюза в том что суть изменений в машине Феррари этого года в копировании решений Мерседес прошлого сезона, он оценивает что уже скопировали и что ещё могут в перспективе, ни одной оригинальной идеи Марк не нашёл, кроме пресловутых тяг.

Итого по статье от Мерседеса один элемент передней подвески. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Квинтэссенция статьи Хьюза, единственный способ похвалить Феррари...

2 ...Своих идей по прежнему нет, весь возможный прогресс зависит от того насколько удачно удастся позаимствовать чужие решения и в шасси и в моторе...

Не передергивай...

1 статья была приведена не для похвалы кого то, а для перечисления фактов изменений, примененных в современном болиде, кроме "носа" конечно же.

2. копирование идей в Ф1 было всегда и копировались они всеми не зависимо от рангов и финансов. Ты пожалуйста не забывай, что тупо что то скопировать не возможно, любое копирование требует доскональной проработки и объемных НИОКР. Что толку, что почти весь пелетон (в т.ч., кстати и Маки, и Рено) в 2009 году скопировал ДД Брауна, и с бухты-барахты всунули его в свои болиды, не всем он в равной степени помог. Почему? Догадайся с трех раз сам, специалист. Кстати. обрати внимание на прошлогодние носы Мэрсов, Ferrari с одной стороны и Мака (в том числе) с другой. Концептуально М и F разительно отличались от Маков (о других речь пока не идет), а в этом году пришли (ну во всяком случае Мак) в связи с требованиями регламента к носу, более похожему на носы М и F прошлого года. Следовательно, М и F пришлось меньше переделок вносить, а Маку больше. Вот и получается, что на первый взгляд F привнес новшеств меньше и они больше похожи на Мэрс, чем тот же Мак.

ЗЫ. Свой троллинг оставь, пожалуйста, для более удобного случая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если задача Феррари на сезон занять третье место в КК, то машина у вас нормальная, а Макларен ставит другие цели. Правда последние пять лет в феврале из Маранелло раздавались слова про то что настало время побеждать, сейчас вроде помалкивают, это единственное видимое изменение в команде.

На этот сезон занять 2-3 место в КК нормальная цель, так как этот сезон переходный

Сам же знаешь, от бравадных речей болид быстрее не едет.

Какие цели у Макларена, не просветишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие цели у Макларена, не просветишь?

Бороться за победы в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот сезон занять 2-3 место в КК нормальная цель, так как этот сезон переходный

Сам же знаешь, от бравадных речей болид быстрее не едет.

Какие цели у Макларена, не просветишь?

Раз прошлый сезон стал для Феррари провальным, а надеялись на то что он будет триумфальным, теперь очень ловко объявили этот переходным. Вопрос только куда этот переход. Я по прежнему считаю что если Феррари не получит особых условий для себя, на острове обязательно какая-нибудь из команд будет сильнее - вчера это был Редбулл, сегодня Мерседес, завтра Макларен. 2-3 место - это законное место Скудерии, эта команда никогда не упадёт так как например Вильямс, но и взлететь выше всех не сможет. Цель у Макларен как у любой топ-команды - выиграть чемпионат, гарантий что это получится ни у кого нет, но сейчас я вижу за счёт каких решений они собираются этого добиться, а с Феррари всё не так очевидно, но может итальянцы пытаются за кулисами что-то выторговать в свою пользу, для этого и назначили человека со связями руководителем команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот одно интересно. Чего у некоторый "бывших" этой темы так горит от Феррари. Наверное потому что Мак пока едет-едет да никак не выедет из опы)

А Феррари неплохо вон как катает. Вот у них и глаза то кровью наливаются. Их Алонсо то ушел, а тут опа и болид появился нормальный) :rofl: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот одно интересно. Чего у некоторый "бывших" этой темы так горит от Феррари.

Их Алонсо то ушел, а тут опа и болид появился нормальный) :rofl: :bleh:

Жгут оне, пока фуры на тестах зажигают. Что будет дальше, представить невозможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз прошлый сезон стал для Феррари провальным, а надеялись на то что он будет триумфальным, теперь очень ловко объявили этот переходным. Вопрос только куда этот переход. Я по прежнему считаю что если Феррари не получит особых условий для себя, на острове обязательно какая-нибудь из команд будет сильнее - вчера это был Редбулл, сегодня Мерседес, завтра Макларен. 2-3 место - это законное место Скудерии, эта команда никогда не упадёт так как например Вильямс, но и взлететь выше всех не сможет. Цель у Макларен как у любой топ-команды - выиграть чемпионат, гарантий что это получится ни у кого нет, но сейчас я вижу за счёт каких решений они собираются этого добиться, а с Феррари всё не так очевидно, но может итальянцы пытаются за кулисами что-то выторговать в свою пользу, для этого и назначили человека со связями руководителем команды.

Ловко соломку стелишь, и отмазки по случаю уже придумал и обвинялки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, теперь напишу по поводу моего впечатления о тестах и чего нам ждать в будущем.

