The Undertaker Опубликовано 19.07.2015 19:44 эммм..Эллисон так -то третий год уже работает...а его машина только будет?Кими? Согласится работать за еду? это фантастика (с)..ну да, щупальцы "спрутской связки" диверсантов Алонсо-Фрай до сих пор ощущаются в Феррари. Ну ничего, скоро вымоются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 19.07.2015 19:46 Что такого? В W тоже наследие Кофлэна апгрейдят. И раньше 2017 что-то не Кофлэна вряд ли выкатят.До нового регламента будут выезжать, приклеивая к хромой козе тюнингованные рога.Строить новую машину в команде некому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.07.2015 19:54 кстати да, а кто там действительно строит вилкоболид на 2016? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.07.2015 20:42 Нда. 12 млн за Боттаса, которые, по слухам, запрошены за Боттаса, не идут ни в какое сравнение с отступными, запрошенными в 2005 году за Баттона.Либо пилот не в цене, либо аппетит у Уильямс пропал.Скорее всего, первое. Williams подтверждает: Мы отказываемся от Баттона21 сентября 2005, 18:15Команда Williams официально подтвердила сегодня отказ от своих претензий на услуги Дженсона Баттона, который остается в BAR. По слухам Williams взамен получила откупные, сумма которых оценивается в $50 млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.07.2015 20:46 Нда. 12 млн за Боттаса, которые, по слухам, запрошены за Боттаса, не идут ни в какое сравнение с отступными, запрошенными в 2005 году за Баттона.Либо пилот не в цене, либо аппетит у Уильямс пропал.Скорее всего, первое.у Баттона был только что подписанный многолетний контракт, у Боттаса же в лучшем случае опция команды. Ну, и что-то это даже для тех благодатных времён больно большая сумма. Брехня, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 19.07.2015 20:54 кстати да, а кто там действительно строит вилкоболид на 2016?Какая разница? Будет ведро. Масса же теперь центр Вильямса. А это значит неминуемый крах команды. В Феррари в 2008 на самовозе слил титул, дальше пошла резкая стагнация. 2009 полный технический провал и ни одного по настоящему быстрого болида с 2008 года больше не было. Всего лишь один год центризма Массы и конец Феррари сразу наступил. В Вильямсе, что имеем. Пришёл на всё готовое. В прошлом году болид был намного быстрее. Год с Массой и уже Вилы сейчас всего лишь третие в КК. Боттас уходит. Центризм Массы ещё усилится. Итог 2016-го для Вилок будет печальным, можно уже сейчас ставить в конторах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.07.2015 21:00 Масса слил Феррари чтобы Алонсо остался недотрехкратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.07.2015 21:00 у Баттона был только что подписанный многолетний контракт, у Боттаса же в лучшем случае опция команды. Ну, и что-то это даже для тех благодатных времён больно большая сумма. Брехня, ИМХО.Не знаю, не знаю.Но прочитав новости того времени опровержения не нашёл. Только такие слова Баттона через пару дней.Дженсон Баттон: "Контракт с BAR стоит денег, заплаченных Williams"22 сентября 2005, 21:13Дженсон Баттон: "Я рад, что спор между Williams и BAR по поводу моего контракта наконец разрешен и хочу поблагодарить Фрэнка Уильямса за понимание ситуации, теперь мы можем сосредоточиться на подготовке к следующему сезону. Я с нетерпением жду начала совместной работы с Рубенсом и верю в то, что наша мечта осуществится. Продолжение моей работы в BAR стоит тех денег, которые пришлось заплатить Williams". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.07.2015 21:04 Не знаю, не знаю.Но прочитав новости того времени опровержения не нашёл. Только такие слова Баттона через пару дней.BBC писали о 20 млн фунтов, это и 40 лямов зелёных нет, по тогдашнему курсу. http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/4267520.stmНу и я уже писал, у Баттона был контракт на несколько лет. Сответственно, дороже стоил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.07.2015 21:07 Прогноз на Венгрию благоприятный. Жара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.07.2015 21:09 Какая разница? Будет ведро. Масса же теперь центр Вильямса. А это значит неминуемый крах команды. В Феррари в 2008 на самовозе слил титул, дальше пошла резкая стагнация. 2009 полный технический провал и ни одного по настоящему быстрого болида с 2008 года больше не было. Всего лишь один год центризма Массы и конец Феррари сразу наступил. В Вильямсе, что имеем. Пришёл на всё готовое. В прошлом году болид был намного быстрее. Год с Массой и уже Вилы сейчас всего лишь третие в КК. Боттас уходит. Центризм Массы ещё усилится. Итог 2016-го для Вилок будет печальным, можно уже сейчас ставить в конторах...Да не так, брательник.Стоило Массе из Феррари уйти, так команда под предводительством Фонца так обхезалась, скатившись на 4 место, что пришлось срочно пинком в зад гнать победителя СМС голосований, что бы, хоть как то спасти команду. Результат, как видим, сразу появился. Что в Феррах, без Фонца, что в Маках с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.07.2015 21:33 Прогноз на Венгрию благоприятный. Жара.Убьем резину. Тлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.07.2015 21:34 Убьем резину. Тлен.Ну, это да, само собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 19.07.2015 21:35 BBC писали о 20 млн фунтов, это и 40 лямов зелёных нет, по тогдашнему курсу.http://news.bbc.co.u...one/4267520.stmНу и я уже писал, у Баттона был контракт на несколько лет. Сответственно, дороже стоил.Я лично прочитал следующее. Контракт на 2006 год, и толькоФренк Уильямс заявил сегодня журналистам, что ни у одной из команд чемпионата не найдется аргументов, которые заставили бы его отказаться от контракта с Дженсоном Баттоном на следующий сезон... Френк Уильямс: "Контракт между Дженсоном и Williams на сезон 2006 года уже подписан и ничто не в состоянии его изменить. Я рассчитываю, что Дженсон появится в распоряжении команды в установленные сроки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.07.2015 21:54 Я лично прочитал следующее. Контракт на 2006 год, и толькоНу, контракт, который в 2004 был подписан на 2 года был. Ну, может, конечно, настолько сытные времена были, что за один год 30-35 лямов отвалили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.07.2015 05:12 А ваще, я уже писАл,шо на месте Боттаса, если действительно есть такая возможность, выбрал бы Феррари. Это гарантия того, что машина будет побеждать в 2016 году. Вилка, как правило, способна на победы только при аццких самовозах, как, например, в 1992 году, ну или чуть менее аццкими самовозами, как в 1996 и 97 годах. Сомневаюсь, что в 2016 что-то близкое к самовозности будет у вилок.а)если и будет побеждать,то Феттель;б)болид Феррари-это абсолютно не гарантия побед. Это подтверждается десятилетиями, еще со времен Лауды и заканчивая Алонсо. Феррари так же способны побеждать либо на аццких самовозах,либо от большой прухи,либо читерством.Собственно,как и любая другая команда.в)уже был один паренек,который предпочел Уильямсу Феррари. Ничего хорошего не вышло. Одна победа и ощущение,что он мог добиться большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.07.2015 05:17 Немного рассуждений...По поводу заметки на спортсру (точку ставить там, гду видится уместным...)Кадры, деньги, два болида. Почему «Уильямс» не побеждает в «Формуле-1» Некто Дмитрий Агапов..1) Деньги. Да, это проблема. Нужен бюджет поболе. По грубым оценкам у 3-х команд бюджет порядка 400 млн. (Красные, РБ, Мерс), у Мака чуть менее 300. У нас чуть менее 200. И на основании этого ставится клеймо -"Никогда не станут чемпиёнами". Так ли это верно на 100%? В истории гонок неоднократно были примеры, когда команда с бюджетов в 2 раза менее становилась чемпионом. Не так хорошо знаком с историей спорта... да и финансовые дела не являются полностью открытыми и мало у кого есть достоверная информация, даже по делам N-летней давности... Но разве примеров не было? Всегда побеждала самая богатая команда? Говорят, что времена изменились. Но в чем? Признано, что наличие денег не гарант результатов. А вот отсутствие их - гарант нерезультатов. Но какого именно присутствия и отсутствия надобно, чтобы можно было стать чемпионом, никто не знает Давайте порассуждаем. На что нужны 400 млн, чего нельзя сделать за скажет 250?- зарплата "Великих чемпиЁнов". да. А можно ли стать чемпионом без Алонсо, Хэма и Себа? Конечно. Тот же Алонсо стал чемпионом когда ему еще не платили миллионы десятками. И у команды был бюджет существенно меньше некоторых команд в чемпионате. Не напоминает наш случай? Потенциально есть как минимум 5-6 пилотов, кто может дать жару этим ребятам. и некоторые из них не требуют даже 6-7 млн.- зарплату "Великим инженерам". Мы навряд ли выпишем себе Ньюи. А другие имеют потребности поменьше. И самудя по обновам и темпу доработки с инженерами и оборудованием у нас неплохо.- изготовление бесконечных обнов и экспериментов. Сейчас время тестов и работы в трубе (и даже на компах) сильно ограничено. У тут не так важен бюджет. Обновы наши делают точно и без "бесконечных экспериментов". т.е. и на это не так много денег надо.. Возникает резонный вопрос, а зачем вообще нужны 400 млн? Чего нельзя сделать за 200-250, чего можно за 400? У меня нет ответа. Не исключено, что это еще одна "реальность" современной Ф1, на деле являющейся мифом2) Слабость шасси. Ну и отсутствие нашего прогресса в этом вопросе. Опять не бесспорное заявление. Да, с одной стороны мы отстаем прилично от Мерса на таком же движке. Но увеличилось ли отставание за полтора года? Я вижу что нет. даже наоборот. Мы подбираемся. \\ Автор также нам пиняет, мол у ФЕррари лучше шасси, а в том году у РБ было... Да, в том году у РБ было. Но сплыло. В этом году у них и шасси хуже нашего. Что до Красных, то большинство аналитиков (насколько я видел) говорили, что их прогресс больше за счет двигла, нежели шасси. И что сейчас двиг Феррари почти догнал Мерс. Если это так, то наше шасси, да, хуже, но не намного. И судя по тенденции последних гонок, мы их уверенно догоняем. И, возможно, перегоним. Есть вероятность что к концу года наше шасси будет второе по скорости. В прошлом году было хуже. Прогресс налицо. Нужен просто следующий шаг - сравняться по шасси с Мерсом... очень большой шаг, согласен. Но является ли он невозможным?3) Состав гонщиков. И их сила. Тут непонятно. И с возможным переходом Валеры тоже. Но если уйдет, и на его место придет например Халк - ситуация особо не изменится. При любых раскладах по пилотам на 16-й... думаю, команда будет иметь состав пилотов не хуже, чем сейчас. А насколько он плох сейчас? Автор многозначительно кивает на Массу - мол он эталон середняка. И раз Валера перестал у него уверенно выигрывать - то и он середняк.Некая логика в этом есть. Да и многие камрады, со скепсисом к Филу относятся. Откуда все это пошло? Не ошибусь, если предположу что от сезонов 10-13 с Алом. Мол никакого сопротивления не оказал. Верно. Но я видел, что Масса в 2008-09 годах считался одним из лучших пилотов в пелетоне. Не самым, но уровня Кими, Баттона. А вот после лет с Алонсо, Масса стал середняком... Отчего же тогда тут Кими в середняки не записывают, ведь он проиграл Алу еще больше чем Фил? И продолжает проигрывать Себу... Не видеть некоторых закономерностей странно. Вроде очевидно, что при первом номере в Ферари (особенно если речь об Але) так будет почти с любым. Судить о Филипе надо по 08-09 годам. Похоже что он вернул себе ту форму и настрой. Тогда и опережающий его хоть немного Валера не такой уж лох Если смотреть так... учитывая что Фил по совместным очкам в Феррари выступил лучше Кими (ну пусть на равных, без разницы), то наша пара сейчас примерно такого же уровня что была в Феррари 2,5 года с 2007-го. и была отнюдь не слабой. Вполне взявшая и чемп и КК. Выходит не такая и плохая у нас пара пилотов. 