Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Хэм в Малайзии всё равно ни черта не мог поделать со скоростью Феррари. Даже с Ковой в квале ничего сделать не смог.

Бахрейн - Кова не смог опередить БМВ, а сам Хэм после своей проблемы финишировал 13-м в круге позади (а после смены крыла круг не проигрывал) за Форс Индией.

Франция - полсекунды проигрыша в квале при даже более раннем пите. Без шансов даже без траблов.

Венгрия бесспорная, Масса конечно завалил квалификацию, но вышел в лидеры со старта и без проблем уехал достаточно далеко, чтобы не пропустить Хэма на пите.

А что Европа? В Европе Масса легко уехал на комфортное расстояние и финишировал первым.

Бельгия не была полностью сухой, но сухую часть Феррари в лице Кими выиграла. А Масса был с придушенным двиглом, посему не в счёт.

Не, Хэм и Мак тоже очень старались не взять этот титул... Но Феррари была настойчивей. Хотя и быстрее.

Кову не рассматриваем!

Бахрейн - на первом круге Хэм на 17-ое место! Потом возможно был дисбаланс машины!

Франция -

Масса Хэм конечно завалил квалификацию, но

потом был зрелищно + штраф

Европа - не помню, но Хэму было плохо со здоровьем)))))

Бельгия - ок под дождем, но разве крутость болида оценивается только на сухой трассе?!?!?! Это новость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну бросьте.

Обе команды в очень глубокой яме.

А со стороны смотреть, как два лузера "валенками перекидываются" не интересно.

Поучаствовать хочу :)

Ты еще пока не понимаешь, что такое холливар между Ферарри и Макларен. Не важно, в каком состоянии команды, но "заклятые друзья" обязаны не забывать друг о друге. Тем более, рано или поздно эти две команды все равно выйдут на вершину и возьмут свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кову не рассматриваем!

До Испании определённо рассматриваем. Был не хуже, но менее везуч.

Бахрейн - на первом круге Хэм на 17-ое место! Потом возможно был дисбаланс машины!

Ну возможно.

Франция - потом был зрелищно + штраф

В борьбе с ТороРоссами и Рено да, было зрелищно. Но рядом с Феррари Мак и рядом не валялся.

Европа - не помню, но Хэму было плохо со здоровьем)))))

Льюис Хэмилтон: "В субботу я неважно себя чувствовал, но к гонке смог восстановиться."

Бельгия - ок под дождем, но разве крутость болида оценивается только на сухой трассе?!?!?! Это новость)

Ключевой момент - скорость на сухой трассе.

Дождь - это всё-таки форс-мажор, плюс скорость в дождь очень зависима от выбора настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще пока не понимаешь, что такое холливар между Ферарри и Макларен.

Уточнение: между болельщиками Феррари и Макларен;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) До Испании определённо рассматриваем. Был не хуже, но менее везуч.

2) В борьбе с ТороРоссами и Рено да, было зрелищно. Но рядом с Феррари Мак и рядом не валялся.

3) Ключевой момент - скорость на сухой трассе.

Дождь - это всё-таки форс-мажор, плюс скорость в дождь очень зависима от выбора настроек.

1) Кову с Хэмом сравниваешь? :newconfus:

2) Ну в конце пелетона других тогда и не было!) А до начала не успел добраться - штрафанули!

3) дождь - форс-мажор только не в 2008-ом! Там это было скорее нормой! Весь сезон лило!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так для начала начни с себя. Все же пара Хэмильтон - Баттон была сильнее пары Алонсо - Масса и это при том, что 2010 год был отнюдь не самым лучшим в исполнении Алонсо. Те же 2008-2009, 2006, 2011-2014 годы были в его исполнении более сильными, нежели 2010. Про Массу скромно умолчим, да и некоторые события в команде возможно негативно повлияли на него.

Алогичность это ваше.

Главное, что Алонсо еще гоняется, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Кову с Хэмом сравниваешь? :newconfus:

Сравниваю.

2) Ну в конце пелетона других тогда и не было!) А до начала не успел добраться - штрафанули!

ОК, зайдём с другой стороны. Во Франции Кими полгонки проехал с прогоревшим выхлопом, который стоил ему секунды полторы с круга. И всё равно приехал вторым.

3) дождь - форс-мажор только не в 2008-ом! Там это было скорее нормой! Весь сезон лило!)

Дождь всегда форс-мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваю.

ОК, зайдём с другой стороны. Во Франции Кими полгонки проехал с прогоревшим выхлопом, который стоил ему секунды полторы с круга. И всё равно приехал вторым.

Дождь всегда форс-мажор.

1) ЗРЯ!)

2) ну это Киман молоток, продержался, до сих пор помню, как я переживал за него!)