Так что побольше оптимизма, пока это возможно... :)

сумливаюсь я , однако, в твоём оптимизме..

пока не найду ошибки в своей арифметике сезона2014

только три машины закончили гонку с проблемами СУ. NR-подиум и минус круг, и МЭ - минус круг. остальные = нф.

если KERS-2013 лишал пилота 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды на круге = не велика печаль

то ERS - 2014 эт другая пестня. как никак = 120 кВт (162 л.с.), по 33 секунды на каждом круге.

вот и вопрошаю сам себе - на чЁМ NR проехал 33круга в Канаде и 31 круг в АД?

если крутилка MGU-K сидя на коленвалу не докручивала его 30 раз по 33 секунды...

у меня - не рифмуется ибо 100кг не должно было хватить.

и если у технарей есть ответ - значт понимают , что не пропасть, а бездна.

.

. поэтому создателям PU106A Hybrid - респект

а авторам 059/3 ещё есть над чем работать...imho.

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловко соломку стелишь, и отмазки по случаю уже придумал и обвинялки.

Ага)Ферди весь январь трещал, что Мак будет регулярно привозить Фурам круг) а сейчас резко сменил флюгер на "я не вижу за счет чего")))

Мак в ауте... Вот и бесится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Возможно я тут поофтопю, но все же, раз РБ один из соперников Ferrarri, то возможно это и не экстремальный оффтоп :)

С главной :

Вопрос: Начнём с необычной раскраски RB11 – вам она действительно нравится?

Кристиан Хорнер: Определённо. Защитная окраска отлично сработала. С одной стороны, она выглядит очень эффектно, с другой – позволяет замаскировать некоторые формы и технические решения на RB11.

Я к чему? Вспомните, когда то очень давно, когда Бриджи покинули Ф1, их клиенты были удивлены, что Мишки для продувки в трубе предоставляли именно резиновые модели шин, тогда как клиенты бриджей ставили "чурбаки", типа разное трение, разные завихрения и т.д. Вопрос. Ежу понятно, что теперешнее покрытие РБ, будет разительно отличаться от "боевого" не только по цвету. но и по своему качеству. Интересно, окажет ли это влияние на воздушные потоки в гонках в отличие от тестов. Или это такой мизер, что говорить об этом даже не стоит.

Ferrari SF15-T покрашена специальной краской

Фотограф Алекс Галли вернулся с тестов и рассказывает Omnicorse: «Цвет Ferrari выглядит очень красиво — окраска не отражает и не бликует. Наверное, они провели специальные изыскания, чтобы логотипы спонсоров были ясно различимы. Я был удивлен в понедельник, когда после дождя выглянуло солнце: все другие машины его отражали, а у SF15-T это не произошло». «Машина будет выглядеть идеально — и на фотографиях, и по телевизору».

http://www.omnicorse.it/magazine/47677/f1-galli-il-nuovo-colore-ferrari-non-crea-riflessi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari SF15-T покрашена специальной краской

Жажда ничто, имидж - все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а авторам 059/3 ещё есть над чем работать...imho.

Причем это не только твоя ИМХА на протяжении последних нескольких дней и пилоты, и инженеры, и руководители Ferrari наперебой твердили, что работы еще очень много. Так шо здесь ты далеко не оригинален. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент сильно не менялся, машины стали быстрее и лучше, так что ни время, ни комментарии пилотов ровным счетом ничего не значат. Потому что прогрессируют все. Вопрос в том, кто отыграет больше.

tere Pirita tee :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько же идей Мерседеса в SF15-T?

Разреши переиначу вопрос: сколько идей Ред Булла,Заубера и ФИ в Мерседесе?....

...Сколько решений того же Заубера(Моррис) и РБ(Продремлю) теперь в Макларене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться за победы в 2015.

...В ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В ГП2

Да ну, не будет в Макларене все так плохо. Выйдут со временем на хороший уровень, но скорее всего не в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, не будет в Макларене все так плохо. Выйдут со временем на хороший уровень, но скорее всего не в этом году.

А в этом году ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом году ГП2

А что там в ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в ГП2?

Звук очень громкий... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание тестов Феррари в Барселоне:

Вторые тесты:

19th/20th Feb - Kimi Raikkonen

21st/22nd Feb - Sebastian Vettel

Последние тесты:

26th Feb - Kimi Raikkonen

27th Feb - Sebastian Vettel

28th Feb - Kimi Raikkonen

1st March - Sebastian Vettel

Источник: кто-то не поленился и нашел даты в календаре на оф.сайте Феттеля, так что это скорее всего достоверная инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом году ГП2

Звук очень громкий... :D

И погода на улице хорошая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И погода на улице хорошая...

И зачем это японский двигатель заводить-лучше пешком ходить и дышать.Это в Италии пусть Фиаты озон разрушают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание тестов Феррари в Барселоне:

Вторые тесты:

19th/20th Feb - Kimi Raikkonen

21st/22nd Feb - Sebastian Vettel

Уточните пож. что 2 е тесты только 2 дня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...