4) Тактические ошибки. Только слепой не заметит и ленивый не пнет за это. Но как-то не хотят эти "зрячие и неленивые" аналитеги видеть тенденцию. и по улучшения времен питов и по тактическим действиям. И что если и дальше улучшать, то в 16-17 это вполне может быть на отлично. Ладно, хотя бы на хорошо с плюсом Итого... что можно сказать о статье? Очередной набор шаблонов и попытка пропиариться за счет прославленной команды. Очередной гений, будь он на мостике, естественно, все бы сделал лучше. и гораздо. Только где его собственная успешная команда? И где его собственные 400 млн? Интересно что те, кто это имеют, очень даже серьезно воспринимают успехи Вильямс и не разбрасываются такими "анализами". Случайность? Будущее не гарантировано. Вопрос всегда в вероятности исходов. Несомненно, есть вероятность и того, что уже в 16-м мы будем бороться за чемп. Да, не самая высокая. Но она есть.И есть вероятность победы еще в этом году. Я её вижу и верю.Удачи :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.07.2015 05:52 С Алонсо? У, эк ты хватил! Для начала хотя бы с Ковалайненом. Логичнее было бы поговорить с Кими, если он в Феррари хочет.Зачем Боттасу говорить с Ковалайненом не совсем понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.07.2015 06:09 Логичнее было бы поговорить с Кими, если он в Феррари хочет.Зачем Боттасу говорить с Ковалайненом не совсем понятно Представляю себе разговор... Валера:- Кими, прости, тебя не продлявают... Мне тут контракт на днях занесли... Так, ты, это... что мне посоветуешь - согласиться, нет? И, как думаешь, какие перспективы. не завторикеллят ли? И могут ли не всего год-2 меня, а потом на ветер...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 20.07.2015 06:29 Зачем Боттасу говорить с Ковалайненом не совсем понятно Кими же молчун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.07.2015 06:38 Представляю себе разговор... Валера:- Кими, прости, тебя не продлявают... Мне тут контракт на днях занесли... Так, ты, это... что мне посоветуешь - согласиться, нет? И, как думаешь, какие перспективы. не завторикеллят ли? И могут ли не всего год-2 меня, а потом на ветер...? Кими:Да пох... Пивка будешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.07.2015 06:52 Кими же молчун. Нет.Все зависит от темы разговора и от собеседника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 20.07.2015 07:07 Нету Валттери смысла говорить с Кими. "газета Ilta-Sanomat рассуждает о том, что Боттас, возможно, пока не вполне готов к переходу в такую команду, как Ferrari." Ну и далее по тексту следует:"Маленькие дети ни за что на свете Не ходите в Африку гулять!В Африке акулы в Африке гориллы В Африке большие крокодилыБудут вас кусать бить и обижать Не ходите дети дети в Африку гулятьВ Африке разбойник в Африке злодей В Африке ужасный Бармалей!"Зараннее предлагают Валттери готовиться к провалу. А у кого была неудачная карьера в Ф1?Ну никак не у Кими.О ближайшем будущем:В преддверии визита в Будапешт в команде Williams настраиваются на непростой уик-энд: по общему мнению, шансов повторить блистательное выступление Сильверстоуна на этот раз нет.http://ru.motorsport.com/f1/news/williams-poprobuem-izbezhat-povtoreniya-monako/?tm=378&tmm=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.07.2015 07:10 Нету Валттери смысла говорить с Кими. "газета Ilta-Sanomat рассуждает о том, что Боттас, возможно, пока не вполне готов к переходу в такую команду, как Ferrari." Ну и далее по тексту следует:"Маленькие дети ни за что на свете Не ходите в Африку гулять!В Африке акулы в Африке гориллы В Африке большие крокодилыБудут вас кусать бить и обижать Не ходите дети дети в Африку гулятьВ Африке разбойник в Африке злодей В Африке ужасный Бармалей!"Зараннее предлагают Валттери готовиться к провалу. А у кого была неудачная карьера в Ф1?Ну никак не у Кими.Потому меня и повеселило предложение финской прессы, Валттери побеседовать с Ковалайненом. Пользы от такого разговора не будет.С опаской финские СМИ относятся к Феррари и это можно понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 20.07.2015 07:14 Убьем резину. Тлен.Рискну предположить, что Вильямс останутся без очков в Венгрии, и дело даже не в резине, а в особенностях конструкции болида, там будут Форс индия и Лотус или Торро Россо, ну а сверху понятно Мерс, Феррари, РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах