HeoLithic Опубликовано 12.12.2014 14:49 А Алонсо что мешало не допускать ошибок? В Фудзи не убился бы об стену - глядишь, и всё иначе бы сложилось, например.Я же и не отрицаю, Хэмилтон - соперник серьезный. Но тот факт, что Алонсо, находясь на пике формы, не одолел с заметным преимуществом дебютанта Хэмилтона, и даже вообще не одолел его, явным образом ставит под сомнение постулат алонсофилов, что Алонсо - величайший пилот современности, непобедимый-легендарный и т.д. Вывод то простой и вполне безобидный - проиграть может каждый, и любой отдельно взятый сезон не является основанием для далеко идущих выводов.Вот только Алонсо не проиграл. Пытаешься хоть как то оправдать Райкконена? Это понятно, болельщицкие пристрастия у всех разные. Делаешь только как-то неуклюже, пытаясь поставить знак равенства между битвой Алонсо-Хэмилтон (которая и закончилась равенством) и избиением младенца в паре Алонсо-Райкконен.При этом в каких условиях проиграл Райкконен? Ему в этом году создали режим комфорта и наибольшего благоприятствования, о котором большинству гонщиков во все времена только мечтать. Занимались и его машиной, пытаясь подстроить ее под особенности стиля, и его психологическим комфортом. Какие тут могут быть претензии?Что касается ничьи между Алонсо и Хэмилтоном, то эту ничью я бы вписал в актив Алонсо, а не наоборот, как ты пытаешься это представить. Эта ничья вопреки обстоятельствам, такая ничья сродни победе. Не разгромил новичка? Ошибался? А какова была психологическая обстановка в команде? Когда шеф команды начинает откровенно подыгрывать этому самому новичку, очевидно что моральные кондиции Алонсо были не в самом лучшем состоянии. Что и вылилось в конечном счете в эту самую ничью "на зубах". Алонсо сыграл вничью с Хэмилтоном в условиях, когда команда разделилась на две стороны гаража, при этом шеф был "на той" стороне. Райкконен же проиграл полностью, безоговорочно и разгромно в режиме полного психологического комфорта. Ставить между этими ситуациями знак равенства мягко выражаясь, не совсем корректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2014 14:49 Какая разница, за своих голосовать нельзя))Это я упустил, ну тогда понятно что 25 из 53 баллов Феттеля от шефа Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 12.12.2014 14:51 Интересно как проголосовал Маттиаччи. поставил 25-тьне помогло...Ни Кими ни ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 14:54 Рассвет аэродинамики как раз пришелся на 2004-2008!Автоспорт в принципе не безопасен как и сама жизнь!Ага. Именно по-этому в такой требовательной к аэродинамике Венгрии рекорд круга поставлен в 2010? Валенсия была в календаре с 2008, но рекорд круга - 2011, Интерлагос вообще в этом году рекорд обновил(но будем справедливы - это из-за нового асфальта), рекорд в "аэродинамическом рае" - Каталунье - 2010 год(хотя эта конфигурация используется с 2007), рекорд в Мельбурне - 2011 год, Монако - 2011, Сингапур - 2013, Турция - 2011, Китай - 2011, Спа - 2010. Как видишь, твой тезис о расцвете аэродинамики в 2004-2008 - ничего общего с реальностью не имеет. в последние 4 года рекорды не обновлены только на трассах, которые требуют мощного мотора - Монца, Хоккенхайм, Монреаль. А там, где важна аэродинамика - 2010-11 года дают прикурить мощным, но аэродинамически менее совершенным болидам 2004-2008.Автоспорт и сейчас небезопасен. Япония это показала. Зачем подвергать пилотов лишней опасности, снаряжая их машины еще и моторами с 1000 л.с.? Чтобы от любого вылета в среднескоростных-скоростных поворотах хвататься за голову и молиться перед экраном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.12.2014 15:14 Ага. Именно по-этому в такой требовательной к аэродинамике Венгрии рекорд круга поставлен в 2010? Валенсия была в календаре с 2008, но рекорд круга - 2011, Интерлагос вообще в этом году рекорд обновил(но будем справедливы - это из-за нового асфальта), рекорд в "аэродинамическом рае" - Каталунье - 2010 год(хотя эта конфигурация используется с 2007), рекорд в Мельбурне - 2011 год, Монако - 2011, Сингапур - 2013, Турция - 2011, Китай - 2011, Спа - 2010.Как видишь, твой тезис о расцвете аэродинамики в 2004-2008 - ничего общего с реальностью не имеет. в последние 4 года рекорды не обновлены только на трассах, которые требуют мощного мотора - Монца, Хоккенхайм, Монреаль. А там, где важна аэродинамика - 2010-11 года дают прикурить мощным, но аэродинамически менее совершенным болидам 2004-2008.Автоспорт и сейчас небезопасен. Япония это показала. Зачем подвергать пилотов лишней опасности, снаряжая их машины еще и моторами с 1000 л.с.? Чтобы от любого вылета в среднескоростных-скоростных поворотах хвататься за голову и молиться перед экраном?Аэродинамика того времени гораздо совершеннее. Просто теперь есть слики, а тогда их не было. (Правда нынешняя еще и управляемая и это не стоит забывать, дудки, Дырысы всякие и так далее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 15:18 Ага. Именно по-этому в такой требовательной к аэродинамике Венгрии рекорд круга поставлен в 2010? Валенсия была в календаре с 2008, но рекорд круга - 2011, Интерлагос вообще в этом году рекорд обновил(но будем справедливы - это из-за нового асфальта), рекорд в "аэродинамическом рае" - Каталунье - 2010 год(хотя эта конфигурация используется с 2007), рекорд в Мельбурне - 2011 год, Монако - 2011, Сингапур - 2013, Турция - 2011, Китай - 2011, Спа - 2010. Как видишь, твой тезис о расцвете аэродинамики в 2004-2008 - ничего общего с реальностью не имеет. в последние 4 года рекорды не обновлены только на трассах, которые требуют мощного мотора - Монца, Хоккенхайм, Монреаль. А там, где важна аэродинамика - 2010-11 года дают прикурить мощным, но аэродинамически менее совершенным болидам 2004-2008.Автоспорт и сейчас небезопасен. Япония это показала. Зачем подвергать пилотов лишней опасности, снаряжая их машины еще и моторами с 1000 л.с.? Чтобы от любого вылета в среднескоростных-скоростных поворотах хвататься за голову и молиться перед экраном?То есть наличие ДРС,сликов,рекуператоров тебя не смущает?Даже чисто внешне,на сравнении,человек далёкий от автоспорта,увидит разницу,машины того времени имели более богатый аэродинамический обвес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 15:20 Касаемо безопасности - в автогонках был риск и будет,это понимают и пилоты и болельщики,а вылететь в стену на 800 сильном или на 1000 сильном болиде,поверь разницы не имеет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.12.2014 15:29 Касаемо безопасности - в автогонках был риск и будет,это понимают и пилоты и болельщики,а вылететь в стену на 800 сильном или на 1000 сильном болиде,поверь разницы не имеет!Это ты утверждаешь как специалист? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 15:35 То есть наличие ДРС,сликов,рекуператоров тебя не смущает?Даже чисто внешне,на сравнении,человек далёкий от автоспорта,увидит разницу,машины того времени имели более богатый аэродинамический обвес!Хочу заметить, что на моторозависимых трассах ни слики, ни ДР, ни Керс не помоглиКасаемо безопасности - в автогонках был риск и будет,это понимают и пилоты и болельщики,а вылететь в стену на 800 сильном или на 1000 сильном болиде,поверь разницы не имеет!Шо, таки нет разницы - влететь в стену на скорости 360+ или 320? Правда? Вам за Нобелевской премией по физике пора, мой друг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 12.12.2014 15:39 Шо, таки нет разницы - влететь в стену на скорости 360+ или 320? Правда? Вам за Нобелевской премией по физике пора, мой друг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 15:46 Хочу заметить, что на моторозависимых трассах ни слики, ни ДР, ни Керс не помоглиШо, таки нет разницы - влететь в стену на скорости 360+ или 320? Правда? Вам за Нобелевской премией по физике пора, мой другСлики играют роль везде как и ДРС!Часть битых рекордов,которые ты упомянул,были биты в квалификации!Сейчас пилот по ходу квалификационного круга имеет право на открытие ДРС в любой части трассы,тем самым уменьшая прижим на прямых,то есть по сути меняя настройки болида!Раньше Пилот такой возможности не имел,у него был болид и его умение пилотировать с теми настройками,которые он сам нашел!Про скорость я тебе ничего не говорил!Ты говорил про среднескоростные повороты,так вот,в повороте есть предельная скорость!У 800 сильного и 1000 сильного болида,если брать по моторам она отличаться особо не будет!Мощность играет роль на прямых но ни как не в поворотах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.12.2014 15:50 У 800 сильного и 1000 сильного болида,если брать по моторам она отличаться особо не будет!Мощность играет роль на прямых но ни как не в поворотах!1. Нагрузки будут возростать, время на корректировку ошибки будет меньше. Это уже первый неприятный для безопасности звонок.2. Расходы возрастут.3. Все умеют делать мощные фысокофорсированные двигатели, кому они нынче нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 15:55 1. Нагрузки будут возростать, время на корректировку ошибки будет меньше. Это уже первый неприятный для безопасности звонок.2. Расходы возрастут.3. Все умеют делать мощные фысокофорсированные двигатели, кому они нынче нужны?Так Берни вел речь о гибридах,то есть 1000 лошадей в купе!Дороже чем сейчас двигатели выходить не будут точно!Нагрузки различаться будут на прямых,в поворотах,на примерно равных скоростях как могут нагрузки отличаться?G без разницы сколько лошадей у тебя в болиде в повороте,на прямой да! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.12.2014 15:56 Так Берни вел речь о гибридах,то есть 1000 лошадей в купе!Дороже чем сейчас двигатели выходить не будут точно!Нагрузки различаться будут на прямых,в поворотах,на примерно равных скоростях как могут нагрузки отличаться?G без разницы сколько лошадей у тебя в болиде в повороте,на прямой да!Разгон и торможение и есть основные нагрузки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 15:57 Слики играют роль везде как и ДРС!Часть битых рекордов,которые ты упомянул,были биты в квалификации!Сейчас пилот по ходу квалификационного круга имеет право на открытие ДРС в любой части трассы,тем самым уменьшая прижим на прямых,то есть по сути меняя настройки болида!Раньше Пилот такой возможности не имел,у него был болид и его умение пилотировать с теми настройками,которые он сам нашел!Про скорость я тебе ничего не говорил!Ты говорил про среднескоростные повороты,так вот,в повороте есть предельная скорость!У 800 сильного и 1000 сильного болида,если брать по моторам она отличаться особо не будет!Мощность играет роль на прямых но ни как не в поворотах!В среднескоростных - нет, не будет. Но есть высокоскростные повороты или изломы, вроде Гранде Курва в Монце. Что там делать, если машину просто сорвет с торможения или тормоза откажут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 15:59 В среднескоростных - нет, не будет. Но есть высокоскростные повороты или изломы, вроде Гранде Курва в Монце. Что там делать, если машину просто сорвет с торможения или тормоза откажут?А с нынешним болидом такого не может произойти?Ты мне скажи,ты думаешь что 1000 сильный болид под 400 поедет что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.12.2014 16:00 В среднескоростных - нет, не будет. Но есть высокоскростные повороты или изломы, вроде Гранде Курва в Монце. Что там делать, если машину просто сорвет с торможения или тормоза откажут?Ну если не кривить душой, то и сейчас если тормоза откажут будет очень неприятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 16:03 Ну если не кривить душой, то и сейчас если тормоза откажут будет очень неприятно.Тому пример отказ тормозов у Хэмилтона на ГП Германии это года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 16:38 А с нынешним болидом такого не может произойти?Ты мне скажи,ты думаешь что 1000 сильный болид под 400 поедет что ли?Ну нынешние в Монце 361 км/ч показали. Риккиардо вроде. А представь, если им 1000 л.с. дать? Может и под 400 поедет. Монтойя 372,6 в 2004 показал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 16:57 Ну нынешние в Монце 361 км/ч показали. Риккиардо вроде. А представь, если им 1000 л.с. дать? Может и под 400 поедет. Монтойя 372,6 в 2004 показалВ Формуле 1 работают здравые люди,разрешат одно,запретят другое,есть расчеты зон безопасности и прочие!Если дать волю инженерам они и не такое построят!Самое главное,что новые двигатели непомерно дороги!Гибридные технологии хороши,но они больше нужны для повседневной жизни!На Тойоту Приус или Гибрид от Лексуса можно и в обычной жизни посмотреть!Включая Тв трансляцию или приезжая на трек,люди хотят видеть квинтэссенцию скорости,мощи,инженерного совершенства а не электричку с непонятным звуком,хоть она и экономична,зелена!Но это мое мнение,я его не навязываю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 12.12.2014 16:58 В Формуле 1 работают здравые люди,разрешат одно,запретят другое,есть расчеты зон безопасности и прочие!В Монако?С остальным согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 17:01 В Монако?С остальным согласен.Ну ни одна городская трасса не безопасна!Ни Монако,ни Макао!Взять IndyCar их городские трассы,там вообще тушите свет,в Ф1 еще безопасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 17:15 В Формуле 1 работают здравые люди,разрешат одно,запретят другое,есть расчеты зон безопасности и прочие!Если дать волю инженерам они и не такое построят!Самое главное,что новые двигатели непомерно дороги!Гибридные технологии хороши,но они больше нужны для повседневной жизни!На Тойоту Приус или Гибрид от Лексуса можно и в обычной жизни посмотреть!Включая Тв трансляцию или приезжая на трек,люди хотят видеть квинтэссенцию скорости,мощи,инженерного совершенства а не электричку с непонятным звуком,хоть она и экономична,зелена!Но это мое мнение,я его не навязываю)Тебе то может и хочется смотреть и слушать громкие и мощные V8. Но! Двигатели делать для Ф-1 не тебе, а моторостроителям. А им нужен стимул идти в Ф-1. И эти гибридные технологии и "электрички с непонятным звуком" - то, что им нужно. А если им этого не дать - они пойдут в тот же Ле Ман, где это все есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 17:26 Тебе то может и хочется смотреть и слушать громкие и мощные V8. Но! Двигатели делать для Ф-1 не тебе, а моторостроителям. А им нужен стимул идти в Ф-1. И эти гибридные технологии и "электрички с непонятным звуком" - то, что им нужно. А если им этого не дать - они пойдут в тот же Ле Ман, где это все естьА стимул нынче только в гибридах?Не в маркетинге,не в продажах,ни в рейтингах?WEC интересный чемпионат,но рейтинги там на порядок ниже!И не нужно сравнивать WEC и F1 у них разная концепция!В Эндуранс больше свободы на разработку двигателей!Коммерческой и спортивной составляющей важен зритель!В этом году рейтинги несколько упали из за нового регламента!Что касается автопроизводителей,кому то интересны гибриды и они пришли!Будут другие моторы,придут другие производители!Да и если цена на моторы снизится,придут часные команды,что тоже не плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 12.12.2014 18:06 При дважды самовозе Макларене если что. :play_auto:Шутник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах