Runa Опубликовано 06.02.2015 19:58 Ценная инфа конечноНет никакой информации о вторых тестах. Даже не официальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 06.02.2015 20:10 Мне да, а тебе? :bigwink: я твоих привычек еще не понял. Присмотрюсь. щас злой полицейский строгий дядя придет и ай-яй-яй нарумянит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 06.02.2015 20:25 На вторых тестах кто когда едет не известно еще?Если чисто логически, то должно быть наоборот чем в Хересе: Кими первые два дня, Фет последние два дня.А на третьих тестах будут чередоваться через день. Так Феррари делали в прошлом году, если я правильно помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 06.02.2015 20:35 Если чисто логически, то должно быть наоборот чем в Хересе: Кими первые два дня, Фет последние два дня.А на третьих тестах будут чередоваться через день. Так Феррари делали в прошлом году, если я правильно помню.В чём логика?Сейчас другая феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 06.02.2015 20:44 Делайте ставки, Господа :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 06.02.2015 20:49 В чём логика?Сейчас другая феррари.Два предложения никак друг с другом не связаны. Обычно когда один пилот едет первые два дня, он едет последние два дня на следующих тестах. Это обычная практика, которую и применили в прошлом году в Феррари, и уверен применят и в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 06.02.2015 21:02 Два предложения никак друг с другом не связаны. Обычно когда один пилот едет первые два дня, он едет последние два дня на следующих тестах. Это обычная практика, которую и применили в прошлом году в Феррари, и уверен применят и в этом году.Ну и ладно. Чё орать-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 06.02.2015 21:30 1. Три победы... :scratch_one-s_head:2. Минимум? 3. В первой половине??? :swoon2:Это ж как надо перестраховаться :thumbup:В отличии от Фернандо у моей благоверной хоть какие то шансы есть)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гипергуру Опубликовано 07.02.2015 01:42 Это ж как надо перестраховаться :thumbup:Mission impossible, говорите? А готовы застрелиться, если оное произойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 07.02.2015 03:18 Мауро Форгьери: " В Хересе Кими проделал важную работу и мне кажется, что он очень доволен новой Феррари"аминь) Мауро Форгьери: " В Хересе Кими проделал важную работу и мне кажется, что он очень доволен новой Феррари".Не до всех пока это дошло.он же: "я думаю, что изменения инженерного состава Феррари вызваны жалобами Кими Райкконена" Скорее, важными замечаниями, которые не решались сделать последние несколько лет. Ну, злодей, что поделать, результат это победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 07.02.2015 04:33 дяденька Райкконен Кими, там уже собралась целая толпа и требует от вас титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 07.02.2015 04:41 дяденька Райкконен Кими, там уже собралась целая толпа и требует от вас титулПрости, ПАЛЬЦЕМ не успел шевельнуть - спёрли :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 07.02.2015 06:44 Прости, ПАЛЬЦЕМ не успел шевельнуть - спёрли :rofl:Шо, опять!? Ну, ты заходи, если чё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 07.02.2015 07:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.02.2015 10:09 такие большие Все же до чего симпотный леденец грейпфрутовый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 07.02.2015 11:22 [cut=такие большие]новые машины не стыдно и на стену распечатать повесить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.02.2015 11:23 новые машины не стыдно и на стену распечатать повеситьО, вернулся блудный сын. Привет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 07.02.2015 11:25 короче, эти из Феррари снова заставили Форгьери наговорить всякого)Мауро Форгьери: Это не Феррари Алонсо, Томбасиса и Фрая..Инженер Форгьери, инженеры и гонщики Феррари вернулись домой из Испании с улыбкой на лице. Это мимолетное явление или ветер изменил направление?По моему скромному мнению, в данный момент по существу можно сказать несколько вещей о дебюте SF15-T. Машина получилась менее уродливой, чем в 2014 году. Новая Феррари мне кажется "более правильной" по сравнению с F14-T, хотя имеет ли она большую или меньшую прижимную силу я не в состоянии определить и возможно, те же специалисты из Маранелло еще точно не знают каковы реальные слабые и сильные стороны новой машины. Под определением "более правильная" я подразумевал способность машины реагировать на манипуляции инженеров и соответствие результата этих манипуляций их ожиданиям. Новая машина оперативно реагирует (положительно или негативно) на принятые решения и это очень важный и перспективный фактор. Надеюсь, люди Феррари собрали много ценных данных во время первой тестовой сессии.Томбасис и Фрай ушли. Их место заняли молодые итальянцы, которые давно работают в Феррари. Подобная история произошла с Вами, когда в 23 летнем возрасте Энцо Феррари направил Вас в гоночное подразделение после чистки специалистов ….Еще одним важным аспектом Феррари 2015 является энтузиазм, и его уровень в течение нескольких лет был очень низким среди людей Маранелло. Взрыв аплодисментов после возвращения Себастьяна Феттеля в боксы в Хересе, является лучшим доказательством уровня сплоченности в команде, которые вместе чувствуют себя комфортно под руководством Маурицио Арривабене, человека с огромными мотивационными способностями. Если это Серджио Маркионне назначил Арривабене управлять командой, мне кажется, нельзя было сделать более точного выбора. Я знаю Маурицио со времен, когда он с Алеардо Буцци руководил Philip Morris, финансово поддерживая Клая Регаццони, выступающего в Формуле 1. Потом, Арривабене благодаря большому опыту в области маркетинга имеет преимущество, зная лучшие каналы, для того чтобы найти средства для команды, которых, учитывая кризисные времена, никогда не хватает. Деньги помогают лучше преодолевать просчеты. "Лучше плакать в Роллс Ройсе, чем в трамвае", говорил Аристотель Онассис.За свою длинную карьеру в Маранелло, вы проектировали всё: двигатели, крылья, шасси, подвески, машины и прототипы успеха… Каковы аспекты новой машины, которые поразили ваше видение инженера?Я считаю наиболее важным аспектом новой Феррари значительное улучшение механики машины. Дефицит сильно отражался на результатах, по крайне мере, в последние три года. Думаю, что поправки, внесенные Эллисоном вместе с новой командой молодых инженеров , стали следствием длительной серии жалоб со стороны Кими Райкконена в прошлом. Сколько раз финский гонщик выражал свое недовольство машиной, которую, по его мнению, невозможно было контролировать? За рулем F14-T Кими был похож на новичка. В Хересе, напротив, он проделал важную работу и мне кажется, что сегодня Райкконен очень доволен своим первым знакомством с новой Феррари, до некоторой степени - Себастьян Феттель, напарник с которым , и это немаловажный аспект, он очень хорошо ладит. Кими Райкконен инстинктивный гонщик, и если он говорит об основных качествах SF15-T, это означает, что путь, выбранный инженерами, правильный. Поэтому, чтобы выиграть ГП, необходимо действовать осторожно, потому что на тестах в Хересе конкуренты не показали свой истинный потенциал, так что, осторожность не помещает.Победа еще далеко, но первый шаг в этом направлении, кажется, сделан, поэтому мы могли бы надеяться на позитивную эволюцию в течение сезона, в отличии от бесконечной регрессии прошлых лет….Признаюсь, люблю Феррари по причинам, которые всем хорошо понятны – я доволен, потому что я устал и разочарован, видя, как моя команда подвергается моральному насилию. Я не хочу сказать, что Феррари выбралась из трясины, в которой находилась все эти годы, но, по крайне мере, теперь можно дышать чистым воздухом, не подвергая кондиционированию жизнь с командой внутри другой команды. Это огромный просчет прошлых лет: Алонсо, Томбасис и Фрай вместе создали команду внутри команды, порождая негативную обстановку. Вместо того, чтобы объединить людей, они стали причиной внутренней, все более усиливающейся, разобщенности, с поиском виноватых и оправданий, которые не могли не сказаться на результатах работы.Лицо Алонсо с каждым годом становилось все темнее и темнее, так же как сезон за сезоном лица инженеров рядом с ним приобретали такое же выражение в ожидании результата, который, теперь все знают, был невозможен…Нет никаких сомнений, Феранандо Алонсо классный гонщик. Но в его распоряжении была машина, которая никуда не годилась даже для него. Помните обвинения, которые он публично высказывал своим инженерам? Где бы он не находился, он всегда был не в состоянии создать хорошее настроение и сплоченность внутри команды, факторы, которые имеют очень важное значение для достижения результата. Алонсо и люди Феррари с трудом ладили и, как я уже говорил ранее, достигли парадокса, имея команду в команде, условия, которого гонщик должен избегать. Работая с Клаем Регаццони, Джоди Шектером, Ники Лаудой, я видел, что эти гонщики знали что такое "работать в команде", создавая идеальные условия для работы, в том числе, щедро вселяя надежду на результат. Кто может дать надежду механику, который работает в боксах практически без выходных, в то что его работа дает плоды, если не гонщик? К счастью Кими Райкконен и Себастьян Феттель хорошо друг к другу относятся и к тому же, у них схожий стиль пилотирования. Напротив, вплоть до конца прошлого года трещина между товарищами по команде была очень глубокой. К счастью все изменилось. Я, в самом деле, рад и верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 07.02.2015 11:37 О, вернулся блудный сын. Привет!привет-привет оптимизмом заряжаетесь ? или так ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.02.2015 11:39 привет-привет оптимизмом заряжаетесь ? или так ?)Ну да, понемногу. Алофаны ведутся, верят на, что у нас "самовоз". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 07.02.2015 11:43 короче, эти из Феррари снова заставили Форгьери наговорить всякого)вот так дела...Ну да, понемногу. Алофаны ведутся, верят на, что у нас "самовоз". да ниче. Лучший испаниский инженер столетия допилит и полуяпонский суперкар, на то он и Ахотя стоп... вон статься выше из Феррари что-то не то говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 07.02.2015 11:43 Нет, ты действительно не способен долгое время удерживать нить разговора То что тебе можно, а другим нельзя я уже понял. По моему последнему посту чтд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 07.02.2015 12:06 короче, эти из Феррари снова заставили Форгьери наговорить всякого)Полагаю, они использовали арсенал матушки-инквизиции :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 07.02.2015 12:22 Полагаю, они использовали арсенал матушки-инквизиции :bigwink:Интервью было дано под дулом пушки Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 07.02.2015 15:11 Полагаю, они использовали арсенал матушки-инквизиции :bigwink:испанский сапожок одели на итальянскую ножку? чего только не наговоришь под горячую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах