Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

+100500!!!

Плюсы кончились

Еще добавлю, что стенания про первый пит - беспочвенны. Надо квалиться лучше напарника, тогда и тактику более выгодную будет получать. А нет - так в гонке доказывай кто ты, и что ты из себя представляешь

Сейчас на секунду представил, что было бы, если бы Кими зазвали вместо Себа? :rolleyes: Особенно учитывая где в итоге оказался Феттель с Росбергом - прям аккурат за Хемом. А если учесть темп Кимана на прайме, на котором он был быстрее мерсов на софте, он бы их не отпустил. Думаю, что тогда отставание после последнего пита был бы не более 10 сек. А это уже совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так новый формат не предполагает компромисса между настройками квала/гонка,если конечно у вас не болид мерседес нынешний или РБ прошлых лет,как мне кажется Фэт за это и поплатился настроив чуток под квалу.имхо

Дело не в этом, дело в том, что Кими был силен именно на одном быстром круге, этим к примеру всегда отличался Марк Веббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио, конечно, красавец, но все эти разговоры про "я достал ручку", "убрал ручку", "определенный психологический подход" и прочая туфта напоминает дешевый треп про мотивацию! Не?

Да, мне тоже это сильно не понравилось.

Более того, хваля пилотов, и обвиняя Феттеля в "серьезном косяке", мог бы и на себя часть ошибок взять. Тем более, что они были, и были немалые.

Я писал в гонке, что с давлением в шинах на первом отрезке (а у Феттеля и на втором) команда явно намудрила.

Проанализировав покруговки и другие официальные данные, подтверждаю, что это так.

Почему - с давлением? Да потому, что в режиме закрытого парка больше "крутить" нечего.

Почему "намудрили"? Да потому, что ни Кими, ни Феттель, в начале гонки не могли ехать в темпе Мерсов. ПО сути, не учли изменение веса машины.

Зато с медиумом у Кими явно "попали". И с софтом у Кими на третьем отрезке, когда машина стала легче, тоже.

Второй косяк был связан со слишком долгим затягиванием первого питстопа. Почти ДЕСЯТЬ секунд было "подарено" конкурентам.

А теперь просто уберите эти 10 сек из финального результата... Где бы был Кими? Вот то то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что ни Кими, ни Феттель, в начале гонки не могли ехать в темпе Мерсов.

А в какой гонке в этом сезоне они могли в начале гонки ехать в темпе Мерсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом, дело в том, что Кими был силен именно на одном быстром круге, этим к примеру всегда отличался Марк Веббер.

Вспомни формат квал и недекоративную резину,при нынешнем можно настроить на один быстрый круг,получим результат примерно как в мерсах трехлетней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на постоянной основе что-то мешает Кими именно в решающей квалификационной попытке.

Кто знает ответ на этот вопрос лучше Кими, который и сам по ходу ничего про это не знает. :facepalm::)

"Я не знаю, что произошло... Может быть, это моя вина. Может быть, это просто произошло... Кажется, это вошло в привычку. Лучше бы мне от нее избавиться." ©

http://www.autosport...t.php/id/118455

Ждем, когда само собой просто пройдет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает ответ на этот вопрос лучше Кими, который и сам по ходу ничего про это не знает. :facepalm::)

"Я не знаю, что произошло... Может быть, это моя вина. Может быть, это просто произошло... Кажется, это вошло в привычку. Лучше бы мне от нее избавиться." ©

http://www.autosport...t.php/id/118455

Ждем, когда само собой просто пройдет. :D

кураж должен поймать! Но, возможно, на подходящей машине Себ и правда невероятно быстр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни формат квал и недекоративную резину,при нынешнем можно настроить на один быстрый круг,получим результат примерно как в мерсах трехлетней давности.

