Лич Опубликовано 07.02.2015 13:25 Всё содержание статьи Хьюза в том что суть изменений в машине Феррари этого года в копировании решений Мерседес прошлого сезона, он оценивает что уже скопировали и что ещё могут в перспективе, ни одной оригинальной идеи Марк не нашёл, кроме пресловутых тяг.Итого по статье от Мерседеса один элемент передней подвески. И всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.02.2015 13:36 1 Квинтэссенция статьи Хьюза, единственный способ похвалить Феррари...2 ...Своих идей по прежнему нет, весь возможный прогресс зависит от того насколько удачно удастся позаимствовать чужие решения и в шасси и в моторе...Не передергивай...1 статья была приведена не для похвалы кого то, а для перечисления фактов изменений, примененных в современном болиде, кроме "носа" конечно же.2. копирование идей в Ф1 было всегда и копировались они всеми не зависимо от рангов и финансов. Ты пожалуйста не забывай, что тупо что то скопировать не возможно, любое копирование требует доскональной проработки и объемных НИОКР. Что толку, что почти весь пелетон (в т.ч., кстати и Маки, и Рено) в 2009 году скопировал ДД Брауна, и с бухты-барахты всунули его в свои болиды, не всем он в равной степени помог. Почему? Догадайся с трех раз сам, специалист. Кстати. обрати внимание на прошлогодние носы Мэрсов, Ferrari с одной стороны и Мака (в том числе) с другой. Концептуально М и F разительно отличались от Маков (о других речь пока не идет), а в этом году пришли (ну во всяком случае Мак) в связи с требованиями регламента к носу, более похожему на носы М и F прошлого года. Следовательно, М и F пришлось меньше переделок вносить, а Маку больше. Вот и получается, что на первый взгляд F привнес новшеств меньше и они больше похожи на Мэрс, чем тот же Мак.ЗЫ. Свой троллинг оставь, пожалуйста, для более удобного случая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.02.2015 13:50 Ну если задача Феррари на сезон занять третье место в КК, то машина у вас нормальная, а Макларен ставит другие цели. Правда последние пять лет в феврале из Маранелло раздавались слова про то что настало время побеждать, сейчас вроде помалкивают, это единственное видимое изменение в команде.На этот сезон занять 2-3 место в КК нормальная цель, так как этот сезон переходныйСам же знаешь, от бравадных речей болид быстрее не едет. Какие цели у Макларена, не просветишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.02.2015 14:01 Какие цели у Макларена, не просветишь?Бороться за победы в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.02.2015 14:03 На этот сезон занять 2-3 место в КК нормальная цель, так как этот сезон переходныйСам же знаешь, от бравадных речей болид быстрее не едет.Какие цели у Макларена, не просветишь?Раз прошлый сезон стал для Феррари провальным, а надеялись на то что он будет триумфальным, теперь очень ловко объявили этот переходным. Вопрос только куда этот переход. Я по прежнему считаю что если Феррари не получит особых условий для себя, на острове обязательно какая-нибудь из команд будет сильнее - вчера это был Редбулл, сегодня Мерседес, завтра Макларен. 2-3 место - это законное место Скудерии, эта команда никогда не упадёт так как например Вильямс, но и взлететь выше всех не сможет. Цель у Макларен как у любой топ-команды - выиграть чемпионат, гарантий что это получится ни у кого нет, но сейчас я вижу за счёт каких решений они собираются этого добиться, а с Феррари всё не так очевидно, но может итальянцы пытаются за кулисами что-то выторговать в свою пользу, для этого и назначили человека со связями руководителем команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 07.02.2015 14:15 Мне вот одно интересно. Чего у некоторый "бывших" этой темы так горит от Феррари. Наверное потому что Мак пока едет-едет да никак не выедет из опы)А Феррари неплохо вон как катает. Вот у них и глаза то кровью наливаются. Их Алонсо то ушел, а тут опа и болид появился нормальный) :rofl: :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 07.02.2015 14:50 Мне вот одно интересно. Чего у некоторый "бывших" этой темы так горит от Феррари.Их Алонсо то ушел, а тут опа и болид появился нормальный) :rofl: :bleh:Жгут оне, пока фуры на тестах зажигают. Что будет дальше, представить невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.02.2015 14:50 Раз прошлый сезон стал для Феррари провальным, а надеялись на то что он будет триумфальным, теперь очень ловко объявили этот переходным. Вопрос только куда этот переход. Я по прежнему считаю что если Феррари не получит особых условий для себя, на острове обязательно какая-нибудь из команд будет сильнее - вчера это был Редбулл, сегодня Мерседес, завтра Макларен. 2-3 место - это законное место Скудерии, эта команда никогда не упадёт так как например Вильямс, но и взлететь выше всех не сможет. Цель у Макларен как у любой топ-команды - выиграть чемпионат, гарантий что это получится ни у кого нет, но сейчас я вижу за счёт каких решений они собираются этого добиться, а с Феррари всё не так очевидно, но может итальянцы пытаются за кулисами что-то выторговать в свою пользу, для этого и назначили человека со связями руководителем команды.Ловко соломку стелишь, и отмазки по случаю уже придумал и обвинялки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 07.02.2015 14:55 Ладно, теперь напишу по поводу моего впечатления о тестах и чего нам ждать в будущем. Так что побольше оптимизма, пока это возможно... сумливаюсь я , однако, в твоём оптимизме.. пока не найду ошибки в своей арифметике сезона2014только три машины закончили гонку с проблемами СУ. NR-подиум и минус круг, и МЭ - минус круг. остальные = нф.