Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Не плохо. Очень даже не плохо для того, кому уже вроде как на пенсию отправляют.

Вроде как продлевать собирались. Теперь шансы вырастут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как продлевать собирались. Теперь шансы вырастут ;)

Думаю, что после этой гонки все уже решено, учитывая, что контракт собираются подписать перед Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у них там семья, все дела, он толерантен) главное, чтобы без излишка)

Угу, семья то семья, а первый пит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как продлевать собирались. Теперь шансы вырастут ;)

После этой гонки вообще шансов нет не подписать :bigwink: Ну где еще такого возьмут,косяки свои сам исправляет,есть возможность взять...берет,лишь бы не мешали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошие швейцарские итальянские часы,они исправились после Австралии.

Для себя уже начал потихоньку подсчитывать потерянные командой для Кими очки

1. Австралия = сх (реально мог быть 4-м = -12; КК = -12)

2. Малайзия = 4-й (из-за командного косяка с квалой неизвестно, но можно было бы и дубль взять, правда не ясно кто был бы тогда первым = -6баллов в КК)

3. Китай = 4-й (рельно могло быть 2-е место = -6; но тогда Себ мог приехать 4-м, а это в планы команды не входило, поэтому 4энд3 и = -3очка в КК)

4. Бахрейн = 2-й (упущена победа = - 7; в КК = -7)

----------------------------------------------------

Итого Кими: в реале = 42 (могло быть = 67, но у Себа меньше на 3 очка, зато и у Льюиса, как минимум, на 7)

Итого КК: в реале = 107 (могло быть = 135, следовательно мерсы набрали бы меньше)

Малайзию для Кими не подсчитывал, пусть лучше команда считает потерянные очки в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя уже начал потихоньку подсчитывать потерянные командой для Кими очки

1. Австралия = сх (реально мог быть 4-м = -12; КК = -12)

2. Малайзия = 4-й (из-за командного косяка с квалой неизвестно, но можно было бы и дубль взять, правда не ясно кто был бы тогда первым = -6баллов в КК)

3. Китай = 4-й (рельно могло быть 2-е место = -6; но тогда Себ мог приехать 4-м, а это в планы команды не входило, поэтому 4энд3 и = -3очка в КК)

4. Бахрейн = 2-й (упущена победа = - 7; в КК = -7)

----------------------------------------------------

Итого Кими: в реале = 42 (могло быть = 67, но у Себа меньше на 3 очка, зато и у Льюиса, как минимум, на 7)

Итого КК: в реале = 107 (могло быть = 135, следовательно мерсы набрали бы меньше)

Малайзию не учитывал, пусть команда считает...

Не занимайся ерундой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсунули фигню какую-то... хрен проглотишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежды. на т о. что команда в дальнейшем поддержит Кими. как должно, соответственно его возможностям в гонках, у меня всё равно нет и нет.

Маурицио Арривабене:

Помню, 10-го или 12-го декабря вместе с Симоне Реста и Рори Бёрном мы смотрели на компоненты машины и я спросил: что можно сделать, чтобы изменить развесовку шасси, немного сместив баланс вперёд? Потому что Кими любит, когда передние колёса хорошо держат трассу, да и у Себастьяна примерно такие же предпочтения.Они мне сказали, что на это нужно шесть месяцев. Я поинтересовался, а можно ли за три месяца? Они ответили, что для этого надо работать круглые сутки. Тогда я сказал: «Вперёд! Я буду работать вместе с вами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на такого Кимана приятно посмотреть.

Напомню, в прошлом году, именно в Бахрейне Рикк начал избивать Себа.

Себотрасса, как никак :D

Киман вроде неплох в Барсе, в прошлом году Ала в квале объехал по-честному.

Пара-тройка хороших ударов, и Себ побежит просить новое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио Арривабене:

Помню, 10-го или 12-го декабря вместе с Симоне Реста и Рори Бёрном мы смотрели на компоненты машины и я спросил: что можно сделать, чтобы изменить развесовку шасси, немного сместив баланс вперёд? Потому что Кими любит, когда передние колёса хорошо держат трассу, да и у Себастьяна примерно такие же предпочтения.Они мне сказали, что на это нужно шесть месяцев. Я поинтересовался, а можно ли за три месяца? Они ответили, что для этого надо работать круглые сутки. Тогда я сказал: «Вперёд! Я буду работать вместе с вами».

вот это сок)

и пусть все Фернанды подождут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на такого Кимана приятно посмотреть.

Трепещите! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на такого Кимана приятно посмотреть.

Напомню, в прошлом году, именно в Бахрейне Рикк начал избивать Себа.

Себотрасса, как никак :D

Киман вроде неплох в Барсе, в прошлом году Ала в квале объехал по-честному.

Пара-тройка хороших ударов, и Себ побежит просить новое шасси.

У Алонсо тогда батарейки сели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это сок)

и пусть все Фернанды подождут)))

А не пришел бы МА,мы бы получили опять лисапед? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Финский гонщик Кими Райкконен после финиша вторым на Гран При Бахрейна выразил уверенность, что его команда Ferrari уже скоро будет создавать куда больше проблем Mercedes.

"Наши сотрудники стали более тесно сотрудничать, что помогло нам выйти на этот уровень"

Трудности перевода :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пришел бы МА,мы бы получили опять лисапед? :blink:

а ты думаешь, чего Баттон щас мучается ?

tdT2Bopt.jpg

они бы еще питюнчик фонтанирующий пририсовали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь, чего Баттон щас мучается ?

Да походу и нам бы эхом отдалось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да походу и нам бы эхом отдалось))

именно. Фишка в том, что по всем законам физики - та машина быстрая, которая имеет точную управляемость и нужную поворачиваемость. Все так, как любит Кими (легкий избыток или полную нейтраль). В случае же с Фернандо - ему нравятся авто с недостаточной поворачиваемостью. Только тогда он комфортно чувствует себя за рулем. Но в итоге сама машина становится медленнее.

Вот те слова МА и подтверждают тот факт, что баланс машины 2014 был заточен под ФА и Кими был просто бессилен с ней бороться.

Абсолютно разные гонщики с разными стилями и предпочтениями. И если бы ФА остался, а базу машины сделали под предпочтения КР, то ситуация была бы в корне противоположной 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raik2-886x591.jpg89c633a505ca.jpg

вверх ногами и виды сзади и снизу еще забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В случае же с Фернандо - ему нравятся авто с недостаточной поворачиваемостью. Только тогда он комфортно чувствует себя за рулем. Но в итоге сама машина становится медленнее.

...

Да не нужна Фернандо недостаточная поворачиваемость! Не нужна. Откуда вы вообще это взяли? Два его титула были взяты на машине с нейтральной поворачиваемостью. Откуда у него должна быть любовь к "недостатку"?

Ладно, это Офф-топ.

А зашёл, чтобы поздравить.

Скажу честно: не испытываю к Кими особой симпатии, но увидев сегодня результаты гонки порадовался, совершенно искренне, именно за него. Всё-таки это его место - подиум. И победы. Победы тоже нужны и будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...