В нынешнем формате можно попасть в трафик, что Кими уже нам показал в Малазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так выглядит доминирование

А были времена, Кими сиял на 2 месте... :)

raikkonen_schumacher_podium_ita06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были времена, Кими сиял на 2 месте... :)

raikkonen_schumacher_podium_ita06.jpg

Ну еще бы такой перец на первом месте) Зато сколько нежности в этой фотке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были времена, Кими сиял на 2 месте... :)

raikkonen_schumacher_podium_ita06.jpg

Ну когда Шумахер при обнимает, грех не сиять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда Шумахер при обнимает, грех не сиять

Называется, почувствуй себя Кариной) Светлые волосы и голубые глаза (или серые) уже в наличии)))) Может Шум попутал?!))

так спрашивает у Кими:"Ты не Карина, не?! Точно?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется, почувствуй себя Кариной) Светлые волосы и голубые глаза (или серые) уже в наличии)))) Может Шум попутал?!))

Да нее, знал просто, что человек рядом хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио, конечно, красавец, но все эти разговоры про "я достал ручку", "убрал ручку", "определенный психологический подход" и прочая туфта напоминает дешевый треп про мотивацию! Не?

Который, тем не менее, действует - Кими дают понять, что нет распределения на первый-второй, возьмем эту альтернативную тактику в Бахрейне, - это дает фину мотивацию выкладываться на полную, держит его в хорошем тонусе. Ну и морковка в виде нового контракта - вернее активации опции командой - туда же до кучи. Кто-то помнит, как Кимыч выкладывался во 2-й половине 2009-го? Не за красных, а чтобы получить хороший контракт в топ-конюшне. ;)

МА на удивление тонкий психолог - а значит и хороший руководитель. Тем более ему не надо проводить какое-то маркетинговое исследование, чтобы понимать - у Кими при прочих равных все еще большая коммерческая привлекательность, помимо пилотажа.

А вообще читаю многих "со стажем" - пора снимать эти розовые очки, возраст дает свое, Райкыч прошел свой пик, а это означает практически безнадежные сливы в квале любому быстрому пацану, не говоря про топ-пилота. И это на полностью подходящей машине. Поэтому реалистичный расклад - это проблемы у Фети в квале или на старте - чтобы иметь возможность опередить напарника в гонке. В других случаях ловить нечего, и винить здесь совершенно некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешнем формате можно попасть в трафик, что Кими уже нам показал в Малазии.

Ну и это тоже,резина капризная перегрев/недогрев и можно простится с хорошим резальтом,глянем как в Монако и других не обгонных трассах дело будет обстоять,там уж точно на квалу будут затачивать,вот тогда он не отвертится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще бы такой перец на первом месте) Зато сколько нежности в этой фотке)

Кими наверно ни слова по немецки не понимал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими наверно ни слова по немецки не понимал)))

А Шум ему слова ласки "ведь ты же не понимаешь о чем я говорю, совсем-совсем"(нем.). А Кими "да-да, я тоже рад результату"(фин.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй косяк был связан со слишком долгим затягиванием первого питстопа. Почти ДЕСЯТЬ секунд было "подарено" конкурентам.

А теперь просто уберите эти 10 сек из финального результата... Где бы был Кими? Вот то то же.

на втором отрезке тоже передержали 1 круг точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m41ZnGBL54g.jpg

ух ты ж , гля ! Шел в отель, а вышел на подиум !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал,читал вчера ветку про тактику..

99% называли Кими завторикеллиным..

;)

это мозги у некоторых завторикелены... развели по тактикам и нет смысла было убивать резину, если Себ скоро заезжал на пит... я уверен, для Нико Хэма и Себа готовилась тактика на 3 питстопах... по ходу гонки меняли тактику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Хорошо, хорошо...

Не по адресу, дружок! :wub: Ты это адресуй своему коллеге по болению, которого беспрерывно бомбит

на тему Алонсо (не иначе как от результатов прошлого года) в теме "Кими Райконен". :D Я понимаю,

подпись моя глаза режет, но уж тут я ничего поделать не могу. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть грех, вспоминают тут вашего иногда, но в большей степени после того как вы сами (болелы А....о) его сюда затащите. ...

Если только в графе "болеет за". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m41ZnGBL54g.jpg

Безалкогольное??????........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втором отрезке тоже передержали 1 круг точно

Не факт. Там секунда была потеряна не из-за резины, а из-за кругового Хюлькенберга, который и Льюису кругом позже помешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...