Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Кстати, один я не только про дозаправки прочитал? Еще же вес машин уменьшится, например. Ну и самое главное - пятый двигатель не разрешили. Так что как РБ собирается 3 место в КК брать теперь не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, один я не только про дозаправки прочитал? Еще же вес машин уменьшится, например. Ну и самое главное - пятый двигатель не разрешили. Так что как РБ собирается 3 место в КК брать теперь не ясно.

Не удивлюсь если РБ и четвертое отдаст. Теляткам, Лотусам, или, прости Хоспапи, Макам...

А вот про вес не понятно... как это реализовать? ДУ тяжелая, менять не будут, там наоборот увеличивали вес только что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW 35

FW 28

FW 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что нравится FW 14 не удивительно, но то что многим FW 35 забавно...одно из самых наших ведристых ведер, хотя на глаз конечно хороша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, один я не только про дозаправки прочитал? Еще же вес машин уменьшится, например.

Там, кроме дозаправок и выбора резины, какая-то вода без конкретики. Ну, например, вес уменьшат. Тогда Сьюзичка сразу станет дико ценной, потому что маленькая и легкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW07

FW19

FW22, FW25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотам стакан наливать перед стартом.

Ну, Пастору можно не наливать.

Боттасу и Квяту тоже не наливать, иначе это надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морж, конечно классный был, жаль, что не сработала идея.

В том то и дело, что сработала. У Тиссена подгорело... Как только поставили классический нос - машина дала Бразилию 04...Бескилевая подвеска осталась той же самой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что сработала. У Тиссена подгорело... Как только поставили классический нос - машина дала Бразилию 04...Бескилевая подвеска осталась той же самой.

не знал, что подвеску не меняли, просто она в основном запомнилась отсутствием носа, поэтому и написал, что идея не сработала. Да и вообщем-то кроме выстрела в Бразилии результаты особо сильно не улучшились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть ссылку дайте где где все пепелаци посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал, что подвеску не меняли, просто она в основном запомнилась отсутствием носа, поэтому и написал, что идея не сработала. Да и вообщем-то кроме выстрела в Бразилии результаты особо сильно не улучшились

По словам Хэда машина давала минус секунду с времен 2003 года, но проблема в том что эволюция мочалки дала 2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Хэда машина давала минус секунду с времен 2003 года, но проблема в том что эволюция мочалки дала 2...

этот прогресс был еще менее очевиден с учетом того , что БАР Рено по сути вышли на наш тогдашний уровень, хоть в 2003 глотали только пыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про вес не понятно... как это реализовать? ДУ тяжелая, менять не будут, там наоборот увеличивали вес только что...

Да что же тут не понятного?

Имеется ввиду, что машины будут стартовать не с максимальной загрузкой топливом. Допустим идут на один пит, стало быть можно взять, к примеру топлива около половины. Вот и меньший стартовый вес машины на 50 кило. То бишь, первую половину гонки, машины будут легче нынешних.

Всё очень просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же тут не понятного?

Имеется ввиду, что машины будут стартовать не с максимальной загрузкой топливом. Допустим идут на один пит, стало быть можно взять, к примеру топлива около половины. Вот и меньший стартовый вес машины на 50 кило. То бишь, первую половину гонки, машины будут легче нынешних.

Всё очень просто :)

Товарищ, взвешивают болиды не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, взвешивают болиды не так...

Я знаю как их взвешивают.

Я объясняю, каким образом нынешние машины при дозаправках будут меньше весить, по крайней мере, в половине гонки.

Машина будет стартовать почти на 50 килограммов легче чем стартует нынче при полном баке.

В принципе, дозаправки и хотят ввести для того, что бы уменьшить вес машин за счёт того, что в начале гонки не будет топливо в баке необходимое на вторую половину.

А если будет два пита, то в начале гонки машина будет легче почти на 70 кило. Вот отсюда и темп будет на 3-4 с лучше в начальной стадии гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть ссылку дайте где где все пепелаци посмотреть.

Камрады не хотят изображения прикреплять, но я и не просил вообщем, вообще спасибо, что поддержали, если не помнишь как машины выглядели, которые они вспоминают копируй в гугль, почти про все наши болиды есть немного инфы на рус и англ вики, ну и картинки мона посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот прогресс был еще менее очевиден с учетом того , что БАР Рено по сути вышли на наш тогдашний уровень, хоть в 2003 глотали только пыль

Это не делает концепцию ущербной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же тут не понятного?

Имеется ввиду, что машины будут стартовать не с максимальной загрузкой топливом. Допустим идут на один пит, стало быть можно взять, к примеру топлива около половины. Вот и меньший стартовый вес машины на 50 кило. То бишь, первую половину гонки, машины будут легче нынешних.

Всё очень просто :)

Насколько понял, там отдельно о дозаправках, а отдельно о снижении веса машин. Т.е. как-то собираются "пустой" вес уменьшать.. Вот я и говорю - как? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW26

FW35

FW36 (хоть техрегламент изуродовал носы, но наш вариант мне очень понравился)

Вы хоть ссылку дайте где где все пепелаци посмотреть.

Извини, 38-ю не успели нарисовать. :D

Williams-1974-2016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW26

FW35

FW36 (хоть техрегламент изуродовал носы, но наш вариант мне очень понравился)

Извини, 38-ю не успели нарисовать. :D

Williams-1974-2016.jpg

Вот солидарен!

Прошлогодняя очень нравилась. особенно раскраской и Мартини.. :blush:

Ну и еще машинка Кэмэловского времени... Да и раньше много машинок красивых было...

ПУсть будет:

1) FW 36

2) FW 14

3) FW 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW26

FW35

FW36 (хоть техрегламент изуродовал носы, но наш вариант мне очень понравился)

Извини, 38-ю не успели нарисовать. :D

Williams-1974-2016.jpg

Первые 3 машины - не Williams !!! :dry:

Это Frank Williams Racing Cars...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 3 машины - не Williams !!! :dry:

Это Frank Williams Racing Cars...

А это принципиально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать ваше мнение, выберите 3 самые красивые машины

FW 26

FW 33

FW 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это принципиально?

Еще КАК !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...