SERB Опубликовано 19.01.2015 13:59 Ну, в общем, как ни крути, не Алонсо. Даже, может, в тройку не попадёт лузер... что с него взять ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 14:00 Это же "маленькая частная команда"... Зачем ты так жестоко. Вот уйдёт Филипп Моррис, так красные вообще с хлеба на воду будут перебиваться. :bomb:Где оно паникует? Холодной расчет и честное прогнозирование."Уровень Мерседеса в конце сезона" - это тоже честное прогнозирование? Если только Мерс не образца 2011-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 14:03 Зачем ты так жестоко. Вот уйдёт Филипп Моррис, так красные вообще с хлеба на воду будут перебиваться. :bomb: Это не я - это Zerg... Но фраза эпична - согласись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 14:04 Да, озвученная цель для Феррари в этом году шокирует, руководство само фактически этим вычеркнуло Скудерию из топ-команд и поставило на один уровень с Форс Индией и Лотусом. Я бы может и приветствовал такое честное признание фактического состояния дел, но мотив у этих речей другой - всемерно занижать ожидания болельщиков, чтобы облегчить жизнь своим незадачливым пилотам.Эти действия Скудерии можно трактовать лишь как позор, не меньше. Огромные финансовые вложения, реструктуризация, куча нового оборудования, великие чемпионы с 5-ю чашками на двоих - что мешает взять КК и ЛЗ махом? Но нет, они продолжают прибедняться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 14:05 лузер... что с него взять )))Без спецМишлена и читерских демпферов вообще ничего не может, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 14:07 "Уровень Мерседеса в конце сезона" - это тоже честное прогнозирование? Если только Мерс не образца 2011-го года.Ух ты!!! Еще одна басня форумского сказачника. Пруфов как всегда нет, я уже в курсе.Эти действия Скудерии можно трактовать лишь как позор, не меньше. Огромные финансовые вложения, реструктуризация, куча нового оборудования, великие чемпионы с 5-ю чашками на двоих - что мешает взять КК и ЛЗ махом? Но нет, они продолжают прибедняться...Ну точно так же как и Мерцедес в 2010. История имеет свойство повторятся, только меняет нации, разцветки и тд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.01.2015 14:08 Это случайно не те персонажи, что сейчас излучают "мотивацию и оптимизм"?Как грится, сезон покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 14:09 Это не я - это Zerg... Но фраза эпична - согласись... Зерг тут не первооткрыватель. Маленькая частная Феррари - это уже здешний тренд:А ресурсов у Феррари вобще не меряно? Я так понимаю бюджет гоночной команды Феррари легко вмещает в себя годичный бюджет всех мировых стран, в научных отделах работают профессоры самых престижных мировых научных учереждений. Так же у них есть полторамиллиона инженеров и какждый итальянец (а сколько еще не итальянцев)-механик гоночной команды Феррари.Я кое что выделю "концерн с миллиардным оборотом во владельцах", так вот именно что во владельцах и миллиарды эти совсем не руководству гоночной команды принадлежат. А легендарные надбавочки конечно сразу все окупят. Ребята, поменьше смотрите глупые фильмы от ничего не понимающих режисеров. Никогда у Феррари не было таких возможностей, как у крупных автопроизводителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 14:13 Зерг тут не первооткрыватель. Маленькая частная Феррари - это уже здешний тренд: Скоро Ferrari станет главным частником Ф1... фактически гаражники... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 14:13 Зерг тут не первооткрыватель. Маленькая частная Феррари - это уже здешний тренд:А тут написано что Феррари это маленькая и совсем частная, да?Пы.Сы. Почему бы тебе не написать сборник сказок о формуле-1? У тебя неплохо получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 14:14 Ух ты!!! Еще одна басня форумского сказачника. Пруфов как всегда нет, я уже в курсе.====Я не хочу недооценивать значимость и масштабность стоящих перед нами задач, но полагаю, что в конце 2015 года Ferrari окажется в такой же позиции, что и Mercedes. Работа уже началась, мы должны повторить их успехhttp://www.f1news.ru/news/f1-100322.htmlНу точно так же как и Мерцедес в 2010. История имеет свойство повторятся, только меняет нации, расветки и тд..Я тебя разочарую: в 2010-ом Мерс только-только пришёл в Формулу после более чем полувекового перерыва, а "лихендарная" тут с основания чемпионата находится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.01.2015 14:14 А вот и не все, есть третья ситуация, которая мне кажется самой логичной, а потому, наверно, и самой не реальной. Омалогация проводится частично на n-ое кол.-во баллов для каждого псоледующего мотора. Один двигатель должен пройти 5ГП, следующий с частичной доработкой еще 5ГП, самая последняя версия со всеми 32 балами доработки может быть омологирована в самом конце сезона, как последний возможный двигатель для последних 5ГП. Исходя из такого подхода высчитывать среднее кол.во израсходованных для доработки баллов мотороостроителями "старожилами" и разрешатся для доработки для Хонды. Хотя это лишь размышление и мое понимание этой ситуации.Омологация может состояться только один раз в год, это где-то написано в регламенте.Да, озвученная цель для Феррари в этом году шокирует, руководство само фактически этим вычеркнуло Скудерию из топ-команд и поставило на один уровень с Форс Индией и Лотусом. Я бы может и приветствовал такое честное признание фактического состояния дел, но мотив у этих речей другой - всемерно занижать ожидания болельщиков, чтобы облегчить жизнь своим незадачливым пилотам.Это заговор с целью уменьшить стоимость размещения акций на IPO с их последующим уверенным ростом . Либо наоборот, если все говорят что будет плохо, а потом получиться хорошо, то цена акций к размещению наоборот вырастет. Ну и это цель "минимум", уверен она у всех команд из TOP-5 одинакова. Не думаю, что цель минимум может быть выигрыш в квалификации - это самоубийство, если что-то пойдет не так. По прошлым сезонам такие высказывания еще называли бы "подкладыванием соломки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 14:15 Я тебя разочарую: в 2010-ом Мерс только-только пришёл в Формулу после более чем полувекового перерыва, а "лихендарная" тут с основания чемпионата находится.Мерс к 2010-му уже 17 лет присутствовал в Ф-1 как моторист и, более того, пришёл не на пустое место, а купил чемпионскую команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 14:17 ====http://www.f1news.ru.../f1-100322.htmlЯ тебя разочарую: в 2010-ом Мерс только-только пришёл в Формулу после более чем полувекового перерыва, а "лихендарная" тут с основания чемпионата находится.Ну правильно, в той же ситуации что и Мерцедес, с новым омологированным двигателем для сезона 2015 года, а ты что то другое под этим понял?Я тебя разочарую, Мерс вгрохал такие огромные средства и ресурсы, команда в сезоне перед этим взяла и КК и ЛЗ, у пилотов 7 чашек на двоих, а ни КК ни ЛЗ ни в 2010, ни в 2011, даже в 2012 увы почему то не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 14:21 Мерс к 2010-му уже 17 лет присутствовал в Ф-1 как моторист и, более того, пришёл не на пустое место, а купил чемпионскую команду.А, ну уж если моторист... Шасси Мерс, наверное, тоже втихаря 17 лет где-то на фабриках учился строить. Чемпионские титулы Брауна - не панацея, газировочники с Маками уже обошли БГП к концу года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 14:22 А, ну уж если моторист... Шасси Мерс, наверное, тоже втихаря 17 лет где-то на фабриках учился строить. Чемпионские титулы Брауна - не панацея, газировочники с Маками уже обошли БГП к концу года.Ну, как я посмотрю, шасси в Мерсе строить так и не научились. Пришлось бегать за представителями англо-итальнских конструкторских школ. Альдо, Пади, Боб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 14:26 Ну, как я посмотрю, шасси в Мерсе строить так и не научились. Пришлось бегать за представителями англо-итальнских конструкторских школ. Альдо, Пади, Боб.И много насоздавали эти представители конструкторских школ? Одного сама Феррари уволила, при другом Мак на третью строчку в КК упал, про подвиги третьего в Ренаульте вообще промолчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 14:29 А, ну уж если моторист... Шасси Мерс, наверное, тоже втихаря 17 лет где-то на фабриках учился строить. Не, ну 15 лет с Маком тесно сотрудничали и ни хрена не узнали Да ещё и лучшее шасси начала 2009-го с его создателями приобрели.А так дебютанты с нуля, да, прямо как Тойота в начале 2000-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 14:33 И много насоздавали эти представители конструкторских школ? Одного сама Феррари уволила, при другом Мак на третью строчку в КК упал, про подвиги третьего в Ренаульте вообще промолчу.Ну а кто тебе сказал что Мерс в следующем году легко и просто все чашки возьмет? Это дело такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 14:34 Не, ну 15 лет с Маком тесно сотрудничали и ни хрена не узнали Да ещё и лучшее шасси начала 2009-го с его создателями приобрели.Выделенное - ключевое. Ладно бы взяли лучшее шасси конца 2009-го, а так... Вон, Мак был лучшим шасси начала 2012-го, и где он оказался? А так дебютанты с нуля, да, прямо как Тойота в начале 2000-х А что, покупка Мерсом БГП заключалась только лишь в смене шильдика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 14:37 А что, покупка Мерсом БГП заключалась только лишь в смене шильдика?Да нет, скорее в реорганизации. Ну, типа той, что сейчас Феррари переживает.Причём не имея лучшего шасси хотя бы начала 2014-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 14:38 А что, покупка Мерсом БГП заключалась только лишь в смене шильдика?Нет конечно. Кроме шильдика еще и многомиллионные человеко-деньгоресурсы прибавились. Но увы, пока Боб, Альдо и Пади не взялись за дело...., не буду повторяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 14:38 Ну, как я посмотрю, шасси в Мерсе строить так и не научились. Пришлось бегать за представителями англо-итальнских конструкторских школ. Альдо, Пади, Боб. "Итальянская школа" закончилась в начале 1980-ых после клепаных трубчато-алюминиевых полу-монококов... Дальше только английская школа, которая стала стандартом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 14:39 "Итальянская школа" закончилась в начале 1980-ых после клепаных трубчато-алюминиевых полу-монококов... Дальше только английская школа, которая стала стандартом...Почитай как делались полумонококи.Болиды это не только монокок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 14:39 Мерс к 2010-му уже 17 лет присутствовал в Ф-1 как моторист и, более того, пришёл не на пустое место, а купил чемпионскую команду.О том какие шасси может строить моторостроитель тебе расскажут в Sauber.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах