Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

После такой девушки конечно занесёт.

Pf_bzrf6oYU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Феррари» Маурицио Арривабене признался, что команда не в состоянии объяснить причины столкновения пилота команды Кими Райкконена с гонщиком «Макларена» Фернандо Алонсо на первом круге Гран-при Австрии.

«Я думал, что Алонсо коснулся Кими, но, как выяснилось, контакта не было. Алонсо не несёт никакой ответственности за это столкновение. По-видимому, с машины Алонсо нет повтора этого эпизода, поэтому мы доверяем тому, что сказал Кими. Он говорит, что у машины прокрутились колёса. Алонсо не касался его», — приводит слова Арривабене Grand Prix Times.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нелегко это писать, но из-за Кими я перестал смотреть ф1. странно.

это уже второй раз.

первый раз был в 2010. я перестал смотреть ф1, потому что Кими там не было.

а теперь я перестал смотреть ф1, потому что Кими там есть.

сначала квалы бросил смотреть. а теперь вот и гонки.

потому что ничего, кроме страданий, я от него уже не жду.

это какой-то распад. как будто ластиком стирают его талант.

ужасно жалко всех, и Кими в первую очередь. он ведь умный парень, сам все видит и чувствует.

а я начал плакать когда читаю подобную феерическую чушь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняйте, я не знал, что Вы пешеход, да ещё и без чувства юмора.

Глупости здесь пишут болелы Райка - типа "его подсекли"....

А правда лишь в том, что сабж уже давно не соответствует уровню топ-команд. Сначала он убедительно разорвал "никчёмного Алонсо" на тряпки, теперь делает то же самое с "унылым самовозником". :D

Откройте глаза.

Какой юмор? тапочки у тебя под кроватью, а на сленге "открыть газ" называется "надавить ТАПОК(!)" слышал где-то и плетешь чушь.. тапочек...

ты бы видел мои машины, молчал бы в тапочек

Нет, не разорвал бггг ... перечисли мне чемпионов Феррари!! видишь там фамилию Алонсо? так что давай надевай тапочки и шаркай в кровать, там тебя игрушки ждут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Квята -это точно уклончиво

Вот где уверенность-Дж Баттон:

"Всё выглядело так, как будто.."

этой первой бабе объяснять не надо, она русским владеет)) мне нравится ее "ето"))) я ей даже буквы прислал как-то) которых у нее нет) специально их не использует) гордая, лучше будет писать "ето")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про двигатель на болиде Алонсо - неправильно, что из-за такого форсмажора полагается штраф.

****************************

Кто бы перевёл главное.... :rolleyes:

Арривабене про контракт Кими

http://www.espn.co.u...en-staying-2016

есть на главной. Арривабене марионетка, чоб он стоил, если бы не Эллисон и Кими!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И квалификация, и гонка принесли сплошное разочарование! Череда неприятных обстоятельств, невезения и собственных ошибок лишь изредка прерывается уверенными выступлениями.

Однако поостыв и поразмышляв пришёл к таким мыслям...

Я готов согласиться, что Кими сейчас не в той великолепной форме, в какой был лет 10-ть назад. Да, опыта стало больше, но запоминающиеся на годы ГП происходят гораздо реже... Отчасти вспоминается сюжет Рокки: опытным и подготовленным чемпионам всё сложнее противостоять голодным до успехов молодым "волчатам". И это вспоминается не только в отношении Кими.

Однако это вовсе не значит, что пилот разом растерял все свои способности. Скорее это значит, что обстановка в команде вовсе не такая радужная, как это могло показаться после начала сезона: пока ещё не в плане взаимоотношений, но уже сейчас в плане реализации разных аспектов работы команды.

Кажется очень скоро в Ф1 начнется острая нехватка руководителей профессионалов типа Росса Брауна. Способных задать направления технического развития болида, способных принимать правильные и своевременные тактические решения.

В Феррари пришёл Маурицио - такой обаятельный персонаж, обнимашки, очаровательные улыбашки, рассказы про сплоченность и дружность в коллективе. Правда Маурицио прямо говорит, что ничего не смыслит ни в тактике, ни в технике. Но мы помним к примеру Бриаторе, потому никто особо не напрягается.