если KERS-2013 лишал пилота 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды на круге = не велика печальто ERS - 2014 эт другая пестня. как никак = 120 кВт (162 л.с.), по 33 секунды на каждом круге.вот и вопрошаю сам себе - на чЁМ NR проехал 33круга в Канаде и 31 круг в АД?если крутилка MGU-K сидя на коленвалу не докручивала его 30 раз по 33 секунды...у меня - не рифмуется ибо 100кг не должно было хватить.и если у технарей есть ответ - значт понимают , что не пропасть, а бездна... поэтому создателям PU106A Hybrid - респекта авторам 059/3 ещё есть над чем работать...imho. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.02.2015 15:00 Ловко соломку стелишь, и отмазки по случаю уже придумал и обвинялки.Ага)Ферди весь январь трещал, что Мак будет регулярно привозить Фурам круг) а сейчас резко сменил флюгер на "я не вижу за счет чего"))) Мак в ауте... Вот и бесится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 07.02.2015 15:23 Возможно я тут поофтопю, но все же, раз РБ один из соперников Ferrarri, то возможно это и не экстремальный оффтоп С главной :Вопрос: Начнём с необычной раскраски RB11 – вам она действительно нравится?Кристиан Хорнер: Определённо. Защитная окраска отлично сработала. С одной стороны, она выглядит очень эффектно, с другой – позволяет замаскировать некоторые формы и технические решения на RB11.Я к чему? Вспомните, когда то очень давно, когда Бриджи покинули Ф1, их клиенты были удивлены, что Мишки для продувки в трубе предоставляли именно резиновые модели шин, тогда как клиенты бриджей ставили "чурбаки", типа разное трение, разные завихрения и т.д. Вопрос. Ежу понятно, что теперешнее покрытие РБ, будет разительно отличаться от "боевого" не только по цвету. но и по своему качеству. Интересно, окажет ли это влияние на воздушные потоки в гонках в отличие от тестов. Или это такой мизер, что говорить об этом даже не стоит. Ferrari SF15-T покрашена специальной краскойФотограф Алекс Галли вернулся с тестов и рассказывает Omnicorse: «Цвет Ferrari выглядит очень красиво — окраска не отражает и не бликует. Наверное, они провели специальные изыскания, чтобы логотипы спонсоров были ясно различимы. Я был удивлен в понедельник, когда после дождя выглянуло солнце: все другие машины его отражали, а у SF15-T это не произошло». «Машина будет выглядеть идеально — и на фотографиях, и по телевизору».http://www.omnicorse.it/magazine/47677/f1-galli-il-nuovo-colore-ferrari-non-crea-riflessi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.02.2015 15:35 Ferrari SF15-T покрашена специальной краскойЖажда ничто, имидж - все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.02.2015 16:01 а авторам 059/3 ещё есть над чем работать...imho.Причем это не только твоя ИМХА на протяжении последних нескольких дней и пилоты, и инженеры, и руководители Ferrari наперебой твердили, что работы еще очень много. Так шо здесь ты далеко не оригинален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 07.02.2015 17:53 Регламент сильно не менялся, машины стали быстрее и лучше, так что ни время, ни комментарии пилотов ровным счетом ничего не значат. Потому что прогрессируют все. Вопрос в том, кто отыграет больше. tere Pirita tee :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.02.2015 18:05 И сколько же идей Мерседеса в SF15-T?Разреши переиначу вопрос: сколько идей Ред Булла,Заубера и ФИ в Мерседесе?.......Сколько решений того же Заубера(Моррис) и РБ(Продремлю) теперь в Макларене? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.02.2015 18:11 Бороться за победы в 2015....В ГП2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.02.2015 18:13 ...В ГП2Да ну, не будет в Макларене все так плохо. Выйдут со временем на хороший уровень, но скорее всего не в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.02.2015 18:14 Да ну, не будет в Макларене все так плохо. Выйдут со временем на хороший уровень, но скорее всего не в этом году.А в этом году ГП2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.02.2015 18:18 А в этом году ГП2А что там в ГП2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.02.2015 18:28 А что там в ГП2?Звук очень громкий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.02.2015 18:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 07.02.2015 19:19 Расписание тестов Феррари в Барселоне:Вторые тесты:19th/20th Feb - Kimi Raikkonen21st/22nd Feb - Sebastian VettelПоследние тесты:26th Feb - Kimi Raikkonen27th Feb - Sebastian Vettel28th Feb - Kimi Raikkonen1st March - Sebastian VettelИсточник: кто-то не поленился и нашел даты в календаре на оф.сайте Феттеля, так что это скорее всего достоверная инфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.02.2015 19:48 А в этом году ГП2Звук очень громкий... И погода на улице хорошая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.02.2015 20:05 И погода на улице хорошая...И зачем это японский двигатель заводить-лучше пешком ходить и дышать.Это в Италии пусть Фиаты озон разрушают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.02.2015 20:18 Расписание тестов Феррари в Барселоне:Вторые тесты:19th/20th Feb - Kimi Raikkonen21st/22nd Feb - Sebastian VettelУточните пож. что 2 е тесты только 2 дня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах