Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

да никто и не против, но пожрали гости и по домам, своих курочек топать))

Да уж, кормят тут как на убой, что есть, то есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, кормят тут как на убой, что есть, то есть. :D

Не говори про еду, а то жрать хочется :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори про еду, а то жрать хочется :bigwink:

Что, бесит? :D Тогда милости просим -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, бесит? :D Тогда милости просим - http://forum.f1news....40#entry7040921

Нет уж, пойду лучше в кулинарную тему мазохизмом заниматься - слюни глотать :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори про еду, а то жрать хочется :bigwink:

накати и пройдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накати и пройдет :D

Я на работе, если сейчас накачу - полгорода без связи останется )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1analisitecnica.com/2015/04/esclusiva-la-ferrari-al-gp-di-spagna.html

Пишут короткого носа в Барсе у Феррари не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации сайта motogp-news.ru в Финляндии строится трасса Кими которая в 2017 году возможно примет этап Moto GP

Новость интересная. Но не понятно - трасса принадлежит Кими или ей дано его имя. В любом случае это выглядит здорово. что в стране, где авто=мото спорт в особом почёте, первую трассу такого уровня называют именем Кими.

http://www.motogp-ne...15/04/27/39015/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная конфигурация. Смесь Сузуки, Фудзи и Интерлагоса.

А вторая страна, не принимавшая гонки Ф1, но имевшая своего чемпиона, - это Новая Зеландия вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно, только когда речь заходит о 2007, например, то алонсофилами выясняется, что дубли Макларен были сделаны только на классе пилотов, ведь общеалофилопризнано что у Феррари был нереальный самовоз. Внезапно тут подсчёт дублей канать не станет.. придётся другое определение изобретать..

Или Масса супер-топ, или Феррари 2007 таки самовоз. :)

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2007&t=drv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Масса супер-топ, или Феррари 2007 таки самовоз. :)

http://wildsoft.ru/g...hp?y=2007&t=drv

Очень даже ТОП, пересматривал ГП Бахрейна 2004, не плохо он на Заубере от Алонсо защищался, я думал Алонсо по быстрее с ним справится, но нет, повозил он его за собой, как впрочем и ТОП Петров :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кимофилам выучить наизусть, повторять ежедневно как молитву слова своего кумира и больше не приставать с глупостями насчёт того как финн мотивировал, работал на перспективу и задавал вектор развития. И про машину "под Алонсо" тоже. Это rubbish, Райкконену верить надо. Источник кстати вполне алофобский и кимофильский. :lol:

The Finn also told Turun Sanomat newspaper the DRS clampdown could also be useful for another reason. “Probably it will reduce the advantage of the better cars, where for example the Red Bulls were able to drive through some corners with the DRS open, while others could not.”

Meanwhile, Raikkonen has a sly dig at the theory of a driver moving to a team with the sole motivation to drive them to improve. “If it was true, you wouldn’t need engineers anymore,” he said. “That’s just rubbish. Of course we as drivers say our opinion and the engineers listen. We try what they come up with and see whether it works or how good it is or not.

Kimi is dismissive saying, “But it’s not right that they ask the drivers how to build the car.”

http://thejudge13.co...drivers-do-not/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кимофилам выучить наизусть, повторять ежедневно как молитву слова своего кумира и больше не приставать с глупостями насчёт того как финн мотивировал, работал на перспективу и задавал вектор развития. И про машину "под Алонсо" тоже. Это rubbish, Райкконену верить надо. Источник кстати вполне алофобский и кимофильский. :lol:

http://thejudge13.co...drivers-do-not/

Чтобы понять кимофила, надо им быть, а не прикидываться. Тем более не алонсофилу указывать кимофилам что им делать.

Эта сказочка для других пилотов и их болел. Кими делает проще - приходит в команду и допиливает машину под себя. Не требует сделать так или по-другому, не требует "самовозку" подобную своему таланту, сам берется за гуж и дюжит. Весь вопрос в том, чтобы политически его поддержать. Некоторым с политикой в Ф-1 очень везет, но не везут они сами и не везет технический штаб, собранный вокруг них с их же участием. Так что, идите вы в очень сказочную страну "алонсоманию" и не мешайте кимофилам наслаждаться жизнью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная конфигурация. Смесь Сузуки, Фудзи и Интерлагоса.

А вторая страна, не принимавшая гонки Ф1, но имевшая своего чемпиона, - это Новая Зеландия вроде?

А кто был чемпионом из Новой Зеландии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость интересная. Но не понятно - трасса принадлежит Кими или ей дано его имя. В любом случае это выглядит здорово. что в стране, где авто=мото спорт в особом почёте, первую трассу такого уровня называют именем Кими.

http://www.motogp-ne...15/04/27/39015/

Не его и не его имени. Название пишется - Kimy-Ring, а не Kimi-Ring.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто был чемпионом из Новой Зеландии?

Ясен пень кто - новозеландец :D медведь Хьюм

Clark-Hulme_1967_Mexico_01_BC.jpg

скажу больше, именно он (Денни не путать с Деннис :) ) не бросил команду своего друга и земляка Брюса, имя которого она носит до сих пор и, куда свинтил Ал за третьим титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто был чемпионом из Новой Зеландии?

Дэнни Халм на Брэбэме в 1967-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэнни Халм на Брэбэме в 1967-м

От шайтан...я думал он австралиец :bang: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Вопрос: Четыре Гран При в начале сезона доказали, что Ferrari вновь в числе фаворитов…

Марк Жене: «Ferrari is back», как говорят англичане. Никто не ждал столь серьёзного прогресса – ожидания были более скромными. Цель была в том, что после произошедших перемен и прихода новых людей наладить эффективную работу, заложить фундамент будущих успехов, но удалось добиться большего – мы на равных ведём борьбу с Mercedes.

Да, во многих ситуациях они быстрее, но мы рядом и готовы использовать любую неудачу соперников. За пятнадцать лет в Формуле 1 я впервые вижу такой прогресс за один год без серьёзных перемен в регламенте.

Вопрос: В чём причины?

Марк Жене: Кими Райкконен пилотировал прошлогоднюю машину – он может сравнивать и сказал мне, что повышение эффективности силовой установки – лишь одна из причин. Команда добилась очень серьёзного прогресса в работе с шасси, удалось прибавить и в надёжности.

Вопрос: Удивительно, что это произошло сразу после недавней реструктуризации…

Марк Жене: Это на самом деле удивительно, но не стоит забывать, что сегодняшний технический штаб был сформирован ещё в 2013-м, а в прошлом году эти специалисты уже работали над машиной для сезона 2015 года. Это первая машина, на 100% созданная под руководством технического директора Джеймса Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не его и не его имени. Название пишется - Kimy-Ring, а не Kimi-Ring.

если совсем точно, то kymi ring. Однако перевод на русский стабильно выдаёт Кими трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене: Ferrari is back...За пятнадцать лет в Формуле 1 я впервые вижу такой прогресс за один год без серьёзных перемен в регламенте.

Ну что, алофанам здесь нечего сказать на такое мнение земляка бывшего напарника Кими?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене: Ferrari is back...За пятнадцать лет в Формуле 1 я впервые вижу такой прогресс за один год без серьёзных перемен в регламенте.

Ну что, алофанам здесь нечего сказать на такое мнение земляка бывшего напарника Кими?!

Извилистый путь избрал до них донести,не лучше ли напрямки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Вопрос: Четыре Гран При в начале сезона доказали, что Ferrari вновь в числе фаворитов…

Марк Жене: «Ferrari is back», как говорят англичане. Никто не ждал столь серьёзного прогресса – ожидания были более скромными. Цель была в том, что после произошедших перемен и прихода новых людей наладить эффективную работу, заложить фундамент будущих успехов, но удалось добиться большего – мы на равных ведём борьбу с Mercedes.

Да, во многих ситуациях они быстрее, но мы рядом и готовы использовать любую неудачу соперников. За пятнадцать лет в Формуле 1 я впервые вижу такой прогресс за один год без серьёзных перемен в регламенте.

Вопрос: В чём причины?

Марк Жене: Кими Райкконен пилотировал прошлогоднюю машину – он может сравнивать и сказал мне, что повышение эффективности силовой установки – лишь одна из причин. Команда добилась очень серьёзного прогресса в работе с шасси, удалось прибавить и в надёжности.

Вопрос: Удивительно, что это произошло сразу после недавней реструктуризации…

Марк Жене: Это на самом деле удивительно, но не стоит забывать, что сегодняшний технический штаб был сформирован ещё в 2013-м, а в прошлом году эти специалисты уже работали над машиной для сезона 2015 года. Это первая машина, на 100% созданная под руководством технического директора Джеймса Эллисона.

http://www.f1news.ru/interview/gene/103078.shtml

Надо было это тоже включить:

Вопрос: Что изменилось с приходом Феттеля?

Марк Жене: У Себастьяна отличный контакт с Кими. На трассе они соперничают, но это здоровая конкуренция, позволяющая обоим сохранять позитивный настрой. Если Кими уступает, он больше не чувствует себя проигравшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извилистый путь избрал до них донести,не лучше ли напрямки?

Так прямо уже говорили, не доходит. Кими пришел в фуры, и не стал обращать внимания на внутрикомандные проблемы, сосредоточившись на достижении цели - стать еще раз ЧМ и принести красным титул. Кто виноват, что Ферни этого тоже очень хотел, но для себя... почти пять лет... и без финна... Разве от этого бегут в мак? :)

http://www.f1news.ru...ne/103078.shtml

Надо было это тоже включить:

Вопрос: Что изменилось с приходом Феттеля?

Марк Жене: У Себастьяна отличный контакт с Кими. На трассе они соперничают, но это здоровая конкуренция, позволяющая обоим сохранять позитивный настрой. Если Кими уступает, он больше не чувствует себя проигравшим.

Но это уже твой извилистый путь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...