3) И что, за весь сезон Феррари не смогли найти нужных настроек для дождя? Если только от них зависит скорость болида в дождь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так для начала начни с себя. Все же пара Хэмильтон - Баттон была сильнее пары Алонсо - Масса и это при том, что 2010 год был отнюдь не самым лучшим в исполнении Алонсо. Те же 2008-2009, 2006, 2011-2014 годы были в его исполнении более сильными, нежели 2010. Про Массу скромно умолчим, да и некоторые события в команде возможно негативно повлияли на него.

Ну а про жуткое ведрище в 2012 году мы уже слышали. И если в первые гонки еще можно было говорить о ведре, то не после гран-при Испании. Это конечно же была не лучшая машина и по скорости в целом она была после РБР и Макларен, но на жутком ведрище за Титул до последней гонки не борются. Жуткое ведрище - это год 2014. При чем не только в Феррари, но и в Макларен. И как видно, никакого даже намека на борьбу за Титул нету.

Почему вы все время делаете вид, что не понимаете о чем идет реч?

Дело не в том на каком месте приходит машина позади РБ или Мерцедеса. Дело в том, что она слабее на 1 или 2 сек и никакие обновления не ускоряют ее. При такой разницы нет никакого значения вторая ли ета машина или пятая. Машина, которая отступет секунда или две ето не машина, ето ведро, которое с РБ/Мерцедесом боротся на трассе не может. Не может физически. В такой ситуации команда только может восползоватся ситуаяциями и ошибками лидера. Что делали и Феррари, когда "боролись" за титула. Боролись никак не машиной, они боролись умениями в других областей. Но оно недостаточно. В конечном счете скорость дает свое. А в етом году усилиями Матиачи и ети умения потерялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ЗРЯ!)

2) ну это Киман молоток, продержался, до сих пор помню, как я переживал за него!)

3) И что, за весь сезон Феррари не смогли найти нужных настроек для дождя? Если только от них зависит скорость болида в дождь!

Есть болиды, которые хронически не едут в дождь. Хоть на каких настройках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть болиды, которые хронически не едут в дождь. Хоть на каких настройках

так разве их можно считать лучшими за сезон в пелетоне?! ИМХО - нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так разве их можно считать лучшими за сезон в пелетоне?! ИМХО - нет!!!

А мы Ф-1 на асфальте обсуждаем или Ф-1 на воде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы Ф-1 на асфальте обсуждаем или Ф-1 на воде?

Ну как бе асфальт может быть мокрым и 2008-ой тому доказательство! Что ты из пальца отмазки высасываешь? Понимаешь же, что машину, которая не едет в дождь ни при каких настройках нельзя назвать лучшей!!!! Ну никак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бе асфальт может быть мокрым и 2008-ой тому доказательство! Что ты из пальца отмазки высасываешь? Понимаешь же, что машину, которая не едет в дождь ни при каких настройках нельзя назвать лучшей!!!! Ну никак!

Мне кажется машины изначально строятся не под дождь, под дождь машина настраивается высокой прижимной силой, большим клиренсом и более мягкой подвеской.

А машин едующих в дождь либо нет наверное нет, все дело в настройках болида и мастерстве пилота, не зря же Сенну называли "человек дождя".

Я не думаю что у него был болид который ехал в дождь, это его заслуга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под дождь машина настраивается высокой прижимной силой, большим клиренсом и более мягкой подвеской.

значит машина не приспособлена к таким настройкам подвески и прижимной силы, так? Так как она может быть лучшей в пелетоне, если в этом же пелетоне есть машина, которая на примерно таких же настройках довольно легко объезжает первую? Как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бе асфальт может быть мокрым и 2008-ой тому доказательство! Что ты из пальца отмазки высасываешь? Понимаешь же, что машину, которая не едет в дождь ни при каких настройках нельзя назвать лучшей!!!! Ну никак!

Почему? Никто не проектирует машины под дождь. И в аэродинамических трубах не продувает. Там уж как поедет... Чья-то едет, чья-то - нет. Но в большинстве случаев это неважно - дождевых гонок бывает около двух в сезон. Так что крайне глупо оценивать скорость машины по 2 гонкам из 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит машина не приспособлена к таким настройкам подвески и прижимной силы, так? Так как она может быть лучшей в пелетоне, если в этом же пелетоне есть машина, которая на примерно таких же настройках довольно легко объезжает первую? Как?

Скилл пилота не учитывается как я понимаю? :)

Пилотаж в дождь это не тоже самое что пилотаж посуху.

Есть люди которые могут, есть люди которые нет.

Если ты не умеешь пилотировать в дождь можно терять многим больше с круга нежели посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит машина не приспособлена к таким настройкам подвески и прижимной силы, так? Так как она может быть лучшей в пелетоне, если в этом же пелетоне есть машина, которая на примерно таких же настройках довольно легко объезжает первую? Как?

Хорош фигню молоть, Хэм лучше из любого пилота Феррари ехал в дождь, меньше допускал ошибок, единственная трасса где была борьба и тогдашние Ферраристы обошлись относительно без перуэтов была Бельгия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Никто не проектирует машины под дождь. И в аэродинамических трубах не продувает. Там уж как поедет... Чья-то едет, чья-то - нет. Но в большинстве случаев это неважно - дождевых гонок бывает около двух в сезон. Так что крайне глупо оценивать скорость машины по 2 гонкам из 19

Ты помнишь, сколько было дождевых гонок в 2008-ом?

Короче, я к тому, что Мак и Феррари в 2008-о были примерно на одном уровне крутости и выделить какую-то из команд - это уже дело рутинное (если мягко сказать). Так что в 2008-ом у них был паритет, ИМХО!

Скилл пилота не учитывается как я понимаю? :)

Пилотаж в дождь это не тоже самое что пилотаж посуху.

Есть люди которые могут, есть люди которые нет.

Если ты не умеешь пилотировать в дождь можно терять многим больше с круга нежели посуху.

Считаешь, что все дождевые гонки 2008-го Лью на скилле вытащил?)

Хорош фигню молоть, Хэм лучше из любого пилота Феррари ехал в дождь, меньше допускал ошибок, единственная трасса где была борьба и тогдашние Ферраристы обошлись относительно без перуэтов была Бельгия.

Вопрос не в том, а вот: можно ли считать машину, пилоты которой постоянно пируэтят в доджь, считать лучше в пелетоне в дождливый сезон 2008-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, а вот: можно ли считать машину, пилоты которой постоянно пируэтят в доджь, считать лучше в пелетоне в дождливый сезон 2008-го?

Вопросы к пилотам и к их дождевым настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты помнишь, сколько было дождевых гонок в 2008-ом?

Короче, я к тому, что Мак и Феррари в 2008-о были примерно на одном уровне крутости и выделить какую-то из команд - это уже дело рутинное (если мягко сказать). Так что в 2008-ом у них был паритет, ИМХО!

Считаешь, что все дождевые гонки 2008-го Лью на скилле вытащил?)

Вопрос не в том, а вот: можно ли считать машину, пилоты которой постоянно пируэтят в доджь, считать лучше в пелетоне в дождливый сезон 2008-го?

Ничего не утверждаю, просто пара примеров......

Вспомни любую дождевую гонку при старте за пейскаром либо с отложенным стартом.

Во время трансляции передают team radio.

Всегда есть пилоты которые говорят: "Ребята, давайте гонятся, сколько можно ёмаё, трасса в приемлемом состоянии"

Есть пилоты которые говорят: "Просто катастрофические условия, нельзя гонять в таких условиях, это не безопасно"

Или: "Сильный аквапланинг, машину водит, меня носит и т.д."

Так же в дождь кто то валит и калашматит машину об коллег, отбойники и сходит.

Кто то валит и доезжает до подиума, победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы к пилотам и к их дождевым настройкам.

ты на вопрос ответить можешь однозначно: да или нет?)

Вопрос не в том, а вот: можно ли считать машину, пилоты которой постоянно пируэтят в доджь, лучшей в пелетоне в дождливый сезон 2008-го?

Ничего не утверждаю, просто пара примеров......

Вспомни любую дождевую гонку при старте за пейскаром либо с отложенным стартом.

Во время трансляции передают team radio.

Всегда есть пилоты которые говорят: "Ребята, давайте гонятся, сколько можно ёмаё, трасса в приемлемом состоянии"

Есть пилоты которые говорят: "Просто катастрофические условия, нельзя гонять в таких условиях, это не безопасно"

Или: "Сильный аквапланинг, машину водит, меня носит и т.д."

Так же в дождь кто то валит и калашматит машину об коллег, отбойники и сходит.

Кто то валит и доезжает до подиума, победы.

не ну это понятно и я согласен с этим! Но вопрос к тебе лично: ты считаешь Феррари лучшей машиной 2008-го года (учитывая ВСЕ обстоятельства того сезона)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы к пилотам и к их дождевым настройкам.

А если машина быстра посуху, то это вопрос к пилотам и их сухим настройкам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина быстра посуху, то это вопрос к пилотам и их сухим настройкам? :D

неееееееет, это только тачка крутая!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина быстра посуху, то это вопрос к пилотам и их сухим настройкам? :D

т.е роль пилота в управлении болидом в дождь и по суху для тебя равнозначна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...