Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну F2012 чай без Эллисона проектировали. Опять же, где-то проскакивала информация, что F2012/F138/F14T - одна эволюционная последовательность.

Разумеется. Мы-то рассуждаем на тему, что если тяги - тупиковая ветвь, почему она до сих пор наличествует, даже когда её типа прародитель Фрай уже был отстранён от конструирования. Эволюционная последовательность рано или поздно заканчивается. Отказался же Мак от тяг, ограничившись эволюционной последовательностью длиной всего лишь в сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. Мы-то рассуждаем на тему, что если тяги - тупиковая ветвь, почему она до сих пор наличествует, даже когда её типа прародитель Фрай уже был отстранён от конструирования. Эволюционная последовательность рано или поздно заканчивается. Отказался же Мак от тяг, ограничившись эволюционной последовательностью длиной всего лишь в сезон :)

Видать последовательность ещё не закончилась. Да и будут ли эти тяги-то? Инсайдеры разных мастей и талантов сами ещё не определились.

Даже если и будет, то SF15 T уж точно должна стать последней. Эллисон просто проект чужой подобрал, а так бы уж точно на толкателях в 2015-ом ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать последовательность ещё не закончилась. Да и будут ли эти тяги-то? Инсайдеры разных мастей и талантов сами ещё не определились.

Даже если и будет, то SF15 T уж точно должна стать последней. Эллисон просто проект чужой подобрал, а так бы уж точно на толкателях в 2015-ом ездили.

Чует моё сердце, что будут... Потом окажется, что Эллисон - сам латентный тягофил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон просто проект чужой подобрал, а так бы уж точно на толкателях в 2015-ом ездили.

Да уж это точно. Эллисон просто долго запрягает, с мая 2013(официально с 1 сентября 2013)... Зато потом как выдаст самовоз, уххх. Нужно лишь дать ему время, до 2038 года торопиться некуда, а пока все проекты чужие видимо будут... :declare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а таки наши с плеча рубанули

Так рубанули, что отправились обратно в Америку в статусе безработного... :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чует моё сердце, что будут... Потом окажется, что Эллисон - сам латентный тягофил )))

Даже я на такой пессимизм не настроен. :) Все латентные улетели, а тяги уже раскритикованы по самое небалуйся. Убрать должны 146%, да и Эллисон вроде в их использовании замечен не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прошения за невтренде, но никто не кинет ссылку почитать про тяги и толкатель, грамотно написанную, желательно на русском :)

Спасибо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер в своем блоге опубликовал интервью Роба Уайта (Рено) о том, как они будут использовать свои токены:)

http://adamcooperf1.com/2015/01/28/white-expects-significant-performance-step-by-renault/

Интересно, с точки зрения того, когда, как и что можно дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прошения за невтренде, но никто не кинет ссылку почитать про тяги и толкатель, грамотно написанную, желательно на русском :)

Спасибо!)

как-бы тут есть не знаю насколько грамотно, но на русском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чует моё сердце, что будут... Потом окажется, что Эллисон - сам латентный тягофил )))

Ну машину 2015 года начал проектировать Томбазис, а он придерживался идеи, что тяги стоит ставить не только на заднюю ось, но и на переднюю. Возможно уход от тяг будет, но где-то в середине сезона, если слухи о том, что Эллисон начал другой параллельный проект окажутся правдивыми. К тому же, ИМХО, что переход на толкатели повлечет за собой глобальные изменения. Возможно новую подвеску будут очень долго прорабатывать, поскольку она может послужить фундаментом для будущих проектов. В конце концов в 2015 году нам ничего не светит, так что можно экспериментировать и тратить время на более детальную проработку. Схожая ситуация будет с двигателем. В следующем сезоне наши походу спешить никуда не намерены. Возможно это и правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент FIA Жан Тодт уверен, что Ferrari удастся выйти из кризиса.

68-летний француз возглавлял Скудерию с периода “застоя” в середине 90-х и до конца великолепной эры Шумахера.

Сегодня Ferrari вновь в глубоком кризисе, но Тодт, принявший участие в праздновании 110-летия итальянского автомобильного клуба Ачи, выразил уверенность в возрождении былого величия команды.

По словам Corriere dello Sport, француз назвал Ferrari "престижным, мистическим брэндом, являющимся важнейшей частью истории автоспорта не только Италии, но и всего мира".

На вопрос, считает ли Тодт, что Ferrari вскоре вновь начнёт побеждать, президент FIA ответил: «Я на это надеюсь. Серджио Маркионе – отличный лидер. Он доказал это, выведя из кризиса Fiat и Chrysler.

http://#.#.#/news/id/18305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну машину 2015 года начал проектировать Томбазис, а он придерживался идеи, что тяги стоит ставить не только на заднюю ось, но и на переднюю. Возможно уход от тяг будет, но где-то в середине сезона, если слухи о том, что Эллисон начал другой параллельный проект окажутся правдивыми. К тому же, ИМХО, что переход на толкатели повлечет за собой глобальные изменения. Возможно новую подвеску будут очень долго прорабатывать, поскольку она может послужить фундаментом для будущих проектов. В конце концов в 2015 году нам ничего не светит, так что можно экспериментировать и тратить время на более детальную проработку. Схожая ситуация будет с двигателем. В следующем сезоне наши походу спешить никуда не намерены. Возможно это и правильно.

