Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Дожили. Тьфу :bad:

Чего дожили? Чего тьфу?

Речь о том, что могли бы выпустить Кими вперёд, приказав немцу.

У самого Кими не было такого преимущества в темпе, чтобы совершить обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там наши адепты вторикельства? Смотрите, че Аллен пишет :D

Никакой жертвы Феттеля не было. Себ не реализовал более выгодную стратегию, дважды пропустив Росберга после пит-стопов.

Кими же отвели роль Плана Б, который и реализовался.

Чего дожили? Чего тьфу?

Речь о том, что могли бы выпустить Кими вперёд, приказав немцу.

У самого Кими не было такого преимущества в темпе, чтобы совершить обгон.

Да плевать, надо было пытаться, а не подгонять Себа глотая пыль за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хемофилы с пальмы спустились? Может банан и обратно на дерево...

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Успех Кими Райкконена подтвердил серьезность намерений Ferrari

"..........

К концу 54-го круга Райкконен лишь 1,1 секунды проигрывал Росбергу, и на предпоследнем круге электронная система контроля тормозов Mercedes дала сбой, из-за чего немец ошибся в первом повороте, пропустив Райкконена.

То же самое произошло и на машине Хэмилтона на последнем круге, в начале которого британец опережал пилота Ferrari на 6,2 секунды. На финишной черте отрыв составил всего 3,380. Принимая во внимание темп Росберга после поломки, если бы гонка продолжалась ещё два круга, Кими Райкконен скорее всего выиграл бы Гран При Бахрейна.

.................."

http://#.#.#/feature/20573/uspeh-kimi-raykkonena-podtverdil-sereznost-namereniy-ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плевать, надо было пытаться, а не подгонять Себа глотая пыль за ним.

Кими умный человек. Если стоит задача гнаться за Мерсами, зачем терять время на борьбу с напарником? Вступив в схватку, они бы серьёзно откатились назад.

После Киминого "ультиматума" Феттель ускорился, и отставать красные машины перестали.

Я считаю, можно было со стороны команды разменять позиции на трассе - но что ж, зато поступили честнее и оставили всё как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф: Кими сам удивился своему темпу..

нормально так приопустил...

вольф дофига о себе думать начал после прихода в мерены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили. Тьфу :bad:

А что не так то?

В начале предложения стоит: Если бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит задача гнаться за Мерсами, зачем терять время на борьбу с напарником?

Ответ очевиден - чтобы остались шансы борьбы за победу. Первый отрезок был провальным, шансы на победу в гонке были упущены именно на нем. А если бы не самоотвод Себа, то были все шансы остаться и совсем без подиума, так как мостик мог бы запретить обгон Себа со стороны Кими в конце гонки.

Вот и вся арифметика.

Кими - номер два. И он с этим согласен, так как не борется с Себом. Снимайте уже розовые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ очевиден - чтобы остались шансы борьбы за победу. Первый отрезок был провальным, шансы на победу в гонке были упущены именно на нем. А если бы не самоотвод Себа, то были все шансы остаться и совсем без подиума, так как мостик мог бы запретить обгон Себа со стороны Кими в конце гонки.

Вот и вся арифметика.

Кими - номер два. И он с этим согласен, так как не борется с Себом. Снимайте уже розовые очки.

Тактики оговаривались заранее, до гонки. И пилоты знали, что они у них разные. И тут вопрос: в борьбе за место повысить износ своих шин и поставить под сомнение разработанную тактику, или через переговоры попытаться разрулить возникшую ситуацию и продолжать каждому следовать своему плану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень правильно это. Правильнее будет вспомнить, что в 2010 болид был быстрым, как и в 2012. Тут одно но, но не самым быстрым среди всех, чтобы рвать не только напарников, но и соперников. Так в 2007 тоже был не самым быстрым, и в 2008, и в 2006... но важен результат, которого не было четыре года с 2010 по 2013. В 2014 Кими стал работать на будущее, а Алонсо не смог, ему было важно здесь и сейчас, то есть настоящее. Это теперь он понял, что нужно возвращаться и начинать все с начала. Только вот - до сих пор очень важно кто твой напарник и хочешь ли ты с ним на пару работать на команду для завоевания титулов. Слишком много подковерной возни. Сможет ли её любитель отречься от такого подхода в пользу полной концентрации на достиженни лучших результатов на трассе, не зацикливая их только на себе? С Феррари у него это не вышло, хотя с 2008 года он всеми правдами и неправдами стремился попасть в Маранелло. В отличие от испанца у Кими все по другому. Команда сама предложила ему контракт, от которого он не стал отказываться. Теперь команда должна выбрать, что делать дальше. Как мы видели в 2009 они пошли на дальнейшее развитие машины под предпочтения Массы, но вовремя переключились на данные от Райкконена. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Нелегко им будет сделать выбор, но он напрашивается сам. Продлить Кими, как можно скорее, не останавливаться на достигнутом и продолжать верное поступательное движение к целям. Пусть трасса рассудит пилотов красной команды, а не мелкие поблажки в пользу одного и в ущерб другому. В общем и целом Кими прав - все в руках команды Феррари. Арривабене лукавит, и может сделать очередную глупость, подобную одной из массы глупостей, которые совершали его предшественники. Но еще не поздно всё сделать правильно. Правильно, в первую очередь, для будущих успехов команды.

это прям речь Мауриццио!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактики оговаривались заранее, до гонки. И пилоты знали, что они у них разные. И тут вопрос: в борьбе за место повысить износ своих шин и поставить под сомнение разработанную тактику, или через переговоры попытаться разрулить возникшую ситуацию и продолжать каждому следовать своему плану?

Слова шефа о том, что тактики изначально были одинаковы разрушают эту теорию и доказывают, что Кими отводилась роль прикрывающего тылы. Как это не противно осознавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ очевиден - чтобы остались шансы борьбы за победу. Первый отрезок был провальным, шансы на победу в гонке были упущены именно на нем. А если бы не самоотвод Себа, то были все шансы остаться и совсем без подиума, так как мостик мог бы запретить обгон Себа со стороны Кими в конце гонки.

Вот и вся арифметика.

Кими - номер два. И он с этим согласен, так как не борется с Себом. Снимайте уже розовые очки.

Вопрос: Вы можете пояснить ситуацию с тактикой? Вы ещё до старта решили, что оба гонщика будут использовать резину Medium на втором отрезке дистанции? А потом, после ошибки Феттеля, тактику пришлось изменить?

Маурицио Арривабене: Я уже говорил, что у меня секретов нет. Да, именно так мы и поступили. В случае с Себастьяном пришлось перейти к плану B, но Кими следовал тактической схеме, которая была составлена ещё утром.

Видимо первый пит планировался для Себа на круг раньше Кими, обоим планировали тактику С-М-С, но по ходу у Себа не было предпологаемого темпа, его перевели на другую тактику.

По поводу обгона-не обгона Себа. Было 2 варианта, либо Кими обгоняет сам (или Себ пропускает по просьбе мостика), либо Себ взвинчивает темп. Выбрали второй вариант. Кими всё сделал правильно. это не последняя его гонка за Феррари, чтобы "ставить напарника на место", как мечтают горячие головы. Спокойно, без истерик делать свою работу - вот единственно правильный путь. Если Кими ещё несколько раз будет показывать такой темп в гонках, команда сама поставит на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова шефа о том, что тактики изначально были одинаковы разрушают эту теорию и доказывают, что Кими отводилась роль прикрывающего тылы. Как это не противно осознавать.

Тылы от Боттаса прикрывать? Думаю Вальтери не представлял угрозы без траблов у пилотов Феррари, и его не рассматривали перед гонкой как соперника за места в первой четвёрке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо первый пит планировался для Себа на круг раньше Кими, обоим планировали тактику С-М-С, но по ходу у Себа не было предпологаемого темпа, его перевели на другую тактику.

Возможно, планировали С-М-М. Не зря Кими уточнял, какой состав поставят на последний отрезок. Но стратеги, посмотрев, как ведут себя оба состава по ходу гонки, решили попробовать более агрессивный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова шефа о том, что тактики изначально были одинаковы разрушают эту теорию и доказывают, что Кими отводилась роль прикрывающего тылы. Как это не противно осознавать.

Х з. Аллен говорит про разные тактики

Сто раз здесь обсудили, что приоритет по тактике команда отдает тому, кто выше на старте. Стоит ли опять поднимать эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими же отвели роль Плана Б, который и реализовался.

У каждого пилота на гонку должен быть план А, В, С и т д. Стратегов надо гнать, если один пилот исполняет план А, а второй план Б.

Ален любит объяснять по факту свершившегося, но он не знает какой темп был бы у Кими иди тот 1 отрезок не за Себом, а по чистой трассе (на старте можно и нужно было обгонять напарника, а он ушел сразу левее на держак, значит задачи обогнать напарника до 1 поворота не было). Когда увидели темп Феттеля, тогда все стало понятно, а до этого Кими должен был следовать за напарником, что позволяло бы Себу точно приехать 2, держись он непосредственно в темпе Льюиса. Нико поэтому и обогнал сначала Кими а потом Себа, так как темп красного немца был низким, на что на 8кр обратил внимание команды Кими. Вот где Кими упустил победу, о чем после гонки и сказал, "мы дескать потеряли время вначале". Да и первоначально Кими должен был отвоевывать на последнем отрезке позицию, надо полагать что у Росберга, на медиуме, а не на софте, если я правильно понял переговоры (Кими просил подтвердить, что софт, а не медиум).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, планировали С-М-М. Не зря Кими уточнял, какой состав поставят на последний отрезок. Но стратеги, посмотрев, как ведут себя оба состава по ходу гонки, решили попробовать более агрессиный вариант.

Уверен, С-М-М не планировалось. Слишком консервативный выбор резины, для того чтобы обыграть темпом Мерс. Такая тактика гарантирует 3 и 4 места в гонке, но никак не двух пилотов Феррари на подиуме, как заявил МА.

Кими этот вопрос задал потому что знал, его темп на медиуме чуть выше темпа соперников на софте. Мостик в стратегии Кими не ошибся. Вопросы к мостику, на мой взгляд, могут быть лишь по времени питов, т.е. к конкретным кругам питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, С-М-М не планировалось. Слишком консервативный выбор резины, для того чтобы обыграть темпом Мерс. Такая тактика гарантирует 3 и 4 места в гонке, но никак не двух пилотов Феррари на подиуме, как заявил МА.

Кими этот вопрос задал потому что знал, его темп на медиуме чуть выше темпа соперников на софте. Мостик в стратегии Кими не ошибся. Вопросы к мостику, на мой взгляд, могут быть лишь по времени питов, т.е. к конкретным кругам питстопов.

Еще когда шли практики я обратил внимание на то, как Кими заставляет работать медиум (так никто не смог). Поэтому у меня нет сомнений, что изначально Кими полагалось СММ (может и ССМ), но никак не СМС, то есть на последнем отрезке у Райкконена изначально предполагался Медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там наши адепты вторикельства? Смотрите, че Аллен пишет :D

http://www.f1news.ru.../f1-102957.html

Чего дожили? Чего тьфу?

Речь о том, что могли бы выпустить Кими вперёд, приказав немцу.

У самого Кими не было такого преимущества в темпе, чтобы совершить обгон.

и это было бы ошибкой. Ален задним умом все четко обьяснил . однако не предположил ,

что если бы Фетя пропустил Кими , то мерсы не ушли бы на питы за Фетей. а ждали пока не уедет

Кими. тем самым Кими не получил бы той разницы в кругах и ехал с ними в той же стратегии.

з.ы. кстати. в мерсах тоже не конченные дурачки сидят , и второй раз эта разводка не

сработает. и придется использовать только "не досид" как Фетя делал . в "монакоподобных"

трассах сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ теперь не согласиться прессовать Мерсов. Это проигрышная тактика для него по отношению к напарнику. Интересно посмотреть, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще когда шли практики я обратил внимание на то, как Кими заставляет работать медиум (так никто не смог). Поэтому у меня нет сомнений, что Кими полагалось СММ, но не СМС.

Очень спорно. Вернее, я уверен что это не так. Если первый стинт - 17 кругов, и ещё остаётся 40, зачем два стинта на медиуме по 20 кругов? Тут без калькулятора ясно, общее время при позднем первом пите, и последующих отрезках М-М будет хуже чем при М-С или С-М. Иными словами, при тактике С-М-М первый пит должен быть в районе 10 - 13 кругов, и то если на первом отрезке нет трафика, иначе вся эффективность софта будет потеряна в этом трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это было бы ошибкой. Ален задним умом все четко обьяснил . однако не предположил ,

что если бы Фетя пропустил Кими , то мерсы не ушли бы на питы за Фетей. а ждали пока не уедет

Кими. тем самым Кими не получил бы той разницы в кругах и ехал с ними в той же стратегии.

вот только беда, что у Льюиса с 12 круга пошел спад темпа, а Кими когда освободился от Феттеля впереди, смог свой темп нарастить. Еще не надо забывать, что Кими смог бы поддерживать равноценный мерсу темп и Льюис не оторвался бы так сильно. Да даже зазови они Кими на первый пит на том же круге, что и Хэма, то после пита не было бы 14сек отрыва, а было бы 10сек. Вот они эти 4сек нехватки до победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень спорно. Вернее, я уверен что это не так. Если первый стинт - 17 кругов, и ещё остаётся 40, зачем два стинта на медиуме по 20 кругов? Тут без калькулятора ясно, общее время при позднем первом пите, и последующих отрезках М-М будет хуже чем при М-С или С-М. Иными словами, при тактике С-М-М первый пит должен быть в районе 10 - 13 кругов, и то если на первом отрезке нет трафика, иначе вся эффективность софта будет потеряна в этом трафике.

А я был уверен, что отредактировал сообщение. Странно, ведь высвечивалось (не первый раз замечаю). После редакции у меня было так: Поэтому у меня нет сомнений, что первоначально Кими полагалось СММ (или ССМ), но не СМС. То есть, изначально на последний отрезок Кими должен был ехать на Медиуме, но не Софте, о чем он и переспрашивал по радиосвязи.

d2ec71761d9e.jpg

о, опять все появилось, прямо магия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно, с начала каръеры наблюдаю за Райком, и до сих пор не могу понять: - Как, такой социофоб как Райкконен, смог добиться таких высот? Он и картинге выступал (наверно) и уже в Ф1 побыл, и не где-нибудь, а в Феррари. Потом в Ралли покатался, вернулся в Ф1, сейчас вот опять в Феррари попал. :unknw: Явно не похоже на социофоба, которые обычно не добиваются каких-то благ, и очень страдают от своего недуга, так же боятся из квартиры выйти лишний раз, чтобы на глаза людей не попадаться, избегают общения, многолюдности, магазинов, всё это подходит и к данному субъекту. Может меня фаны просветят, в чём тут дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно "скромный болельщик" попробует... заранее спасибо.

http://ru.motorsport.com/f1/news/kak-rajkkonen-mog-vyigrat-gran-pri-bakhrejna/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...