Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Да ну, бухают, по ходу, 20-очковье отмечают. И сосиски на решётке жарят. Допились уже до того, что Массу с решёткой на трассу выпустили. :crazy:

И магнитофон с собой возят :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли место. :nea:

В Hackett что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CEzYBJLWoAAyrOh.jpg

Нашли место. :nea:

это Сьюзи на шопинг приехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CEzYBJLWoAAyrOh.jpg

Нашли место. :nea:

Да, мне тоже место не понравилось. А в прошлом году вообще под лестницу запихали :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж!

возраст ВЗЯЛ свое!! :rofl:

Кстати, что там МакЛарен, уже обогнал Вильямс?

Я имел в виду рисковать не в техническом (уровень техотдела меня устраивает, болид второй год на уровне, темпы модернизации держат), а в финансовом плане. Прошлогодний скачек без необходимого вливания денег был бы невозможен, что и отразилось в финансовом отчете, теперь нужен еще один скачек. И в этом случае чемпионат без соперников нам на руку, своеобразная передышка, попытаться разобраться с основными проблемами болида, ну или хотя бы выявить их причины, и переключить все ресурсы на новый болид. Пускай сдадим под конец чемпионата, задела первой половины должно хватить (основной риск только в этом), зато в следующем сезоне можно будет рассчитывать на больший прогресс.

Как уже верно подметили, эта тактика не работает. Если забить сейчас, то почему машина для след года должна поехать? Наработки как раз и делаются по ходу сезона, в любом случае новая машина это вариация прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что там МакЛарен, уже обогнал Вильямс?

Кстати, вот в данный конкретный момент как раз таки опережает :) Причём на целых 0.7 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот в данный конкретный момент как раз таки опережает :) Причём на целых 0.7 с.

уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не автомобили ВАЗа :rofl:

Еще посмотрим, у кого ВАЗ, в конце сезона :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что там МакЛарен, уже обогнал Вильямс?

Как уже верно подметили, эта тактика не работает. Если забить сейчас, то почему машина для след года должна поехать?

Потому что новый болид раньше начнут проектировать и продувать в трубе, вылизывать каждую деталь. По сути плавно переходить от текущего болида к следующему может только мерс, у них машина одинаково эффективна в разных поворотах и на разных трассах. А у наших помимо нерешённой проблемы в медленных поворотах появился ещё жор резины, и сдаётся мне что решение этого на текущем болиде может обойтись дороже, чем внесение определённых изменений и последующее их развитие в новом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11165235_988770227853631_4140492589921252837_n.jpg?oh=35a3f8e3a22904ec30c9fd3a3cacaa2e&oe=55C23731&__gda__=1439585211_c24245392cc5a0bec26e55393e2adcd4

А мы тоже получили свой приз в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что новый болид раньше начнут проектировать и продувать в трубе, вылизывать каждую деталь. По сути плавно переходить от текущего болида к следующему может только мерс, у них машина одинаково эффективна в разных поворотах и на разных трассах. А у наших помимо нерешённой проблемы в медленных поворотах появился ещё жор резины, и сдаётся мне что решение этого на текущем болиде может обойтись дороже, чем внесение определённых изменений и последующее их развитие в новом.

Если эта машина жрет резину и эту проблему не могут решить, даже ездя по трассе - как они смогут ее решить только лишь продувая машину в трубе ? Это в 1000 раз меньше информации .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта машина жрет резину и эту проблему не могут решить, даже ездя по трассе - как они смогут ее решить только лишь продувая машину в трубе ? Это в 1000 раз меньше информации .

Если это конструктивный просчет допущенный в самом начале, то для его исправления возможно придется переделать пол болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это конструктивный просчет допущенный в самом начале, то для его исправления возможно придется переделать пол болида

Если бы там был просчет где-то, его бы исправили ко 2-3 гонке. Там все не так просто. И никаких просчетов там уже нет, так как над машиной трудятся лучшие спецы и лучшие компьютеры много часов.

А вот в новой машине просчеты как раз могут быть, и чтобы их выявить, как раз нужен накат на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что там МакЛарен, уже обогнал Вильямс?

Так ведь поврежденный (!) Лотус (!) с Пастором (!) за рулём обогнал Баттона на необгонной (!) трассе. Кузьма в печали - как троллить, если сразу начнут тыкать фейсом в такие факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь поврежденный (!) Лотус (!) с Пастором (!) за рулём обогнал Баттона на необгонной (!) трассе. Кузьма в печали - как троллить, если сразу начнут тыкать фейсом в такие факты.

Пастор просто боец :D Не зря он у нас катал пару лет, не зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у Вильямс меньше всего кругов на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у Вильямс меньше всего кругов на тестах?

