Bugeisha Опубликовано 28.04.2015 21:42 да никто и не против, но пожрали гости и по домам, своих курочек топать))Да уж, кормят тут как на убой, что есть, то есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 28.04.2015 21:47 Да уж, кормят тут как на убой, что есть, то есть. Не говори про еду, а то жрать хочется :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.04.2015 22:08 Не говори про еду, а то жрать хочется :bigwink:Что, бесит? Тогда милости просим - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 28.04.2015 22:18 Что, бесит? Тогда милости просим - http://forum.f1news....40#entry7040921Нет уж, пойду лучше в кулинарную тему мазохизмом заниматься - слюни глотать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 28.04.2015 22:19 Не говори про еду, а то жрать хочется :bigwink: накати и пройдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 28.04.2015 22:24 Что, бесит? Тогда милости просим - http://forum.f1news....40#entry7040921Там все те, кому переночевать негде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 28.04.2015 22:55 накати и пройдет Я на работе, если сейчас накачу - полгорода без связи останется ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 28.04.2015 23:34 http://www.f1analisitecnica.com/2015/04/esclusiva-la-ferrari-al-gp-di-spagna.htmlПишут короткого носа в Барсе у Феррари не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 29.04.2015 02:58 По информации сайта motogp-news.ru в Финляндии строится трасса Кими которая в 2017 году возможно примет этап Moto GPНовость интересная. Но не понятно - трасса принадлежит Кими или ей дано его имя. В любом случае это выглядит здорово. что в стране, где авто=мото спорт в особом почёте, первую трассу такого уровня называют именем Кими.http://www.motogp-ne...15/04/27/39015/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.04.2015 03:31 Интересная конфигурация. Смесь Сузуки, Фудзи и Интерлагоса. А вторая страна, не принимавшая гонки Ф1, но имевшая своего чемпиона, - это Новая Зеландия вроде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.04.2015 03:40 Великолепно, только когда речь заходит о 2007, например, то алонсофилами выясняется, что дубли Макларен были сделаны только на классе пилотов, ведь общеалофилопризнано что у Феррари был нереальный самовоз. Внезапно тут подсчёт дублей канать не станет.. придётся другое определение изобретать..Или Масса супер-топ, или Феррари 2007 таки самовоз. http://wildsoft.ru/gp.php?y=2007&t=drv Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 29.04.2015 04:08 Или Масса супер-топ, или Феррари 2007 таки самовоз. http://wildsoft.ru/g...hp?y=2007&t=drvОчень даже ТОП, пересматривал ГП Бахрейна 2004, не плохо он на Заубере от Алонсо защищался, я думал Алонсо по быстрее с ним справится, но нет, повозил он его за собой, как впрочем и ТОП Петров :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.04.2015 08:30 Всем кимофилам выучить наизусть, повторять ежедневно как молитву слова своего кумира и больше не приставать с глупостями насчёт того как финн мотивировал, работал на перспективу и задавал вектор развития. И про машину "под Алонсо" тоже. Это rubbish, Райкконену верить надо. Источник кстати вполне алофобский и кимофильский. :lol:The Finn also told Turun Sanomat newspaper the DRS clampdown could also be useful for another reason. “Probably it will reduce the advantage of the better cars, where for example the Red Bulls were able to drive through some corners with the DRS open, while others could not.”Meanwhile, Raikkonen has a sly dig at the theory of a driver moving to a team with the sole motivation to drive them to improve. “If it was true, you wouldn’t need engineers anymore,” he said. “That’s just rubbish. Of course we as drivers say our opinion and the engineers listen. We try what they come up with and see whether it works or how good it is or not.Kimi is dismissive saying, “But it’s not right that they ask the drivers how to build the car.”http://thejudge13.co...drivers-do-not/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.04.2015 08:38 Всем кимофилам выучить наизусть, повторять ежедневно как молитву слова своего кумира и больше не приставать с глупостями насчёт того как финн мотивировал, работал на перспективу и задавал вектор развития. И про машину "под Алонсо" тоже. Это rubbish, Райкконену верить надо. Источник кстати вполне алофобский и кимофильский. :lol:http://thejudge13.co...drivers-do-not/Чтобы понять кимофила, надо им быть, а не прикидываться. Тем более не алонсофилу указывать кимофилам что им делать.Эта сказочка для других пилотов и их болел. Кими делает проще - приходит в команду и допиливает машину под себя. Не требует сделать так или по-другому, не требует "самовозку" подобную своему таланту, сам берется за гуж и дюжит. Весь вопрос в том, чтобы политически его поддержать. Некоторым с политикой в Ф-1 очень везет, но не везут они сами и не везет технический штаб, собранный вокруг них с их же участием. Так что, идите вы в очень сказочную страну "алонсоманию" и не мешайте кимофилам наслаждаться жизнью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 29.04.2015 08:44 Интересная конфигурация. Смесь Сузуки, Фудзи и Интерлагоса.А вторая страна, не принимавшая гонки Ф1, но имевшая своего чемпиона, - это Новая Зеландия вроде?А кто был чемпионом из Новой Зеландии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 29.04.2015 08:46 Новость интересная. Но не понятно - трасса принадлежит Кими или ей дано его имя. В любом случае это выглядит здорово. что в стране, где авто=мото спорт в особом почёте, первую трассу такого уровня называют именем Кими.http://www.motogp-ne...15/04/27/39015/Не его и не его имени. Название пишется - Kimy-Ring, а не Kimi-Ring. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.04.2015 08:50 А кто был чемпионом из Новой Зеландии?Ясен пень кто - новозеландец медведь Хьюмскажу больше, именно он (Денни не путать с Деннис ) не бросил команду своего друга и земляка Брюса, имя которого она носит до сих пор и, куда свинтил Ал за третьим титулом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.04.2015 08:51 А кто был чемпионом из Новой Зеландии?Дэнни Халм на Брэбэме в 1967-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 29.04.2015 08:59 Дэнни Халм на Брэбэме в 1967-мОт шайтан...я думал он австралиец :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.04.2015 09:20 с главнойВопрос: Четыре Гран При в начале сезона доказали, что Ferrari вновь в числе фаворитов…Марк Жене: «Ferrari is back», как говорят англичане. Никто не ждал столь серьёзного прогресса – ожидания были более скромными. Цель была в том, что после произошедших перемен и прихода новых людей наладить эффективную работу, заложить фундамент будущих успехов, но удалось добиться большего – мы на равных ведём борьбу с Mercedes.Да, во многих ситуациях они быстрее, но мы рядом и готовы использовать любую неудачу соперников. За пятнадцать лет в Формуле 1 я впервые вижу такой прогресс за один год без серьёзных перемен в регламенте.Вопрос: В чём причины?Марк Жене: Кими Райкконен пилотировал прошлогоднюю машину – он может сравнивать и сказал мне, что повышение эффективности силовой установки – лишь одна из причин. Команда добилась очень серьёзного прогресса в работе с шасси, удалось прибавить и в надёжности.Вопрос: Удивительно, что это произошло сразу после недавней реструктуризации…Марк Жене: Это на самом деле удивительно, но не стоит забывать, что сегодняшний технический штаб был сформирован ещё в 2013-м, а в прошлом году эти специалисты уже работали над машиной для сезона 2015 года. Это первая машина, на 100% созданная под руководством технического директора Джеймса Эллисона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 29.04.2015 09:21 Не его и не его имени. Название пишется - Kimy-Ring, а не Kimi-Ring.если совсем точно, то kymi ring. Однако перевод на русский стабильно выдаёт Кими трек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.04.2015 09:53 Марк Жене: Ferrari is back...За пятнадцать лет в Формуле 1 я впервые вижу такой прогресс за один год без серьёзных перемен в регламенте.Ну что, алофанам здесь нечего сказать на такое мнение земляка бывшего напарника Кими?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 29.04.2015 10:10 Марк Жене: Ferrari is back...За пятнадцать лет в Формуле 1 я впервые вижу такой прогресс за один год без серьёзных перемен в регламенте.Ну что, алофанам здесь нечего сказать на такое мнение земляка бывшего напарника Кими?!Извилистый путь избрал до них донести,не лучше ли напрямки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 29.04.2015 10:14 с главнойВопрос: Четыре Гран При в начале сезона доказали, что Ferrari вновь в числе фаворитов…Марк Жене: «Ferrari is back», как говорят англичане. Никто не ждал столь серьёзного прогресса – ожидания были более скромными. Цель была в том, что после произошедших перемен и прихода новых людей наладить эффективную работу, заложить фундамент будущих успехов, но удалось добиться большего – мы на равных ведём борьбу с Mercedes.Да, во многих ситуациях они быстрее, но мы рядом и готовы использовать любую неудачу соперников. За пятнадцать лет в Формуле 1 я впервые вижу такой прогресс за один год без серьёзных перемен в регламенте.Вопрос: В чём причины?Марк Жене: Кими Райкконен пилотировал прошлогоднюю машину – он может сравнивать и сказал мне, что повышение эффективности силовой установки – лишь одна из причин. Команда добилась очень серьёзного прогресса в работе с шасси, удалось прибавить и в надёжности.Вопрос: Удивительно, что это произошло сразу после недавней реструктуризации…Марк Жене: Это на самом деле удивительно, но не стоит забывать, что сегодняшний технический штаб был сформирован ещё в 2013-м, а в прошлом году эти специалисты уже работали над машиной для сезона 2015 года. Это первая машина, на 100% созданная под руководством технического директора Джеймса Эллисона.http://www.f1news.ru/interview/gene/103078.shtmlНадо было это тоже включить:Вопрос: Что изменилось с приходом Феттеля?Марк Жене: У Себастьяна отличный контакт с Кими. На трассе они соперничают, но это здоровая конкуренция, позволяющая обоим сохранять позитивный настрой. Если Кими уступает, он больше не чувствует себя проигравшим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 29.04.2015 10:16 Извилистый путь избрал до них донести,не лучше ли напрямки?Так прямо уже говорили, не доходит. Кими пришел в фуры, и не стал обращать внимания на внутрикомандные проблемы, сосредоточившись на достижении цели - стать еще раз ЧМ и принести красным титул. Кто виноват, что Ферни этого тоже очень хотел, но для себя... почти пять лет... и без финна... Разве от этого бегут в мак? http://www.f1news.ru...ne/103078.shtmlНадо было это тоже включить:Вопрос: Что изменилось с приходом Феттеля?Марк Жене: У Себастьяна отличный контакт с Кими. На трассе они соперничают, но это здоровая конкуренция, позволяющая обоим сохранять позитивный настрой. Если Кими уступает, он больше не чувствует себя проигравшим.Но это уже твой извилистый путь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах