Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Смешное? 1000 километров тестов - это чуть больше трёх дистанций гран-при. Мало того, что на трёхдневных тестах можно было проехать больше - Ред Булл на них проехал 274 круга, а это больше пяти дистанций гран-при - так ещё они тестировали актуальные и известные шины, а не как Мерины - "неизвестно что в 90% случаев" (с). Наказание даже слишком, я скажу.

Наказание смешное, учитывая тот факт, что Мерседес наплевал на регламент, джентльменское соглашение между командами. Если бы не случайный фотограф, об этом нарушении еще никто и не узнал бы. Наказание а-ля Хонде 2005 - дисквал в пару ГП, был бы правильней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак подведем итоги, промежуточные ) мерс в результате тестов шин на болиде того года и тех пилотов, неоиданно получил заработавший Фрик. Получил за это жесточайшее наказание. И еле выжил в чемпионате. После отмены Фрика тоже ничего не потеряв)

Злобная Феррари тестируя куда больше на старом, двух летнем Болиде, с тест пилотом практически обрела самовоз. Ничего не потеряв при этом :)

Не паясничай. Феррари, как и РБ, одни из первых кричат "Держи вора!", хотя при этом шапка на обоих горит. Итоги таковы, что Мерс наказали, а он пришёл и дрюкнул всех в Венгрии потому что работал, а не как у Феррари вечно - "случайно были быстры, почему - не знаем". Потом у них аэродинамики ходят к Марморини и говорят - "Построй движок как нам удобно", в результате в их говнодвижке виноват злобный Мерс со своими тестами прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание смешное, учитывая тот факт, что Мерседес наплевал на регламент, джентльменское соглашение между командами. Если бы не случайный фотограф, об этом нарушении еще никто и не узнал бы. Наказание а-ля Хонде 2005 - дисквал в пару ГП, был бы правильней

Ничего ты не понимаешь. Человек же ясно сказал с нужной подтверждающей официальной информацией, что Мерсы тестили фрик. Это Феррари тестила резину на болиде двухгодичной давности. А жестоко наказали после этого всего именно Мерц. Вот такая вот ФИАррари.

Не паясничай. Феррари, как и РБ, одни из первых кричат "Держи вора!", хотя при этом шапка на обоих горит. Итоги таковы, что Мерс наказали, а он пришёл и дрюкнул всех в Венгрии потому что работал, а не как у Феррари вечно - "случайно были быстры, почему - не знаем". Потом у них аэродинамики ходят к Марморини и говорят - "Построй движок как нам удобно", в результате в их говнодвижке виноват злобный Мерс со своими тестами прошлого года.

Да нет же, Мерц он от честной работы аж серебром блестит. А вот ФИАррари только деньги транжирит и пишет технические регламенты с "темными" зонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес знает, что их двигатель лучший, в разы превосходит СУ других моторостроителей. При этом на уступки идти не хочет. А следовательно, хочет побеждать в неравной борьбе, а именно, только в борьбе с самим собой и в мнимой борьбе двух пилотов.

А в чем ее мнимость? не понимаю вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание смешное, учитывая тот факт, что Мерседес наплевал на регламент, джентльменское соглашение между командами. Если бы не случайный фотограф, об этом нарушении еще никто и не узнал бы. Наказание а-ля Хонде 2005 - дисквал в пару ГП, был бы правильней

Я думаю, что запрет потестить молодых подаванов, на старом шасси в конце сезона, это даже очень строгое наказание) удивительно как Мерс выжил после такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так думать пришлось. Все таки в формуле-1 еще те "политики". А в действительности Мерцы протестили новую резину на нелегальных тестах. Разорвали ее в Сильвере. Проплатили (а кто ж еще имеет такую возможность как не немецкий концерн-автогигант) Берни переход на новые "рельсы" и вперёд. Кстати есть официальная инфа, что все было не так как я пишу?

Официальная инфа такова, что:

1: Мерседесы не знали, какие составы тестировали;

2: Резину в Сильвере порвали ещё три команды;

3: "Проплатил" это всё Ред Булл - лично Ньюи подтвердил роль смены шин в 9 победах подряд.

Это факты и официальная инфа.

Наказание смешное, учитывая тот факт, что Мерседес наплевал на регламент, джентльменское соглашение между командами. Если бы не случайный фотограф, об этом нарушении еще никто и не узнал бы. Наказание а-ля Хонде 2005 - дисквал в пару ГП, был бы правильней

Бгг, не смешите. Про тесты Росберг растрепал Феттелю, от чего быки с феррами и побежали подавать протест, и никакие фотографы тут не при чём. А про джентльменские соглашения - вон, про честную Феррари сколько всего навылазило:

На заседании была озвучена любопытная информация – Pirelli работала с командой Ferrari не только в этом году, когда за руль машины 2011 года сел Педро де ла Роса, но и в прошлом году – с Фелипе Массой, причём о тестах 2012 года до сих пор ничего не было известно соперникам.

http://www.f1news.ru/news/f1-86187.html

"Никому ничего до сих неизвестно" - по джентльменски, чё. "Либо крестик сними, либо штаны надень", как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О , я почти разобрался, в Феррари только случайно выигрывают. Только одно но "А результаты Феррари мы все видели - почти дубль. Потестились, изучили, повторили, победили."

Или я опять запутался? :)

Только в Мерседесе "потому что работал", но "Факты таковы, что результаты шинных тестов не имели своего смысла". И тогда возникает вопрос, чем занимались на тестах в Мерседесе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что запрет потестить молодых подаванов, на старом шасси в конце сезона, это даже очень строгое наказание) удивительно как Мерс выжил после такого...

Хорош бред нести, шины новой спецификации там могли тестить и основные пилоты.

О , я почти разобрался, в Феррари только случайно выигрывают. Только одно но "А результаты Феррари мы все видели - почти дубль. Потестились, изучили, повторили, победили."

Или я опять запутался? :)

Только в Мерседесе "потому что работал", но "Факты таковы, что результаты шинных тестов не имели своего смысла". И тогда возникает вопрос, чем занимались на тестах в Мерседесе ?

И тебе тоже хорош бредить, Мерс весь сезон работал над поведением шин - самой слабой составляющией - оттуда и результаты, и тесты тут не при чём, не нужно привязывать ни к селу ни к городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная инфа такова, что:

1: Мерседесы не знали, какие составы тестировали;

2: Резину в Сильвере порвали ещё три команды;

3: "Проплатил" это всё Ред Булл - лично Ньюи подтвердил роль смены шин в 9 победах подряд.

Это факты и официальная инфа.

Классная официальная информация. Ссылок аж 0 штук насчитал.

Откуда у Ньюи деньги это все проплачивать? У них главных-конструкторов то всего 1, а им надо было еще машинку на 2014 разрабатывать. А вот у Мерцедеса, тут возможностей полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, не смешите. Про тесты Росберг растрепал Феттелю, от чего быки с феррами и побежали подавать протест, и никакие фотографы тут не при чём. А про джентльменские соглашения - вон, про честную Феррари сколько всего навылазило:

http://www.f1news.ru...s/f1-86187.html

"Никому ничего до сих неизвестно" - по джентльменски, чё. "Либо крестик сними, либо штаны надень", как говорится.

Да что ты к тестам Феррари то привязался. Они, в отличие от Мерседеса и их тестов, регламент не нарушали. Ну а Росберга больше на преступления не берите. Может только напарников подбивать в Ле Комб и трепаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная инфа такова, что:

1: Мерседесы не знали, какие составы тестировали;

2: Резину в Сильвере порвали ещё три команды;

3: "Проплатил" это всё Ред Булл - лично Ньюи подтвердил роль смены шин в 9 победах подряд.

Это факты и официальная инфа.

Бгг, не смешите. Про тесты Росберг растрепал Феттелю, от чего быки с феррами и побежали подавать протест, и никакие фотографы тут не при чём. А про джентльменские соглашения - вон, про честную Феррари сколько всего навылазило:

http://www.f1news.ru...s/f1-86187.html

"Никому ничего до сих неизвестно" - по джентльменски, чё. "Либо крестик сними, либо штаны надень", как говорится.

Не стоит в запале спора опускаться для прямого вранья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная официальная информация. Ссылок аж 0 штук насчитал.

Откуда у Ньюи деньги это все проплачивать? У них главных-конструкторов то всего 1, а им надо было еще машинку на 2014 разрабатывать. А вот у Мерцедеса, тут возможностей полно.

Бгг, мне тебе ссыль на запись гонки кидать что ли? По первому - вот тебе ссыль:

Вопрос: Вы работали на тестах с командой, которая не скрывает, что в этом году у нее проблемы с резиной. Даже если предположить, что они не получили преимущества, они все равно смогли поработать с машиной, использовали шины Pirelli, собрали информацию. Кристиан Хорнер сказал, что тесты явно не помешали Mercedes, верно?

Пол Хембри: Они не знали, что тестировали.

http://www.f1news.ru...ery/85582.shtml

А "проплатил" даже специально в кавычки взял, дабы самым упёртым не пришлось понимать дословно, но нет, нашлись и такие.

Не стоит в запале спора опускаться для прямого вранья

Если это про "проплату" - см. выше, я всего лишь показал, кому это было наиболее выгодно, и это совсем не Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен высказался по поводу изменений

http://www.jamesalle...ine-rules-mean/

Официальная инфа такова, что:

3: "Проплатил" это всё Ред Булл - лично Ньюи подтвердил роль смены шин в 9 победах подряд.

Это факты и официальная инфа.

Цитату, пожалуйста, где Ньюи говорил, что РБР все проплатил. Для самых упертых.

В противном случае, не пишите, что это официальная информация. Не позорьте себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, мне тебе ссыль на запись гонки кидать что ли? По первому - вот тебе ссыль:

А что мне про запись гонки? Пирелли проплатили, те привезли бракованную резину. Сразу виден серьезный немецкий подход к делу, это вам не итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош бред нести, шины новой спецификации там могли тестить и основные пилоты.

И тебе тоже хорош бредить, Мерс весь сезон работал над поведением шин - самой слабой составляющией - оттуда и результаты, и тесты тут не при чём, не нужно привязывать ни к селу ни к городу.

Еще немного бреда,с вашего позволения.

Значит я правильно выводы сделал только в Мерседесе весь сезон работают, тесты не причем, где то я это уже слышал (с 10-13) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен высказался по поводу изменений

http://www.jamesalle...ine-rules-mean/

Цитату, пожалуйста, где Ньюи говорил, что РБР все проплатил. Для самых упертых.

В противном случае, не пишите, что это официальная информация. Не позорьте себя.

Плохо шо на англицком. Я и в родном языке то не очень хорошо разбираюсь, а в англицком так подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противном случае, не пишите, что это официальная информация. Не позорьте себя.

"Лично Ньюи подтвердил роль смены шин в 9 победах подряд" - вот что было официальной инфой. И это так и есть:

Эдриан Ньюи: "Возвращение к шинам образца 2012 года определенно помогло нам"

http://www.f1news.ru...s/f1-89702.html

Вкупе с возгласами "Это не гонки", которые доносились из стана одной маленькой частой команды, смотрится очень даже забавно.

А позорят себя тут некоторые личности с перманентным баттхёртом от Мерседеса, у которых вон, по заказу Штутгарта уже бракованные шины на гонки привозят. Посоветую им тушить одно место и ждать ещё сезон позора лихендарной скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А позорят себя тут некоторые личности с перманентным баттхёртом от Мерседеса, у которых вон, по заказу Штутгарта уже бракованные шины на гонки привозят. Посоветую им тушить одно место и ждать ещё сезон позора лихендарной скудерии.

А у тебя есть официальные док.-ва что я не прав?

Я уже выше писал, это все затеи Мерцедеса, РБ просто повезло, что им шины тоже подошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть официальные док.-ва что я не прав?

Я уже выше писал, это все затеи Мерцедеса, РБ просто повезло, что им шины тоже подошли.

