Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Ценная инфа конечно

Нет никакой информации о вторых тестах. Даже не официальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне да, а тебе? :bigwink:

я твоих привычек еще не понял. Присмотрюсь.

щас злой полицейский строгий дядя придет и ай-яй-яй нарумянит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вторых тестах кто когда едет не известно еще?

Если чисто логически, то должно быть наоборот чем в Хересе: Кими первые два дня, Фет последние два дня.

А на третьих тестах будут чередоваться через день. Так Феррари делали в прошлом году, если я правильно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чисто логически, то должно быть наоборот чем в Хересе: Кими первые два дня, Фет последние два дня.

А на третьих тестах будут чередоваться через день. Так Феррари делали в прошлом году, если я правильно помню.

В чём логика?

Сейчас другая феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте ставки, Господа :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём логика?

Сейчас другая феррари.

Два предложения никак друг с другом не связаны. Обычно когда один пилот едет первые два дня, он едет последние два дня на следующих тестах. Это обычная практика, которую и применили в прошлом году в Феррари, и уверен применят и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два предложения никак друг с другом не связаны. Обычно когда один пилот едет первые два дня, он едет последние два дня на следующих тестах. Это обычная практика, которую и применили в прошлом году в Феррари, и уверен применят и в этом году.

Ну и ладно. Чё орать-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Три победы... :scratch_one-s_head:

2. Минимум? :huh:

3. В первой половине??? :swoon2:

Это ж как надо перестраховаться :thumbup:

В отличии от Фернандо у моей благоверной хоть какие то шансы есть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как надо перестраховаться :thumbup:

Mission impossible, говорите? А готовы застрелиться, если оное произойдет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мауро Форгьери: " В Хересе Кими проделал важную работу и мне кажется, что он очень доволен новой Феррари"

аминь)

Мауро Форгьери: " В Хересе Кими проделал важную работу и мне кажется, что он очень доволен новой Феррари".

Не до всех пока это дошло.

он же: "я думаю, что изменения инженерного состава Феррари вызваны жалобами Кими Райкконена"

Скорее, важными замечаниями, которые не решались сделать последние несколько лет. Ну, злодей, что поделать, результат это победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B87ynmSCUAAtP0W.jpg

дяденька Райкконен Кими, там уже собралась целая толпа и требует от вас титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дяденька Райкконен Кими, там уже собралась целая толпа и требует от вас титул

Прости, ПАЛЬЦЕМ не успел шевельнуть - спёрли :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, ПАЛЬЦЕМ не успел шевельнуть - спёрли :rofl:

Шо, опять!? Ну, ты заходи, если чё

Thandie-Newton0.jpg
thandie-newton-hot_160569-1600x1200.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие большие

racepictures_1423045115.97.jpg

racepictures_1423045118.22.jpg

racepictures_1423055096.24.jpg

racepictures_1423064334.42.jpg

racepictures_1423064337.33.jpg

racepictures_1423067717.33.jpg

racepictures_1423075721.03.jpg

Все же до чего симпотный леденец грейпфрутовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[cut=такие большие]

новые машины не стыдно и на стену распечатать повесить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые машины не стыдно и на стену распечатать повесить

О, вернулся блудный сын. :)

Привет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, эти из Феррари снова заставили Форгьери наговорить всякого)

Мауро Форгьери: Это не Феррари Алонсо, Томбасиса и Фрая..

Инженер Форгьери, инженеры и гонщики Феррари вернулись домой из Испании с улыбкой на лице. Это мимолетное явление или ветер изменил направление?

По моему скромному мнению, в данный момент по существу можно сказать несколько вещей о дебюте SF15-T. Машина получилась менее уродливой, чем в 2014 году. Новая Феррари мне кажется "более правильной" по сравнению с F14-T, хотя имеет ли она большую или меньшую прижимную силу я не в состоянии определить и возможно, те же специалисты из Маранелло еще точно не знают каковы реальные слабые и сильные стороны новой машины. Под определением "более правильная" я подразумевал способность машины реагировать на манипуляции инженеров и соответствие результата этих манипуляций их ожиданиям. Новая машина оперативно реагирует (положительно или негативно) на принятые решения и это очень важный и перспективный фактор. Надеюсь, люди Феррари собрали много ценных данных во время первой тестовой сессии.

Томбасис и Фрай ушли. Их место заняли молодые итальянцы, которые давно работают в Феррари. Подобная история произошла с Вами, когда в 23 летнем возрасте Энцо Феррари направил Вас в гоночное подразделение после чистки специалистов ….

Еще одним важным аспектом Феррари 2015 является энтузиазм, и его уровень в течение нескольких лет был очень низким среди людей Маранелло. Взрыв аплодисментов после возвращения Себастьяна Феттеля в боксы в Хересе, является лучшим доказательством уровня сплоченности в команде, которые вместе чувствуют себя комфортно под руководством Маурицио Арривабене, человека с огромными мотивационными способностями. Если это Серджио Маркионне назначил Арривабене управлять командой, мне кажется, нельзя было сделать более точного выбора. Я знаю Маурицио со времен, когда он с Алеардо Буцци руководил Philip Morris, финансово поддерживая Клая Регаццони, выступающего в Формуле 1. Потом, Арривабене благодаря большому опыту в области маркетинга имеет преимущество, зная лучшие каналы, для того чтобы найти средства для команды, которых, учитывая кризисные времена, никогда не хватает. Деньги помогают лучше преодолевать просчеты. "Лучше плакать в Роллс Ройсе, чем в трамвае", говорил Аристотель Онассис.

За свою длинную карьеру в Маранелло, вы проектировали всё: двигатели, крылья, шасси, подвески, машины и прототипы успеха… Каковы аспекты новой машины, которые поразили ваше видение инженера?

Я считаю наиболее важным аспектом новой Феррари значительное улучшение механики машины. Дефицит сильно отражался на результатах, по крайне мере, в последние три года. Думаю, что поправки, внесенные Эллисоном вместе с новой командой молодых инженеров , стали следствием длительной серии жалоб со стороны Кими Райкконена в прошлом. Сколько раз финский гонщик выражал свое недовольство машиной, которую, по его мнению, невозможно было контролировать? За рулем F14-T Кими был похож на новичка. В Хересе, напротив, он проделал важную работу и мне кажется, что сегодня Райкконен очень доволен своим первым знакомством с новой Феррари, до некоторой степени - Себастьян Феттель, напарник с которым , и это немаловажный аспект, он очень хорошо ладит. Кими Райкконен инстинктивный гонщик, и если он говорит об основных качествах SF15-T, это означает, что путь, выбранный инженерами, правильный. Поэтому, чтобы выиграть ГП, необходимо действовать осторожно, потому что на тестах в Хересе конкуренты не показали свой истинный потенциал, так что, осторожность не помещает.

Победа еще далеко, но первый шаг в этом направлении, кажется, сделан, поэтому мы могли бы надеяться на позитивную эволюцию в течение сезона, в отличии от бесконечной регрессии прошлых лет….

Признаюсь, люблю Феррари по причинам, которые всем хорошо понятны – я доволен, потому что я устал и разочарован, видя, как моя команда подвергается моральному насилию. Я не хочу сказать, что Феррари выбралась из трясины, в которой находилась все эти годы, но, по крайне мере, теперь можно дышать чистым воздухом, не подвергая кондиционированию жизнь с командой внутри другой команды. Это огромный просчет прошлых лет: Алонсо, Томбасис и Фрай вместе создали команду внутри команды, порождая негативную обстановку. Вместо того, чтобы объединить людей, они стали причиной внутренней, все более усиливающейся, разобщенности, с поиском виноватых и оправданий, которые не могли не сказаться на результатах работы.

Лицо Алонсо с каждым годом становилось все темнее и темнее, так же как сезон за сезоном лица инженеров рядом с ним приобретали такое же выражение в ожидании результата, который, теперь все знают, был невозможен…

Нет никаких сомнений, Феранандо Алонсо классный гонщик. Но в его распоряжении была машина, которая никуда не годилась даже для него. Помните обвинения, которые он публично высказывал своим инженерам? Где бы он не находился, он всегда был не в состоянии создать хорошее настроение и сплоченность внутри команды, факторы, которые имеют очень важное значение для достижения результата. Алонсо и люди Феррари с трудом ладили и, как я уже говорил ранее, достигли парадокса, имея команду в команде, условия, которого гонщик должен избегать. Работая с Клаем Регаццони, Джоди Шектером, Ники Лаудой, я видел, что эти гонщики знали что такое "работать в команде", создавая идеальные условия для работы, в том числе, щедро вселяя надежду на результат. Кто может дать надежду механику, который работает в боксах практически без выходных, в то что его работа дает плоды, если не гонщик? К счастью Кими Райкконен и Себастьян Феттель хорошо друг к другу относятся и к тому же, у них схожий стиль пилотирования. Напротив, вплоть до конца прошлого года трещина между товарищами по команде была очень глубокой. К счастью все изменилось. Я, в самом деле, рад и верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вернулся блудный сын. :)

Привет!

привет-привет :)

оптимизмом заряжаетесь ? или так ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет-привет :)

оптимизмом заряжаетесь ? или так ?)

Ну да, понемногу. Алофаны ведутся, верят на, что у нас "самовоз". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, эти из Феррари снова заставили Форгьери наговорить всякого)

вот так дела...

Ну да, понемногу. Алофаны ведутся, верят на, что у нас "самовоз". :)

да ниче. Лучший испаниский инженер столетия допилит и полуяпонский суперкар, на то он и А

хотя стоп... вон статься выше из Феррари что-то не то говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты действительно не способен долгое время удерживать нить разговора :)

То что тебе можно, а другим нельзя я уже понял. По моему последнему посту чтд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, эти из Феррари снова заставили Форгьери наговорить всякого)

Полагаю, они использовали арсенал матушки-инквизиции :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, они использовали арсенал матушки-инквизиции :D :bigwink:

Интервью было дано под дулом пушки Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, они использовали арсенал матушки-инквизиции :D :bigwink:

испанский сапожок одели на итальянскую ножку? :D

чего только не наговоришь под горячую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...