прост)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы там был просчет где-то, его бы исправили ко 2-3 гонке. Там все не так просто. И никаких просчетов там уже нет, так как над машиной трудятся лучшие спецы и лучшие компьютеры много часов.

А вот в новой машине просчеты как раз могут быть, и чтобы их выявить, как раз нужен накат на трассе.

Откуда тогда взялся жор резины? В 14 году модернизировали до последнего, в том числе и с расчетом на 15й, 37ю проектировали лучшие умы и компьютеры, а у 36 с износом все было в порядке. И обьясни тогда еще слабый прогресс за межсезонье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда тогда взялся жор резины? В 14 году модернизировали до последнего, в том числе и с расчетом на 15й, 37ю проектировали лучшие умы и компьютеры, а у 36 с износом все было в порядке. И обьясни тогда еще слабый прогресс за межсезонье?

Слабый прогресс не значит, что где-то есть просчет. Это значит, что мерс и феррари вбухали уйму денег в разработки. Если был бы просчет где-то, мы бы как Маруся сейчас ехали. :excl: 36 тоже нормально так резину кушала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда тогда взялся жор резины? В 14 году модернизировали до последнего, в том числе и с расчетом на 15й, 37ю проектировали лучшие умы и компьютеры, а у 36 с износом все было в порядке. И обьясни тогда еще слабый прогресс за межсезонье?

Ну почему слабый и почему за межсезонье?

Можно рассуждать двояко. Кто-то скажет что прогресс неплохой. Обошли РБ, не говоря как Маки сделали-то :) Отставание от Мпрса если и не ократили по отношению к концу прошлого года, то по крайней мере, не увеличили. А Мерс ведь межсезонье сложа руки не сидел

А можно сказать еще что Мерс стал из опасения по концу прошлого года меганадежные удушенные движки поставлять. А Берни вернул Феррари на вершину слив им инфу из Мерса и несколько классных спецов. А мы в резултате пострадали... :)

Выбирай что нравится )

Есть и третий вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и третий вариант...

Мы шифруем самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабый прогресс не значит, что где-то есть просчет. Это значит, что мерс и феррари вбухали уйму денег в разработки. Если был бы просчет где-то, мы бы как Маруся сейчас ехали. :excl: 36 тоже нормально так резину кушала.

Возвращаемся к тому, с чего я собственно начал. Откуда брать деньги? За счёт чего делать следующий шаг? У феррари и мерса денег меньше не стало, у нас разве что чуть больше за счёт призовых. Поэтому надо рисковать, иначе так и будем 3-4ми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаемся к тому, с чего я собственно начал. Откуда брать деньги? За счёт чего делать следующий шаг? У феррари и мерса денег меньше не стало, у нас разве что чуть больше за счёт призовых. Поэтому надо рисковать, иначе так и будем 3-4ми

У макларена денег больше, они тоже рискнули. Если даже у них с их ресурсами не вышло - у нас тем более не сработает. Нельзя на этот сезон забивать, тк следующего может и не быть. Либо все будет сильно хуже, никто не застрахован от внезапного падения в низ пелотона. Нельзя за межсезонье вдруг взять и построить новый браун, который всех рвать будет (в случае нашей команды). Нужен стабильный рост, что сейчас и происходит.

Если сейчас забить на машину, как новых спонсоров подписывать? Никто к нам не пойдет. Кому нужна команда, которая с каждой гонкой откатывается назад?

Да и лучше быть 3-4, чем как макларен сейчас. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У макларена денег больше, они тоже рискнули. Если даже у них с их ресурсами не вышло - у нас тем более не сработает. Нельзя на этот сезон забивать, тк следующего может и не быть. Либо все будет сильно хуже, никто не застрахован от внезапного падения в низ пелотона. Нельзя за межсезонье вдруг взять и построить новый браун, который всех рвать будет (в случае нашей команды). Нужен стабильный рост, что сейчас и происходит.

Если сейчас забить на машину, как новых спонсоров подписывать? Никто к нам не пойдет. Кому нужна команда, которая с каждой гонкой откатывается назад?

Да и лучше быть 3-4, чем как макларен сейчас. :bleh:

нельзя думать сегодняшним днем, нужно думать хотя бы на несколько лет вперед. И что видно два концерна ушли вперед, другие соперники далеко, хорошо если догонят к концу сезона. И что нам вкладывать ресурсы чтобы обогнать лидеров? Нафиг, тем более вон Хорнер сказал, мы забили на этот сезон, все силы бросаем на следующий. А мы ресурсы потратим, а в следующем будем быкам сливать. Да и спонсорам видно, мы стали стабильны, значит мы- хорошая рекламная площадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...