Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

эммм..Эллисон так -то третий год уже работает...а его машина только будет?

Кими? Согласится работать за еду? это фантастика (с)..

ну да, щупальцы "спрутской связки" диверсантов Алонсо-Фрай до сих пор ощущаются в Феррари. Ну ничего, скоро вымоются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такого? В W тоже наследие Кофлэна апгрейдят. И раньше 2017 что-то не Кофлэна вряд ли выкатят.

До нового регламента будут выезжать, приклеивая к хромой козе тюнингованные рога.

Строить новую машину в команде некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да, а кто там действительно строит вилкоболид на 2016?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. 12 млн за Боттаса, которые, по слухам, запрошены за Боттаса, не идут ни в какое сравнение с отступными, запрошенными в 2005 году за Баттона.

Либо пилот не в цене, либо аппетит у Уильямс пропал.

Скорее всего, первое.

Williams подтверждает: Мы отказываемся от Баттона

21 сентября 2005, 18:15

Команда Williams официально подтвердила сегодня отказ от своих претензий на услуги Дженсона Баттона, который остается в BAR. По слухам Williams взамен получила откупные, сумма которых оценивается в $50 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. 12 млн за Боттаса, которые, по слухам, запрошены за Боттаса, не идут ни в какое сравнение с отступными, запрошенными в 2005 году за Баттона.

Либо пилот не в цене, либо аппетит у Уильямс пропал.

Скорее всего, первое.

у Баттона был только что подписанный многолетний контракт, у Боттаса же в лучшем случае опция команды. Ну, и что-то это даже для тех благодатных времён больно большая сумма. Брехня, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да, а кто там действительно строит вилкоболид на 2016?

Какая разница? Будет ведро. Масса же теперь центр Вильямса. А это значит неминуемый крах команды. В Феррари в 2008 на самовозе слил титул, дальше пошла резкая стагнация. 2009 полный технический провал и ни одного по настоящему быстрого болида с 2008 года больше не было. Всего лишь один год центризма Массы и конец Феррари сразу наступил. В Вильямсе, что имеем. Пришёл на всё готовое. В прошлом году болид был намного быстрее. Год с Массой и уже Вилы сейчас всего лишь третие в КК. Боттас уходит. Центризм Массы ещё усилится. Итог 2016-го для Вилок будет печальным, можно уже сейчас ставить в конторах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса слил Феррари чтобы Алонсо остался недотрехкратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Баттона был только что подписанный многолетний контракт, у Боттаса же в лучшем случае опция команды. Ну, и что-то это даже для тех благодатных времён больно большая сумма. Брехня, ИМХО.

Не знаю, не знаю.

Но прочитав новости того времени опровержения не нашёл. Только такие слова Баттона через пару дней.

Дженсон Баттон: "Контракт с BAR стоит денег, заплаченных Williams"

22 сентября 2005, 21:13

Дженсон Баттон: "Я рад, что спор между Williams и BAR по поводу моего контракта наконец разрешен и хочу поблагодарить Фрэнка Уильямса за понимание ситуации, теперь мы можем сосредоточиться на подготовке к следующему сезону. Я с нетерпением жду начала совместной работы с Рубенсом и верю в то, что наша мечта осуществится. Продолжение моей работы в BAR стоит тех денег, которые пришлось заплатить Williams".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю.

Но прочитав новости того времени опровержения не нашёл. Только такие слова Баттона через пару дней.

BBC писали о 20 млн фунтов, это и 40 лямов зелёных нет, по тогдашнему курсу.

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/4267520.stm

Ну и я уже писал, у Баттона был контракт на несколько лет. Сответственно, дороже стоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на Венгрию благоприятный. Жара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? Будет ведро. Масса же теперь центр Вильямса. А это значит неминуемый крах команды. В Феррари в 2008 на самовозе слил титул, дальше пошла резкая стагнация. 2009 полный технический провал и ни одного по настоящему быстрого болида с 2008 года больше не было. Всего лишь один год центризма Массы и конец Феррари сразу наступил. В Вильямсе, что имеем. Пришёл на всё готовое. В прошлом году болид был намного быстрее. Год с Массой и уже Вилы сейчас всего лишь третие в КК. Боттас уходит. Центризм Массы ещё усилится. Итог 2016-го для Вилок будет печальным, можно уже сейчас ставить в конторах...

Да не так, брательник.

Стоило Массе из Феррари уйти, так команда под предводительством Фонца так обхезалась, скатившись на 4 место, что пришлось срочно пинком в зад гнать победителя СМС голосований, что бы, хоть как то спасти команду. Результат, как видим, сразу появился. Что в Феррах, без Фонца, что в Маках с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на Венгрию благоприятный. Жара.

Убьем резину. Тлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убьем резину. Тлен.

Ну, это да, само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC писали о 20 млн фунтов, это и 40 лямов зелёных нет, по тогдашнему курсу.

http://news.bbc.co.u...one/4267520.stm

Ну и я уже писал, у Баттона был контракт на несколько лет. Сответственно, дороже стоил.

Я лично прочитал следующее. Контракт на 2006 год, и только

Френк Уильямс заявил сегодня журналистам, что ни у одной из команд чемпионата не найдется аргументов, которые заставили бы его отказаться от контракта с Дженсоном Баттоном на следующий сезон...

Френк Уильямс: "Контракт между Дженсоном и Williams на сезон 2006 года уже подписан и ничто не в состоянии его изменить. Я рассчитываю, что Дженсон появится в распоряжении команды в установленные сроки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично прочитал следующее. Контракт на 2006 год, и только

Ну, контракт, который в 2004 был подписан на 2 года был. Ну, может, конечно, настолько сытные времена были, что за один год 30-35 лямов отвалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще, я уже писАл,шо на месте Боттаса, если действительно есть такая возможность, выбрал бы Феррари. Это гарантия того, что машина будет побеждать в 2016 году. Вилка, как правило, способна на победы только при аццких самовозах, как, например, в 1992 году, ну или чуть менее аццкими самовозами, как в 1996 и 97 годах. Сомневаюсь, что в 2016 что-то близкое к самовозности будет у вилок.

а)если и будет побеждать,то Феттель;

б)болид Феррари-это абсолютно не гарантия побед. Это подтверждается десятилетиями, еще со времен Лауды и заканчивая Алонсо. Феррари так же способны побеждать либо на аццких самовозах,либо от большой прухи,либо читерством.Собственно,как и любая другая команда.

в)уже был один паренек,который предпочел Уильямсу Феррари. Ничего хорошего не вышло. Одна победа и ощущение,что он мог добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного рассуждений...

По поводу заметки на спортсру (точку ставить там, гду видится уместным...)

Кадры, деньги, два болида. Почему «Уильямс» не побеждает в «Формуле-1» Некто Дмитрий Агапов..

1) Деньги. Да, это проблема. Нужен бюджет поболе. По грубым оценкам у 3-х команд бюджет порядка 400 млн. (Красные, РБ, Мерс), у Мака чуть менее 300. У нас чуть менее 200. И на основании этого ставится клеймо -"Никогда не станут чемпиёнами". Так ли это верно на 100%?

В истории гонок неоднократно были примеры, когда команда с бюджетов в 2 раза менее становилась чемпионом. Не так хорошо знаком с историей спорта... да и финансовые дела не являются полностью открытыми и мало у кого есть достоверная информация, даже по делам N-летней давности... Но разве примеров не было? Всегда побеждала самая богатая команда?

Говорят, что времена изменились. Но в чем? Признано, что наличие денег не гарант результатов. А вот отсутствие их - гарант нерезультатов. Но какого именно присутствия и отсутствия надобно, чтобы можно было стать чемпионом, никто не знает

Давайте порассуждаем. На что нужны 400 млн, чего нельзя сделать за скажет 250?

- зарплата "Великих чемпиЁнов". да. А можно ли стать чемпионом без Алонсо, Хэма и Себа? Конечно. Тот же Алонсо стал чемпионом когда ему еще не платили миллионы десятками. И у команды был бюджет существенно меньше некоторых команд в чемпионате. Не напоминает наш случай? Потенциально есть как минимум 5-6 пилотов, кто может дать жару этим ребятам. и некоторые из них не требуют даже 6-7 млн.

- зарплату "Великим инженерам". Мы навряд ли выпишем себе Ньюи. А другие имеют потребности поменьше. И самудя по обновам и темпу доработки с инженерами и оборудованием у нас неплохо.

- изготовление бесконечных обнов и экспериментов. Сейчас время тестов и работы в трубе (и даже на компах) сильно ограничено. У тут не так важен бюджет. Обновы наши делают точно и без "бесконечных экспериментов". т.е. и на это не так много денег надо..

Возникает резонный вопрос, а зачем вообще нужны 400 млн? Чего нельзя сделать за 200-250, чего можно за 400? У меня нет ответа. Не исключено, что это еще одна "реальность" современной Ф1, на деле являющейся мифом

2) Слабость шасси. Ну и отсутствие нашего прогресса в этом вопросе.

Опять не бесспорное заявление. Да, с одной стороны мы отстаем прилично от Мерса на таком же движке. Но увеличилось ли отставание за полтора года? Я вижу что нет. даже наоборот. Мы подбираемся. \\

Автор также нам пиняет, мол у ФЕррари лучше шасси, а в том году у РБ было... Да, в том году у РБ было. Но сплыло. В этом году у них и шасси хуже нашего. Что до Красных, то большинство аналитиков (насколько я видел) говорили, что их прогресс больше за счет двигла, нежели шасси. И что сейчас двиг Феррари почти догнал Мерс. Если это так, то наше шасси, да, хуже, но не намного. И судя по тенденции последних гонок, мы их уверенно догоняем. И, возможно, перегоним. Есть вероятность что к концу года наше шасси будет второе по скорости. В прошлом году было хуже. Прогресс налицо. Нужен просто следующий шаг - сравняться по шасси с Мерсом... очень большой шаг, согласен. Но является ли он невозможным?

3) Состав гонщиков. И их сила. Тут непонятно. И с возможным переходом Валеры тоже. Но если уйдет, и на его место придет например Халк - ситуация особо не изменится. При любых раскладах по пилотам на 16-й... думаю, команда будет иметь состав пилотов не хуже, чем сейчас.

А насколько он плох сейчас? Автор многозначительно кивает на Массу - мол он эталон середняка. И раз Валера перестал у него уверенно выигрывать - то и он середняк.

Некая логика в этом есть. Да и многие камрады, со скепсисом к Филу относятся. Откуда все это пошло? Не ошибусь, если предположу что от сезонов 10-13 с Алом. Мол никакого сопротивления не оказал. Верно. Но я видел, что Масса в 2008-09 годах считался одним из лучших пилотов в пелетоне. Не самым, но уровня Кими, Баттона. А вот после лет с Алонсо, Масса стал середняком... Отчего же тогда тут Кими в середняки не записывают, ведь он проиграл Алу еще больше чем Фил? И продолжает проигрывать Себу... Не видеть некоторых закономерностей странно. Вроде очевидно, что при первом номере в Ферари (особенно если речь об Але) так будет почти с любым. Судить о Филипе надо по 08-09 годам. Похоже что он вернул себе ту форму и настрой. Тогда и опережающий его хоть немного Валера не такой уж лох

Если смотреть так... учитывая что Фил по совместным очкам в Феррари выступил лучше Кими (ну пусть на равных, без разницы), то наша пара сейчас примерно такого же уровня что была в Феррари 2,5 года с 2007-го. и была отнюдь не слабой. Вполне взявшая и чемп и КК.

Выходит не такая и плохая у нас пара пилотов.

4) Тактические ошибки. Только слепой не заметит и ленивый не пнет за это. Но как-то не хотят эти "зрячие и неленивые" аналитеги видеть тенденцию. и по улучшения времен питов и по тактическим действиям. И что если и дальше улучшать, то в 16-17 это вполне может быть на отлично. Ладно, хотя бы на хорошо с плюсом :)

Итого... что можно сказать о статье? Очередной набор шаблонов и попытка пропиариться за счет прославленной команды. Очередной гений, будь он на мостике, естественно, все бы сделал лучше. и гораздо. Только где его собственная успешная команда? И где его собственные 400 млн? Интересно что те, кто это имеют, очень даже серьезно воспринимают успехи Вильямс и не разбрасываются такими "анализами". Случайность? :)

Будущее не гарантировано. Вопрос всегда в вероятности исходов. Несомненно, есть вероятность и того, что уже в 16-м мы будем бороться за чемп. Да, не самая высокая. Но она есть.

И есть вероятность победы еще в этом году. Я её вижу и верю.

Удачи :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алонсо? У, эк ты хватил! Для начала хотя бы с Ковалайненом. :D

Логичнее было бы поговорить с Кими, если он в Феррари хочет.

Зачем Боттасу говорить с Ковалайненом не совсем понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичнее было бы поговорить с Кими, если он в Феррари хочет.

Зачем Боттасу говорить с Ковалайненом не совсем понятно :)

Представляю себе разговор... :)

Валера:

- Кими, прости, тебя не продлявают... Мне тут контракт на днях занесли... Так, ты, это... что мне посоветуешь - согласиться, нет? И, как думаешь, какие перспективы. не завторикеллят ли? И могут ли не всего год-2 меня, а потом на ветер...?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Боттасу говорить с Ковалайненом не совсем понятно :)

Кими же молчун. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю себе разговор... :)

Валера:

- Кими, прости, тебя не продлявают... Мне тут контракт на днях занесли... Так, ты, это... что мне посоветуешь - согласиться, нет? И, как думаешь, какие перспективы. не завторикеллят ли? И могут ли не всего год-2 меня, а потом на ветер...?

:)

Кими:

Да пох... Пивка будешь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими же молчун. :)

Нет.

Все зависит от темы разговора и от собеседника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету Валттери смысла говорить с Кими.

"газета Ilta-Sanomat рассуждает о том, что Боттас, возможно, пока не вполне готов к переходу в такую команду, как Ferrari." Ну и далее по тексту следует:

"Маленькие дети ни за что на свете Не ходите в Африку гулять!

В Африке акулы в Африке гориллы В Африке большие крокодилы

Будут вас кусать бить и обижать Не ходите дети дети в Африку гулять

В Африке разбойник в Африке злодей В Африке ужасный Бармалей!"

Зараннее предлагают Валттери готовиться к провалу. А у кого была неудачная карьера в Ф1?

Ну никак не у Кими.

О ближайшем будущем:

В преддверии визита в Будапешт в команде Williams настраиваются на непростой уик-энд: по общему мнению, шансов повторить блистательное выступление Сильверстоуна на этот раз нет.

http://ru.motorsport.com/f1/news/williams-poprobuem-izbezhat-povtoreniya-monako/?tm=378&tmm=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету Валттери смысла говорить с Кими.

"газета Ilta-Sanomat рассуждает о том, что Боттас, возможно, пока не вполне готов к переходу в такую команду, как Ferrari." Ну и далее по тексту следует:

"Маленькие дети ни за что на свете Не ходите в Африку гулять!

В Африке акулы в Африке гориллы В Африке большие крокодилы

Будут вас кусать бить и обижать Не ходите дети дети в Африку гулять

В Африке разбойник в Африке злодей В Африке ужасный Бармалей!"

Зараннее предлагают Валттери готовиться к провалу. А у кого была неудачная карьера в Ф1?

Ну никак не у Кими.

Потому меня и повеселило предложение финской прессы, Валттери побеседовать с Ковалайненом. Пользы от такого разговора не будет.

С опаской финские СМИ относятся к Феррари и это можно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убьем резину. Тлен.

Рискну предположить, что Вильямс останутся без очков в Венгрии, и дело даже не в резине, а в особенностях конструкции болида, там будут Форс индия и Лотус или Торро Россо, ну а сверху понятно Мерс, Феррари, РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...