sub Опубликовано 09.12.2014 15:40 имхо, под спецификацию мотора 15 подходит мотор14 безо всяких переделок. Т.е. ничто не мешает омологировать новый мотор, например в бразилии.Беда в том, что у МБ уже готов мотор15, а хрено и фуры ждут разморозки. Иначе им не перенести турбину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.12.2014 16:15 А что неплохая лазейка для красных! Начинайте сезон с двиглом 2014 года. Тем веселее клиентам Мерседеса и Хонды обгонять вас на круг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.12.2014 16:35 Поддержали, чтоб не нагнулся... Вариант:нагибали, чтобы поддержать.Правда это скорее про "я сам все сделал в 2008 году" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.12.2014 16:37 Ничем лазейка не прикрыта. Есть норма, что допускается только одна омологация в сезоне. Это уже ФИА интерпретирует, что дескать, если в Австралии вышли с двигателем 2014 года, то автоматом он и омологируется. На самом деле это не более чем крик облажавшегося мальчика. Ничего автоматом согласно Регламента не омологируется. Есть целая процедура для этого.Т.е. по сути гоняй до предпоследней гонки, а там: Опа! И омологируем...Не прокатит :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.12.2014 16:40 Иначе им не перенести турбину.Турбину? А нахрена? Может компрессор? Рено говорит это не главная засада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 09.12.2014 17:51 А что неплохая лазейка для красных! Начинайте сезон с двиглом 2014 года. Тем веселее клиентам Мерседеса и Хонды обгонять вас на круг... Уверен, что Мак будет в следующем году обгонять на круг Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.12.2014 17:53 Т.е. по сути гоняй до предпоследней гонки, а там: Опа! И омологируем...Не прокатит :bat:конечно не прокатит. какой вообще смысл гонять весь сезон на старом движке? эта тема возникла только потому, что по слухам наши слишком поздно начали доработку двига в разрешённых пределах (надеялись на увеличение количества разрешённых пунктов доработки), потому и боятся не успеть к марту.Уверен, что Мак будет в следующем году обгонять на круг Феррари?да мы уже с 2010 года стартуем с 8-9 рядов. дай им помечтать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.12.2014 18:02 Уверен, что Мак будет в следующем году обгонять на круг Феррари?А ты сам как думаешь. Ведь Фуры такую лазейку в регламенте углядели! Начать сезон со старым маломощным двигателем :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.12.2014 18:04 да мы уже с 2010 года стартуем с 8-9 рядов. дай им помечтать...Ну Мерседес в этом сезоне не раз обгонял на круг болид Фур под управлением Кимана, ничего удивительного тут нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.12.2014 18:08 конечно не прокатит. какой вообще смысл гонять весь сезон на старом движке? эта тема возникла только потому, что по слухам наши слишком поздно начали доработку двига в разрешённых пределах (надеялись на увеличение количества разрешённых пунктов доработки), потому и боятся не успеть к марту.да мы уже с 2010 года стартуем с 8-9 рядов. дай им помечтать...Почему он старый? он не омологированный и постоянно дорабатываемый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 09.12.2014 18:08 Уверен, что Мак будет в следующем году обгонять на круг Феррари?Похоже да)))Да запросто) хонда так стрельнула недавно на тестах) просто ракета. А если еще проценты добавить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.12.2014 18:10 Ну Мерседес в этом сезоне не раз обгонял на круг болид Фур под управлением Кимана, ничего удивительного тут нет.А какое отношение чемпионский болид имеет к Маку, который на чемпионском движке занял только пятое место в КК с трудом одолев в героической борьбе ФИ? Так что ты кому другому про отсутствие удивления расскажи, а я сильно удивлюсь, если Мак хотя бы за подиумы в следующем сезоне бороться будет.Почему он старый? он не омологированный и постоянно дорабатываемый. Он старый по сравнению с более поздними омологациями. Вроде бы понятно, о чём речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.12.2014 18:14 А какое отношение чемпионский болид имеет к Маку, который на чемпионском движке занял только пятое место в КК с трудом одолев в героической борьбе ФИ? Так что ты кому другому про отсутствие удивления расскажи, а я сильно удивлюсь, если Мак хотя бы за подиумы в следующем сезоне бороться будет.Он старый по сравнению с более поздними омологациями. Вроде бы понятно, о чём речь.о какой именно омологации двигатя Феррари речь?Запутался в "бесчисленных" доработках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.12.2014 18:16 о какой именно омологации двигатя Феррари речь?Запутался в "бесчисленных" доработках.Никаких бесчисленных доработок по ходу сезона не существует. С каким двигом выехали в Мельбурне, с таким весь год и катаются. В межсезонье все имеют право на доработку определённых Регламентом узлов, после чего двиг снова омологируется и опять на весь сезон. Вот такая бижутерия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.12.2014 18:18 А какое отношение чемпионский болид имеет к Маку, который на чемпионском движке занял только пятое место в КК с трудом одолев в героической борьбе ФИ?Вы как в танке тут все прям. Речь шла о том, что Мерс легко обгонял вас даже в этом году. А если Фуры планируют использовать "лазейку" в регламенте и выйти на старт в первых гонках с двигателем образца 2014 года, то вас будет легко обгонять не только Мерс. И Макларен тоже. Хонда то точно будет омологировать свой новый двигатель в конце февраля, а он то уже спецификации 2015 года и уж точно намного мощнее чем фуровское двигло 2014. Доходчиво?я сильно удивлюсь, если Мак хотя бы за подиумы в следующем сезоне бороться будет.Ок, запротоколируем твой прогноз для истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.12.2014 18:19 Пока Феррари не разрешат то, что остальным запрещено, всегда найдётся кто-то кто опередить Скудерию на круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.12.2014 18:22 Никаких бесчисленных доработок по ходу сезона не существует. С каким двигом выехали в Мельбурне, с таким весь год и катаются. В межсезонье все имеют право на доработку определённых Регламентом узлов, после чего двиг снова омологируется и опять на весь сезон. Вот такая бижутерия...Согласен.Получается Хонда будет самой современной моторой в сравнении двигаем иных команд,интерпретировавших регламент...Вообще, конечно, интересно что высосет из пальца ситуации мсье Аривабене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 09.12.2014 18:29 А ты сам как думаешь.Учитаывая, как Мак ехал в этом году с чемпионским двигателем, верится с трудом. К тому же мы пока не знаем, что Хонда приготовит. Или тебе уже скинули чертежи и ттх мотора Хонды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 09.12.2014 18:38 Если эту лазейку действительно можно использовать и конструкция самого шасси не будет страдать, ну там не будет попадать под омологацию, все-таки компоновка СУ наверное будет влиять на конструкцию самой базы шасси (или нет?), то надо действовать. Но только при условии, если на тестах можно будет использовать новую версию, а в Австралию привести старую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.12.2014 18:45 Вы как в танке тут все прям. Речь шла о том, что Мерс легко обгонял вас даже в этом году. А если Фуры планируют использовать "лазейку" в регламенте и выйти на старт в первых гонках с двигателем образца 2014 года, то вас будет легко обгонять не только Мерс. И Макларен тоже. Хонда то точно будет омологировать свой новый двигатель в конце февраля, а он то уже спецификации 2015 года и уж точно намного мощнее чем фуровское двигло 2014. Доходчиво?По пунктам:1. Нет, не легко. Считанные гонки, где Мерс обгонял Феррари на круг.2. Вот это точно высосано из пальца. Ладно бы Мак остался на Мерсе и то ещё вопрос был бы с обгоном на круг. Но на Хонде...Твоя слепая вера в торжество японской двигательной мысли не знает никаких доводов рассудка. Даже тот факт, что последнее пришествие Хонды в качестве двигателиста не снискало совершенно никаких лавров, тебя нисколько не беспокоит. Но да Бог с тобой. Веруй. Ибо только верой можно объяснить твои утверждения про обгоны на круг со стороны Мака в следующем сезоне. Я их даже запоминать не буду. Ибо не привык на костях плясать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.12.2014 18:46 Учитаывая, как Мак ехал в этом году с чемпионским двигателем, верится с трудом.И что? Мак в последних гонках был намного быстрее Феррари. И по сезону оба пилота Макларена даже Магнуссен впереди вашего пилота Райкконена в личном зачёта. И это с учётом того, что этот год для Макларена изначально был полностью переходным. Все их силы давным давно брошены на 2015... А для Фур этот сезон должен был стать началом новой победной эры и было потрачено много сил и средств на подготовку.Если эту лазейку действительно можно использовать и конструкция самого шасси не будет страдать, ну там не будет попадать под омологацию, все-таки компоновка СУ наверное будет влиять на конструкцию самой базы шасси (или нет?), то надо действовать. Но только при условии, если на тестах можно будет использовать новую версию, а в Австралию привести старую.Действуйте. Хочу это увидеть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.12.2014 18:56 По пунктам:1. Нет, не легко. Считанные гонки, где Мерс обгонял Феррари на круг.Чью Феррари? Алонсо или Райкконена. Фернандо то теперь у вас нет, а финна на круг обгоняли часто. Хотя тут смотря сколько считать считанными. Для тебя наверно и 15 и 20 раз подряд тоже считанными будут являться.... 2. Вот это точно высосано из пальца. Ладно бы Мак остался на Мерсе и то ещё вопрос был бы с обгоном на круг. Но на Хонде...Твоя слепая вера в торжество японской двигательной мысли не знает никаких доводов рассудка. Даже тот факт, что последнее пришествие Хонды в качестве двигателиста не снискало совершенно никаких лавров, тебя нисколько не беспокоит. Но да Бог с тобой. Веруй. Ибо только верой можно объяснить твои утверждения про обгоны на круг со стороны Мака в следующем сезоне. Я их даже запоминать не буду. Ибо не привык на костях плясать...К чему эта лирика? Прогноз уже запротоколирован. Вот и поглядим через год я сильно удивлюсь, если Мак хотя бы за подиумы в следующем сезоне бороться будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.12.2014 19:00 К чему эта лирика? Прогноз уже запротоколирован. Вот и поглядим через год Боже ж ты мой... Если он сбудется, ты что, примчишься ко мне коленопреклонённый и с головой посыпанной пеплом? ))) Протоколист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mushroom Опубликовано 09.12.2014 19:00 К чему эта лирика? Прогноз уже запротоколирован. Вот и поглядим через год А потом еще через год попробуем поглядеть и так до самого финала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.12.2014 19:16 По пунктам:1. Нет, не легко. Считанные гонки, где Мерс обгонял Феррари на круг.Не поленился, глянул статистику. Ну так вот. Феррари в этом сезоне была 6 раз обогнана на круг. Все 6 раз обгоняли на круг финна Кими Райкконена (Малайзия, Испания, Монако, Германия, Япония, США). Фернандо ни разу круг не проигрывал никому. Но Фернандо в команде больше нет... Кстати 6 это как по твоему, считанные разы или нет? По мне так это больше похоже на позорище, практически в каждой третьей гонке сезона ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах