Фру-фру Опубликовано 12.05.2015 11:53 Нашли место. :nea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 12.05.2015 11:57 Да ну, бухают, по ходу, 20-очковье отмечают. И сосиски на решётке жарят. Допились уже до того, что Массу с решёткой на трассу выпустили. И магнитофон с собой возят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2015 11:57 Нашли место. :nea:В Hackett что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.05.2015 11:58 Нашли место. :nea:это Сьюзи на шопинг приехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 12.05.2015 12:05 Нашли место. :nea:Да, мне тоже место не понравилось. А в прошлом году вообще под лестницу запихали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 12.05.2015 12:13 да уж!возраст ВЗЯЛ свое!! :rofl:Кстати, что там МакЛарен, уже обогнал Вильямс?Я имел в виду рисковать не в техническом (уровень техотдела меня устраивает, болид второй год на уровне, темпы модернизации держат), а в финансовом плане. Прошлогодний скачек без необходимого вливания денег был бы невозможен, что и отразилось в финансовом отчете, теперь нужен еще один скачек. И в этом случае чемпионат без соперников нам на руку, своеобразная передышка, попытаться разобраться с основными проблемами болида, ну или хотя бы выявить их причины, и переключить все ресурсы на новый болид. Пускай сдадим под конец чемпионата, задела первой половины должно хватить (основной риск только в этом), зато в следующем сезоне можно будет рассчитывать на больший прогресс.Как уже верно подметили, эта тактика не работает. Если забить сейчас, то почему машина для след года должна поехать? Наработки как раз и делаются по ходу сезона, в любом случае новая машина это вариация прошлогодней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2015 12:17 Кстати, что там МакЛарен, уже обогнал Вильямс?Кстати, вот в данный конкретный момент как раз таки опережает Причём на целых 0.7 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2015 12:20 Кстати, вот в данный конкретный момент как раз таки опережает Причём на целых 0.7 с.уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 12.05.2015 12:22 Это не автомобили ВАЗа :rofl:Еще посмотрим, у кого ВАЗ, в конце сезона :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.05.2015 13:23 Кстати, что там МакЛарен, уже обогнал Вильямс?Как уже верно подметили, эта тактика не работает. Если забить сейчас, то почему машина для след года должна поехать?Потому что новый болид раньше начнут проектировать и продувать в трубе, вылизывать каждую деталь. По сути плавно переходить от текущего болида к следующему может только мерс, у них машина одинаково эффективна в разных поворотах и на разных трассах. А у наших помимо нерешённой проблемы в медленных поворотах появился ещё жор резины, и сдаётся мне что решение этого на текущем болиде может обойтись дороже, чем внесение определённых изменений и последующее их развитие в новом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 12.05.2015 13:35 А мы тоже получили свой приз в Барсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 12.05.2015 13:39 Потому что новый болид раньше начнут проектировать и продувать в трубе, вылизывать каждую деталь. По сути плавно переходить от текущего болида к следующему может только мерс, у них машина одинаково эффективна в разных поворотах и на разных трассах. А у наших помимо нерешённой проблемы в медленных поворотах появился ещё жор резины, и сдаётся мне что решение этого на текущем болиде может обойтись дороже, чем внесение определённых изменений и последующее их развитие в новом.Если эта машина жрет резину и эту проблему не могут решить, даже ездя по трассе - как они смогут ее решить только лишь продувая машину в трубе ? Это в 1000 раз меньше информации . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.05.2015 13:55 Если эта машина жрет резину и эту проблему не могут решить, даже ездя по трассе - как они смогут ее решить только лишь продувая машину в трубе ? Это в 1000 раз меньше информации .Если это конструктивный просчет допущенный в самом начале, то для его исправления возможно придется переделать пол болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 12.05.2015 13:58 Если это конструктивный просчет допущенный в самом начале, то для его исправления возможно придется переделать пол болидаЕсли бы там был просчет где-то, его бы исправили ко 2-3 гонке. Там все не так просто. И никаких просчетов там уже нет, так как над машиной трудятся лучшие спецы и лучшие компьютеры много часов. А вот в новой машине просчеты как раз могут быть, и чтобы их выявить, как раз нужен накат на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 12.05.2015 14:22 Кстати, что там МакЛарен, уже обогнал Вильямс?Так ведь поврежденный (!) Лотус (!) с Пастором (!) за рулём обогнал Баттона на необгонной (!) трассе. Кузьма в печали - как троллить, если сразу начнут тыкать фейсом в такие факты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 12.05.2015 14:32 Так ведь поврежденный (!) Лотус (!) с Пастором (!) за рулём обогнал Баттона на необгонной (!) трассе. Кузьма в печали - как троллить, если сразу начнут тыкать фейсом в такие факты.Пастор просто боец Не зря он у нас катал пару лет, не зря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.05.2015 14:48 а почему у Вильямс меньше всего кругов на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.05.2015 14:49 а почему у Вильямс меньше всего кругов на тестах?прост))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.05.2015 14:53 Если бы там был просчет где-то, его бы исправили ко 2-3 гонке. Там все не так просто. И никаких просчетов там уже нет, так как над машиной трудятся лучшие спецы и лучшие компьютеры много часов. А вот в новой машине просчеты как раз могут быть, и чтобы их выявить, как раз нужен накат на трассе.Откуда тогда взялся жор резины? В 14 году модернизировали до последнего, в том числе и с расчетом на 15й, 37ю проектировали лучшие умы и компьютеры, а у 36 с износом все было в порядке. И обьясни тогда еще слабый прогресс за межсезонье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 12.05.2015 14:56 Откуда тогда взялся жор резины? В 14 году модернизировали до последнего, в том числе и с расчетом на 15й, 37ю проектировали лучшие умы и компьютеры, а у 36 с износом все было в порядке. И обьясни тогда еще слабый прогресс за межсезонье?Слабый прогресс не значит, что где-то есть просчет. Это значит, что мерс и феррари вбухали уйму денег в разработки. Если был бы просчет где-то, мы бы как Маруся сейчас ехали. :excl: 36 тоже нормально так резину кушала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.05.2015 14:58 Откуда тогда взялся жор резины? В 14 году модернизировали до последнего, в том числе и с расчетом на 15й, 37ю проектировали лучшие умы и компьютеры, а у 36 с износом все было в порядке. И обьясни тогда еще слабый прогресс за межсезонье?Ну почему слабый и почему за межсезонье?Можно рассуждать двояко. Кто-то скажет что прогресс неплохой. Обошли РБ, не говоря как Маки сделали-то Отставание от Мпрса если и не ократили по отношению к концу прошлого года, то по крайней мере, не увеличили. А Мерс ведь межсезонье сложа руки не сиделА можно сказать еще что Мерс стал из опасения по концу прошлого года меганадежные удушенные движки поставлять. А Берни вернул Феррари на вершину слив им инфу из Мерса и несколько классных спецов. А мы в резултате пострадали... Выбирай что нравится )Есть и третий вариант... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 12.05.2015 14:59 Есть и третий вариант...Мы шифруем самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.05.2015 15:02 Слабый прогресс не значит, что где-то есть просчет. Это значит, что мерс и феррари вбухали уйму денег в разработки. Если был бы просчет где-то, мы бы как Маруся сейчас ехали. :excl: 36 тоже нормально так резину кушала.Возвращаемся к тому, с чего я собственно начал. Откуда брать деньги? За счёт чего делать следующий шаг? У феррари и мерса денег меньше не стало, у нас разве что чуть больше за счёт призовых. Поэтому надо рисковать, иначе так и будем 3-4ми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 12.05.2015 15:31 Возвращаемся к тому, с чего я собственно начал. Откуда брать деньги? За счёт чего делать следующий шаг? У феррари и мерса денег меньше не стало, у нас разве что чуть больше за счёт призовых. Поэтому надо рисковать, иначе так и будем 3-4миУ макларена денег больше, они тоже рискнули. Если даже у них с их ресурсами не вышло - у нас тем более не сработает. Нельзя на этот сезон забивать, тк следующего может и не быть. Либо все будет сильно хуже, никто не застрахован от внезапного падения в низ пелотона. Нельзя за межсезонье вдруг взять и построить новый браун, который всех рвать будет (в случае нашей команды). Нужен стабильный рост, что сейчас и происходит.Если сейчас забить на машину, как новых спонсоров подписывать? Никто к нам не пойдет. Кому нужна команда, которая с каждой гонкой откатывается назад?Да и лучше быть 3-4, чем как макларен сейчас. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 12.05.2015 16:07 У макларена денег больше, они тоже рискнули. Если даже у них с их ресурсами не вышло - у нас тем более не сработает. Нельзя на этот сезон забивать, тк следующего может и не быть. Либо все будет сильно хуже, никто не застрахован от внезапного падения в низ пелотона. Нельзя за межсезонье вдруг взять и построить новый браун, который всех рвать будет (в случае нашей команды). Нужен стабильный рост, что сейчас и происходит.Если сейчас забить на машину, как новых спонсоров подписывать? Никто к нам не пойдет. Кому нужна команда, которая с каждой гонкой откатывается назад?Да и лучше быть 3-4, чем как макларен сейчас. :bleh:нельзя думать сегодняшним днем, нужно думать хотя бы на несколько лет вперед. И что видно два концерна ушли вперед, другие соперники далеко, хорошо если догонят к концу сезона. И что нам вкладывать ресурсы чтобы обогнать лидеров? Нафиг, тем более вон Хорнер сказал, мы забили на этот сезон, все силы бросаем на следующий. А мы ресурсы потратим, а в следующем будем быкам сливать. Да и спонсорам видно, мы стали стабильны, значит мы- хорошая рекламная площадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах