Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну, в общем, как ни крути, не Алонсо. Даже, может, в тройку не попадёт :)

лузер... что с него взять )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же "маленькая частная команда"... :cray:

Зачем ты так жестоко. Вот уйдёт Филипп Моррис, так красные вообще с хлеба на воду будут перебиваться. :bomb:

Где оно паникует? Холодной расчет и честное прогнозирование.

"Уровень Мерседеса в конце сезона" - это тоже честное прогнозирование? Если только Мерс не образца 2011-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ты так жестоко. Вот уйдёт Филипп Моррис, так красные вообще с хлеба на воду будут перебиваться. :bomb:

Это не я - это Zerg... Но фраза эпична - согласись... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, озвученная цель для Феррари в этом году шокирует, руководство само фактически этим вычеркнуло Скудерию из топ-команд и поставило на один уровень с Форс Индией и Лотусом. Я бы может и приветствовал такое честное признание фактического состояния дел, но мотив у этих речей другой - всемерно занижать ожидания болельщиков, чтобы облегчить жизнь своим незадачливым пилотам.

Эти действия Скудерии можно трактовать лишь как позор, не меньше. Огромные финансовые вложения, реструктуризация, куча нового оборудования, великие чемпионы с 5-ю чашками на двоих - что мешает взять КК и ЛЗ махом? Но нет, они продолжают прибедняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лузер... что с него взять )))

Без спецМишлена и читерских демпферов вообще ничего не может, да :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уровень Мерседеса в конце сезона" - это тоже честное прогнозирование? Если только Мерс не образца 2011-го года.

Ух ты!!! Еще одна басня форумского сказачника. Пруфов как всегда нет, я уже в курсе.

Эти действия Скудерии можно трактовать лишь как позор, не меньше. Огромные финансовые вложения, реструктуризация, куча нового оборудования, великие чемпионы с 5-ю чашками на двоих - что мешает взять КК и ЛЗ махом? Но нет, они продолжают прибедняться...

Ну точно так же как и Мерцедес в 2010. История имеет свойство повторятся, только меняет нации, разцветки и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случайно не те персонажи, что сейчас излучают "мотивацию и оптимизм"?

Как грится, сезон покажет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я - это Zerg... Но фраза эпична - согласись... :)

Зерг тут не первооткрыватель. Маленькая частная Феррари - это уже здешний тренд:

А ресурсов у Феррари вобще не меряно? Я так понимаю бюджет гоночной команды Феррари легко вмещает в себя годичный бюджет всех мировых стран, в научных отделах работают профессоры самых престижных мировых научных учереждений. Так же у них есть полторамиллиона инженеров и какждый итальянец (а сколько еще не итальянцев)-механик гоночной команды Феррари.

Я кое что выделю "концерн с миллиардным оборотом во владельцах", так вот именно что во владельцах и миллиарды эти совсем не руководству гоночной команды принадлежат. А легендарные надбавочки конечно сразу все окупят. Ребята, поменьше смотрите глупые фильмы от ничего не понимающих режисеров. Никогда у Феррари не было таких возможностей, как у крупных автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерг тут не первооткрыватель. Маленькая частная Феррари - это уже здешний тренд:

Скоро Ferrari станет главным частником Ф1... фактически гаражники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерг тут не первооткрыватель. Маленькая частная Феррари - это уже здешний тренд:

А тут написано что Феррари это маленькая и совсем частная, да?

Пы.Сы. Почему бы тебе не написать сборник сказок о формуле-1? У тебя неплохо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!!! Еще одна басня форумского сказачника. Пруфов как всегда нет, я уже в курсе.

====

Я не хочу недооценивать значимость и масштабность стоящих перед нами задач, но полагаю, что в конце 2015 года Ferrari окажется в такой же позиции, что и Mercedes. Работа уже началась, мы должны повторить их успех

http://www.f1news.ru/news/f1-100322.html

Ну точно так же как и Мерцедес в 2010. История имеет свойство повторятся, только меняет нации, расветки и тд..

Я тебя разочарую: в 2010-ом Мерс только-только пришёл в Формулу после более чем полувекового перерыва, а "лихендарная" тут с основания чемпионата находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и не все, есть третья ситуация, которая мне кажется самой логичной, а потому, наверно, и самой не реальной. Омалогация проводится частично на n-ое кол.-во баллов для каждого псоледующего мотора. Один двигатель должен пройти 5ГП, следующий с частичной доработкой еще 5ГП, самая последняя версия со всеми 32 балами доработки может быть омологирована в самом конце сезона, как последний возможный двигатель для последних 5ГП. Исходя из такого подхода высчитывать среднее кол.во израсходованных для доработки баллов мотороостроителями "старожилами" и разрешатся для доработки для Хонды. Хотя это лишь размышление и мое понимание этой ситуации.

Омологация может состояться только один раз в год, это где-то написано в регламенте.

Да, озвученная цель для Феррари в этом году шокирует, руководство само фактически этим вычеркнуло Скудерию из топ-команд и поставило на один уровень с Форс Индией и Лотусом. Я бы может и приветствовал такое честное признание фактического состояния дел, но мотив у этих речей другой - всемерно занижать ожидания болельщиков, чтобы облегчить жизнь своим незадачливым пилотам.

Это заговор с целью уменьшить стоимость размещения акций на IPO с их последующим уверенным ростом :). Либо наоборот, если все говорят что будет плохо, а потом получиться хорошо, то цена акций к размещению наоборот вырастет. Ну и это цель "минимум", уверен она у всех команд из TOP-5 одинакова. Не думаю, что цель минимум может быть выигрыш в квалификации - это самоубийство, если что-то пойдет не так.

По прошлым сезонам такие высказывания еще называли бы "подкладыванием соломки" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя разочарую: в 2010-ом Мерс только-только пришёл в Формулу после более чем полувекового перерыва, а "лихендарная" тут с основания чемпионата находится.

Мерс к 2010-му уже 17 лет присутствовал в Ф-1 как моторист и, более того, пришёл не на пустое место, а купил чемпионскую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

====

http://www.f1news.ru.../f1-100322.html

Я тебя разочарую: в 2010-ом Мерс только-только пришёл в Формулу после более чем полувекового перерыва, а "лихендарная" тут с основания чемпионата находится.

Ну правильно, в той же ситуации что и Мерцедес, с новым омологированным двигателем для сезона 2015 года, а ты что то другое под этим понял?

Я тебя разочарую, Мерс вгрохал такие огромные средства и ресурсы, команда в сезоне перед этим взяла и КК и ЛЗ, у пилотов 7 чашек на двоих, а ни КК ни ЛЗ ни в 2010, ни в 2011, даже в 2012 увы почему то не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс к 2010-му уже 17 лет присутствовал в Ф-1 как моторист и, более того, пришёл не на пустое место, а купил чемпионскую команду.

А, ну уж если моторист... Шасси Мерс, наверное, тоже втихаря 17 лет где-то на фабриках учился строить. :D

Чемпионские титулы Брауна - не панацея, газировочники с Маками уже обошли БГП к концу года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну уж если моторист... Шасси Мерс, наверное, тоже втихаря 17 лет где-то на фабриках учился строить. :D

Чемпионские титулы Брауна - не панацея, газировочники с Маками уже обошли БГП к концу года.

Ну, как я посмотрю, шасси в Мерсе строить так и не научились. Пришлось бегать за представителями англо-итальнских конструкторских школ. Альдо, Пади, Боб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как я посмотрю, шасси в Мерсе строить так и не научились. Пришлось бегать за представителями англо-итальнских конструкторских школ. Альдо, Пади, Боб.

И много насоздавали эти представители конструкторских школ? Одного сама Феррари уволила, при другом Мак на третью строчку в КК упал, про подвиги третьего в Ренаульте вообще промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну уж если моторист... Шасси Мерс, наверное, тоже втихаря 17 лет где-то на фабриках учился строить. :D

Не, ну 15 лет с Маком тесно сотрудничали и ни хрена не узнали :) Да ещё и лучшее шасси начала 2009-го с его создателями приобрели.

А так дебютанты с нуля, да, прямо как Тойота в начале 2000-х :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много насоздавали эти представители конструкторских школ? Одного сама Феррари уволила, при другом Мак на третью строчку в КК упал, про подвиги третьего в Ренаульте вообще промолчу.

Ну а кто тебе сказал что Мерс в следующем году легко и просто все чашки возьмет? Это дело такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну 15 лет с Маком тесно сотрудничали и ни хрена не узнали :) Да ещё и лучшее шасси начала 2009-го с его создателями приобрели.

Выделенное - ключевое. Ладно бы взяли лучшее шасси конца 2009-го, а так... Вон, Мак был лучшим шасси начала 2012-го, и где он оказался? :)

А так дебютанты с нуля, да, прямо как Тойота в начале 2000-х :)

А что, покупка Мерсом БГП заключалась только лишь в смене шильдика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, покупка Мерсом БГП заключалась только лишь в смене шильдика?

Да нет, скорее в реорганизации. Ну, типа той, что сейчас Феррари переживает.

Причём не имея лучшего шасси хотя бы начала 2014-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, покупка Мерсом БГП заключалась только лишь в смене шильдика?

Нет конечно. Кроме шильдика еще и многомиллионные человеко-деньгоресурсы прибавились. Но увы, пока Боб, Альдо и Пади не взялись за дело...., не буду повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как я посмотрю, шасси в Мерсе строить так и не научились. Пришлось бегать за представителями англо-итальнских конструкторских школ. Альдо, Пади, Боб.

"Итальянская школа" закончилась в начале 1980-ых после клепаных трубчато-алюминиевых полу-монококов... Дальше только английская школа, которая стала стандартом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Итальянская школа" закончилась в начале 1980-ых после клепаных трубчато-алюминиевых полу-монококов... Дальше только английская школа, которая стала стандартом...

Почитай как делались полумонококи.

Болиды это не только монокок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс к 2010-му уже 17 лет присутствовал в Ф-1 как моторист и, более того, пришёл не на пустое место, а купил чемпионскую команду.

О том какие шасси может строить моторостроитель тебе расскажут в Sauber....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...