Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

красную дойную буренку?

(гарцующую.. :D)

Признайся - ты к нам поностальгировать зашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора принимать ставку,когда Феттель начнет слезно болтать ногами о 1 номере:до Еуроп или после..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признайся - ты к нам поностальгировать зашел?

я Алешку увидел и решил выяснить синим или зеленым ветром его на невз принесло :D

Пора принимать ставку,когда Феттель начнет слезно болтать ногами о 1 номере:до Еуроп или после..

странно, что он этого не сделал, когда Льюис от бортовой единицы отказался...

постоял бы у дверей Берни, в карманный билльярд поиграл.. и с кандачка "а чо пустовать цифирке.. я не против потаскать..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема превратилась в монолог кортеса, подскажите как внести пользователя в игнор. Не могу разобраться, видимо совсем плохой стал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема превратилась в монолог кортеса, подскажите как внести пользователя в игнор. Не могу разобраться, видимо совсем плохой стал :(

Кажется Кортесс объяснял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема превратилась в монолог кортеса, подскажите как внести пользователя в игнор. Не могу разобраться, видимо совсем плохой стал :(

ткни на свой ник - игнорируемые - добавь имя - сохранить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема превратилась в монолог кортеса, подскажите как внести пользователя в игнор. Не могу разобраться, видимо совсем плохой стал :(

Игнор, вообще, вещь уникальная. Зарегистрироваться на форуме, для того чтобы была возможность включить функцию игнор, для того чтоб не читать форум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игнор, вообще, вещь уникальная. Зарегистрироваться на форуме, для того чтобы была возможность включить функцию игнор, для того чтоб не читать форум. :)

Ну, почему сразу весь форум. Некоторых авторов. Как и в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, почему сразу весь форум. Некоторых авторов. Как и в жизни.

Авторы? Аттракцион невиданной толерантности... :)

На таких ярлыки вешать трудно, ибо места мало, но надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_nl8vx8OQMu1rxx66oo2_540.jpgDNJbqo3eIpI.jpg

Роспись на лобешнике, интересно он ей/ему лобарика после этого отвесил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I

Некоторые говорят, что однажды он сказал, что Кими молодец. И что сразу после этого Солнце зашло на востоке.

Все было по другому. До 2010))) При желании можно найти)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора принимать ставку,когда Феттель начнет слезно болтать ногами о 1 номере:до Еуроп или после..

А зачем ему это делать? Он и так уже в Скудерии пилот номер один! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь,почему он не сожрал троих соперников,дав СФ уехать?

потому что 5км/ч разницы на скоростях около 300 недостаточно, чтобы опередить

Как интегрирована сия несчастная гайка, никто не подскажет?

ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интегрирована сия несчастная гайка, никто не подскажет?

http://www.f1news.ru/tech/85642.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо от удара увело, вот и проблемы на пите.

Скорее, тут вопрос стоит так. Должна ли машина команды, использующей клиентсткие моторы, въезжать в зад машины заводской? Представляю, какой бы шум поднялся году так в 2002/04 если бы Масса въехал в зад одной из фур. Его бы долго и упорно мешали с чем только возможно. А кимофилы добрые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, тут вопрос стоит так. Должна ли машина команды, использующей клиентсткие моторы, въезжать в зад машины заводской? Представляю, какой бы шум поднялся году так в 2002/04 если бы Масса въехал в зад одной из фур. Его бы долго и упорно мешали с чем только возможно. А кимофилы добрые.

Ну "должна" - это точно не уместное слово, это все таки гонки.

Вот то, что Кими должен был жестче действовать в первом повороте, это факт, могли бы столкнуться конечно, но со стороны показалось что Кими слишком любезничал с Себом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "должна" - это точно не уместное слово, это все таки гонки.

Вот то, что Кими должен был жестче действовать в первом повороте, это факт, могли бы столкнуться конечно, но со стороны показалось что Кими слишком любезничал с Себом.

Еще на старте было видно, что Кими либеральничал. Сначала дернул вправо от закрывающего траекторию Массы (тот еще "промопилот" :) ), потом стал смещаться левее, открывая пространство напарнику... короче, неуверенные действия самого Кими привели к череде неприятных событий. Но его можно понять. Ездить весь год на машине, в которой не уверен, и в одной гонке получить болид способный на вполне предсказуемое поведение и достаточно отзывчивого на движения руля. Растерялся от такого счастья :D а уверенность вернется. Всенепременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на старте было видно, что Кими либеральничал. Сначала дернул вправо от закрывающего траекторию Массы (тот еще "промопилот" :) ), потом стал смещаться левее, открывая пространство напарнику... короче, неуверенные действия самого Кими привели к череде неприятных событий. Но его можно понять. Ездить весь год на машине, в которой не уверен, и в одной гонке получить болид способный на вполне предсказуемое поведение и достаточно отзывчивого на движения руля. Растерялся от такого счастья :D а уверенность вернется. Всенепременно.

Тоже так считаю, так как темп есть, на покореженном болиде, ставить БК, не думаю, что это показатель дна, как тут многие кричат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так считаю, так как темп есть, на покореженном болиде, ставить БК, не думаю, что это показатель дна, как тут многие кричат.

Кто-то говорил, что у Феттеля темп был выше, но с учетом езды позади Дэна и более мягкого состава на втором отрезке, судить о темпе между двумя краными машинами трудно. Во всяком случае, статистика гонки в Альберт-Парке на стороне Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то говорил, что у Феттеля темп был выше, но с учетом езды позади Дэна и более мягкого состава на втором отрезке, судить о темпе между двумя краными машинами трудно. Во всяком случае, статистика гонки в Альберт-Парке на стороне Кими

Ну у Кими то как раз в течении гонки "оперативного простора" было куда меньше чем у Себа, так что действительно, сравнивать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не затупи Кими на старте, команде не пришлось бы пытаться помочь ему альтернативной стратегией с лишним питстопом. Не было бы лишнего питстопа - история с гайкой могла бы не случится или случится с Феттелем. Такая цепочка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать, подиум Кими профукал в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что 5км/ч разницы на скоростях около 300 недостаточно, чтобы опередить

Так вроде РБ еле живой был?нет?

Про гайку:интересно как там устроено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...