Вот мне совершенно непонятно, почему болид 2015 года начал проектировать Томбасис (и соответствует ли это действительности). Ведь Эллисон был на тот момент уже в команде. В его потенциале и амбициях сомнений, думается, ни у кого не было. И да, тогда стоит предположить, что апологетом тяг был таки Томбасис, а не Фрай. В общем, вопросов лично у меня больше, чем ответов...

То, что в 2015 нам ничего не светит, это понятно. Интересно только, как такой настрой скажется на наших пилотах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная будет машинко, по крайней мере по ходу сезона не провалится, будет прогрессировать. чуйка, так сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная будет машинко, по крайней мере по ходу сезона не провалится, будет прогрессировать. чуйка, так сказать)

она и сейчас по мнению эллисона уже быстрее прошлогодней. толку то. за то время, пока наши получали прибавку в 40лс, мерс получил прибавку в 80. поэтому цель - залезать в ку3 выглядит достаточно амбициозной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная будет машинко, по крайней мере по ходу сезона не провалится, будет прогрессировать. чуйка, так сказать)

Типа на сей раз на старте сезона выкатят такое ведро, что проваливаться будет некуда и останется только прогрессировать? #безудержныйоптимизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне совершенно непонятно, почему болид 2015 года начал проектировать Томбасис (и соответствует ли это действительности). Ведь Эллисон был на тот момент уже в команде. В его потенциале и амбициях сомнений, думается, ни у кого не было. И да, тогда стоит предположить, что апологетом тяг был таки Томбасис, а не Фрай. В общем, вопросов лично у меня больше, чем ответов...

То, что в 2015 нам ничего не светит, это понятно. Интересно только, как такой настрой скажется на наших пилотах....

Туррини, будь он неладен, инсайдировал о двух параллельных проектах. Почему так решили - понятно, а вот почему отдали предпочтение проекту "великого консерватора" - нет. Всё смешалось в королевстве Маранелло...

По поводу гонщиков уже сурово набросил Бергер:

«Зная Себастьяна, он начнет стучать кулаком по столу после первых четырех гонок, потому как у него нет никакого желания ждать побед до 2016 года», - заявил Бергер, которого цитирует Motorsport.

http://spam.ru/n...-sezona-berger/

И это говорит человек, который чуть ли не плакал в Монце-2008 и усиленно нахваливал Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько в пятницу будет презентация SF15-T?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная будет машинко, по крайней мере по ходу сезона не провалится, будет прогрессировать. чуйка, так сказать)

Ну про Феррари мы поняли,а про великого бразильца что чуйка говорит?

Это должен был быть его сезон будет его сезон??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа на сей раз на старте сезона выкатят такое ведро, что проваливаться будет некуда и останется только прогрессировать? #безудержныйоптимизм

Мерс в прошлом сезоне был не безупречен. Проблемы и у него возникали.

Главное, быть ближе, когда появится возможность бороться за место на подиуме или даже победу. Ну и наконец сделать так, чтобы на SFIST приживались новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и сейчас по мнению эллисона уже быстрее прошлогодней. толку то. за то время, пока наши получали прибавку в 40лс, мерс получил прибавку в 80. поэтому цель - залезать в ку3 выглядит достаточно амбициозной...

все эти локальные минимумы, как попадание в ку3 не столь важны, хотя цель должна быть какая-то априори, куда важнее, шоб машина прогрессировала по отношению к конкурентам, я лично такого не видел аж с 2009 года, вот если с это будет заметно даже безоружному глазу - от это уже будет не локальная, а глобальная победа. Вот эту победу я верю, пока во всяком случае, до середины чемпионата:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько в пятницу будет презентация SF15-T?

Вроде бы в 11.45 по не местному времени.

Возможно, кто-то поправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа на сей раз на старте сезона выкатят такое ведро, что проваливаться будет некуда и останется только прогрессировать? #безудержныйоптимизм

важно переломить тенденцию последних 5-и лет, как я щетаю после 2014 года(всех событий 2014, если уточнять уж)) - есть все основания :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важно переломить тенденцию последних 5-и лет, как я щетаю после 2014 года - есть все основания :play_auto:

Ну, в 2012 например был прогресс по ходу сезона :)

Да и в 2010 как-то делали шаги вперёд порой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2012 например был прогресс по ходу сезона :)

Да и в 2010 как-то делали шаги вперёд порой.

Интересно, в Феррах знают слово "капремонт"? Две победы уж точно обеспечит. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже примерился к новому болиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...