Маурицио фортит: благодаря напряженному труду Джеймса и команды в межсезонье алые сразу же берут подиумы и даже вырывают у Мерседеса победу! Арривабене на коне, красавчик такой весь, сжимает с улыбкой ручку, потрясывает зачем то ей над предполагаемым контрактом Кими, продолжает рассказывать всем о сплоченном коллективе и всё такое. Хотя уже проскакивают невнятные моменты. В какой то момент становится ясно, что новинки не работают - Мерседес оказался ещё дальше! Вдруг оказывается, что провалившийся было в ж.. в Монако Вильямс оказывается подтянулся к Феррари, и в прямой борьбе Феррари по прежнему не могут бороться с пилотами Вильямса, а тот наоборот - забирает второй подиум подряд.

У того же Маркионне вопросы Маурицио наверняка уже появились, но Арривабене оказывается хитрый жук - с самого начала сезона он соскакивает на Кими и получается, что половину косяков можно перекинуть на финна...

Так косяки ли это команды, или косяки Кими? Я не стану уверять, что я видящий и точно знаю ответ. Я лишь смотрю на другие похожие ситуации и сопоставляю.

Вот Дженсон говорит, что они могли лучше выступить в квалификации, но ошиблись - http://www.f1news.ru...on/104463.shtml

Однако это признание не вызывает на форуму вагон лулзов и прочих проявлений. В то же время когда Кими говорит, что была дана неверная информация - это сразу воспринимается как маза... Но если ему сказали, что он успеет на три быстрых круга, а все пилоты старались проезжать круги сериями, для лучшего прогрева резины, то вполне логично не мусолить её заранее, а сделать ставку именно на ключевой быстрый круг - именно из-за стремительного подсыхания трассы. Но когда он уже шёл на втором из этих 3х запланированных кругов товарищей вдруг осенило, что на третий он не успевае. Но ведь и на этом втором он уже не выкладывается! Почему нельзя было увидеть это раньше?!

Да, я рассуждаю исходя из слов Кими. Кто мог бы расставить все точки над i? Маурицио, представители команды. Однако... молчок!

По поводу произошедшего на старте Кими говорит:

И вот уже счастливые фобы брызгают слюной!.. Однако я листаю ф1ньюс и вижу слова Хэмильтона по поводу происшествия в квалификации:

Но реакция совсем иная. Почему? Так поставила себя команда. Да, она тупо слила победу Льюиса в Монако, но она не отмалчивается и если не ошибаюсь уже нашла причину вылета Льюиса.

А что говорит Феррари по поводу происшествия с Кими? Ведь там в спец комнате сидят полсотни человек которые юзают на экранчиках каждый штрих телеметрии, знают помиллисекундно обороты двигателя, давления в каждой покрышке и т.д. и т.п.!

"...Инженерный брифинг ещё предстоит...", но что-то мне подсказывает, что итоги этого брифинга нам не сообщат, как ничего не сообщили после Канады.

отлично! вот у этого парня мозг не просто есть, он у него как бурильная машина работает, а у многих как какашка в коробке плавает...

абсолютно согласен, что Маурицио на проверку оказался бестолковым персонажем... уже после вбросо его "я сказал инженерам сколько нужно время, чтобы создать хороший двигатель, они ответил 6 месяцев, а у нас было 3 и я сказал им работаем 24 часа..." или "я им сказал заправлять машины в пятницу полный бак"... не ну красавчик!))) раз и первый кто допетрил что полный бак в пятницу позволит понять реальную скорость по отношению к мерседес!))) ключевое слово "Я". но как только касается ответственности - Кими или Маркионе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта мифическая электроника как-то выборочно проявляется исключительно на болиде финна. Два года подряд в Канаде, теперь в Австрии. Может всё гораздо проще. Может просто Киман с педалькой газа работать так и не научился при нынешнем регламенте, нынешних двигателях и крутящих моментах.

может ты остатки мозга включишь и вспомнишь квалу накануне ГП Австрии? или тебе смелости не зватает признать что ты балабол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржут все над ним! Гонсчег, допускающий на свой 13-ый сезон ошибки уровня новичка Петрова, достоин прайм-тайма в Камеди-Клабе. :D Ну и последующего пинка на пенсию, конечно. :lol:

чо пишут эти балаболы? фаланга, ошибки новичка петрова? этого новичка твой федя проехать не смог! забыл, троллоло?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка и квала- это разные вещи?

Вылететь самому и вынести соперника- как бы не одной и тоже.

любопытный момент! http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69723-%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD/page__st__18800

чож так с твинком то палишься?)))

Ух-ты, спасибо за качество! Как раз на рабочий стол подойдет :)

s_1434964814_4003500_5b3f6e6853.png

или так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты поди и ездишь как пенсионер, все тебя матерят, плюс в окно тебе и кидают бычки на лобовое)))))) ну ни чего, смирись, это судьба))))))

а ты я смотрю прям серебрянный призрак. носишься какшумахер по городу но тебя никто не замечает потому что ты мега быстр)))))) усбагойся, там где горыныч ездит у тебя позвоночник в трусы ссыпится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно конечно, Кими уже посмешище всей ф1, а кимофилы пишут про какие то сказки про популярность сабжа, 16 на 3, и 6 на 2 не в пользу сабжа. Упаси Бог от таких кумиров.Вон Алонсо не повезло, могут опять новый двигатель поставить, обновы поломались.Киман видимо решил, надо отмстить за прошлый год.Вижу Ала, атакую

а давай вспомним как твоя Люся на питлейне педали перепутала? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них есть серьезные недостатки, которые проявляются на фоне лучших пилотов, которых тоже не так много.

давай я тебе в сотый раз на голову кастрюлю одену и черпаком по ней шарахну.

на фоне чемпиона Кими с титулом за рулем Феррари, Алонсо мучал кобылу 5(!) долгих лет и так никем и не стал, подтвердив свои дутые титулы :rofl:

Вот это я называю "на фоне лучшего пилота"! выдыхай бобер

как вспомню про тапочку :D спасибо поржал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, у тебя проблемы; просто пунктик на двух цифрах, да и лицо вон как перекосило. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может было так. Шины холодные. Кими давит газ в пол на разгоне. Упирается впереди едущий болид. Сброс газа, касание тормозов, руль вправо чтобы объехать, снова газ в пол.... и начинается занос. В ф1 на компьютере не играл никто что ли? Там чуть с ошибся и тебя заносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Киман совсем слился, я ожидал от него большего после 2 прихода в ф1, видимо второй раз в одну реку не зайдешь, жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давай вспомним как твоя Люся на питлейне педали перепутала? :D

Думаешь перепутала? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь перепутала? :trollface:

Ну, ну, :nono: ты на Хэма не наговаривай. Точно перепутал, не мог он специально вынести Кими. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может было так. Шины холодные. Кими давит газ в пол на разгоне. Упирается впереди едущий болид. Сброс газа, касание тормозов, руль вправо чтобы объехать, снова газ в пол.... и начинается занос. В ф1 на компьютере не играл никто что ли? Там чуть с ошибся и тебя заносит.

Ну вот у итальянского Автоспринта версия, у Феррари есть особый режим двигателя, который пилот должен отключать вручную, после старта и после выезда с питлейн.

Тут предполагают, что Райкконен забывает это делать.

http://autosprint.corrieredellosport.it/2015/06/22/gli-errori-kimi-quella-mappatura-ferrari-aggressiva/32690/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у итальянского Автоспринта версия, у Феррари есть особый режим двигателя, который пилот должен отключать вручную, после старта и после выезда с питлейн.

Тут предполагают, что Райкконен забывает это делать.

http://autosprint.co..._medium=twitter

А я слышал, что он не может выключиться ранее, чем через 90 сек после старта/пита ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну незнаю я болею конечно за Кими, но что то последние гонки как то усугубляют надежду на положительное продолжение сезона и следовательно хоть какое то выступление в слудующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у итальянского Автоспринта версия, у Феррари есть особый режим двигателя, который пилот должен отключать вручную, после старта и после выезда с питлейн.

Тут предполагают, что Райкконен забывает это делать.

http://autosprint.co..._medium=twitter

Возраст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал, что он не может выключиться ранее, чем через 90 сек после старта/пита ;)

Даже если и так, то почему "унылый палец-самовозник" умеет контролировать этот режим, а ЛпчС - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео, нет уверенности, что контакта не было

b0e2266b9f93.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...