Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Шутник

Хорошо хоть Ваганычем не назвал

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил 25-ть

не помогло...Ни Кими ни ему.

Зато помогли великим Массе, Улыбчику и Боттасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лимит в 100 кг топлива на гонку, вот это будет замес.

Не, вот этот лимит я бы оставил. Я бы отменил лимит расхода 100 кг/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не растем чёт тема, маки настигают стремительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не растем чёт тема, маки настигают стремительно...

Ну вброшу тогда...

Феррари. Новый, 1991-й, год.

Печальное зрелище. Душераздирающее зрелище.

Ушёл Тодт, пришёл Доменикали.

Смена регламента в 2009-м отбросила Скудерию из 1999-2007 в 1994-1998.

Смена регламента в 2014 отбросила Скудерию в 1991-1993.

4 в КК. 6 и 12 в ЛЗ. 2 подиума. 1 недошанс на победу.

Это, пожалуй, всё, что можно сказать о спортивных результатах.

Ну, есть ещё одна тема, которая перед сезоном выглядела интересной: внутрикомандная борьба.

Но тут у меня был большой вопрос: Феррари научилась работать с Кими? В Скудерии вообще думали, кого они берут? Как-то анализировали, почему Кими ехал в концовке 2007 и 2009 и не ехал полсезона в 2008? Вопросы формулирую именно так, ибо хорошо понимаю: Кими - это Кими, он не изменится.

В общем, не научилась, не думали, не анализировали. Если первые 6 гонок ещё были какие-то намёки на возможную борьбу (4:2 по квалам, в Монако Кими вполне мог приехать выше Алонсо), то потом начался полный, почти беспросветный адЪ.

В будущее смотреть чё-то тоже не хочется. Слишком уж понятно, что Скудерия возьмёт титул в 2038-м только... И ближайшее будущее - крайне безрадостное.

Во-первых, какой-то ад с руководством. За 2014-й в Скудерии произошло 2 смены главного.

Доменикали выгнали - это ладно, тут можно только устраивать проводы с дискотекой и салютом. Ура, товарищи!

Маттиаччи то ли был держателем стула, то ли отправился на свалку за Лукой Ди, то ли в чём-то (в ситуации Феттель-Алонсо?) успел накосячить так, что его выгнали нафиг после 9 месяцев работы. Это уже попахивает дурдомом.

Теперь человек с фамилией, которую я с налёта читаю как Арривидерчи.

Так вот, даже если Маурицио Арривабене - очень крутой менеджер уровня Тодта... Ну, в общем, Тодту до первого трофея пришлось 6 лет работать.

А тут ситуация отягощена моторным регламентом и крайне поганым двиглом от Марморини, Томбасиса (он, вроде как, габариты заказывал) и Доменикали (под его руководством творился такой бардак, что при запиливании крайне важного двигла двигателисты были вынуждены выполнять указания каких-то там аэродинамиков). Так что либо выбить разморозку (в этом месте должен включиться саундтрек из фильма "Миссия невыполнима"), либо смириться с полным отсутствием титульных перспектив в ближайшую пятилетку и спокойно проводить реконструкцию, реорганизацию, строительство труб, стендов, симуляторов, не обращая внимания на место в КК, число подиумов, отсутствие побед и прочие неизбежные неприятные мелочи.

А, и ещё пара пилотов своеобразная. Подошла бы на сюжет какого-нибудь голливудского шпионского боевика. Типа два списанных со счетов из-за недавнего провала агента каких-нибудь МИ-6 и ЦРУ идут на какое-то там важное задание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И восстали они из пепла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел тот сезон в записи. Лауда, честно, не впечатлял (особенно на фоне Проста или Сенны). Однако, глядя на данную статистику...

Итого, лишь 2 гонки без тех/проблем (в одной из которых победа).

это как то оправдывает 1:15 по квалам? Прост был в другой лиге.

Боюсь представить силу бомбы, если Райка на этом фиатике набрал бы больше очков, чем Ало.

:break:

А смысл? представлять невозможное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то его брали для КК - тогда в СФ надеялись на такой расклад. Реальность была далека от радужных надуваний щек. В итоге удалась лишь вторичная задача - "стимулирование" Алонсо.

Сомнительно, 10:9 - удалась, 16:3 - избиение младенца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл нынешних двигателей?

в полтора раза меньше расход бензуса.

при тех же характеристиках уже в первый год нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще там разговор был про гибриды, но V8,V10 под 1000 л.с.

Да и сам понимаешь, все что сейчас напихано в плане СУ в гражданку не пойдет

ну тогда запихнем мотор от наскара,

а чо? 800 сил, шестилитровый чугунный , нижневальный. Стоит копейки.

Кстати им недавно разрешили инжектор использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда запихнем мотор от наскара,

а чо? 800 сил, шестилитровый чугунный , нижневальный. Стоит копейки.

Кстати им недавно разрешили инжектор использовать.

И весит он наверное так же как и мотор ф-1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в полтора раза меньше расход бензуса.

при тех же характеристиках уже в первый год нового регламента.

И стоимость такая,что команды схлопываются и возможно еще схлопнутся,экономия топлива важный фактор в этом свете

ну тогда запихнем мотор от наскара,

а чо? 800 сил, шестилитровый чугунный , нижневальный. Стоит копейки.

Кстати им недавно разрешили инжектор использовать.

Разговор про гражданские машины и о том,что технологии Ф1 не используются в гражданском автомобилестроении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.corrieredellosport.it/formula_1/2014/12/12-387845/F1+Todt%3A+%C2%ABVettel+%C3%A8+l%27uomo+giusto%C2%BB

Тодт о:

Мариконне: Это очень умный, понимающий человек, который много работает. Он пришел с новыми предложениями и конструктивными идеями. Работа с ним будет позитивная и стимулирующая

Арривабене: Это харизматичный, умный человек, он очень любит Феррари. Когда я пришел в Маранелло он уже представлял нашего спонсора. У нас всегда была тесная связь.

Феттель: Настоящий ориентир. Он не случайно выиграл четыре чемпионата мира подряд. Он один из лучших гонщиков в Ф1. Себ очень харизматичный парень, с чувством организации, большой профессионал, он хладнокровный человек. У него прекрасный набор качеств.

И еще о третьей машине, безопасности в Ф1 и молодых гонщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепитесь, себофилы и кимофилы, вам ещё долго отвечать на бесконечные нападки алонсофилов придётся. Где-то до марта месяца, я так прикидываю. Потом оторвётесь ))

... на ферофилах и друг на друге! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на ферофилах и друг на друге! :D

Почему?

На Алонсо в Хонде Цивик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что люди, которые постепенно заменили тех провалившихся справились еще хуже.

а тех, кого выгнали приютили в мерсе и они помогли построить самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вброшу тогда...

Феррари. Новый, 1991-й, год.

Печальное зрелище. Душераздирающее зрелище.

А, и ещё пара пилотов своеобразная. Подошла бы на сюжет какого-нибудь голливудского шпионского боевика. Типа два списанных со счетов из-за недавнего провала агента каких-нибудь МИ-6 и ЦРУ идут на какое-то там важное задание.

Странный пост. Концовка противоречит началу полностью. Не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сдюжил Феттель в этом году. Оглушительно проиграл напарнику. Алонсо всегда выигрывал, вот в этом между ними отличие.

В 2004 когда Ярно ушли из Рено он опережал Алонсо, ну и Хэм вроде как впереди по доп показателем, а если учесть что у него был первый сезон а у Алонсо 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепитесь, себофилы и кимофилы, вам ещё долго отвечать на бесконечные нападки алонсофилов придётся. Где-то до марта месяца, я так прикидываю. Потом оторвётесь ))

Оторваться можно будет только в 2 случаях, если Феррари выйдет отличная, что сомнительно, или Алонсо проиграет Баттону, с комментариями, болид под Баттона мне не подходит, ну а если у Феррари выйдет ведро, то тогда будет только обостроение, ведь скажут что это не машина, а пилоты не тянут, оба же проиграли в 2014, будь алонсо с рикки, они бы за титул боролись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оторваться можно будет только в 2 случаях, если Феррари выйдет отличная, что сомнительно, или Алонсо проиграет Баттону, с комментариями, болид под Баттона мне не подходит, ну а если у Феррари выйдет ведро, то тогда будет только обостроение, ведь скажут что это не машина, а пилоты не тянут, оба же проиграли в 2014, будь алонсо с рикки, они бы за титул боролись

С трудом верится что Мак-Хонда будет шустрее Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом верится что Мак-Хонда будет шустрее Феррари

В таком случае, ничто тебе не помещает сделать ставку на результат Алонсо (МакХонда) - Райкконен (Феррари). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, ничто тебе не помещает сделать ставку на результат Алонсо (МакХонда) - Райкконен (Феррари). :)

Ты думаешь меня подцепить этим что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом верится что Мак-Хонда будет шустрее Феррари

Если так будет, то скажут что у Феррари машина хорошая и она сама едет, а не гонщики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы попытаться отыграться в следующем сезоне, Феттель предпочел позорно бежать. Сколько бы самовозных титулов у него не было, уж это точно не проявление чемпионского характера.

Некоторые лишь бы очернить пилота и оскорбить оппонентов за языком не следят, если после 2014 уход Феттеля считается бегством, то как назвать уход Алонсо из Мака в Рено, при том что по всем объективным причинам было видно что в 2008 у Мака будет отличная машина а в Рено так себе, боялся влететь еще сильнее от более опытного напарника или стало стыдно, что подставил команду и понял что работать будет тяжело? А нужно было лишь делать свою работу молча, оказывая давление на молодого пилота, в итоге он не выдержал прессинга и это было нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так будет, то скажут что у Феррари машина хорошая и она сама едет, а не гонщики :)

Ну да,в толпе будут слышны возгласы - да это ж самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...