Нет уж, доказывать, что я не верблюд, не собираюсь. Сначала ты приведи свои "официальные доказательства".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо шо на англицком. Я и в родном языке то не очень хорошо разбираюсь, а в англицком так подавно.

Очень кратко, а потом на главной, думаю, переведут.

Сначала говорит про правило об омологации, которое было установлено в 2014 году. Но про 2015 ничего не говорилось. Феррари нашли в правилах эту лазейку, которая обсуждалась на заседании Стратегической группы перед Рождеством. В ФИА признали наличие в регламенте серой зоны и написали об этом командам. Теперь три производителя двигателей могут, если захотят, чуть дольше дорабатывать свои СУ. Но правила "жетонов" не изменилось. Также 32. Команды-клиенты получат новые двигатели вместе с командами-производителями, то есть после омологации.

Смогут ли Феррари и Рено подтянутся к Мерседесу? Маловероятно. Хотя у них и будет больше времени для доработки. Но ясно, что они не захотят ждать очень долго. Они могут начать использовать омологированные СУ к ГП Испании, то есть к 5 этапу. Это значит, что у них будет порядка 8-10 недель на доработку. Каждый пилот должен использовать в следующем году только 4 СУ. А это значит, что команды-производители, которые захотят воспользоваться пробелами в регламента, и команды-клиенты будут вынуждены начинать сезон с СУ 2014 года, а потом все вместе перейти на СУ 2015.

Вследствие доработки СУ моторостроителей ожидает рост расходов, но это не сильно отразится на командах-клиентах.

Риски: если у пилота возникнут проблемы с СУ в начале сезона, когда команда будет использовать СУ 2014 года, то пилоту установят новую СУ 2014. Но тогда на остаток сезона у него останется всего 2 СУ 2015. И тогда его вполне вероятно могут ожидать наказание за смену СУ, в результате которого он будет стартовать не с пит-лейн, как Феттель в этом году в Остине, а с задних рядов.

Как отреагирует Мерседес? Они могут использовать омологированный двигатель уже с начала сезона, дав таким образом преимущество нового двигателя себе и командам-клиентам. И захватить лидерство с ЛЗ и КК. К тому же они смогут спокойно заниматься доработкой СУ на 2016 год, в то время как все остальные будут дорабатывать СУ на 2015.

Как вся эта ситуация повлияет на чемпионат 2015? Феррари и Рено вполне возможно смогут приблизиться к Мерседесу. И это покажет, что в Ф-1 пытаются восстановить спортивный баланс.

Как-то так:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, доказывать, что я не верблюд, не собираюсь. Сначала ты приведи свои "официальные доказательства".

Да всем понятно что я бред пишу. Но что только не приходится делать, что бы быть с оппонентом в споре на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А позорят себя тут некоторые личности с перманентным баттхёртом от Мерседеса, у которых вон, по заказу Штутгарта уже бракованные шины на гонки привозят. Посоветую им тушить одно место и ждать ещё сезон позора лихендарной скудерии.

Зачем на других перепрыгиваете? За себя отвечайте.

Про "проплатил" (хоть и в кавычках) и близко ничего Ньюи никогда сказано не было.

А Скудерия на то она и легендарная, что после периода спада идет период подъема.

Мерс вряд ли период спада переживет. А когда-нибудь он для них наступит, не сомневайтесь. Только тогда СД немецкого автогиганта с умными лицами засядут и примут решение, что в Ф-1 слишком дорого содержать свою команду. И спокойно себе уйдут;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень кратко, а потом на главной, думаю, переведут.

Как-то так :)

Получается что с этими доработками проблем может быть больше, чем позитивных моментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная инфа такова, что:

1: Мерседесы не знали, какие составы тестировали;

Ну они хоть знали где тестируются?) а то по твоим словам прям дурачки такие, типа Иванушки из сказки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что с этими доработками проблем может быть больше, чем позитивных моментов.

Просто не факт, что с доработками Феррари сможет приблизиться к Мерседесу.

Мерс и так на голову сильнее даже с СУ 2014. Что уж говорить про СУ 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...