Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

А Алонсо что мешало не допускать ошибок? В Фудзи не убился бы об стену - глядишь, и всё иначе бы сложилось, например.

Я же и не отрицаю, Хэмилтон - соперник серьезный. Но тот факт, что Алонсо, находясь на пике формы, не одолел с заметным преимуществом дебютанта Хэмилтона, и даже вообще не одолел его, явным образом ставит под сомнение постулат алонсофилов, что Алонсо - величайший пилот современности, непобедимый-легендарный и т.д. Вывод то простой и вполне безобидный - проиграть может каждый, и любой отдельно взятый сезон не является основанием для далеко идущих выводов.

Вот только Алонсо не проиграл. Пытаешься хоть как то оправдать Райкконена? Это понятно, болельщицкие пристрастия у всех разные. Делаешь только как-то неуклюже, пытаясь поставить знак равенства между битвой Алонсо-Хэмилтон (которая и закончилась равенством) и избиением младенца в паре Алонсо-Райкконен.

При этом в каких условиях проиграл Райкконен? Ему в этом году создали режим комфорта и наибольшего благоприятствования, о котором большинству гонщиков во все времена только мечтать. Занимались и его машиной, пытаясь подстроить ее под особенности стиля, и его психологическим комфортом. Какие тут могут быть претензии?

Что касается ничьи между Алонсо и Хэмилтоном, то эту ничью я бы вписал в актив Алонсо, а не наоборот, как ты пытаешься это представить. Эта ничья вопреки обстоятельствам, такая ничья сродни победе. Не разгромил новичка? Ошибался? А какова была психологическая обстановка в команде? Когда шеф команды начинает откровенно подыгрывать этому самому новичку, очевидно что моральные кондиции Алонсо были не в самом лучшем состоянии. Что и вылилось в конечном счете в эту самую ничью "на зубах".

Алонсо сыграл вничью с Хэмилтоном в условиях, когда команда разделилась на две стороны гаража, при этом шеф был "на той" стороне. Райкконен же проиграл полностью, безоговорочно и разгромно в режиме полного психологического комфорта. Ставить между этими ситуациями знак равенства мягко выражаясь, не совсем корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, за своих голосовать нельзя))

Это я упустил, ну тогда понятно что 25 из 53 баллов Феттеля от шефа Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как проголосовал Маттиаччи. :D

поставил 25-ть

не помогло...Ни Кими ни ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассвет аэродинамики как раз пришелся на 2004-2008!

Автоспорт в принципе не безопасен как и сама жизнь!

Ага. Именно по-этому в такой требовательной к аэродинамике Венгрии рекорд круга поставлен в 2010? Валенсия была в календаре с 2008, но рекорд круга - 2011, Интерлагос вообще в этом году рекорд обновил(но будем справедливы - это из-за нового асфальта), рекорд в "аэродинамическом рае" - Каталунье - 2010 год(хотя эта конфигурация используется с 2007), рекорд в Мельбурне - 2011 год, Монако - 2011, Сингапур - 2013, Турция - 2011, Китай - 2011, Спа - 2010.

Как видишь, твой тезис о расцвете аэродинамики в 2004-2008 - ничего общего с реальностью не имеет. в последние 4 года рекорды не обновлены только на трассах, которые требуют мощного мотора - Монца, Хоккенхайм, Монреаль. А там, где важна аэродинамика - 2010-11 года дают прикурить мощным, но аэродинамически менее совершенным болидам 2004-2008.

Автоспорт и сейчас небезопасен. Япония это показала. Зачем подвергать пилотов лишней опасности, снаряжая их машины еще и моторами с 1000 л.с.? Чтобы от любого вылета в среднескоростных-скоростных поворотах хвататься за голову и молиться перед экраном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Именно по-этому в такой требовательной к аэродинамике Венгрии рекорд круга поставлен в 2010? Валенсия была в календаре с 2008, но рекорд круга - 2011, Интерлагос вообще в этом году рекорд обновил(но будем справедливы - это из-за нового асфальта), рекорд в "аэродинамическом рае" - Каталунье - 2010 год(хотя эта конфигурация используется с 2007), рекорд в Мельбурне - 2011 год, Монако - 2011, Сингапур - 2013, Турция - 2011, Китай - 2011, Спа - 2010.

Как видишь, твой тезис о расцвете аэродинамики в 2004-2008 - ничего общего с реальностью не имеет. в последние 4 года рекорды не обновлены только на трассах, которые требуют мощного мотора - Монца, Хоккенхайм, Монреаль. А там, где важна аэродинамика - 2010-11 года дают прикурить мощным, но аэродинамически менее совершенным болидам 2004-2008.

Автоспорт и сейчас небезопасен. Япония это показала. Зачем подвергать пилотов лишней опасности, снаряжая их машины еще и моторами с 1000 л.с.? Чтобы от любого вылета в среднескоростных-скоростных поворотах хвататься за голову и молиться перед экраном?

