Lonesome Опубликовано 17.12.2014 12:21 И у вас отвечать и голову на плаху, похоже одно и тоже понятие. Где равноценные замены ? Пока только и есть что новости об очередных отказниках переходить в легендарную.Равноценные замены не так просто найти. Хотя, я например не считаю, что дуэт Бинотто-Сасси будет хуже Марморини. Однако это не означает, что стоит оставлять все как есть. У Доменикали, Томбазиса, Фрайя и Марморини было целых ПЯТЬ ЛЕТ, чтоб создать боеспособную и сплоченную команду. Пять долбаных лет. Пришла пора подводить итог их деятельности. Им было дано достаточно времени, но они не справились. Теперь им придется понести ответственность за столь плачевный результат. Команда не способна побеждать, но самое главное - у нее нету сплоченного коллектива. 2014 год - это итог всей пятилетки Доменикали и Ко. Вполне логично, что они уходят не справившись с поставленным заданием.Почему Эллисон должен получить меньше времени на создание боеспособной команды, чем предыдущие деятели? В конце концов в Лотусе Эллисон хорошо справлялся, при ограниченных ресурсах, что у него были. Сейчас все в его руках. РБР и Мерседесу нужно было четыре-пять лет для создания успешной команды. Почему же в Феррари все должно произойти быстрее? Особенно при тех проблемах, которые у нее есть. А вот справится или нет - время покажет.И это не так уж и хорошо, когда соперников мало, чем больше толпа, мешающих друг другу и отбирающие очки, тем лучше. В Алонсо то у мнея сомнений нет.Да неужели? Ой, как-то не верится в искренность такого утверждения. Тем более если это Алонсо, зачем ему помощь в лице других команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 12:23 Дык он ни в чём не проявил себя как будущий успешный руководитель. Ну, кроме раздачи интервью Арривабене вон хотя бы поувольнял народ Уволил он народ уже в конце. Возможно народ увольнял бы и Маттиаччи. Я еще раньше писал, что после окончания сезона стоит в дальнейшем ждать перестановок в команде. Это вполне читалось. Просто частая смена руководителя к добру не приводит. Нужно тогда было сразу Арривабене ставить. Зачем было выдергивать человека, который работал в Феррари 15 лет и работал хорошо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 12:28 Но стало при Матиаччи.Я достаточно ясно ответил, что хуже бы стало при любом руководителе, который бы заменил Доменикали в тот момент. Для того, чтоб стало лучше, нужно время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.12.2014 12:29 Почему Эллисон должен получить меньше времени на создание боеспособной команды, чем предыдущие деятели? В конце концов в Лотусе Эллисон хорошо справлялся, при ограниченных ресурсах, что у него были. Сейчас все в его руках. РБР и Мерседесу нужно было четыре-пять лет для создания успешной команды. Почему же в Феррари все должно произойти быстрее? Особенно при тех проблемах, которые у нее есть. А вот справится или нет - время покажет.Тогда скажи, если Эллисон так хорош, то зачем Ньюи, зачем Белл, зачем Брон, если Реста хорош, зачем Маршалл ? Да неужели? Ой, как-то не верится в искренность такого утверждения. Тем более если это Алонсо, зачем ему помощь в лице других команд?Не верить в такую искренность можно, это если Мак был бы аналогом сверсамовозки Мерса, но этого не жду. Так что хорошая машина Феррари не помешала бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 17.12.2014 12:30 Уволил он народ уже в конце. Возможно народ увольнял бы и Маттиаччи. Я еще раньше писал, что после окончания сезона стоит в дальнейшем ждать перестановок в команде. Это вполне читалось. Просто частая смена руководителя к добру не приводит. Нужно тогда было сразу Арривабене ставить. Зачем было выдергивать человека, который работал в Феррари 15 лет и работал хорошо?Вот зачем было выдергивать, мне в истории с Маттиачи больше всего непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 12:37 Тогда скажи, если Эллисон так хорош, то зачем Ньюи, зачем Белл, зачем Брон, если Реста хорош, зачем Маршалл ? Что за глупые выводы? Ньюи лучший в этом роде. Брон мог подойти, как руководитель команды, он ведь знает Формулу 1 у него есть авторитет. Белл если придет, то отнюдь не на место Эллисона. Про Маршала это пока все на дворе бабка сказала. Реста заменяет Томбазиса. Один Эллисон не сделает ничего без хорошего слаженного коллектива. Ньюи ведь тоже не спроста работал с таким людьми как Маршал и Продрому. Ему нужна была сильная команда, он ее получил. Не верить в такую искренность можно, это если Мак был бы аналогом сверсамовозки Мерса, но этого не жду. Так что хорошая машина Феррари не помешала бы.А чем теме хорошая машина от Вильямса и РБР помеха? А когда очень много хороших машин, то это как раз создаст для Алонсо больше проблем, так как Мерседес все равно будет обладать лучшей машиной, а вот остальные будут между собой тасоваться кто займет место после Мерседеса.Вот зачем было выдергивать, мне в истории с Маттиачи больше всего непонятно.Я и сам не понимаю, зачем было выдергивать Маттиаччи. Поставили бы сразу Арривиабене. Я сам лично этого не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.12.2014 12:40 Что за глупые выводы? Ньюи лучший в этом роде. Брон мог подойти, как руководитель команды, он ведь знает Формулу 1 у него есть авторитет. Белл если придет, то отнюдь не на место Эллисона. Про Маршала это пока все на дворе бабка сказала. Реста заменяет Томбазиса. Один Эллисон не сделает ничего без хорошего слаженного коллектива. Ньюи ведь тоже не спроста работал с таким людьми как Маршал и Продрому. Ему нужна была сильная команда, он ее получил.А чем теме хорошая машина от Вильямса и РБР помеха? А когда очень много хороших машин, то это как раз создаст для Алонсо больше проблем, так как Мерседес все равно будет обладать лучшей машиной, а вот остальные будут между собой тасоваться кто займет место после Мерседеса.Если выводы не твои они глупы ? А ну да конечно. По мне так глупость это сожаления по Маттиаччи и хвалебные песни ему априори, не сделавшему ничего, но уже хорошему. Я имел ввиду 2012, когда вполне себе достойный МакЛарен, хорошо мешал РБР и давал Алонсо шансы. Мое отношение к пилотам же Скудерии тоже знаешь. Без самовозки, они только подспорье для других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 12:44 Если выводы не твои они глупы ? А ну да конечно.Ты опять взялся за свое и начинаешь искать в словах скрытый смысл, когда его там нету?По мне так глупость это сожаления по Маттиаччи и хвалебные песни ему априори, не сделавшему ничего, но уже хорошему.Я ему хвалебные оды не пел, я лишь был доволен тем, как он ведет себя в интервью. А оценивать его стоило уж точно не по 2014 году. Но его начали оценивать уже тогда. Я имел ввиду 2012, когда вполне себе достойный МакЛарен, хорошо мешал РБР и давал Алонсо шансы.Проблема в том, что тогда Макларен по скорости был выше РБР на многих гран-при. А в 2015 году такое вряд ли предвидится. Мерседес опять будет быстрейшим. И тут вопрос в том, кто будет занимать место сразу после них. Но ты все прекрасно сам понимаешь. Я вообще не понимаю, почему тебя так волнует судьба Феррари.Мое отношение к пилотам же Скудерии тоже знаешь. Без самовозки, они только подспорье для других.У Кими была самовозка в 2007 году? Хм, а я даже это и не знал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.12.2014 12:46 У Кими была самовозка в 2007 году? Хм, а я даже это и не знал.Для многих ...... это аксиома титула Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.12.2014 12:50 У Кими была самовозка в 2007 году? Хм, а я даже это и не знал.Да феррофилы много чего про 2007 не знают или знать не хотят. Они даже искренне верят , что Макларен набрал в КК 0 очков, и это Феррари выиграла, а не подачку получила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.12.2014 12:54 Да феррофилы много чего про 2007 не знают или знать не хотят.Как и Алофаны про тот же 2007-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.12.2014 12:58 Последние события в Феррари: поставили шеф из рекламного отдела ФМ, уволили кучу технических фигур, создали коммерческий отдел и подписали новый спонсор, хотя по количеству наклеек Феррари и так самовозит на 3 круга впереди всех.Какой вывод можем сделать? Хотят превратит Феррари в подвижный билборд? Не важно как едет Феррари, главное, что по ТВ показывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.12.2014 12:59 Как и Алофаны про тот же 2007-йНам и всем Рон уже ответил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 13:04 Да феррофилы много чего про 2007 не знают или знать не хотят. Они даже искренне верят , что Макларен набрал в КК 0 очков, и это Феррари выиграла, а не подачку получила.Это называется банальный съезд. При чем тут очки в КК, если мы говорим о ЛЗ? И если уж говорить о КК, то с учетом штрафа Макларена в Венгрии по причине сами знаете кого, Феррари и так бы выиграла КК. Ну, если бы без учета этого штрафа, то выиграл бы Макларен. Но, мы говорим о силе машин. Так еще раз повторюсь с вопросом: у Кими в 2007 году был самовоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.12.2014 13:08 Это называется банальный съезд. При чем тут очки в КК, если мы говорим о ЛЗ? И если уж говорить о КК, то с учетом штрафа Макларена в Венгрии по причине сами знаете кого, Феррари и так бы выиграла КК. Ну, если бы без учета этого штрафа, то выиграл бы Макларен. Но, мы говорим о силе машин. Так еще раз повторюсь с вопросом: у Кими в 2007 году был самовоз?Был.Но тебе без съезда и обвинений в глупости, нужно внимательно читать что пишут оппоненты. Разве я сомневался в талантах ваших пилотов управлять безусловным самовозом ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 13:10 Был.Ну конечно же, а Алонсо бедняга на ведре тащил вместе с Хэмильтоном Макларен 2007 года.Но тебе без съезда и обвинений в глупости, нужно внимательно читать что пишут оппоненты.Разве я сомневался в талантах ваших пилотов управлять безусловным самовозом ?Так я внимательно читаю, просто называть F2007 самовозом при наличие у Макларена такой же по силе машины - это моветон. Самовоз - это F2004 с ее 15 из 18 победных гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.12.2014 13:11 Я и сам не понимаю, зачем было выдергивать Маттиаччи. Поставили бы сразу Арривиабене. Я сам лично этого не понимаю.Так частенько делают, когда компании нужна сильная встряска.Маттиачи необходимо было принять целый ряд непопулярных среди коллектива решений. Он их принял, став главным злом и раздражителем. Остаться он в команде, микроклимат в коллективе восстановить было бы проблематично. На каких условиях он разошелся с командой, неизвестно. Вполне возможно до конца дней своих будет бока греть на дивиденды от врученных ему акций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.12.2014 13:12 Последние события в Феррари: поставили шеф из рекламного отдела ФМ, уволили кучу технических фигур, создали коммерческий отдел и подписали новый спонсор, хотя по количеству наклеек Феррари и так самовозит на 3 круга впереди всех.Какой вывод можем сделать? Хотят превратит Феррари в подвижный билборд? Не важно как едет Феррари, главное, что по ТВ показывают.Жаль команду. Ну может сан Себастьян сам чего построит. Ведь многие адепты этого паренька в прошлом часто утверждали, что РБР побеждает только благодаря ему, а не Ньюи, Продрому и прочим товарищам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 17.12.2014 13:13 Последние события в Феррари: поставили шеф из рекламного отдела ФМ, уволили кучу технических фигур, создали коммерческий отдел и подписали новый спонсор, хотя по количеству наклеек Феррари и так самовозит на 3 круга впереди всех.Какой вывод можем сделать? Хотят превратит Феррари в подвижный билборд? Не важно как едет Феррари, главное, что по ТВ показывают. Вам то какое до этого дело?! Вы уже "вне игры"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 17.12.2014 13:13 Нам и всем Рон уже ответил.да, ладно.в 2007 Рон другое говорил. а Берни в книжке своей чего написал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.12.2014 13:17 да, ладно.в 2007 Рон другое говорил. а Берни в книжке своей чего написал?В своей ли ? Или с кем там Берни потом судился, уж не с соавтором ли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.12.2014 13:19 Я и сам не понимаю, зачем было выдергивать Маттиаччи. Поставили бы сразу Арривиабене. Я сам лично этого не понимаю.Кому-то мешал, и наверно мешал больше в Нью Йорке, чем как тим-шеф.Часто такое происходит когда хотят освободится от неприемливого сотрудника - передвигают сначало на более ответственую должность, где он совершено не разбирается и через некоторое время уволняют, потому что не справился с обязаностями. Вам то какое до этого дело?! Вы уже "вне игры"! В етой теме не обсуждают меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 13:26 Так частенько делают, когда компании нужна сильная встряска.Маттиачи необходимо было принять целый ряд непопулярных среди коллектива решений. Он их принял, став главным злом и раздражителем. Остаться он в команде, микроклимат в коллективе восстановить было бы проблематично.Стремное как по мне занятие, тем более что основная волна увольнений пошла уже без него. На каких условиях он разошелся с командой, неизвестно. Вполне возможно до конца дней своих будет бока греть на дивиденды от врученных ему акций Или же просто выперли неугодного сотрудника... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2014 13:29 В етой теме не обсуждают меня.А разве он тебя обсуждал? Он задал достаточно резонный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 17.12.2014 13:29 Ну конечно же, а Алонсо бедняга на ведре тащил вместе с Хэмильтоном Макларен 2007 года.Из "сокровищницы".Льюис, настолько плотной и напряженной борьбы еще не бывало. Вы представляли собой такую серьезную силу в Формуле-1 в этом году; расскажите нам о том, что вы думаете по этому поводу? Льюис Хэмилтон: «...Вне всякого сомнения, мы лидировали в чемпионате мира на протяжении всего сезона, вплоть до последней гонки, и мы провели тяжелые три последние недели, и мы ничего не смогли с этим поделать. Мы выполнили лучшую работу..., машина была великолепна, и я, честно говоря, по-прежнему уверен, что мы располагаем быстрейшей машиной, и я думаю, что мы извлекли очень много уроков из нынешнего сезона...»Можно и другие вьюхи поднять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах