Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Да, соглашусь.Это ведет только к увеличению расходов, что отразиться на стоимости моторов для клиентов

Я имела ввиду что систему распределения дохода надо менять в Ф1. А о возможной полной разморозке на 2016 - я только за. :)

Какие там посты пишу? :) Там их много разных

#8889 от 06:00 и #8902 от 08:24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, закрепили положительную динамику? Или надо было еще один день тестов в Барсе провести?

Закрепили победой, да так, что Льюис грозился тем, что W04 может выиграть все оставшиеся гонки. Тут уже Ньюи был другого мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста.http://#.#.#/feature/4409/kak-rabotaet-sistema-fric-novaya-fishka-mercedes

а результаты до тестов напомнить?3 место в квалификации и 5 в гонке.уЛьюиса в Австралии,3,4 места в гонке в Малайзии,поул и 3 место у Льюиса в Китае,поул у Нико в Бахрейне и 5 место в гонке у Льюиса,первый ряд в Барселоне в квалификации

Я гляжу, до тестов одни победы шли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гляжу, до тестов одни победы шли...

Нельзя не отрицать того, что Мерсы хорошо разобрались с шинами. Достаточно после летнего перерыва откинуть результаты самовозки быков, и что мы увидим? Три победы Алонсо (Бельгия, Италия, Бразилия), три - Грожана (Корея, Япония, США) и три - Нико (Синг, Индия, АД). Это без учёта фактора влияния СК и того, что Льюис катался на повреждённом шасси. На фоне, например, барселонского позора 6-12, или немецкого 5-9, смотрится очень даже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо грязи.У Мерса заработал Фрик, который они доводили до ума 2 года.Машина созданная Костой была очень хороша

повод для ферраристов рвать волосы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а результаты до тестов напомнить?3 место в квалификации и 5 в гонке.уЛьюиса в Австралии,3,4 места в гонке в Малайзии,поул и 3 место у Льюиса в Китае,поул у Нико в Бахрейне и 5 место в гонке у Льюиса,первый ряд в Барселоне в квалификации

Напомнить результаты? Так, наброски по памяти по лучшему резалту.

Австралия - 5.

Малайзия - да, хорошо.

Китай - слив с поула на 3-е, но тоже неплохо.

Бахрейн - слив с поула.

Барселона - ОГРОМНЫЙ слив с поула и первого ряда, Гамилтон даже в круге был.

После тестов:

Монако - победа.

Канада - второе в квале и третье в гонке.

Сильвер - поул и уверенное лидирование до взрыва.

Ну и напоследок слив в Нюрбурге, перед новой спецификацией резины.

"Не, это не тесты, это все FRIC" :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя не отрицать того, что Мерсы хорошо разобрались с шинами. Достаточно после летнего перерыва откинуть результаты самовозки быков, и что мы увидим? Три победы Алонсо (Бельгия, Италия, Бразилия), три - Грожана (Корея, Япония, США) и три - Нико (Синг, Индия, АД). Это без учёта фактора влияния СК и того, что Льюис катался на повреждённом шасси. На фоне, например, барселонского позора 6-12, или немецкого 5-9, смотрится очень даже хорошо.

Хорошо они с ними разобрались с шинами только после памятных тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо они с ними разобрались с шинами только после памятных тестов

Так это вроде совпадение?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это вроде совпадение?)))

Это фрик заработал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фрик заработал)

Ах ха ха:)))) я то думаю, что это они так прибавили на ровном месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако специфичная трасса.Они воспользовались идеей Брауна и паровозили всю гонку.Канада Хемотрасса, Нико то слился, имея такую же машину.В Сильвере много поворотов,Фрику это в радость.плюс не жарко было.Но признаю что данные с тестов помогли уменьшить жор

Эх, Феррари бы в этом году провести такие тесты. Которые бы тоже конкурентоспособность машины повысили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Феррари бы в этом году провести такие тесты. Которые бы тоже конкурентоспособность машины повысили...

Неплохая идея. Надеть черные шлемы и вперед - можно в праздники и помечтать о чуде :)

хочу напомнить, что пирелли предлагали и РБР и Маку и Скудерии, и лишь злой гений Браун проявил смекалку :bleh:

Ну да, а наказали их просто так - не за что, после этих тестов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу напомнить, что пирелли предлагали и РБР и Маку и Скудерии, и лишь злой гений Браун проявил смекалку :bleh:

Ага. Я бы переделал твою фразу

"хочу напомнить, что пирелли предлагали и РБР и Маку и Скудерии, и лишь злой гений Браун клал огромный болт на джентельменские соглашения и регламент"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо они с ними разобрались с шинами только после памятных тестов

После памятных тестов была Германия, далёкая от идеала.

Канада Хемотрасса, Нико то слился, имея такую же машину.

Поправочка: слился по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу напомнить, что пирелли предлагали и РБР и Маку и Скудерии, и лишь злой гений Браун проявил смекалку :bleh:

О уже не фрик заработал а злой гений, ну вот молодец, можешь если захочешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты таковы, что результаты шинных тестов не имели своего смысла после принятия новой спецификации под кодовым названием "9-побед-подряд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После памятных тестов была Германия, далёкая от идеала.

Возникли проблемы с фриком?

Факты таковы, что результаты шинных тестов не имели своего смысла после принятия новой спецификации под кодовым названием "9-побед-подряд".

Ок. Раз ты так решил, то я так понимаю, по твоей же логике, что все обязаны согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты таковы, что результаты шинных тестов не имели своего смысла после принятия новой спецификации под кодовым названием "9-побед-подряд".

Ну да. Пилоты получили реальный накат, в то время, как такие тренировки запрещены. Один из пилотов получил лишнюю возможность познакомиться с новой для него машины. Сколько информации Мерс получил за время тестов - тоже открытый вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Пилоты получили реальный накат, в то время, как такие тренировки запрещены. Один из пилотов получил лишнюю возможность познакомиться с новой для него машины. Сколько информации Мерс получил за время тестов - тоже открытый вопрос

Сейчас нам напишут, что тесты вообще не нужны и от них никакой пользы, все заменяет симулятор и фрик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Пилоты получили реальный накат, в то время, как такие тренировки запрещены. Один из пилотов получил лишнюю возможность познакомиться с новой для него машины. Сколько информации Мерс получил за время тестов - тоже открытый вопрос

И ни слова про знаменитые Феррариевские тесты в Барселоне ровно перед гран-при. Алонсо на 40 секунд сделал быков, Масса на подиуме - какое странное совпадение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни слова про знаменитые Феррариевские тесты в Барселоне ровно перед гран-при. Алонсо на 40 секунд сделал быков, Масса на подиуме - какое странное совпадение...

А на какой машине Алонсо и Масса ехали? На F138?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни слова про знаменитые Феррариевские тесты в Барселоне ровно перед гран-при. Алонсо на 40 секунд сделал быков, Масса на подиуме - какое странное совпадение...

Так вот оно че... Так все же не фрик, а тесты. Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни слова про знаменитые Феррариевские тесты в Барселоне ровно перед гран-при. Алонсо на 40 секунд сделал быков, Масса на подиуме - какое странное совпадение...

на ф150 и не в Барселоне, а в Бахрейне, и не Алонсо и Масса, а Педро де ла Роса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни слова про знаменитые Феррариевские тесты в Барселоне ровно перед гран-при. Алонсо на 40 секунд сделал быков, Масса на подиуме - какое странное совпадение...

Так все таки тесты важны или "Факты таковы, что результаты шинных тестов не имели своего смысла"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой машине Алонсо и Масса ехали? На F138?

Если не ошибаюсь, то там де ла Роса тестировал работу шин на F150 Italia, причём в Барсе, а не в Бахрейне. Дайте угадаю: совершенно бесполезные тесты ровнёхонько перед гран-при, которые вообще не сыграли своей роли. Ведь так?

Так вот оно че... Так все же не фрик, а тесты. Верно?

Причём тут фрик? Я про фрик ни слова не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...