Аэродинамика того времени гораздо совершеннее. Просто теперь есть слики, а тогда их не было. (Правда нынешняя еще и управляемая и это не стоит забывать, дудки, Дырысы всякие и так далее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Именно по-этому в такой требовательной к аэродинамике Венгрии рекорд круга поставлен в 2010? Валенсия была в календаре с 2008, но рекорд круга - 2011, Интерлагос вообще в этом году рекорд обновил(но будем справедливы - это из-за нового асфальта), рекорд в "аэродинамическом рае" - Каталунье - 2010 год(хотя эта конфигурация используется с 2007), рекорд в Мельбурне - 2011 год, Монако - 2011, Сингапур - 2013, Турция - 2011, Китай - 2011, Спа - 2010.

Как видишь, твой тезис о расцвете аэродинамики в 2004-2008 - ничего общего с реальностью не имеет. в последние 4 года рекорды не обновлены только на трассах, которые требуют мощного мотора - Монца, Хоккенхайм, Монреаль. А там, где важна аэродинамика - 2010-11 года дают прикурить мощным, но аэродинамически менее совершенным болидам 2004-2008.

Автоспорт и сейчас небезопасен. Япония это показала. Зачем подвергать пилотов лишней опасности, снаряжая их машины еще и моторами с 1000 л.с.? Чтобы от любого вылета в среднескоростных-скоростных поворотах хвататься за голову и молиться перед экраном?

То есть наличие ДРС,сликов,рекуператоров тебя не смущает?

Даже чисто внешне,на сравнении,человек далёкий от автоспорта,увидит разницу,машины того времени имели более богатый аэродинамический обвес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо безопасности - в автогонках был риск и будет,это понимают и пилоты и болельщики,а вылететь в стену на 800 сильном или на 1000 сильном болиде,поверь разницы не имеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо безопасности - в автогонках был риск и будет,это понимают и пилоты и болельщики,а вылететь в стену на 800 сильном или на 1000 сильном болиде,поверь разницы не имеет!

Это ты утверждаешь как специалист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть наличие ДРС,сликов,рекуператоров тебя не смущает?

Даже чисто внешне,на сравнении,человек далёкий от автоспорта,увидит разницу,машины того времени имели более богатый аэродинамический обвес!

Хочу заметить, что на моторозависимых трассах ни слики, ни ДР, ни Керс не помогли

Касаемо безопасности - в автогонках был риск и будет,это понимают и пилоты и болельщики,а вылететь в стену на 800 сильном или на 1000 сильном болиде,поверь разницы не имеет!

Шо, таки нет разницы - влететь в стену на скорости 360+ или 320? Правда? Вам за Нобелевской премией по физике пора, мой друг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, таки нет разницы - влететь в стену на скорости 360+ или 320? Правда? Вам за Нобелевской премией по физике пора, мой друг

photo-52370.jpg?_r=1380034824

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить, что на моторозависимых трассах ни слики, ни ДР, ни Керс не помогли

Шо, таки нет разницы - влететь в стену на скорости 360+ или 320? Правда? Вам за Нобелевской премией по физике пора, мой друг

Слики играют роль везде как и ДРС!

Часть битых рекордов,которые ты упомянул,были биты в квалификации!

Сейчас пилот по ходу квалификационного круга имеет право на открытие ДРС в любой части трассы,тем самым уменьшая прижим на прямых,то есть по сути меняя настройки болида!

Раньше Пилот такой возможности не имел,у него был болид и его умение пилотировать с теми настройками,которые он сам нашел!

Про скорость я тебе ничего не говорил!

Ты говорил про среднескоростные повороты,так вот,в повороте есть предельная скорость!

У 800 сильного и 1000 сильного болида,если брать по моторам она отличаться особо не будет!

Мощность играет роль на прямых но ни как не в поворотах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 800 сильного и 1000 сильного болида,если брать по моторам она отличаться особо не будет!

Мощность играет роль на прямых но ни как не в поворотах!

1. Нагрузки будут возростать, время на корректировку ошибки будет меньше. Это уже первый неприятный для безопасности звонок.

2. Расходы возрастут.

3. Все умеют делать мощные фысокофорсированные двигатели, кому они нынче нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нагрузки будут возростать, время на корректировку ошибки будет меньше. Это уже первый неприятный для безопасности звонок.

2. Расходы возрастут.

3. Все умеют делать мощные фысокофорсированные двигатели, кому они нынче нужны?

Так Берни вел речь о гибридах,то есть 1000 лошадей в купе!

Дороже чем сейчас двигатели выходить не будут точно!

Нагрузки различаться будут на прямых,в поворотах,на примерно равных скоростях как могут нагрузки отличаться?

G без разницы сколько лошадей у тебя в болиде в повороте,на прямой да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Берни вел речь о гибридах,то есть 1000 лошадей в купе!

Дороже чем сейчас двигатели выходить не будут точно!

Нагрузки различаться будут на прямых,в поворотах,на примерно равных скоростях как могут нагрузки отличаться?

G без разницы сколько лошадей у тебя в болиде в повороте,на прямой да!

Разгон и торможение и есть основные нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слики играют роль везде как и ДРС!

Часть битых рекордов,которые ты упомянул,были биты в квалификации!

Сейчас пилот по ходу квалификационного круга имеет право на открытие ДРС в любой части трассы,тем самым уменьшая прижим на прямых,то есть по сути меняя настройки болида!

Раньше Пилот такой возможности не имел,у него был болид и его умение пилотировать с теми настройками,которые он сам нашел!

Про скорость я тебе ничего не говорил!

Ты говорил про среднескоростные повороты,так вот,в повороте есть предельная скорость!

У 800 сильного и 1000 сильного болида,если брать по моторам она отличаться особо не будет!

Мощность играет роль на прямых но ни как не в поворотах!

В среднескоростных - нет, не будет. Но есть высокоскростные повороты или изломы, вроде Гранде Курва в Монце. Что там делать, если машину просто сорвет с торможения или тормоза откажут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднескоростных - нет, не будет. Но есть высокоскростные повороты или изломы, вроде Гранде Курва в Монце. Что там делать, если машину просто сорвет с торможения или тормоза откажут?

А с нынешним болидом такого не может произойти?

Ты мне скажи,ты думаешь что 1000 сильный болид под 400 поедет что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднескоростных - нет, не будет. Но есть высокоскростные повороты или изломы, вроде Гранде Курва в Монце. Что там делать, если машину просто сорвет с торможения или тормоза откажут?

Ну если не кривить душой, то и сейчас если тормоза откажут будет очень неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не кривить душой, то и сейчас если тормоза откажут будет очень неприятно.

Тому пример отказ тормозов у Хэмилтона на ГП Германии это года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с нынешним болидом такого не может произойти?

Ты мне скажи,ты думаешь что 1000 сильный болид под 400 поедет что ли?

Ну нынешние в Монце 361 км/ч показали. Риккиардо вроде. А представь, если им 1000 л.с. дать? Может и под 400 поедет. Монтойя 372,6 в 2004 показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нынешние в Монце 361 км/ч показали. Риккиардо вроде. А представь, если им 1000 л.с. дать? Может и под 400 поедет. Монтойя 372,6 в 2004 показал

В Формуле 1 работают здравые люди,разрешат одно,запретят другое,есть расчеты зон безопасности и прочие!

Если дать волю инженерам они и не такое построят!

Самое главное,что новые двигатели непомерно дороги!

Гибридные технологии хороши,но они больше нужны для повседневной жизни!

На Тойоту Приус или Гибрид от Лексуса можно и в обычной жизни посмотреть!

Включая Тв трансляцию или приезжая на трек,люди хотят видеть квинтэссенцию скорости,мощи,инженерного совершенства а не электричку с непонятным звуком,хоть она и экономична,зелена!

Но это мое мнение,я его не навязываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 работают здравые люди,разрешат одно,запретят другое,есть расчеты зон безопасности и прочие!

В Монако?

С остальным согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако?

С остальным согласен.

Ну ни одна городская трасса не безопасна!

Ни Монако,ни Макао!

Взять IndyCar их городские трассы,там вообще тушите свет,в Ф1 еще безопасно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 работают здравые люди,разрешат одно,запретят другое,есть расчеты зон безопасности и прочие!

Если дать волю инженерам они и не такое построят!

Самое главное,что новые двигатели непомерно дороги!

Гибридные технологии хороши,но они больше нужны для повседневной жизни!

На Тойоту Приус или Гибрид от Лексуса можно и в обычной жизни посмотреть!

Включая Тв трансляцию или приезжая на трек,люди хотят видеть квинтэссенцию скорости,мощи,инженерного совершенства а не электричку с непонятным звуком,хоть она и экономична,зелена!

Но это мое мнение,я его не навязываю)

Тебе то может и хочется смотреть и слушать громкие и мощные V8. Но! Двигатели делать для Ф-1 не тебе, а моторостроителям. А им нужен стимул идти в Ф-1. И эти гибридные технологии и "электрички с непонятным звуком" - то, что им нужно. А если им этого не дать - они пойдут в тот же Ле Ман, где это все есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе то может и хочется смотреть и слушать громкие и мощные V8. Но! Двигатели делать для Ф-1 не тебе, а моторостроителям. А им нужен стимул идти в Ф-1. И эти гибридные технологии и "электрички с непонятным звуком" - то, что им нужно. А если им этого не дать - они пойдут в тот же Ле Ман, где это все есть

А стимул нынче только в гибридах?

Не в маркетинге,не в продажах,ни в рейтингах?

WEC интересный чемпионат,но рейтинги там на порядок ниже!

И не нужно сравнивать WEC и F1 у них разная концепция!

В Эндуранс больше свободы на разработку двигателей!

Коммерческой и спортивной составляющей важен зритель!

В этом году рейтинги несколько упали из за нового регламента!

Что касается автопроизводителей,кому то интересны гибриды и они пришли!

Будут другие моторы,придут другие производители!

Да и если цена на моторы снизится,придут часные команды,что тоже не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дважды самовозе Макларене если что. :play_auto:

Шутник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...